Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОБОРОТ ПО УЧАСТКАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД» (часть 2) от 4 мая 2012 г. N 885р


2. Методические указания по проектированию нормативов подготовительно-заключительного, вспомогательного времени и норм времени на оборот по участкам обслуживания локомотивных бригад

Трудовой процесс работников локомотивных бригад объединяет различные по характеру и содержанию работы и представляет собой совокупность трудовых действий, осуществляемых в определенной последовательности. Основным элементом трудового процесса работников локомотивных бригад является производственная операция, выполняемая одним или несколькими исполнителями локомотивной бригады.

На основе затрат рабочего времени на выполнение производственных операций работниками локомотивных бригад определяются как отдельные укрупненные категории затрат, так и время на оборот по участкам обслуживания в целом.

Время на оборот локомотивной бригады по участкам обслуживания складывается из времени, необходимого для подготовки локомотива к поездке в основном депо и пункте оборота локомотивных бригад, вспомогательного времени на станции основного депо и в пункте оборота локомотивной бригады, времени технологических перерывов, связанного с работой станций, времени ведения поезда от станции основного депо до станции пункта оборота и времени следования обратно, а также времени на экипировку и сдачу локомотива после поездки.

Затраты рабочего времени локомотивной бригады на оборот по участку обслуживания классифицируются на следующие категории:

а) основное время: время ведения поезда по перегонам, выполнение работ на промежуточных станциях;

б) вспомогательное время:

время от отметки в маршруте машиниста о проходе контрольного поста (включительно) при выходе локомотива из депо под поезд, а при отсутствии контрольного поста — от доклада дежурному по станции (маневровому диспетчеру) по поездной радиосвязи о готовности выезда на станцию под поезда, до момента окончания опробования тормозов;

время с момента окончания приемки локомотива на станционных путях до момента окончания опробования тормозов;

время от прибытия на станцию основного депо (пункта оборота или смены бригад) до отметки в маршруте машиниста о проходе контрольного поста (включительно) при следовании локомотива в депо, а при отсутствии контрольного поста — до получения по радиосвязи разрешения на выезд со станции в депо (место отстоя), или до момента начала сдачи локомотива при смене локомотивных бригад на станционных путях;

в) время регламентированных технологических перерывов:

время ожидания отправления поезда с момента завершения опробования тормозов до момента отправления, установленного графиком движения (расписанием); время стоянки поезда на промежуточных станциях участка, предусмотренное графиком движения поездов;

г) подготовительно-заключительное время <1>:

при выезде локомотива из депо — время от явки локомотивной бригады на работу до отметки в маршруте машиниста о проходе контрольного поста, а при отсутствии контрольного поста — до сообщения по радиосвязи дежурному по станции (маневровому диспетчеру) о готовности въезда локомотива на станцию;

при следовании локомотива в депо после отцепки от поезда — время от отметки в маршруте о проходе контрольного поста, а при отсутствии контрольного поста — до получения по радиосвязи разрешения на выезд со станции в депо (место отстоя), до сдачи дежурному по депо маршрута машиниста, диаграммной ленты (электронного носителя параметров движения), флэш-накопителей регистратора служебных переговоров, ключей от локомотива и записи на явку в очередную поездку;

при смене локомотивных бригад на станционных путях — время от явки на работу до момента окончания приемки локомотива, время от момента начала сдачи локомотива до сдачи дежурному по депо маршрута машиниста, диаграммной ленты (электронного носителя параметров движения), флэш-накопителей регистратора служебных переговоров, ключей от локомотива и записи на явку в очередную поездку;

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.11.2013 N 2402р

———————————

<1> Для локомотивных бригад, следующих пассажиром, аналогичные затраты рабочего времени отдельно не классифицируются, т.к. учтены в категории «время следования пассажиром»

д) время следования пассажиром:

при следовании локомотивной бригады из основного депо в пункт оборота:

время на получение маршрута машиниста у дежурного по основному депо, прохождение предрейсового медицинского осмотра, прохождение предрейсового инструктажа, время проследования от дежурного по депо к поезду, графиковое время следования поезда, с которым бригада осуществляет проезд пассажирами, проследование к дежурному по пункту оборота;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности