СТАНДАРТ ОАО «РЖД» УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ, РИСКАМИ И НАДЕЖНОСТЬЮ НА ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА (УРРАН) СИСТЕМЫ, УСТРОЙСТВА И ОБОРУДОВАНИЕ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ТРЕБОВАНИЯ НАДЕЖНОСТИ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (часть 8) СТО РЖД 02.041-2011
6.2.2.3 Требования к ТО и Р могут включать общие (касаются всех действий по ТО и Р) и специфические (касаются действий по ТО и Р составной части) требования.
6.2.2.4 Показатели общих и специфических требований ремонтопригодности объектов путевого хозяйства приведены в таблице 10. Применимость показателей ТО и Р к объектам путевого хозяйства приведена в таблице А.2 (приложение А).
Таблица 10 — Количественные показатели ремонтопригодности
┌───────────────────────────────┬────────────────────────┬──────────────────────┐
│Наименование показателя │ Условное обозначение │ Размерность │
├───────────────────────────────┴────────────────────────┴──────────────────────┤
│Общие показатели │
├───────────────────────────────┬────────────────────────┬──────────────────────┤
│Среднее время простоя │ Тп │ Время (часы) │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Среднее время до │ тв │ Время (часы) │
│восстановления │ │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Среднее время контроля │ «тау» │ Время (часы) │
│функционирования │ к │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Средняя продолжительность │ «тау» │ Время (часы) │
│операции при проведении ТО и Р │ оп-j │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Удельная продолжительность │ «тау» │ Время (часы) │
│операции при проведении ТО и Р │ оп-j уд. │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Средняя трудоемкость операции │ S │ Время (человеко-часы)│
│при проведении ТО и Р │ оп-j │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Удельная трудоемкость операции │ S │ Время (человеко-часы)│
│при проведении ТОиР │ оп-j уд. │ │
├───────────────────────────────┴────────────────────────┴──────────────────────┤
│ Показатели оценки приспособленности объекта путевого хозяйства к планово- │
│ предупредительному техническому обслуживанию (плановому ремонту) │
├───────────────────────────────┬────────────────────────┬──────────────────────┤
│Средняя наработка между видами │ XплТО (ХплР) │ Объем выполненной │
│планово-предупредительного │ │ работы (время) │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) │ │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Средняя продолжительность │»тау» («тау» ) │ Время (часы) │
│планово-предупредительного │ плТО-i плР-k │ │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) данного │ │ │
│вида │ │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Максимальная продолжительность │ max «тау» │ Время (часы) │
│планово-предупредительного │ плТО-i │ │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) данного │ (max «тау» │ │
│вида │ плР-k) │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Удельная продолжительность │»тау» │ ч │
│планово-предупредительного │ плТО-i уд. │ ————- │
│технического обслуживания │ │ ед. наработки │
│(планового ремонта) данного │ («тау» ) │ │
│вида │ плР-k уд. │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Средняя суммарная │ SUM SUM │ Время (часы) │
│продолжительность планово- │ «тау» («тау» )│ │
│предупредительного │ плТО-i плР-k │ │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) │ │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Удельная суммарная │ SUM │ ч │
│продолжительность планово- │ «тау» │ ————- │
│предупредительного │ плТО-i уд. │ ед. наработки │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) │ SUM │ │
│ │ («тау» ) │ │
│ │ плР-k уд. │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Средняя оперативная │ (оп.) (оп.) │ Время (часы) │
│продолжительность планово- │»тау» («тау» ) │ │
│предупредительного │ плТО-i плР-k │ │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) данного │ │ │
│вида │ │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Удельная оперативная │ (оп.) │ ч │
│продолжительность планово- │ «тау» │ ————- │
│предупредительного │ плТО-i уд. │ ед. наработки │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) данного │ (оп.) │ │
│вида │ («тау» ) │ │
│ │ плР-k уд. │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Средняя суммарная оперативная │ SUM (оп.) │ Время (часы) │
│продолжительность планово- │ «тау» │ │
│предупредительного │ плТО-i │ │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) │ SUM (оп.) │ │
│ │ («тау» ) │ │
│ │ плР-k │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Удельная суммарная оперативная │ SUM (оп.) │ ч │
│продолжительность планово- │ «тау» │ ————- │
│предупредительного │ плТО-i уд. │ ед. наработки │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) │ SUM (оп.) │ │
│ │ («тау» ) │ │
│ │ плР-k уд. │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Средняя трудоемкость планово- │ S (S ) │ Человеко-часы │
│предупредительного │ плТО-i плР-k │ │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) данного │ │ │
│вида │ │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Удельная трудоемкость планово- │S (S ) │ чел.-ч │
│предупредительного │ плТО-i уд. плР-k уд. │ ————- │
│технического обслуживания │ │ ед. наработки │
│(планового ремонта) данного │ │ │
│вида │ │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Средняя суммарная трудоемкость │ SUM SUM │ Человеко-часы │
│планово-предупредительного │S (S ) │ │
│технического обслуживания │ плТО-i плР-k │ │
│(планового ремонта) │ │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Удельная суммарная │ SUM SUM │ чел.-ч │
│трудоемкость планово- │S (S ) │ ————- │
│предупредительного │ плТО-i уд. плР-k уд. │ ед. наработки │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) │ │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Средняя оперативная │ (оп.) (оп.) │ Человеко-часы │
│трудоемкость планово- │ S (S ) │ │
│предупредительного │ плТО-i плР-k │ │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) данного │ │ │
│вида │ │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Удельная оперативная │ (оп.) (оп.) │ чел.-ч │
│трудоемкость планово- │ S (S )│ ————- │
│предупредительного │ плТО-i уд. плР-k уд. │ ед. наработки │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) данного │ │ │
│вида │ │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Средняя суммарная оперативная │ SUM(оп.) SUM(оп.) │ Человеко-часы │
│трудоемкость планово- │ S (S ) │ │
│предупредительного │ плТО-i плР-k │ │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) │ │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Удельная суммарная оперативная │ SUM(оп.) SUM(оп.) │ чел.-ч │
│трудоемкость планово- │ S (S )│ ————- │
│предупредительного │ плТО-i уд. плР-k уд. │ ед. наработки │
│технического обслуживания │ │ │
│(планового ремонта) │ │ │
├───────────────────────────────┴────────────────────────┴──────────────────────┤
│ Объединенные показатели ремонтопригодности объекта путевого хозяйства │
├───────────────────────────────┬────────────────────────┬──────────────────────┤
│Объединенная удельная │ (оп.) │ ч │
│оперативная продолжительность │ «тау» │ ————- │
│ТО и Р │ уд. │ ед. наработки │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Объединенная удельная │ (оп.) │ чел.-ч │
│оперативная трудоемкость ТО и Р│ S │ ————- │
│ │ уд. │ ед. наработки │
├───────────────────────────────┴────────────────────────┴──────────────────────┤
│ Показатели технологичности объекта путевого хозяйства при ТО и Р │
├───────────────────────────────┬────────────────────────┬──────────────────────┤
│Коэффициент доступности │ k │ Безразмерная │
│ │ д │ │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│Коэффициент легкосъемности │ k │ Безразмерная │
│ │ л │ │
└───────────────────────────────┴────────────────────────┴──────────────────────┘