Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО НЕРАЗРУШАЮЩЕМУ КОНТРОЛЮ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТЕРОВ ФИРМЫ SUMITOMO И ТЕЛЕЖЕК МОДЕЛИ 18-126 ПРИ ПРОДЛЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ (часть 15) от 23 января 2012 г. N 89р


ПРИЛОЖЕНИЕ В

(справочное)

Типы магнитных индикаторов

Таблица В.1 — Магнитные концентраты


Наименование

Цвет

Способ нанесения

(вид дисперсионной среды)

KMC МИНК-030

ТУ2379-001 —

73527608-2004

Черный

Мокрый

(вода)

KMC МИНК-010

ТУ2379-001-

73527608-2004

Красно-

коричневый

Мокрый

(вода)

KMC ДИАГМА 1100

ТУ 2662-003-

41086427-97

Черный

Мокрый

(вода)

KMC ДИАГМА 1200

ТУ 2662-003-

41086427-97

Красно-

коричневый

Мокрый

(вода)

СКЛУ 1500 Р ТУ

2662-001-

20872624-2010

Люминесцентный

(серо-зеленый)

Мокрый

(вода)

Таблица В.2 — Водные магнитные суспензии


Состав

суспензии

Количество

Способ

приготовления

KMC МИНК-030

ТУ2379-001-73527608-2004

Вода питьевая

ГОСТ Р 51232-98

(30+/-5)г

до 1 л

Необходимое   количество

концентрата  развести  в

небольшом объеме воды до

однородной   массы    и,

непрерывно    помешивая,

добавить оставшуюся воду

KMC МИНК-010

ТУ2379-001-73527608-2004

Вода питьевая

ГОСТ Р 51232-98

(30+/-5)г

до 1 л

То же

KMC ДИАГМА 1100

ТУ 2662-003-41086427-97

Вода питьевая

ГОСТ Р 51232-98

(40+/-5)г

до 1 л

То же

KMC ДИАГМА 1200

ТУ 2662-003-41086427-97

Вода питьевая

ГОСТ Р 51232-98

(30+/-5)г

до 1л

То же

СКЛУ 1500 Р

ТУ 2662-001-20-872624-2010

Вода питьевая

ГОСТ Р 51232-98

(10+5)г

до 1 л

Необходимое   количество

концентрата  развести  в

требуемом     количестве

воды.          Размешать

деревянной           или

пластиковой      ложкой.

Выдержать  пять   минут.

Повторно перемешать.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

Критерии браковки деталей тележек

Г.1 Критерии браковки боковой рамы тележки модели 18-126

Эксплуатационные дефекты боковой рамы тележки 18-126 показаны на рисунке Г.1. Критерии браковки приведены в таблице Г.1.

См. Рисунок Г.1 — Дефекты боковой рамы тележки 18-126

Таблица Г.1

Примечание редакции.

Нумерация пунктов дана в соответствии с оригиналом документа.

N по

рис.

Г.1

Зона

контроля

Характеристика

дефекта

Критерий

браковки

Принимаемые

меры

1

Угол

буксового

проема

наружный

Трещины

поверхностные и

подповерхностные

поперечные и

наклонные

Независимо  от

размера

Брак

Раковины

литейные

Независимо  от

длины,

глубиной более

2 мм

Брак

2

Полка и

кромка

пояса над

буксовым

проемом

Ребро

усиления

над

буксовым

проемом

Трещины

поверхностные и

подповерхносные

любого

направления

Трещины

поверхностные и

подповерхностные

любого

направления

Независимо  от

размера

Независимо  от

размера

Брак

Брак

3

Угол

буксового

проема

внутренний

Трещины

поверхностные и

подповерхностные,

поперечные и

наклонные

Независимо  от

размера

Брак

Раковины

литейные

Независимо  от

длины,

глубиной более

2 мм

Брак

4

Наклонный

пояс

Трещины

поверхностные и

подповерхностные,

поперечные и

наклонные

Независимо  от

размера

Брак

Раковины

литейные

Независимо  от

длины,

глубиной более

2 мм

Брак

5

Кромка

технологического

отверстия

Трещины

поверхностные и

подповерхностные,

поперечные и

наклонные

Независимо  от

размера

Брак

6

Угол

рессорного

проема

верхний

Трещины

поверхностные и

подповерхностные,

поперечные и

наклонные

Независимо от

размера

Брак

Раковины

литейные

Независимо  от

длины,

глубиной более

2 мм

Брак

7

Угол

рессорного

проема

нижний

Трещины

поверхностные и

подповерхностные,

поперечные и

наклонные

Независимо от

размера

Брак

Раковины

литейные

Независимо  от

длины,

глубиной более

2 мм

Брак

8

Ребро

усиления

рессорного

проема

Трещины

поверхностные и

подповерхностные,

поперечные и

наклонные

Выходящие на

сопряженные

поверхности

Брак

Не выходящие

на

сопряженные

поверхности

Ремонт

Интересно почитать:   Телеграмма № ИСХ-540/ЦМТП от 14.08.2018

Г.2 Критерии браковки надрессорной балки тележки модели 18-126

Эксплуатационные дефекты боковой рамы тележки 18-126 показаны на рисунке Г. 2. Критерии браковки приведены в таблице Г.2.

См. Рисунок Г.2 — Дефекты надрессорной балки тележки 18-126

Таблица Г.2


N по

рис.

Г.2

Зона

контроля

Характеристика

дефекта

Критерий

браковки

Принимаемые

меры

1

Нижний

пояс на

длине

(800-1000) мм

Трещины

поперечные и

наклонные

Независимо от

размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от

длины,

глубиной более

2 мм

Брак

2

Кромки

технологических

отверстий

нижнего

пояса

Трещины

поперечные,

наклонные и

продольные

Независимо от

размера

Брак

3

Боковые

стенки на

длине

(800-1000) мм

Трещины

поперечные и

наклонные

Независимо от

размера

Брак

Раковины

литейные,

трещиновидные

Длиной менее

30 мм,

глубиной менее

2 мм

Ремонт

Дайной более

30 мм,

глубиной более

2 мм

Брак

4

Верхний

пояс на

длине

(800-1000) мм

Трещины

поперечные и

наклонные

Независимо от

размера

Брак

Трещины

продольные

Суммарная

длина менее

250 мм

Ремонт

Суммарная

длина более

250 мм

Брак

Раковины

литейные,

трешиновидные

Длиной менее

30 мм,

глубиной менее

2 мм

Ремонт

Длиной более

30 мм,

глубиной более

2 мм

Брак

5

Кромки

технологических

отверстий

верхнего

пояса

Трещины

поперечные и

наклонные

Независимо от

размера

Брак

6

Опорная

поверхность

подпятника

Трещины      любой

конфигурации,   не

выходящие       на

наружный      бурт

подпятника

Суммарная

длина более

250 мм

Брак

Суммарная

длина менее

250 мм

Ремонт

7, 8

Внутренний и

наружный

бурты

подпятника

Трещины любой

конфигурации,

выходящие на

сопряженные

поверхности

Независимо от

размера

Брак

Трещины      любой

конфигурации,   не

выходящие       на

сопряженные

поверхности

Независимо от

размера

Ремонт

9

Галтельный

переход

от

наружного

бурта

подпятника к

верхнему

поясу

Трещины

поперечные,

наклонные и

продольные

Независимо от

размера

Брак

10

Наклонная

плоскость,

переходы

между

ограничи-

тельными

буртами и

наклонной

плоскостью

Трещины поперечные

и       наклонные,

выходящие       на

внутреннюю полость

Независимо от

размера

Брак

Трещины

поперечные и

наклонные, не

выходящие на

внутреннюю

полость

Независимо от

размера

Ремонт

Г.3 Критерии браковки боковой рамы тележки СУМИТОМО

Эксплуатационные дефекты боковой рамы тележки СУМИТОМО показаны на рисунке Г.3. Критерии браковки приведены в таблице Г.3.

Примечание редакции.

Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «Рисунок Г.1» следует читать «Рисунок Г.3».

См. Рисунок Г.1 — Дефекты боковой рамы тележки СУМИТОМО

Таблица Г.3

Примечание редакции.

Нумерация пунктов дана в соответствии с оригиналом документа.

N по

рис.

Г.3

Зона

контроля

Характеристика

дефекта

Критерий

браковки

Принимаемые

меры

1

Угол

буксового

проема

наружный

Трещины

поверхностные и

подповерхностные

поперечные и

наклонные

Независимо от

размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от

длины,

глубиной более

2 мм

Брак

2

Полка и

кромка

пояса над

буксовым

проемом

Ребро

усиления

над

буксовым

проемом

Трещины

поверхностные    и

подповерхносные

любого направления

Трещины

поверхностные и

подповерхностные

любого

направления

Независимо от

размера

Независимо от

размера

Брак

Брак

3

Угол

буксового

проема

внутренний

Трещины

поверхностные и

подповерхностные,

поперечные и

наклонные

Независимо от

размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от

длины,

глубиной более

2 мм

Брак

4

Наклонный

пояс

Трещины

поверхностные и

подповерхностные,

поперечные и

наклонные

Независимо от

размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от

длины,

глубиной более

2 мм

Брак

5

Кромка

технологического

отверстия

Трещины

поверхностные и

подповерхностные,

поперечные и

наклонные

Независимо от

размера

Брак

6

Угол

рессорного

проема

верхний

Трещины

поверхностные и

подповерхностные,

поперечные и

наклонные

Независимо от

размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от

длины,

глубиной более

2 мм

Брак

7

Угол

рессорного

проема

нижний

Трещины

поверхностные и

подповерхностные,

поперечные и

наклонные

Независимо от

размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от

длины,

глубиной более

2 мм

Брак

8

Ребро

усиления

рессорного

проема

Трещины

поверхностные и

подповерхностные,

поперечные и

наклонные

Выходящие на

сопряженные

поверхности

Брак

Не выходящие

на сопряженные

поверхности

Ремонт

Интересно почитать:   Телеграмма ОАО РЖД от 01.06.2005 N ХЗ-5985

Г.4 Критерии браковки надрессорной балки тележки СУМИТОМО

Эксплуатационные дефекты надрессорной балки тележки СУМИТОМО показаны на рисунке Г.4.

Критерии браковки приведены в таблице Г.4.

См. Рисунок Г.4 — Дефекты надрессорной балки тележки СУМИТОМО

Примечание редакции.

Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «Таблица Г.2» следует читать «Таблица Г.4».

Таблица Г.2


N по

рис.

Г.4

Зона

контроля

Характеристика

дефекта

Критерий

браковки

Принимаемые

меры

1

Нижний

пояс на

длине

(800-1000) мм

Трещины

поперечные и

наклонные

Независимо от

размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от

длины,

глубиной более

2 мм

Брак

2

Кромки

технологических

отверстий

нижнего

пояса

Трещины

поперечные,

наклонные и

продольные

Независимо от

размера

Брак

3

Боковые

стенки на

длине

800-1000 мм

Трещины поперечные

и наклонные

Независимо от

размера

Брак

Раковины литейные,

трещиновидные

Длиной менее

30 мм,

глубиной менее

2 мм

Ремонт

4

Верхний

пояс на

длине

800-1000 мм

Трещины поперечные

и наклонные

Независимо от

размера

Брак

Трещины продольные

Суммарная

длина менее

250 мм

Ремонт

Суммарная

длина более

250 мм

Брак

Раковины литейные,

трещиновидные

Длиной менее 30

мм,    глубиной

менее 2 мм

Ремонт

Длиной более

30 мм,

глубиной более

2 мм

Брак

5

Переходы от

верхнего

пояса к

опорам

скользунов

Трещины поперечные

и       наклонные,

выходящие       на

верхний пояс

Независимо от

размера

Брак

Трещины поперечные

и наклонные, не

выходящие на

верхний пояс

Независимо от

размера

Ремонт

6

Кромки

технологических

отверстий

верхнего

пояса

Трещины поперечные

и наклонные

Независимо от

размера

Брак

7

Опорная

поверхность

подпятника

Трещины любой

конфигурации, не

выходящие на

наружный бурт

подпятника

Суммарная

длина более

250 мм

Брак

Суммарная

длина менее

250 мм

Ремонт

8, 9

Внутренний

и наружный

бурты

подпятника

Трещины любой

конфигурации,

выходящие на

сопряженные

поверхности

Независимо от

размера

Брак

Трещины      любой

конфигурации,   не

выходящие       на

сопряженные

поверхности

Независимо от

размера

Ремонт

10

Галтельный

переход от

наружного

бурта

подпятника к

верхнему

поясу

Трещины

поперечные,

наклонные и

продольные

Независимо от

размера

Брак

11

Наклонная

плоскость,

переходы

между

ограничи-

тельными

буртамии

наклонной

плоскостью

Трещины поперечные

и       наклонные,

выходящие       на

внутреннюю полость

Независимо от

размера

Брак

Трещины поперечные

и наклонные, не

выходящие на

внутреннюю полость

Независимо от

размера

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности