МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ФЛЕКСИТАНКОВ «BLT FLEXITANK» В КОНТЕЙНЕРАХ ТИПОРАЗМЕРА 1C, 1СС (часть 1) от 21 марта 2012 г. N 551р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 2012 г. N 551р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ФЛЕКСИТАНКОВ «BLT FLEXITANK» В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ ТИПОРАЗМЕРА 1C, 1СС
В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов, наиболее эффективного использования универсальных крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1C, 1СС и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2012г. прилагаемые местные технические условия размещения и крепления флекситанков «BLT Flexitank» в универсальных контейнерах типоразмера 1C, 1СС (далее МТУ), разработанные ООО «Политэк».
2. Начальникам железных дорог обеспечить:
изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках крупнотоннажных контейнеров;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий в действие с 1 апреля 2012г.;
соблюдение требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении грузов в универсальных крупнотоннажных контейнерах;
доведение настоящего распоряжения до причастных работников железных дорог и грузоотправителей.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.А. Краснощек
УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 21 марта 2012 г. N 551р
МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ФЛЕКСИТАНКОВ «BLT FLEXITANK» В КОНТЕЙНЕРАХ ТИПОРАЗМЕРА 1C, 1СС
Настоящие Местные технические условия (МТУ) разработаны в соответствии с «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» (главы 1, 12), утвержденными МПС России 27.05.2003г. N ЦМ-943 и устанавливают порядок размещения, крепления и перевозки флекситанков «BLT Flexitank» в контейнерах типоразмера 1C, 1СС массой брутто 24т.
1. Настоящие МТУ предусматривают перевозку следующих жидких грузов: Лигносульфанат, масло минеральное (нефтяное, светлое, темное), масло таловое, полипропиленгликоль, масла-пластификаторы, антифриз, глицерин.
2. Для перевозки могут быть использованы контейнеры типоразмеров 1C и 1СС, изготовленные в соответствии со всеми действующими стандартами ISO.
Масса груза в контейнере с учетом массы реквизитов крепления не должна превышать его грузоподъемность.
3. Размещение и крепление контейнеров типоразмера 1C, 1СС на специализированных железнодорожных платформах производится в соответствии с «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» N ЦМ-943.
4. Упаковка флекситанк «BLT Flexitank» — одноразовая специальная герметизированная мягкая емкость объемом от 10 до 24 тыс. литров. Внешняя оболочка флекситанка изготовлена из армированной полипропиленовой ткани. Внутренняя часть упаковки — несколько слоев пищевого полиэтилена высокого давления.
Комплектующие части флекситанка изготовлены из материалов, разрешенных к применению для контакта с пищевыми продуктами.
В комплект флекситанка «BLT Flexitank» входят следующие части:
— флекситанк;
— гофрированный картон и липкая ленте;
— опорная панель с веревочными увязками;
— стальная горизонтальная балка ограждения шириной 30мм;
— стальные горизонтальные балки ограждения шириной 50мм;
— пластиковые проставки;
— пластиковые (деревянные) опоры;
— нижний шаровой клапан;
— автоматический выпускной воздушный клапан.