Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 31) от 2 мая 2012 г. N 859р

10.14. Порядок закрытия и открытия перегона

10.14.1. Порядок открытия и закрытия пути (перегона) поездным диспетчером производится в соответствии с требованиями «Инструкции по движению и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации».

10.14.2. Началом предоставления «окна» для ремонтных и строительно-монтажных работ считается:

на неэлектрифицированных участках — время издания приказа поездным диспетчером о фактически состоявшемся закрытии пути (перегона) после освобождения его от всех поездов, кроме хозяйственных;

на электрифицированных участках, оборудованных автоблокировкой — время установки заземляющих штанг на контактную сеть после снятия напряжения, указанное в разрешении-допуске на производство работ. Это время указывается в приказе энергодиспетчера после фактически состоявшегося закрытия перегона для движения всех поездов, кроме хозяйственных.

10.14.3. Окончанием предоставления «окна» для ремонтных и строительно-монтажных работ считается:

на электрифицированных участках, оборудованных автоблокировкой — время подачи напряжения в контактную сеть, указанное в приказе энергодиспетчера, после получения поездным диспетчером от руководителя работ (ответственного представителя дистанции пути) уведомления об окончании работ, приведения устройств в рабочее состояние и отправление с перегона всех хозяйственных поездов;

на неэлектрифицированных участках, оборудованных автоблокировкой — время получения поездным диспетчером от руководителя работ (ответственного представителя дистанции пути)уведомления об окончании работ и отправлении с перегона всех хозяйственных поездов;

на участках, не оборудованных автоблокировкой — время получения поездным диспетчером от руководителя работ (ответственного представителя дистанции пути) уведомления об окончания работ после прибытия с закрытого перегона всех хозяйственных поездов.

10.14.4. По окончании ремонтно-путевых работ представитель дистанции пути перед уведомлением поездного диспетчера об окончании работ дает письменное уведомление электромеханику дистанции сигнализации, централизации и блокировки о возможности включения устройств СЦБ и дистанции электроснабжения — о подаче напряжения в контактную сеть.

10.14.5. Открытие перегона (пути) производится по приказу поездного диспетчера только после получения уведомления (письменно, по телефону или радиосвязи) от начальника дистанции пути или от работника, им уполномоченного (по должности не ниже дорожного мастера), об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях, об отсутствии на перегоне (пути) хозяйственных поездов (или об их отправлении по правильному пути двухпутного перегона), а также других препятствий для безопасного движения поездов, независимо от того, какая организация выполняла работы.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 18.12.2012 N 2598р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности