Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 65) от 2 мая 2012 г. N 859р

Строка 13. Вносятся нестабильные участки земляного полотна, выявленных по статистической обработке показаний проходов вагона-путеизмерителя КВЛ-П за последние 12 месяцев. Обозначаются красным цветом с указанием протяженности в метрах.

Источник информации: данные Дорожных центров диагностики путевого хозяйства.

Нормативная база: Технологический регламент режимных наблюдений и диагностики объектов земляного полотна для постоянной эксплуатации.

Строка 14. Вносятся балластные углубления в основной площадке земляного полотна. Обозначаются красным цветом с указанием протяженности в метрах.

Источник информации: предпроектные георадиолокационные обследования.

Строка 15. Вносятся неустойчивые и деформирующиеся участки земляного полотна с учетом привязки. Виды деформаций различаются по цвету (см. условные обозначения), протяженность неустойчивого или деформирующегося участка указывается в пог. м.

Источник информации: Паспорт неустойчивого или деформирующегося земляного полотна (форма ПУ-9), АСУ-ЗП.

Строка 16. Вносятся пучинные места с учетом привязки. Обозначаются черной полосой, протяженность пучинного места указывается в пог. м.

Источник информации: Ведомость учета пучинных мест на главных путях (форма ПУ-10), АСУ-ЗП.

Строка 17. Вносятся участки земляного полотна с нарушением ширины основной площадки земляного полотна с учетом привязки. Обозначаются красной полосой, протяженность участка указывается в пог. м.

Источник информации: АСУ-ЗП.

Строка 18. Вносятся участки земляного полотна с нарушением крутизны откосов земляного полотна с учетом привязки. Обозначаются коричневой полосой, протяженность участка указывается в пог. м.

Источник информации: АСУ-ЗП.

Строка 19. Вносятся участки, на которых имеются водоотводные канавы и кюветы. Виды водоотводных сооружений различаются по цвету (см. условные обозначения). Протяженности водоотводной канавы и кювета указываются в пог. м. Через дробь вносятся протяженности водоотводных канав и кюветов, требующие ремонта.

Источник информации: АСУ-ЗП.

Строка 20. Вносятся участки, на которых имеются забанкетные канавы. Обозначение забанкетной канавы должно соответствовать условным обозначениям. Протяженность забанкетной канавы указывается в пог. м. Через дробь вносится протяженность забанкетных канав, требующие ремонта.

Источник информации: АСУ-ЗП.

Строка 21. Вносятся участки, на которых имеются нагорные канавы. Обозначение нагорной канавы должно соответствовать условным обозначениям. Протяженность нагорной канавы указывается в пог. м. Через дробь вносится протяженность нагорных канав, требующие ремонта.

Источник информации: АСУ-ЗП.

Строка 22. Вносятся участки, на которых имеются лотки. Обозначение лотка должно соответствовать условным обозначениям. Протяженность лотка указывается в пог. м. Через дробь вносится протяженность лотков, требующие ремонта.

Источник информации: АСУ-ЗП.

Строка 23. Вносятся участки, на которых имеются дренажи или прорези. Дренажи обозначаются синей полосой, прорези — черной. Протяженность сооружения указывается в пог. м. Через дробь вносится протяженность дренажей или прорезей, требующие ремонта.

Источник информации: АСУ-ЗП.

Строка 24. Вносятся участки, на которых имеются противопучинные подушки. Обозначаются черной полосой, протяженность указывается в пог. м. Через дробь вносится протяженность противопучинных подушек, требующие ремонта.

Источник информации: АСУ-ЗП.

Строка 25. Вносятся участки, на которых имеются контрбанкеты. Обозначаются черной полосой. В числителе указывается протяженность контрбанкета (пог. м), в знаменателе — объем (тыс. куб.м). Через дробь указываются протяженность и объем контрбанкета, требующего ремонта.

Источник информации: АСУ-ЗП.

Строка 26. Вносятся участки, на которых имеются бермы. Обозначаются синей полосой. В числителе указывается протяженность бермы (пог. м), в знаменателе — объем (тыс. куб.м). Через дробь указываются протяженность и объем бермы, требующей ремонта.

Источник информации: АСУ-ЗП.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 05.11.2010 N 182

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности