О РАЗГРАНИЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧИЯ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПЕРЕВОЗОЧНОМ ПРОЦЕССЕ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И ДИРЕКЦИЕЙ ТЯГИ (часть 3) от 29 февраля 2012 г.N418
III. На линейном уровне
В сферу ответственности линейных предприятий Дирекции управления движением:
1. Отправление грузовых поездов по разработанным ниткам графика.
2. Соблюдение нормативов времени от прибытия локомотива на контрольный пост станции до отправления поезда и от прибытия поезда до проследования локомотивом контрольного поста.
3. Проведение оперативных разборов по случаям отправления локомотивных бригад, с режимом работы более установленного норматива, с определением случаев по виновным предприятиям.
4. Исключение нарушений условий безопасности (инциденты, транспортные происшествия и т.д.) по вине работников Дирекции.
5. Разработка технологического процесса работы сортировочной станции и взаимодействие станции с эксплуатационным локомотивным депо с учетом местных особенностей.
6. Учет и анализ соблюдения установленного норматива времени оборота локомотивов по депо и станции.
7. Организация формирования составов по сортировочной станции в соответствии с расписаниями отправления поездов в графике движения, установленного веса и длины по мощности локомотива.
8. Организация расчета потребности маневровых локомотивов на станциях, направленный на увеличение выработки вагонов на 1 маневровый локомотив.
В сферу ответственности линейных предприятий Дирекций тяги:
1. Содержание в эксплуатации потребного количества локомотивов и локомотивных бригад на предъявляемый технический план отправления поездов.
2. Формирование наряда локомотивных бригад согласно сменно-суточного плана.
3. Выдача локомотивов и локомотивных бригад по пунктам основного и оборотного депо согласно скорректированного плана отправления поездов.
4. Своевременная выдача локомотивной бригады по заявке, для организации смены бригады на участке в целях исключения нарушения режима работы.
5. Своевременное предоставление графика производства плановых видов ремонта локомотивов в Дирекцию управления движением.
6. Своевременная выдача локомотивов для подмены, запланированных на ремонт, техническое обслуживание, модернизацию или поставленных на внеплановый ремонт.
7. Соблюдение нормативов времени локомотивной бригадой от явки до выхода локомотива на контрольный пост и от проследования локомотивом контрольного поста станции до сдачи его локомотивной бригадой в депо.
8. Исключение использования локомотивов, имеющих перепробеги от плановых видов ремонта и технического обслуживания при выдаче их из депо в эксплуатацию.
9. Выделение локомотивов, локомотивных бригад для снегоочистительной и снегоуборочной путевой техники, а также оборудованных локомотивов под снегоочистители согласно заявки дирекции инфраструктуры. Обеспечение смены локомотивных бригад по установленным пунктам в соответствии с приказом по режиму работы локомотивных бригад.
10. Своевременная выдача локомотивов и локомотивных бригад согласно заявок для обеспечения следования с вагонами лабораториями.
11. Своевременное предоставление локомотивов и локомотивных бригад под восстановительные и пожарные поезда, а также вспомогательные локомотивы согласно заявки.
12. Обеспечение выдачи «проводников» на проследование самоходной путевой техники и локомотивов с локомотивными бригадами не имеющих заключения для работы на данном участке к месту производства работ.
13. Своевременное сообщение в дирекцию управления движением о замене локомотива у поезда ввиду его неисправности.
14. Исключение передислокации неисправного локомотива из пункта оборота при возможности устранения неисправности на месте или в ближайшем ремонтном депо.
15. Выполнение локомотивными бригадами нормативного перегонного времени хода.
16. Выполнение технической скорости движения поезда в соответствии с графиком движения по вине локомотивной бригады.
17. Содержание парка локомотивов необходимой мощности согласно техническому плану.
18. Исключение отправления локомотивных бригад пассажиром в пункт оборота или в депо приписки без регистрируемого приказа Центральной Дирекции управления движением.
19. Исключение случаев постановки в наряд локомотивных бригад в поездку с нарушением требований приказа N 7 от 07.03.2004 г.