МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОБОРОТ ПО УЧАСТКАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД» (часть 15) от 4 мая 2012 г. N 885р
Приложение 24
Нормативы времени на экипировку тепловоза охлаждающей водой из резервуара вихревыми насосами
┌───────────┬────────────────────────────────────────────┐
│Количество │ Время подачи воды, мин., при │
│набираемой │ производительности вихревых насосов, л/мин.│
│воды, л ├──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┤
│ │ 16,7│ 30 │ 41,7 │ 50 │ 75 │ 83,3 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 5 │ 0,3 │ 0,17 │ 0,12 │ 0,1 │ 0,07 │ 0,06 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 10 │ 0,6 │ 0,33 │ 0,24 │ 0,2 │ 0,13 │ 0,12 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 20 │ 1,2 │ 0,67 │ 0,48 │ 0,4 │ 0,27 │ 0,24 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 30 │ 1,8 │ 1 │ 0,72 │ 0,6 │ 0,4 │ 0,36 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 40 │ 2,4 │ 1,33 │ 0,96 │ 0,8 │ 0,53 │ 0,48 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 50 │ 3 │ 1,67 │ 1,2 │ 1 │ 0,67 │ 0,6 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 60 │ 3,6 │ 2 │ 1,44 │ 1,2 │ 0,8 │ 0,72 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 70 │ 4,2 │ 1,33 │ 1,68 │ 1,4 │ 0,93 │ 0,84 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 80 │ 4,8 │ 2,67 │ 1,92 │ 1,6 │ 1,06 │ 0,96 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 90 │ 5,4 │ 3 │ 2,16 │ 1,8 │ 1,2 │ 1,08 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 100 │ 6 │ 3,33 │ 2,4 │ 2 │ 1,33 │ 1,2 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 200 │ 12 │ 6,67 │ 4,8 │ 4 │ 2,67 │ 2,4 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 300 │ 18 │ 10 │ 7,02 │ 6 │ 4 │ 3,6 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 400 │ 24 │ 13,33 │ 9,6 │ 8 │ 5,33 │ 4,8 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 500 │ 30,00│ 16,67 │ 12,00│ 10 │ 6,67 │ 6 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 600 │ 36,0 │ 20,00 │ 14,40│ 12 │ 8 │ 7,2 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 700 │ 42,00│ 23,33 │ 16,80│ 14 │ 9,33 │ 8,4 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 800 │ 48,00│ 26,67 │ 19,20│ 16 │ 10,67│ 9,6 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 900 │ 54,00│ 30,00 │ 21,60│ 18 │ 12 │ 10,8 │
├───────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ 1000 │ 60,00│ 33,33 │ 24,00│ 20 │ 13,33│ 12 │
└───────────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┘
Приложение 25
Нормативы времени на экипировку тепловоза дизельным маслом из резервуара роторно-зубчатым электронасосом
Количество |
Время подачи масла, мин., при |
|||
18,3 |
50 |
55 |
83,3 |
|
5 |
0,27 |
0,1 |
0,09 |
0,06 |
10 |
0,55 |
0,2 |
0,18 |
0,12 |
20 |
1,1 |
0,4 |
0,36 |
0,24 |
30 |
1,64 |
0,6 |
0,55 |
0,36 |
40 |
2,19 |
0,8 |
0,73 |
0,48 |
50 |
2,73 |
1 |
0,91 |
0,6 |
60 |
3,28 |
1,2 |
1,09 |
0,72 |
70 |
3,83 |
1,4 |
1,27 |
0,84 |
80 |
4,37 |
1,6 |
1,45 |
0,96 |
90 |
4,92 |
1,8 |
1,64 |
1,08 |
100 |
5,47 |
2 |
1,81 |
1,2 |
200 |
10,93 |
4 |
3,64 |
2,4 |
300 |
16,39 |
6 |
5,45 |
3,6 |
400 |
21,86 |
8 |
7,27 |
4,8 |
500 |
27,32 |
10 |
9,09 |
6 |
600 |
32,79 |
12 |
10,9 |
7,2 |
700 |
38,25 |
14 |
12,72 |
8,4 |
800 |
43,72 |
16,00 |
14,54 |
9,6 |
900 |
49,18 |
18,00 |
16,36 |
10,8 |
1000 |
54,65 |
20,00 |
18,18 |
12 |
Приложение 26
Нормативы времени на получение смазочных и обтирочных материалов из кладовой
Количество |
Количество набираемого материала (градации по 1 кг) |
|||||||||
— |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Нормативы времени, мин. |
||||||||||
— |
— |
0,09 |
0,18 |
0,27 |
0,36 |
0,45 |
0,54 |
0,63 |
0,72 |
0,81 |
10 |
0,9 |
0,99 |
1,08 |
1,17 |
1,26 |
1,35 |
1,44 |
1,53 |
1,62 |
1,71 |
20 |
1,8 |
1,89 |
1,98 |
2,07 |
2,16 |
2,25 |
2,34 |
2,43 |
2,52 |
2,61 |
30 |
2,7 |
2,79 |
2,88 |
2,97 |
3,06 |
3,15 |
3,24 |
3,33 |
3,42 |
3,51 |
40 |
3,6 |
3,69 |
3,78 |
3,87 |
3,96 |
4,05 |
4,14 |
4,23 |
4,32 |
4,41 |
50 |
4,5 |
4,59 |
4,68 |
4,77 |
4,86 |
4,95 |
5,04 |
5,13 |
5,22 |
5,31 |
60 |
5,4 |
5,49 |
5,58 |
5,67 |
5,76 |
5,85 |
5,94 |
6,03 |
6,12 |
6,21 |
70 |
6,3 |
6,39 |
6,48 |
6,57 |
6,66 |
6,75 |
6,84 |
6,93 |
7,02 |
7,11 |
80 |
7,2 |
7,29 |
7,38 |
7,47 |
7,56 |
7,65 |
7,74 |
7,83 |
7,92 |
8,01 |
90 |
8,1 |
8,19 |
8,28 |
8,37 |
8,46 |
8,55 |
8,64 |
8,73 |
8,82 |
8,91 |
100 |
9 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Приложение 27
Нормативы времени на проходы локомотивной бригады (по установленному маршруту), связанные с выполнением служебных обязанностей
Расстояние |
Расстояние (градации по 1 м) |
|||||||||
— |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Нормативы времени, мин. |
||||||||||
— |
— |
0,012 |
0.024 |
0,036 |
0,048 |
0,06 |
0,072 |
0,084 |
0,096 |
0,108 |
10 |
0,12 |
0,132 |
0,144 |
0,156 |
0,168 |
0,18 |
0,192 |
0,204 |
0,216 |
0,228 |
20 |
0,24 |
0,252 |
0,264 |
0,276 |
0,288 |
0,3 |
0,312 |
0,324 |
0,336 |
0,348 |
30 |
0,36 |
0,372 |
0,384 |
0,397 |
0,408 |
0,42 |
0,432 |
0,444 |
0,456 |
0,468 |
40 |
0,48 |
0,492 |
0,504 |
0,516 |
0,528 |
0,54 |
0,552 |
0,564 |
0,576 |
0,588 |
50 |
0,60 |
0,612 |
0,624 |
0,636 |
0,648 |
0,66 |
0,672 |
0,684 |
0,696 |
0,708 |
60 |
0,72 |
0,732 |
0.711 |
0,756 |
0,768 |
0,78 |
0,792 |
0,804 |
0,816 |
0,828 |
70 |
0,84 |
0,852 |
0,864 |
0,876 |
0,888 |
0,9 |
0,912 |
0,924 |
0,936 |
0,948 |
80 |
0,96 |
0,972 |
0,984 |
0,996 |
1,008 |
1,02 |
1,036 |
1,044 |
1,056 |
1,068 |
90 |
1,08 |
1,092 |
1,104 |
1,120 |
1,13 |
1.14 |
1,15 |
1,16 |
1,18 |
1,19 |
При расстоянии прохода 100 и более м время прохода определяется по формуле: Тпр = 0,012 х Snp, где: Тпр — время прохода, мин.; Sпр — расстояние прохода, м
Приложение 28
ВЫБОРКА
из графика движения поездов на _____________________ период 20___ г. на участке ______________________________ ж.д.
Нечетное направление поезда |
Четное направление поезда |
||||||||||||||
Номер |
Время |
Простой |
Время |
Время нахождения поезда |
Время |
Номер |
Время |
Простой |
Время |
Время нахождения поезда |
Время |
||||
В движении |
На |
Всего |
В |
На |
Всего |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
» |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
А. Транзитные поезда |
|||||||||||||||
2051 |
2046 |
||||||||||||||
2421 |
2048 |
||||||||||||||
и т.д. |
и т.д. |
||||||||||||||
Итого в |
X |
X |
X |
Итого в |
X |
X |
X |
||||||||
Б. Сборные поезда |
|||||||||||||||
3403 |
3404 |
||||||||||||||
3409 |
3408 |
||||||||||||||
и т.п. |
и т.д. |
||||||||||||||
Итого в |
X |
X |
X |
Итого в |
X |
X |
X |
||||||||
В. и т.д. (Пассажирские, пригородные, маневровые и другие) |
Примечание. Графы отмеченные символом X не заполняются.
Инженер по организации и нормированию труда __________________
(И О.Ф.)
Приложение 29
УТВЕРЖДАЮ
Зам. начальника дороги
(руководитель РЦКУ)
_______________________
«___»___________ 20__г.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель Дирекции
тяги
(Дирекции пригородных
пассажирских перевозок)
_______________________
«___»___________ 20__г.
СОГЛАСОВАНО Руководитель* службы
Первичная профсоюзная вагонного хозяйства
организация на Дирекции инфраструктуры
__________________ж.д. ___________________________
Прот. N ________ «___»_______________ 20__г.
«___»_________ 20__ г.
Руководитель региональной
Дирекции управления
движением
___________________________
«____»________________ 20__г.
НОРМЫ
основного, вспомогательного, подготовительно-заключительного времени и регламентированных перерывов локомотивных бригад
депо __________________________ ж.д.
при обслуживании участка ** _______________________
локомотивами (МВПС) серии**_____________на____________период 20 г.
N |
Элементы затрат |
Время, |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Итого |
Начальник депо И.О.Фамилия
Первичная профсоюзная N протокола от » » ____201
организация депо
Начальник станции И.О.Фамилия
Исп. Ф.И.О. тел.
Примечания:
* Со службой вагонного хозяйства проводится согласование норм времени только локомотивных депо. Согласование допускается руководителями (т.е в том числе и курирующими заместителями начальника) Дирекции, службы.
** Нормы составляются для каждого участка обслуживания и по каждой серии локомотива, МВПС.
Приложение 30
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Первичная профсоюзная организация Зам. начальника дороги
на_________________ ж.д. (руководитель РЦКУ)
Протокол N _________________ ______________________
«___»_________20__ г. «___»__________20__ г.
ВЕДОМОСТЬ
затрат подготовительно-заключительного, вспомогательного, основного времени и регламентированных перерывов локомотивных бригад за каждую поездку по участкам обслуживания и родам поездов
за период________ 20___ г. по локомотивному депо
_______ __________________________ ____________________
(N ТЧЭ) (полное наименование депо) (наименование региона)
Наименова- |
Характерис- |
Длина |
Затраты рабочего времени бригады на поездку, час. |
Всего |
Количество |
||||||||||||||||
от основного до оборотного пункта |
от оборотного до основного пункта |
||||||||||||||||||||
От явки |
От начала |
От |
В |
Стоянки |
От |
Нахождение |
От |
Итого |
От явки |
От начала |
От прохода |
В |
Стоянки и |
От момента |
От момента |
Итого на |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
.14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
А. Транзитные поезда |
|||||||||||||||||||||
По |
|||||||||||||||||||||
Фактические |
|||||||||||||||||||||
По новому |
|||||||||||||||||||||
Принято к |
|||||||||||||||||||||
Б. Сборные поезда |
|||||||||||||||||||||
По |
|||||||||||||||||||||
Фактические |
|||||||||||||||||||||
По новому |
|||||||||||||||||||||
Принято к |
СОГЛАСОВАНО
Первичная профсоюзная N протокола Начальник Инженер по
организация депо от __» ____ 201__ локомотивного депо организации и
нормированию
труда депо
4. Перечень документов, использованных при разработке сборника
4.1. Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад от 29 декабря 2000 г.
4.2. Распоряжение ОАО «РЖД» от 26 октября 2010 г. N 2204 «О порядке приемки локомотивов после проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания работниками локомотивных бригад».
4.3. Распоряжение ОАО «РЖД» от 22 сентября 2009 г. N 1970р «Об изменении перечня работ и нормативов времени подготовительно- заключительных операций локомотивных бригад при приемке локомотивов на станционных путях или после технического обслуживания и текущего ремонта».
4.4. Телеграмма ОАО «РЖД» от 13 августа 2011 г. N 15542.
4.5. Нормы оперативного времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания и экипировки цельнометаллических пассажирских вагонов от 27 января 2010 г.
4.6. Нормы оперативного времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов от 18 декабря 2009 г.
4.7. Руководство по разработке и составлению графика оборота пригородных поездов и методика оптимизации графика оборота пригородных поездов, использования локомотивных бригад, сокращения объемов ремонтов и обслуживаний 0106-2009 ПКБ ЦЛ от 30 сентября 2009 г.
4.8. Приказ ОАО «РЖД» от 30 июня 2011 г. N 91 «О создании структурных подразделений Дирекции тяги» (в редакции Приказов ОАО «РЖД» от 1 августа 2011 г. N 103, от 24 октября 2011 г. N 156, от 25 октября 2011 г. N 160).
4.9. Приказ ОАО «РЖД» от 26 октября 2011 г. N 164 «Об образовании межрегиональных координационных советов».
4.10. Положение о системе нормирования труда в ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 3 июля 2006 г. N 1350р.
Замечания и предложения по данному сборнику следует присылать в отдел организации труда в локомотивном хозяйстве ЦОТЭН по адресу: 107996, ГСП-6, г. Москва, Орликов переулок, д. 5, корп. 2, тел. 2-13-21.