О ВВЕДЕНИИ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ЛО-6 МВПС «ОТЧЕТ О НАЛИЧИИ И РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЛУБРИКАЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ» от 24 мая 2012 г. N 1012р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. N 1012р
О ВВЕДЕНИИ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
ЛО-6 МВПС «ОТЧЕТ О НАЛИЧИИ И РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЛУБРИКАЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ»
В целях повышения достоверности учета объема ремонта бандажей колесных пар и цельнокатаных колес, а также расхода смазочных материалов (масла, стержни гребнесмазывателей), используемых при лубрикации на моторвагонном подвижном составе:
1. Ввести в опытную эксплуатацию с 01 июня по 31 декабря 2012 г. прилагаемую внутреннюю форму статистической отчетности ЛО-6 МВПС «Отчет о наличии и работе технических средств лубрикации, установленных на моторвагонном подвижном составе» (далее — отчет) и инструктивные указания по ее формированию (далее — указание).
2. Начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В., руководителям дорожных дирекций моторвагонного подвижного состава обеспечить проведение в указанные сроки опытной эксплуатации формирования отчетности.
3. Директору проектно-конструкторского бюро пассажирского хозяйства (далее — ПКБ ЦЛ) Кирееву В.И. в период с 01 июня по 31 декабря 2012 г. обеспечить формирование ежемесячных отчетов и ежеквартальных анализов по следующим темам:
— «Анализ расхода смазочных материалов (масла, стержни гребнесмазывателей), используемых при лубрикации»;
— «Анализ по износу колесных пар моторвагонного подвижного состава и составление отчетности ЛО-6»;
Соблюдение требований статистической отчетности согласно инструктивным указаниям утвержденным настоящим распоряжением.
4. Руководителям дорожных дирекций моторвагонного подвижного состава:
а) довести настоящее распоряжение до всех структурных подразделений и обеспечить его выполнение;
б) назначить в структурных подразделениях специалистов, ответственных за проведение опытной эксплуатации и формирование ежемесячного отчета, полноту и достоверность его предоставления;
в) данные предоставлять в ПКБ ЦЛ до 09 числа месяца, следующего за отчетным;
г) в срок до 01 декабря 2012 г. представить в ПКБ ЦЛ на электронный адрес: интранет (
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
) или интернет (
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
) предложения и замечания для внесения изменений в форму отчетности.
5. Начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В., директору ПКБ ЦЛ Кирееву В.И. в IV квартале 2012 г. по итогам опытной эксплуатации представить установленным порядком на утверждение проект распоряжения ОАО «РЖД» об организации промышленной эксплуатации внутренней формы отчетности.
Вице-президент ОАО «РЖД»
М.П. Акулов
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 24 мая 2012 г. N 1012р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ЛО-6 МВПС «ОТЧЕТ О НАЛИЧИИ И РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЛУБРИКАЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ»
1.1. Отчет характеризует объемы ремонта бандажей колесных пар и цельнокатаных колес моторвагонного подвижного состава, интенсивность их износа и ресурса с учетом применяемых профилей, учет наличия и показатели работы использования технических средств лубрикации, расход смазочных материалов.
Отчет составляется ТЧПРИГ ежемесячно по состоянию на 18 часов последнего дня отчетного периода и представляется по электронным каналам связи:
7 числа после отчетного периода — моторвагонным депо в Дорожную дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (далее — ДМВ);
9 числа после отчетного периода — ДМВ сводный по депо и железной дороге в ПКБ ЦЛ;
11 числа после отчетного периода ПКБ ЦЛ — сводный по железным дорогам в ЦЛ, ЦЛП. Вместе с ним разрабатывает и направляет рекомендации по улучшению использования технических средств лубрикации, колесных пар моторвагонного подвижного состава.
1.2 Основными документами, на основании которых составляется отчет, являются:
книга учета наличия и ремонта основного оборудования и запасных частей локомотивов, секций электропоездов и дизель-поездов ТУ-20,
книга учета состояния бандажей колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-17,
карманная книжка обмера бандажей локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-18,
книга регистрации освидетельствования колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-21,
книга учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава (ТПС) ТУ-16,
книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов локомотивов, моторвагонного подвижного состава между всеми видами ремонта и технического обслуживания ТУ-27,
книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов (форма ТУ-28);
книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования (форма ТУ-29);
маршруты машинистов (формы ТУ-3, ТУ-3 ВЦЕ);
требования и накладные на выдачу смазок и данные бухгалтерии депо.
отчет о наличии запаса и обороте важнейшего оборудования локомотивов и МВПС формы ТО-5, маршруты машинистов, акты о выполнении работ по внедрению и использованию гребне и рельсосмазывателей.
1.3 Ответственные за организацию работ по сбору информации и передачу данных: главный инженер ТЧПРИГ, главный инженер Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (ДМВ), заместитель руководителя проектно-конструкторского бюро Департамента пассажирских сообщений (ПКБ ЦЛ), главный инженер (заместитель начальника) Департамента пассажирских сообщений (ЦЛ).
1.4 Контроль за полнотой сбора информации, а также достоверностью и качеством представляемых данных возлагается: в моторвагонных депо — на начальников технических отделов, в Дорожных пригородных дирекциях — на начальников технических отделов (отделов лубрикации).
2.Формирование отчетности
В таблице 1, 2 — ведется учет количества обточек бандажей колесных пар (табл. 1), цельнокатаных колес (табл. 2) вагонов электропоездов отдельно по каждой серии и по видам повреждений.
В графах А1, Б1 указывается эксплуатируемый парк электропоездов с разбивкой по сериям.
В графах А2-А5, Б2-Б5 указывается количество эксплуатируемого парка.
В графах А6-А7, Б6-Б7 указывается средний пробег за месяц вагонов эксплуатируемого парка.
В графах А8-А19, Б8-Б19 указывается количество обточек колесных пар по причинам.
В графах А20-А21, Б20-Б21 при подсчете итоговых результатов (линейные предприятия, дорога) количество обточек (по видам повреждений) указываются суммарные значения соответствующих показателей.
В графах А22-А23, Б22-Б23 указывается удельное значение всего количества обточек (на 1 млн.км.)
В таблице 3 — ведется учет количества обточек колесных пар дизельного подвижного состава: автомотрисы (АЧ), рельсового автобуса (РА). дизель-поезда (ДП) по видам повреждений на моторной и не моторной колесной паре. Учет ведется отдельно по каждой серии.
В графе В1 указывается тип эксплуатируемого подвижного состава — АЧ, РА, ДП.
В графе В4-В5 указывается количество вагонов эксплуатируемого парка.
В графе В4-В17 указывается количество обточек колесных пар по причинам.
В графе В18-В19 при подсчете итоговых результатов (линейные предприятия, дорога) количество обточек указываются суммарные значения соответствующих показателей
В графе В20-В21 указывается удельное значение всего количества обточек (на 1 млн.км.).
В таблицах 1, 2, 3 (в графах А8-А19, Б8-Б19, В6-В17) учет показателей по видам повреждений производить если:
— обточка колесных пар в депо своего приписного парка независимо от места обточки (другое депо дороги).
В графах А14-А15, Б14-Б15, В12-В13, показатель «обточка по разности диаметра колес», указывать через дробь: в числителе «по разности диаметра колес на одной оси», в знаменателе «по разности диметров колес в тележке или под вагоном.
В таблице 4, 5, 6 — ведется учет среднего фактического ресурса бандажа, интенсивности износа гребней бандажей, ЦКК колесных пар электропоездов, моторных и немоторных колесных пар дизельного подвижного состава (АЧ, РА, ДП)
В графах Г1, Д1, Е1 указывается эксплуатируемый парк МВПС по сериям.
В графах Г2,Д2, Е2 указывается средний фактический ресурс (тыс. км. пробега) бандажей, ЦКК, моторных и немоторных колесных пар МВПС, определяемое по методике РД 32.143-99
В графах Г3, Д3, Е3 указывается величина интенсивности износа всех колесных пар за отчетный период по типам (серии) МВПС (мм на 10 тыс. км пробега)
Определяется как среднее значение удельного изменения толщины гребня колесной пары (мм/10 тыс. км. пробега), определяемых в соответствии с РД 32.143.-99, утвержденным указанием МПС России от 28.02.2000г. N М-401у.
При подсчете итоговых результатов (линейные предприятия, дорога) в графах Г1, Д1, Е1 указываются суммарные значения соответствующих показателей, в графах Г2-Г3, Д2-Д3, Е2-Е3 по сериям МВПС указываются среднеарифметические значения.
В графах Г6-Г7, Д6-Д7, Е6 учет пробега между обточками колесных пар по всем типам МВПС ведется по фактическому пробегу.
Итоговые данные по структурным подразделениям и дороге в целом определяются как средневзвешенные значения с учетом соответствующего эксплуатируемого парка.
Указывается установленная норма пробега между обточками колесных пар для конкретной дороги и типа подвижного состава.
В графах Г5, Д5, Е5 учитывается количество (ед) упрочненных за отчетный период колесных пар МВПС. При подсчете итоговых результатов (линейные предприятия, дорога) указываются суммарные значения соответствующих показателей
В таблице 7 — ведется учет количества колесных пар МВПС отправленных в дорожные колесные мастерские для смены бандажей и в заводской ремонт.
В графе Ж1 — указывается тип и серия МВПС.
В графе Ж2, Ж4 — указывается количество (ед) колесных пар, отправленных в ремонт за отчетный период
В графе Ж3, Ж5 — указываются пробеги колесных пар, (тыс. км) от насадки бандажей до отправки в ДКМ для смены бандажей и в заводской ремонт. По линейному предприятию рассчитывается как среднеарифметическое значение, а в целом по дороге по методике РД 32.143-99 с учетом количества колесных пар.
При подсчете итоговых результатов по дороге в графах Ж2, Ж4 указывается суммарное значение, а в графах Ж3, Ж5 — средневзвешенные величины пробегов с учетом количества колесных пар (по каждому линейному предприятию и типу ПС).
В таблице 8 — ведется учет наличия передвижных рельсосмазывателей и показатели их работы (по типам конструкции)
В графах И2-И3 учитывается общее количество (ед) передвижных рельсосмазывателей (РС), смонтированных на МВПС, в графе И2- всего в наличии, И3- в том числе эксплуатируемых в отчетном периоде.
В графе И4 — для каждого типа рельсосмазывателей указывается развернутая длина участков пути (км), подлежащих лубрикации и включающих в себя все кривые радиусом до 1000 м и не менее 30% протяженности кривых большим радиусом на главных путях
— если для обеспечения нормируемого уровня смазывания на закрепленном участке работает несколько РС, то протяженность участков пути подлежащих смазыванию остается постоянной величиной (т.е. не умножается на число РС)
В графе И5 указывается фактическая протяженность (км) смазываемых за отчетный период участков пути рельсосмазывателями. Рассчитывается делением суммарной протяженности смазываемых участков пути, определяемой по данным маршрутов машинистов, на общее количество рабочих поездок рельсосмазывателей.
В графе И6 — указывается установленная норма работы рельсосмазывателей в секц. км. Норма устанавливается Дорожной пригородной дирекцией (железной дорогой) из расчета обеспечения расчетных показателей износа и ресурса к.п.
В графе И7 — указывается фактическая работа рельсосмазывателей в секц.км. Определяется по данным маршрутов.
В графе И7 — указывается количество рабочих поездок всех рельсосмазывателей выполненных за отчетный период.
В случае применения железной дорогой систем рельсосмазывателей, отличных от систем ВНИИЖТ и ВНИКТИ, необходимо указать тип, марку применяемого для его заправки смазочного материала.
При подсчете итоговых значений показателей по структурным подразделениям железной дороги в графах И2-И8 указываются суммарные значения соответствующих показателей. Итоговые значения показателей указываются с разбивкой по типам конструкций рельсосмазывателей и в целом по дороге.
В таблице 9, 10 — ведется учет наличия и показатели работы бортовых гребнесмазывателей установленных на электропоездах (таблица 9) и рельсовом автобусе (таблица 10).
В графах К1-Л1 указываются серия п.с.
В графах К2-К4, Л2-Л4 указывается количество п. с.(вагонов), оборудованных гребнесмазывателями АГС, ГРС и других систем («прочие»)
В графах К5-К7, Л5-Л7 указывается фактическое количество пс (вагонов) эксплуатируемых с гребнесмазывателями, исправными в отчетном периоде.
В графах К8-К10, Л8-Л10 указывается фактическое количество п. с, (вагонов) оборудованных гребнесмазывателями, находящихся в запасе (консервации) и в ремонте в отчетном периоде.
В графах К11-К20, Л11-Л20 указываются нормативы и фактический расход смазочных материалов, применяемых в бортовых гребнесмазывателях.
В графах К19-К20, Л19-Л20 необходимо указать марку применяемой смазки.
При подсчете итоговых результатов по структурным подразделениям железной дороги в графах К1-К20, Л1-Л20 указываются суммарные значения соответствующих показателей.
В таблице 11 — ведется учет расхода смазочных материалов для лубрикации
В графах М1-М12 указываются нормы и фактический расход для каждого типа смазочных материалов для РС
При подсчете итоговых значений показатели по структурным подразделениям железной дороги в графах М1-М12 указываются суммарные значения соответствующих показателей.
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 24 мая 2012 г. N 1012р
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ЛО-6 МВПС
ОТЧЕТ
о результатах использования технических средств лубрикации для снижения износа и увеличения ресурса бандажей колесных пар, ЦКК на моторвагонном подвижном составе ___________ ж.д.
См. форму ЛО-6 МВПС