Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 11)


3.10 Пятники, подпятники, шкворни

3.10.1 Пятники и подпятники очищают, осматривают, проверяют и, при необходимости ремонтируют. Ослабленные и сорванные заклепки заменяют.

Износ горизонтальных плоскостей пятников и подпятников вагонов на тележках не контролируют.

3.10.2 Не допускаются неисправности замка полушкворней и износ полушкворней поз. 1, 2 более 2 мм по диаметру D = R + R в соответствии с рисунком 3.11, при износе не более 5 мм разрешается их восстанавливать наплавкой с последующей механической обработкой до размеров (60+/-1,5) мм.

Перед установкой шкворни смазывают смазкой ТСК-М ТУ 0254-004-56233549-2008

3.10.3 Шкворневые масленки должны быть вскрыты, промыты от старой смазки и грязи керосином КО-20 ТУ 38.401-58-10.

См. Рисунок 3.11  — Полушкворни

3.11 Скользуны

3.11.1 Вкладыши горизонтальных скользунов устанавливают новые из композиционного материала. Рабочая поверхность вкладышей горизонтальных скользунов тележек должна быть гладкой, без задиров и рисок. Вкладыши из композиционного материала по ТУ 2292-003-56867231-2002 подлежат смазке ТСК-М ТУ 0254-004-56233549-2008.

Резиновые подкладки под вкладыши скользунов заменяют новыми (пластина 2Н-I-ТМКЩ-Т2-14 ГОСТ 7338-90).

Коробки горизонтальных скользунов тележек всех типов осматривают, имеющие трещины или ранее отремонтированные сваркой заменить новыми.

3.11.2 Торцевые скользуны тележек КВЗ-ЦНИИ разбирают и осматривают. Металлические вкладыши торцовых скользунов тележек КВЗ-ЦНИИ с износом более 2 мм ремонтируют наплавкой. Амортизаторы торцовых скользунов заменить новыми.

Изношенные накладки вертикальных скользунов, восстанавливают до размеров в соответствии с конструкторской документацией на тележку.

3.11.3 В соответствии с разделом 23 настоящего руководства проверяют и регулируют зазоры между боковыми скользунами надрессорной балки и поперечными балками рамы тележки, а также зазоры между торцовыми вертикальными скользунами под тарой вагона (зазоры могут регулироваться путем подбора по толщине накладок привариваемых на продольных балках рамы тележки и на скользунах поперечных балок).

3.11.4 Опорные скользуны рамы вагона снимают при наличии задиров, рисок, раковин и износе трущейся поверхности более 4 мм (т.е. при толщине скользуна менее 30 мм). Шероховатость рабочей поверхности опорных скользунов после ремонта или при установке вновь также должна соответствовать Rа 2,5.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 17.06.2010 N 1301р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности