МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОБОРОТ ПО УЧАСТКАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД» (часть 14) от 4 мая 2012 г. N 885р
Приложение 2
Нормативы времени на приемку-сдачу локомотивов грузового движения не прикрепленными локомотивными бригадами
N |
Серия локомотива |
Норматив |
1 |
На деповских путях основного депо и в пунктах |
|
Электровозы: |
||
двухсекционные локомотивы ВЛ80 (в/и), ВЛ81, |
16 |
|
трехсекционные локомотивы ВЛ80 (в/и), ВЛ10 |
24 |
|
четырехсекционные локомотивы ВЛ-80 (в/и), ВЛ10 |
28 |
|
ВЛ15(в/и), ВЛ85 |
24 |
|
Э5К |
13 |
|
Тепловозы: |
||
2ТЭ10 (в/и), 2ТЭ25 (в/и), 2ТЭ70, 2ТЭ116, 2М62 |
20 |
|
3ТЭ10(в/и) |
26 |
|
3М62У |
24 |
|
4ТЭ10С |
28 |
|
М62 |
12 |
|
2 |
На станционных путях пункта смены локомотивных |
|
Электровозы: |
||
двухсекционные локомотивы ВЛ80 (в/и), ВЛ81, |
8 |
|
трехсекционные локомотивы ВЛ80 (в/и), ВЛ10 |
13 |
|
четырехсекционные локомотивы ВЛ-80 (в/и), ВЛ10 |
16 |
|
ВЛ15 (в/и), ВЛ85 |
13 |
|
ВЛ65, ЭП1 (в/и), ЭП10, Э5К |
7 |
|
Тепловозы: |
||
2ТЭ10 (в/и), 2ТЭ25 (в/и), 2ТЭ70, 2ТЭ116, ТГ16 |
9 |
|
2М62 (в/и) |
8 |
|
3ТЭ10(в/и) |
13 |
|
3М62У |
13 |
|
4ТЭ10С |
20 |
|
М62 |
7 |
Приложение 3
Нормативы времени на приемку-сдачу локомотивов грузового движения прикрепленными локомотивными бригадами
N |
Серия локомотива |
Норматив |
1 |
На деповских путях основного депо и в пунктах |
|
Электровозы: |
||
двухсекционные локомотивы ВЛ80 (в/и), ВЛ81, |
15 |
|
ВЛ10 (в/и), ВЛ11(в/и),Э5К |
11 |
|
Тепловозы: |
||
двухсекционные локомотивы 2ТЭ10 (в/и), 2ТЭ116, |
15 |
|
двухсекционный локомотив ТЭ3 |
14 |
|
трехсекционный локомотив 3ТЭ10М |
19 |
|
трехсекционные локомотивы 3М62, 3ТЭ3 |
18 |
|
М62, ТЭМ (в/и), ТЭ3 (одна секция) |
11 |
|
2 3 |
На станционных путях |
|
Электровозы: |
||
двухсекционные локомотивы ВЛ80 (в/и), ВЛ82 |
8 |
|
Э5К |
7 |
|
Тепловозы: |
||
2ТЭ10 (в/и), 2ТЭ25 (в/и), 2ТЭ70, 2ТЭ116, ТГ16 |
9 |
|
2М62 (в/и) |
8 |
|
3ТЭ10 (в/и) |
13 |
|
3М62У |
13 |
|
М62 |
7 |
|
На деповских или станционных путях |
||
Тепловозы: |
||
ТЭМ1 (в/и), ТЭМ2 (в/и), ТЭМ3, ЧМЭ2, ЧМЭ3 (в/и) |
9 |
|
ТЭМ7(в/и),ТЭМ18(в/и) |
10 |
Приложение 4
Нормативы времени на приемку локомотивов пассажирского движения локомотивными бригадами после отстоя на деповских путях основного депо и пунктах оборота локомотивов
N |
Серия локомотива |
Норматив |
1 |
Электровозы: |
|
ЧС2 (в/и), ЭП2К, ВЛ65, ЭП1(в/и), ЭП10 |
20 |
|
ЧС4 (в/и) |
25 |
|
ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 |
35 |
|
2 |
Тепловозы: |
|
ТЭП10, ТЭП60, ТЭП70 (в/и), ТЭП80 |
25 |
|
М62 |
22 |
|
2ТЭ10У (одна секция) |
24 |
|
2ТЭП60 (две секции) |
30 |
|
двухсекционные локомотивы 2М62, 2ТЭ10 (в/и) |
27 |
Приложение 5
Нормативы времени на сдачу локомотивов пассажирского движения локомотивными бригадами при постановке в отстой на деповских путях основного депо и в пунктах оборота локомотивов
N |
Серия локомотива |
Норматив |
1 |
Электровозы: |
|
ЧС2 (в/и), ЭП2К, ВЛ65, ЭП1(в/и), ЭП10 |
12 |
|
ЧС4 (в/и) |
15 |
|
ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 |
28 |
|
2 |
Тепловозы: |
|
ТЭП10, ТЭП60, ТЭП70 (в/и), ТЭП80 |
18 |
|
М62 |
16 |
|
2ТЭ10У (одна секция) |
20 |
|
2ТЭП60 (две секции) |
26 |
|
двухсекционные локомотивы 2М62, 2ТЭ10 (в/и) |
24 |
Приложение 6
Нормативы времени на приемку-сдачу локомотивов пассажирского движения локомотивными бригадами на станционных путях в пунктах смены локомотивных бригад
N |
Серия локомотива |
Норматив |
1 |
Электровозы: |
|
ЧС2 (в/и), ЧС4(в/), ЭП2К, ВЛ65, ЭП1(в/и), ЭП10 |
7 |
|
ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 |
10 |
|
2 |
Тепловозы: |
|
ТЭП10, ТЭП60, ТЭП70 (в/и), ТЭП80, М62 |
7 |
|
2ТЭ10У (одна секция) |
9 |
|
2ТЭП60 (две секции) |
10 |
Приложение 7
Нормативы времени на постановку локомотивов локомотивными бригадами на техническое обслуживание ТО-3 или деповские виды ремонта
N |
Серия локомотива |
Норматив |
1 |
Электровозы: |
|
двухсекционные локомотивы ВЛ80 (в/и), ВЛ82 |
20 |
|
трехсекционные локомотивы ВЛ80 (в/и), ВЛ10 |
26 |
|
четырехсекционные локомотивы ВЛ-80 (в/и), ВЛ10 |
33 |
|
ВЛ15(в/и) |
26 |
|
ВЛ85 |
28 |
|
ВЛ65, ЭП1 (в/и), ЭП10, Э5К |
16 |
|
ЧС2 (в/и), ЭП2К |
25 |
|
ЧС4 (в/и) |
28 |
|
ЧС6, ЧС7, ЧС200 |
33 |
|
ЧС8 |
35 |
|
2 |
Тепловозы: |
|
одна секция локомотива 2ТЭ10 (в/и) |
21 |
|
двухсекционные локомотивы 2ТЭ10 (в/и), 2ТЭ25 |
25 |
|
трехсекционные локомотивы 3ТЭ10 (в/и), 3М62У, |
28 |
|
четырехсекционный локомотив 4ТЭ10С |
35 |
|
М62 |
18 |
|
ТЭП10, ТЭП60, ТЭП70 (в/и), ТЭП80 |
28 |
|
2ТЭП60 (два тепловоза) |
34 |
|
ТЭМ1 (в/и), ТЭМ2 (в/и), ТЭМ3, ЧМЭ2, ЧМЭ3 (в/и) |
11 |
|
2ЧМЭ3 (два тепловоза) |
17 |
|
ТЭМ7(в/и),ТЭМ18(в/и) |
15 |
Приложение 8
Нормативы времени на приемку локомотивов локомотивными бригадами после технического обслуживания ТО-3 или деповских видов ремонта
N |
Серия локомотива |
Норматив |
1 |
Электровозы: |
|
двухсекционные локомотивы ВЛ80 (в/и), ВЛ82 |
15 |
|
трехсекционные локомотивы ВЛ80 (в/и), ВЛ10 |
21 |
|
четырехсекционные локомотивы ВЛ-80 (в/и), ВЛ10 |
23 |
|
ВЛ15(в/и) |
21 |
|
ВЛ85 |
22 |
|
ВЛ65, ЭП1 (в/и), ЭП10, Э5К |
12 |
|
ЧС2 (в/и), ЭП2К |
21 |
|
ЧС4 (в/и) |
22 |
|
ЧС6, ЧС7, ЧС200 |
27 |
|
ЧС8 |
29 |
|
2 |
Тепловозы: |
|
одна секция локомотивов 2ТЭ10 (в/и) |
15 |
|
двухсекционные локомотивы 2ТЭ10 (в/и), 2ТЭ25 |
19 |
|
трехсекционные локомотивы 3ТЭ10 (в/и), 3М62У, |
22 |
|
четырехсекционный локомотив 4ТЭ10С |
28 |
|
М62 |
15 |
|
ТЭП10, ТЭП60, ТЭП70 (в/и), ТЭП80 |
20 |
|
2ТЭП60 (два тепловоза) |
25 |
|
ТЭМ1 (в/и), ТЭМ2 (в/и), ТЭМ3, ЧМЭ2, ЧМЭ3 (в/и) |
9 |
|
2ЧМЭ3 (два тепловоза) |
14 |
|
ТЭМ7(в/и),ТЭМ18(в/и) |
12 |
Приложение 9
Нормативы времени локомотивных бригад на смену кабин управления локомотивов
N |
Количество локомотивов |
Норматив |
1 |
Один двухкабинный локомотив |
1,5 |
2 |
Один двухсекционный локомотив |
2 |
3 |
Один трехсекционный локомотив |
2,5 |
4 |
Два локомотива, работающих по системе многих |
2,8 |
5 |
Три локомотива, работающих по системе многих |
3,5 |
6 |
Четыре локомотива, работающих по системе |
4 |
Приложение 10
Нормативы времени локомотивных бригад на смену кабин управления моторвагонного подвижного состава
N |
Количество вагонов МВПС |
Норматив |
1 |
Один вагон |
1,2 |
2 |
Два вагона |
1,4 |
3 |
Три вагона |
1,6 |
4 |
Четыре вагона |
1,9 |
5 |
Пять вагонов |
2,2 |
6 |
Шесть вагонов |
2,6 |
7 |
Восемь вагонов |
3,4 |
8 |
Десять вагонов |
4,2 |
9 |
Одиннадцать вагонов |
4,6 |
10 |
Двенадцать вагонов |
5 |
Приложение 11
Нормативы времени на приемку-сдачу локомотивными бригадами электропоезда на станционных путях пункта смены локомотивных бригад
N |
Серия электропоезда |
Число |
Норматив |
1 |
ЭР1, ЭР2 (в/и), ЭР9 (в/и), |
4 |
8 |
6 |
10 |
||
8 |
12 |
||
10 |
13 |
||
12 |
15 |
||
2 |
ЭД2Т, ЭД4 (в/и), ЭД9 (в/и) |
4 |
8 |
6 |
10 |
||
8 |
12 |
||
10 |
14 |
||
11 |
13 |
||
12 |
15 |
Приложение 12
Нормативы времени на сдачу локомотивными бригадами электропоезда перед постановкой в отстой
N |
Серия электропоезда |
Число |
Норматив |
1 |
ЭР1, ЭР2 (в/и), ЭР9 (в/и), |
4 |
10 |
6 |
15 |
||
8 |
20 |
||
10 |
25 |
||
12 |
30 |
||
2 |
ЭД2Т, ЭД4 (в/и), ЭД9 (в/и) |
4 |
12 |
6 |
18 |
||
8 |
24 |
||
10 |
30 |
||
11 |
32 |
||
12 |
34 |
Приложение 13
Нормативы времени на приемку локомотивными бригадами электропоезда после отстоя на деповских путях
N |
Серия электропоезда |
Число |
Норматив |
1 |
ЭР1, ЭР2 (в/и), ЭР9 (в/и), ЭТ2 |
4 |
17 |
6 |
26 |
||
8 |
34 |
||
10 |
43 |
||
12 |
52 |
||
2 |
ЭД2Т, ЭД4 (в/и), ЭД9 (в/и) |
4 |
23 |
6 |
32 |
||
8 |
42 |
||
10 |
53 |
||
11 |
57 |
||
12 |
60 |
Приложение 14
Нормативы времени на постановку локомотивными бригадами электропоезда на техническое обслуживание ТО-3 или деповской ремонт
N |
Серия электропоезда |
Число |
Норматив |
1 |
ЭР1, ЭР2 (в/и), ЭР9 (в/и), ЭТ2 |
4 |
17 |
6 |
26 |
||
8 |
34 |
||
10 |
43 |
||
12 |
52 |
||
2 |
ЭД2Т, ЭД4 (в/и), ЭД9 (в/и) |
4 |
20 |
6 |
30 |
||
8 |
40 |
||
10 |
50 |
||
11 |
53 |
||
12 |
55 |
Приложение 15
Нормативы времени на приемку электропоезда после технического обслуживания ТО-3 или деповского ремонта
N |
Серия электропоезда |
Число |
Норматив |
1 |
ЭР1, ЭР2 (в/и), ЭР9 |
4 |
22 |
6 |
34 |
||
8 |
45 |
||
10 |
56 |
||
12 |
67 |
||
2 |
ЭД2Т, ЭД4 (в/и), ЭД9 (в/и) |
4 |
26 |
6 |
39 |
||
8 |
51 |
||
10 |
64 |
||
11 |
66 |
||
12 |
68 |
Приложение 16
Нормативы времени на приемку-сдачу локомотивной бригадой дизельпоезда, рельсового автобуса на станционных путях пункта смены локомотивных бригад
N |
Серия дизельпоезда, |
Число |
Норматив |
1 |
ДР1 (всех индексов), АЧ2, РА-1, |
1 |
4,5 |
2 |
9 |
||
3 |
13,5 |
||
4 |
18 |
||
6 |
27 |
||
12 |
47 |
||
2 |
Д] (всех индексов), ДТ1 |
4 |
18 |
8 |
34 |
Приложение 17
Нормативы времени на сдачу локомотивными бригадами дизельпоезда, рельсового автобуса перед постановкой в отстой
п/п |
Серия дизельпоезда, |
Число |
Норматив |
1 |
ДР1 (всех индексов), АЧ2, РА- |
1 |
7 |
2 |
14 |
||
3 |
21 |
||
4 |
28 |
||
6 |
41 |
||
12 |
69 |
||
2 |
Д1 (всех индексов), ДТ1 |
4 |
28 |
8 |
51 |
Приложение 18
Нормативы времени на приемку локомотивными бригадами дизельпоезда, рельсового автобуса после отстоя
N |
Серия дизельпоезда, |
Число |
Норматив |
1 |
ДР1 (всех индексов), АЧ2, РА- |
1 |
8.5 |
2 |
17 |
||
3 |
25 |
||
4 |
34 |
||
6 |
50 |
||
12 |
92 |
||
2 |
Д1 (всех индексов), ДТ1 |
4 |
38 |
8 |
66 |
Приложение 19
Нормативы времени на постановку локомотивными бригадами дизельпоезда, рельсового автобуса на техническое обслуживание ТО-3 или деповской ремонт
N |
Серия дизельпоезда, |
Число |
Норматив |
1 |
ДР1 (всех индексов), АЧ2, РА- |
1 |
7 |
2 |
14 |
||
3 |
21 |
||
4 |
30 |
||
6 |
44 |
||
12 |
85 |
||
2 |
Д1 (всех индексов), ДТ1 |
4 |
31 |
8 |
62 |
Приложение 20
Нормативы времени на приемку локомотивной бригадой дизельпоезда, рельсового автобуса после технического обслуживания ТО-3 или деповского ремонта
N |
Серия дизельпоезда, |
Число |
Норматив |
1 |
ДР1 (всех индексов), АЧ2, РА- |
1 |
9 |
2 |
18 |
||
3 |
27 |
||
4 |
39 |
||
6 |
58 |
||
12 |
103 |
||
2 |
Д1 (всех индексов), ДТ1 |
4 |
18 |
8 |
34 |
Приложение 21
Нормативы времени на экипировку тепловоза дизельным топливом из резервуара центробежным насосом производительностью 45 куб.м/час. через раздаточные колонки, оборудованные счетчиками для расхода топлива до 18 — 20 куб.м/час.
Количество |
Количество набираемого топлива (градации по 0,1 т) |
|||||||||
— |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0.9 |
|
Норматив времени, мин. |
||||||||||
— |
— |
0,32 |
0,64 |
0,96 |
1,28 |
1,6 |
1,92 |
2,24 |
2,56 |
2,88 |
1 |
3,2 |
3,52 |
3,84 |
4,16 |
4,48 |
4,8 |
5,12 |
5,44 |
5,76 |
6,08 |
2 |
6,4 |
6,72 |
7,04 |
7,36 |
7,68 |
8 |
8,32 |
8,64 |
8,% |
9,28 |
3 |
9,6 |
9,92 |
10,2 |
10,56 |
10,88 |
11,2 |
11,5 |
11,8 |
12,2 |
12,5 |
4 |
12,8 |
13,1 |
13,4 |
13,8 |
14,08 |
14,4 |
14,72 |
15,04 |
15,4 |
15,7 |
5 |
16 |
16,3 |
16,6 |
17 |
17,3 |
17,6 |
17,9 |
18,2 |
18,6 |
18,9 |
6 |
19,2 |
19,5 |
19,8 |
20,16 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Приложение 22
Таблица добавочного времени при экипировке топливом многосекционных тепловозов
Наименование операции |
Время, мин., при |
||
1 |
2 |
3 |
|
Замер дизельного топлива |
0,9 |
1,7 |
2,5 |
Присоединение шланга к |
0,7 |
1,4 |
2 |
Приложение 23
Нормативы времени на экипировку локомотива песком из пескораздаточных бункеров
Количество |
Количество набираемого песка (градации по 0,1 т) |
|||||||||
— |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|
Норматив времени, мин. |
||||||||||
При диаметре трубы 76 мм (типовая) |
||||||||||
— |
— |
0,5 |
1 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3 |
3,5 |
4 |
4,5 |
1 |
5 |
5,5 |
6 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8 |
8,5 |
9 |
9,5 |
2 |
10 |
10,5 |
11 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
13 |
13,5 |
14 |
14,5 |
3 |
15 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
При диаметре трубы 65 мм |
||||||||||
— |
— |
0,67 |
1,34 |
2,01 |
2,68 |
3,35 |
4,02 |
4,69 |
5,36 |
6,03 |
1 |
6,7 |
7,37 |
8 |
8,7 |
9,40 |
10,0 |
10,72 |
11,4 |
12,06 |
2,7 |
2 |
13,4 |
14,07 |
14,7 |
15,4 |
16,08 |
16,7 |
17,4 |
18 |
18,8 |
19,4 |
3 |
20,1 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |