Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 62) от 2 мая 2012 г. N 859р


Гарантийный паспорт

на отремонтированный (реконструированный) участок железнодорожного пути

1. ПМС N ________________________________________________________________

(N ПМС, название ДРП)

выполнила работы ________________________________________________________

(дата начала и окончания работ, вид выполненного ремонта или реконструкции)

на _____________перегона __________________________путь _________________

(км пк от… до…)     (наименование перегона, станции)

_____класс пути __________________ж.д.

(название дороги)

2. Характеристика пути до ремонта (реконструкции): ______________________

(путь бесстыковой/звеньевой, тип рельсов,

_________________________________________________________________________

шпал, балласта, укладка разделительного слоя и др.)

3. Характеристика пути после ремонта (реконструкции): ___________________

(путь бесстыковой/звеньевой, тип рельсов,

_________________________________________________________________________

шпал, балласта, укладка разделительного слоя и др.)

4.   Приемка  отремонтированного  (реконструированного)  пути  произведена

______________________________________ комиссией,     под    председательством

(дата подписания акта сдачи километра)

___________________________________________ с оценкой ________________________

(Ф.И.О. и должность лица, возглавлявшего приемку километра)

5.  ПМС,  при  условии  соблюдения требований эксплуатирующей организацией

Правил   технической   эксплуатации   железных   дорог  Российской  Федерации,

утвержденных   26.05.2000   ЦРБ-756,   Инструкции   по   текущему   содержанию

железнодорожного   пути  от  01.07.2000  N  ЦП-774,  Технических  указаний  по

устройству,  укладке  и содержанию бесстыкового пути от 31.03.2000, Инструкции

по  содержанию  земляного  полотна железнодорожного пути от 30.03.1998 ЦП-544,

Инструкции  по  содержанию  искусственных  сооружений от 28.12.2008 N ЦП-628 и

других   нормативных   документов,  гарантирует,  что  на  данном  участке  не

произойдет  изменений  геометрических  параметров  пути  и качественная оценка

состояния  рельсовой  колеи  на отремонтированном участке в гарантийный период

согласно «Инструкции по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по

показателям   путеизмерительного   вагона   ЦНИИ-2   и  мерам  по  обеспечению

безопасности  движения  поездов»  от 14.10.1997 N ЦП-515 должна быть «отлично»

или  «хорошо»  (исключая  уширение  колеи  в  кривых  участках пути, возникшее

вследствие бокового износа рельсов или конструктивных недостатков скреплений).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.02.2010 N 278Р

Начальник региональной дирекции по

ремонту пути                       __________________________

(Ф.И.О. начальника ДРП)

Начальник путевой машинной станции N ________________________

(Ф.И.О. начальника ПМС)

Основные виды скрытых работ при реконструкции железнодорожного пути и капитальных ремонтах, подлежащих актированию

К основным видам скрытых работ при реконструкции железнодорожного пути и капитальных ремонтах относятся работы:

а) по обеспечению уклона поверхности среза в полевую сторону основной площадки земляного полотна не менее 0,04;

б) по обеспечению качества укладки защитно-разделительных и теплоизоляционных покрытий, определяемого обеспечением уклона покрытия не менее 0,04 в полевую сторону, а также отсутствием складок, горбов (при пересыпании щебня через подпутную балку на поверхность среза), разрывов при стыковке полос (плит) укладываемых материалов;

в) по обеспечению качества очистки щебня, характеризуемого количеством засорителей в очищенном балласте не более 5% (по массе);

г) по обеспечению срезки обочин на величину, определяемую проектом;

д) по обеспечению параметров защитных подбалластных слоев из специальной песчано-гравийной смеси (толщины отсыпаемых слоев, модуля деформации поверхностей среза и отсыпаемых слоев после их уплотнения);

е) связанные с устройством дренажей до их засыпки грунтом, монтажом арматуры железобетонных конструкций, устройством стыков сборных железобетонных элементов — до их омоноличивания, устройством гидроизоляции пролетных строений, опор и водопропускных труб, а также стыков звеньев труб и температурных швов, засыпкой устоев, водопропускных труб;

ж) другие работы, предусмотренные технологиями реконструкции объектов железнодорожного пути и влияющие на показатели качества объектов в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности