Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОБОРОТ ПО УЧАСТКАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД» (часть 13) от 4 мая 2012 г. N 885р


3.17. Приемка дизельпоезда (рельсового автобуса) после технического обслуживания ТО-3 и деповского ремонта

Перечень работ принимающей локомотивной бригады:

а) проверка выполнения ремонта по записям машиниста в журнале ТУ-152 и в книге ТУ-28, а также даты проверки АЛСН (КЛУБ, КПД) и радиосвязи;

б) осмотр механической части, редукторов, тормозной рычажной передачи, подвески подвагонного оборудования, предохранительных устройств, концевых рукавов, автосцепных устройств, лобовых частей головного и хвостового вагонов, межвагонных соединений, внутривагонного оборудования, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, дверей, диванов, полок, вещевых крючков, динамиков, потолочных люков, переходных площадок, проверка качества уборки вагонов, закрытие шкафов;

в) слив отстоя из топливных баков, продувка тормозной и питательной магистралей, воздушных резервуаров и влагосборников, проверка наличия смазки в трущихся узлах механической части, уровня масла в картерах компрессоров, наличия песка, охлаждающей воды, масла, запись в маршруте машиниста и в журнале ТУ-152 о наличии топлива;

г) проверка наличия и состояния инвентаря, инструмента, запасных частей, пломб, заправки водяных баков туалетных помещений водой, средств пожаротушения, аптечек, носилок, смазочно-обтирочных материалов;

д) перевод дизельпоезда (рельсового автобуса) в рабочее состояние, проверка работы дизелей, вспомогательного и электрического оборудования, действия электрической аппаратуры, вспомогательных машин, цепей управления и освещения, сигнальных фонарей, прожекторов, пневматических дверей, песочниц, гребнесмазывателей, отопления, вентиляции, радиооповестительной установки, приборов безопасности и поездной радиосвязи;

е) полное опробование тормозов из рабочей кабины и сокращенное из другой кабины, запись в журнале ТУ-152 о проведенной пробе тормозов, о приемке дизельпоезда (рельсового автобуса).

Приложение 1

Нормативы вспомогательного Тв и подготовительно-заключительного Тпз рабочего времени локомотивных бригад

N п/п

Наименование затрат рабочего времени

Норматив

времени,

мин.

1

2

3

Вспомогательное время Тв

1

Отметка в маршруте машиниста времени

проследования контрольного поста

Примечание. Время прохода от контрольного

поста до локомотива определяется с учетом

местных условий по формуле: Тпр = 0,012 х

Snp, где:

Тпр — время прохода, мин.;

Snp — расстояние прохода, м

0,5

2

Прицепка (отцепка) локомотива к составу (от

состава) с присоединением (отсоединением)

воздушной магистрали к локомотиву (от

локомотива), проверка машинистом

правильности сцепления локомотива с первым

вагоном

Примечание. Норма дана на односекционный

локомотив. При количестве секций более

одной норма увеличивается на 0,5 мин. на

каждую секцию. При подсоединении

электроотопления поезда норма увеличивается

на 2 мин.

2

3

Полное опробование тормозов поезда

3.1

с зарядкой воздушной магистрали от компрессорной

станции:

для грузового поезда

10

для пассажирского поезда

9,6

3.2

с зарядкой воздушной магистрали поезда от локомотива:

для грузового поезда

25

для пассажирского поезда

21

Примечание. Нормативы времени на пробу

тормозов даны исходя из средней (в

расчетном периоде) длины грузового поезда —

71 вагон, пассажирского — 17 вагонов для

проверки выхода штока тормозных цилиндров и

прижатия тормозных колодок к колесным парам

с проходом одной группой осмотрщиков

вагонов одновременно с двух сторон ко

времени полного опробования тормозов

добавляется на каждый последующий вагон —

17 сек.

4

Сокращенное опробование тормозов поезда — нормативы

времени устанавливаются с учетом местных условий в

соответствии с технологией, определяемой инструктивными

документами ОАО «РЖД»

5

Проверка электропневматического тормоза

пассажирского поезда

3

6

Получение и проверка машинистом справки ВУ-

45 о тормозах

1

7

Получение (сдача) грузовых документов в

запечатанном пакете с росписью в получении

(сдаче) или передаче грузовых документов

сдающим машинистом принимающему с отметкой

в маршруте

1

8

Отметка у дежурного по станции в маршруте

машиниста (на бумажном носителе) времени

отправления (прибытия) поезда, номера, веса

и длины состава поезда в осях с заверкой

данных подписью и штемпелем станции.

Отметка машинистом в электронном маршруте

машиниста (в многофункциональной

электронной карте МЭК) на станции времени

отправления (прибытия) поезда

1

9

Получение помощником машиниста от дежурного

по станции (оператора) письменного

предупреждения об ограничении скорости

1

10

Регламент минутной готовности перед

отправлением поезда со станции

1

Подготовительно-заключительное время Тпз

11

Получение от дежурного по депо маршрута

машиниста (на бумажном носителе),

необходимых указаний и ключей от локомотива

в начале смены

1,2

12

Регистрация времени явки на работу в

электронном маршруте машиниста ЭММ (в

многофункциональной электронной карте МЭК и

подтверждением электронной цифровой

подписью ЭЦП)

1,8

13

Предрейсовый медицинский осмотр с

применением автоматизированной системы

АСПО, с отметкой в маршруте машиниста (на

бумажном носителе или в многофункциональной

электронной карте МЭК (при работе с

электронным маршрутом машиниста ЭММ)

5

14

Послерейсовый медицинский осмотр*

4

15

Предрейсовый инструктаж, ознакомление с

приказами, указаниями перед поездкой, с

росписью в журнале установленной формы или

с подтверждением проведенного инструктажа

электронной цифровой подписью ЭЦП в

многофункциональной электронной карте МЭК

5

16

Проверка действия и осмотр устройств

локомотивной сигнализации, автостопа,

электронных приборов безопасности

1,5

17

Ввод исходных данных в устройства

безопасности на локомотиве УСАВП, КЛУБ-У

3

18

Заправка механического скоростемера

диаграммной лентой

2

19

Снятие с механического скоростемера

диаграммной ленты после рейса

1

20

Снятие — установка модуля памяти УСАВП,

КЛУБ-У, КПД, Flesh-накопителей регистратора

переговоров РПЛ-2М

1

21

Зачистка писцов механического скоростемера

шлифовальной шкуркой

2

22

Отметка в маршруте машиниста (на бумажном

носителе) о заправке локомотива дизельным

топливом, песком, о выдаче смазочных,

обтирочных и других материалов

0,5

23

Отметка дежурным по пункту смены

локомотивных бригад в маршруте машиниста

(на бумажном носителе) времени явки на

работу или окончания работы, запись на явку

в очередную поездку

1,2

24

Отметка машинистом в электронном маршруте

машиниста (в многофункциональной

электронной карте МЭК с подтверждением

электронной цифровой подписью ЭЦП) времени

явки на работу или окончания работы в

пункте смены локомотивных бригад. Запись у

дежурного по пункту смены локомотивных

бригад на явку в очередную поездку

1,8

25

Просмотр и оформление в основном депо

маршрута машиниста (на бумажном носителе),

диаграммной ленты механического

скоростемера, просмотр информации в

электронном маршруте машиниста ЭММ с

использованием многофункциональной

электронной карты МЭК и заверкой

электронной цифровой подписью ЭЦП. Сдача

дежурному по основному маршрута машиниста

(на бумажном носителе), диаграммной ленты

механического скоростемера, электронного

носителя параметров движения, регистратора

служебных переговоров, ключей от

локомотива. Сообщение дежурному по

основному депо информации о техническом

состоянии локомотива, запись на явку в

очередную поездку

4

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.02.2014 N 471р

Примечание. * Норматив времени на проведение послерейсового медицинского осмотра может включаться в подготовительно-заключительное время только для тех участков обслуживания, на которые распространяется действие дополнительно заключенных договоров (сверх установленных приказом Минтранса России от 16.07.2010 N 154 «Об утверждении Порядка проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте») между работодателем (эксплуатационным локомотивным депо) и негосударственным учреждением здравоохранения ОАО «РЖД».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности