Рубрики
Приказы и распоряжения

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧИЯ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПЕРЕВОЗОЧНОМ ПРОЦЕССЕ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И ДИРЕКЦИЕЙ ТЯГИ (часть 2) от 29 февраля 2012 г.N418


В сферу ответственности Дирекции тяги входят:

1. Обеспечение наличия эксплуатируемого парка локомотивов с характеристиками по силе тяги и мощности, отвечающим нормативам разрабатываемого графика движения поездов.

2. Согласование потребности эксплуатируемого парка локомотивов хозяйственного движения на сети дорог.

3. Расчет потребности парка маневровых локомотивов задействованных в вагонных и локомотивных депо на сети дорог.

4. На основании расчетов потребности локомотивов, в эксплуатируемом парке пассажирского движения формирование пономерного перечня локомотивов, передаваемого пассажирским перевозчикам в аренду с оформлением по согласованной форме.

5. Расчет контингента локомотивных бригад в соответствии с распоряжением от 08.05.2008 N 1021р «Об утверждении методики расчета численности локомотивных бригад ОАО «РЖД» с дополнениями на основании фактических данных о соотношении явочной и списочной численности работников локомотивных бригад по сети дорог.

6. Расчет потребности в техническом обслуживании и ремонтах локомотивов в соответствии с распоряжением от 17.01.2005 N 3р «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» на основании фактических данных о линейном пробеге по каждому локомотиву, среднем линейном пробеге локомотивов в детализации по сериям.

7. Разработка и организация выполнения плана модернизации локомотивов для вождения поездов повышенного веса и длины, а также соединенных.

8. Своевременное формирование потребной численности локомотивных бригад региональных дирекций тяги с учетом права на выполняемые объемы работ.

9. Подготовка совместно с Центральной дирекцией управления движением предложений по полигонам обращения поездов повышенного веса с учетом поставки новых локомотивов повышенной мощности.

II. На дорожном уровне В сферу ответственности дирекций управления движения входят:

1. Разработка графика движения поездов, расчет потребности локомотивов и явочного контингента локомотивных бригад (без учета отвлечений на отпуска, командировок, больничных, выполняющих государственные и общественные обязанности) на год с разбивкой поквартально (помесячно) в разрезе дороги и предоставление в Дирекцию тяги.

2. Разработка проекта месячного технического плана в части определения потребности локомотивов, локомотивных бригад на предъявляемый объем перевозок.

3. Составление сменно-суточного плана отправления поездов со станций в соответствии с предъявляемым объемом перевозок.

4. Проведение своевременной корректировки сменно-суточного плана (за три часа до начала очередного трехчасового периода) и передача в эксплуатационные локомотивные депо.

5. Организации подвязки локомотивов и локомотивных бригад под готовые поезда и своевременного их отправления согласно нормативного графика.

6. Планирование по организации своевременной смены локомотивных бригад по пунктам, основным и оборотным депо, для исключения нарушения режима работы локомотивных бригад.

7. Организация своевременной смены локомотивной бригады исключающей превышение норматива рабочего времени локомотивной бригады.

8. Обеспечение своевременной передислокации локомотивов в локомотивные депо для постановки на плановые виды ремонта согласно представленному графику.

9. Организация пропуска подменных локомотивов согласно заявке Дирекции тяги в пункты назначения.

10. Обеспечение контроля за выполнение норм времени от прибытия локомотива на контрольный пост станции до отправления с поездом, и от прибытия с поездом до проследования локомотива контрольного поста.

11. Разработка и выполнение вариантных графиков движения поездов в период проведения летних путевых работ.

12. Организация работы на перегонах и станциях снегоочистительной и снегоуборочной путевой техники, и оборудованных локомотивов под снегоочистители, согласно заявке дирекции инфраструктуры.

13. Согласование и своевременная передача заявок дирекции инфраструктуры на выделение локомотивов и локомотивных бригад для работы с вагонами-лабораториями инфраструктурных предприятий с указанием участка работы.

14. Организация по своевременной выдач локомотива и локомотивной бригады согласно заявке под восстановительные, пожарные поезда, вспомогательные локомотивы и обеспечению их проследования к месту назначения.

15. Организация пропуска передвижных рельсосмазывателей и локомотивов, оборудованных вибропантографами согласно заявке дирекции инфраструктуры.

16. Обеспечение своевременного предоставления информации о назначении или отмене «окон» для производства летне-путевых работ.

17. Организация по выполнению качественных показателей использования тягового подвижного состава — участковая скорость, средний вес поезда, среднесуточная производительность локомотива, среднесуточный пробег тягового подвижного состава в грузовом движении.

18. Предоставление необходимых данных по передислокации локомотивов и локомотивных бригад при изменении направлений поездопотоков, плана формирования поездов.

19. Обеспечения своевременной передислокации локомотивов согласно регулировочного задания.

20. Организация рационального использования рабочего времени локомотивных бригад:

20.1. Соблюдение установленного режима непрерывной работы локомотивных бригад на участке обслуживания.

20.2. Выполнение нормативов времени оборота локомотивных бригад.

20.3. Организация предоставления отдыха локомотивным бригадам в пунктах их оборота не выше норматива заложенного в графике, при необходимости увеличения отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота старшим диспетчером смены ДЦУП передается регистрируемый приказ дежурному по депо через локомотивного диспетчера дирекции тяги с уточнением номера поезда и индекс состава, под который будет поднята данная локомотивная бригада.

20.4. Исключение отправления локомотивных бригад пассажиром в пункт оборота или в депо приписки без приказа ДЦУП.

20.5. Организация работы локомотивных бригад по обороту в оборотном пункте.

20.6. Исключение случаев отправления локомотивных бригад с поездом со станции с завышением накладного времени по вине диспетчерского аппарата. В случае необходимости отправления локомотивных бригад с поездом со станции с режимом времени более 2-х часов, (но не более 3-х часов) старшим диспетчером смены ДЦУП передается регистрируемый приказ с указанием причины данной задержки» с последующим установлением диспетчерского контроля за рабочим временем локомотивной бригады.

20.7. Организация диспетчерским аппаратом мер направленных по своевременной смене локомотивных бригад на станциях при окончании установленного непрерывного рабочего времени.

20.8. Исключение отправления со станции неполновесных и неполносоставных поездов. В случае необходимости отправления поезда со станции меньше установленного веса и длины старшим дорожным диспетчером ДЦУП передается регистрируемый приказ с указанием причины (кроме сборных).

21. Своевременную передачу корректировок по изменению пунктов смены локомотивных бригад (не менее чем за 3 часа, а при удаленности участка производства работ свыше 80 км. — за 5 часов), обеспечивающих работу снегоочистительной и снегоуборочной техники».

22. За отправление и пропуск грузовых, маневровых, передаточных, вывозных поездов в соответствии с установленным графиком движения и объективное отнесение случаев задержек, приведших к нарушению данного графика.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 02.12.2014 N 2826р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности