ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 62) от 2 мая 2012 г. N 859р
Гарантийный паспорт
на отремонтированный (реконструированный) участок железнодорожного пути
1. ПМС N ________________________________________________________________
(N ПМС, название ДРП)
выполнила работы ________________________________________________________
(дата начала и окончания работ, вид выполненного ремонта или реконструкции)
на _____________перегона __________________________путь _________________
(км пк от… до…) (наименование перегона, станции)
_____класс пути __________________ж.д.
(название дороги)
2. Характеристика пути до ремонта (реконструкции): ______________________
(путь бесстыковой/звеньевой, тип рельсов,
_________________________________________________________________________
шпал, балласта, укладка разделительного слоя и др.)
3. Характеристика пути после ремонта (реконструкции): ___________________
(путь бесстыковой/звеньевой, тип рельсов,
_________________________________________________________________________
шпал, балласта, укладка разделительного слоя и др.)
4. Приемка отремонтированного (реконструированного) пути произведена
______________________________________ комиссией, под председательством
(дата подписания акта сдачи километра)
___________________________________________ с оценкой ________________________
(Ф.И.О. и должность лица, возглавлявшего приемку километра)
5. ПМС, при условии соблюдения требований эксплуатирующей организацией
Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации,
утвержденных 26.05.2000 ЦРБ-756, Инструкции по текущему содержанию
железнодорожного пути от 01.07.2000 N ЦП-774, Технических указаний по
устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути от 31.03.2000, Инструкции
по содержанию земляного полотна железнодорожного пути от 30.03.1998 ЦП-544,
Инструкции по содержанию искусственных сооружений от 28.12.2008 N ЦП-628 и
других нормативных документов, гарантирует, что на данном участке не
произойдет изменений геометрических параметров пути и качественная оценка
состояния рельсовой колеи на отремонтированном участке в гарантийный период
согласно «Инструкции по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по
показателям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению
безопасности движения поездов» от 14.10.1997 N ЦП-515 должна быть «отлично»
или «хорошо» (исключая уширение колеи в кривых участках пути, возникшее
вследствие бокового износа рельсов или конструктивных недостатков скреплений).
Начальник региональной дирекции по
ремонту пути __________________________
(Ф.И.О. начальника ДРП)
Начальник путевой машинной станции N ________________________
(Ф.И.О. начальника ПМС)
Основные виды скрытых работ при реконструкции железнодорожного пути и капитальных ремонтах, подлежащих актированию
К основным видам скрытых работ при реконструкции железнодорожного пути и капитальных ремонтах относятся работы:
а) по обеспечению уклона поверхности среза в полевую сторону основной площадки земляного полотна не менее 0,04;
б) по обеспечению качества укладки защитно-разделительных и теплоизоляционных покрытий, определяемого обеспечением уклона покрытия не менее 0,04 в полевую сторону, а также отсутствием складок, горбов (при пересыпании щебня через подпутную балку на поверхность среза), разрывов при стыковке полос (плит) укладываемых материалов;
в) по обеспечению качества очистки щебня, характеризуемого количеством засорителей в очищенном балласте не более 5% (по массе);
г) по обеспечению срезки обочин на величину, определяемую проектом;
д) по обеспечению параметров защитных подбалластных слоев из специальной песчано-гравийной смеси (толщины отсыпаемых слоев, модуля деформации поверхностей среза и отсыпаемых слоев после их уплотнения);
е) связанные с устройством дренажей до их засыпки грунтом, монтажом арматуры железобетонных конструкций, устройством стыков сборных железобетонных элементов — до их омоноличивания, устройством гидроизоляции пролетных строений, опор и водопропускных труб, а также стыков звеньев труб и температурных швов, засыпкой устоев, водопропускных труб;
ж) другие работы, предусмотренные технологиями реконструкции объектов железнодорожного пути и влияющие на показатели качества объектов в целом.