ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 5)
1.5.5 Горловина зонта плиты кухни не должна иметь неплотности.
1.5.6 Все вновь устанавливаемые на вагон деревянные конструкции стен, потолков, крыши в котельном отделении, кухне вагонов-ресторанов, нише кипятильника и нишах электрощитов должны быть защищены от возгорания металлическим листом по негорючему материалу толщиной не менее 5 мм. За кухонной плитой и электропечами высоковольтного отопления должен быть установлен экран из негорючего материала и листа ОЦ Б-ПН-НО-0,5 ГОСТ 19904-90/ОН-Кр-1 ГОСТ 14918-80.
Состояние металлической обшивки в указанных помещениях проверяют, с ослабленным креплением вскрывают, изоляцию восстанавливают из негорючего материала. В случае необходимости листы обшивки, имеющие коррозионные или другие повреждения, заменяют.
1.5.7 Все новые деревянные детали обрешетки, закладные и фанерные листы стен, потолка и крыши, устанавливаемые на вагоны после вскрытия кузова должны быть покрыты комплексными биоогнезащитными составами или антипиренами.
Вновь устанавливаемые листы пола из фанеры должны быть антисептированы.
1.5.8 В соответствии с Инструкцией по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов ЦЛ-ЦУО-448 и конструкторской документацией, пассажирские вагоны должны быть оборудованы специальными кронштейнами для огнетушителей, установленными в определенных местах для каждого типа вагона (в количестве от 2 до 6 штук) в зависимости от наличия водяного, комбинированного, высоковольтного электрического отопления, а также кухонных плит на жидком или твердом топливе и других факторов.
Состояние кронштейнов крепления огнетушителей проверяют. Неисправные кронштейны ремонтируют, хромируют или окрашивают в соответствии с чертежами, непригодные к ремонту заменяют, недостающие пополняют.
1.5.9 Вновь применяемые в конструкциях вагонов неметаллические материалы и системы противопожарной защиты должны быть согласованы с ГУП ВО ЖДТ РФ, иметь сертификат пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическое заключение ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора.
Все материалы, рекомендованные для применения в пассажирских вагонах локомотивной тяги, и имеющие санитарно-эпидемиологическое заключение указаны в Руководстве ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора «Конструкционные и отделочные материалы, прошедшие гигиенические испытания и разрешенные к применению в пассажирском вагоностроении» Выпуск 1-4.
1.5.10 Требования к электропроводке должны соответствовать Указаниям по применению марок кабельных изделий для выполнения электропроводок в пассажирских вагонах локомотивной тяги и вагонах-электростанциях ВНПБ-03, ГОСТ Р 53768-2010 «Провода и кабели для электрических установок на номинальное напряжение до 450-750 В включительно. ОТУ» и ГОСТ Р «Вагоны пассажирские локомотивной тяги. Требования пожарной безопасности».