ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 70) от 2 мая 2012 г. N 859р
Строка 65. Вносятся значения по пикетам значения максимальных, через дробь — средних осадок упругих осадок пути в уровне головки рельса по результатам нагрузочных испытаний, выполненных после реконструкции.
Технические средства: нагрузочные комплексы СПМ-18, СМ-460.
Нормативная база: Методика обработки и интерпретации данных нагрузочных испытаний железнодорожного пути на основе измерений нагрузочным комплексом СПМ-18 от 31.10.05.
Строка 66. Вносятся по пикетам значения максимальных, через дробь -средних осадок подшпального основания по результатам нагрузочных испытаний, выполненных после реконструкции.
Технические средства: нагрузочные комплексы СПМ-18, СМ-460.
Нормативная база: Методика обработки и интерпретации данных нагрузочных испытаний железнодорожного пути на основе измерений нагрузочным комплексом СПМ-18 от 31.10.05.
Строка 67. Вносятся участки со сверхнормативной осадкой подшпального основания по результатам нагрузочных испытаний, выполненных по результатам нагрузочных испытаний, выполненных после ремонта или реконструкции. Обозначаются полосой красного цвета, протяженность указывается в метрах.
Технические средства: нагрузочные комплексы СПМ-18, СМ-460.
Нормативная база: Методика обработки и интерпретации данных нагрузочных испытаний железнодорожного пути на основе измерений нагрузочным комплексом СПМ-18 от 31.10.05.
Строка 68. Вносятся участки пути, на которых имеются балластные углубления (корыта, ложа, мешки, гнезда) или увлажненные зоны основной площадки земляного полотна по результатам георадарных обследований, выполненных после реконструкции. Балластные углубления обозначаются черной полосой, увлажненные зоны — синей.
Технические средства: георадары.
Нормативная база: 1. Технические указания по применению георадиолокационного метода для диагностики земляного полотна от 29 декабря 1997 г.
2. Технические указания по инструментальной диагностике земляного полотна / Департамент пути и сооружений МПС России. — М.: ООО «ИПП Куна», 2000.-61 с.
Строка 69*. Вносятся участки пути, на которых имеются разуплотненные зоны основной площадки земляного и слабые грунты. Участки выявляются по результатам статического зондирования. Разуплотненные зоны обозначаются серой полосой, участки со слабыми грунтами — светло-коричневой. Обследования проводятся каждые 100 м, а также в местах проведения буровых работ и в местах, где требуется уточнение данных георадарных обследований по определению глубины и конфигурации балластных углублений (согласно п. 2.4.3. Технологический регламент диагностики и режимных наблюдений объектов земляного полотна для постоянной эксплуатации и требующие более детального обследования от 30 ноября 2006 г.).
Технические средства: установки статического зондирования.
Нормативная база: ГОСТ 20069-81: Грунты. Метод полевого испытания статическим зондированием.
———————————
* Статическое и динамическое зондирование проводятся для более детального обследования земляного полотна с целью подтверждения данных нагрузочных испытаний и георадиолокационных обследований (например, при выявлении участка пути со сверхнормативной осадкой подшпального основания).
Строка 70*. Вносятся участки пути, на которых имеются разуплотненные зоны основной площадки земляного и слабые грунты. Разуплотненные зоны обозначаются серой полосой, участки со слабыми грунтами — светло-коричневой. Обследования проводятся каждые 100 м, а также в местах проведения буровых работ и в местах, где требуется уточнение данных георадарных обследований по определению глубины и конфигурации балластных углублений.
Технические средства: установки электродинамического зондирования.
Нормативная база: Методические рекомендации по производству электродинамического зондирования при инженерно-геологических изысканиях / ЦНИИС, М., 1980.
———————————
* Статическое и динамическое зондирование проводятся для более детального обследования земляного полотна с целью подтверждения данных нагрузочных испытаний и георадиолокационных обследований (например, при выявлении участка пути со сверхнормативной осадкой подшпального основания).