Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ФЛЕКСИТАНКОВ «BLT FLEXITANK» В КОНТЕЙНЕРАХ ТИПОРАЗМЕРА 1C, 1СС (часть 1) от 21 марта 2012 г. N 551р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 марта 2012 г. N 551р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ФЛЕКСИТАНКОВ «BLT FLEXITANK» В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ ТИПОРАЗМЕРА 1C, 1СС

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов, наиболее эффективного использования универсальных крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1C, 1СС и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2012г. прилагаемые местные технические условия размещения и крепления флекситанков «BLT Flexitank» в универсальных контейнерах типоразмера 1C, 1СС (далее МТУ), разработанные ООО «Политэк».

2. Начальникам железных дорог обеспечить:

изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках крупнотоннажных контейнеров;

информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий в действие с 1 апреля 2012г.;

соблюдение требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении грузов в универсальных крупнотоннажных контейнерах;

доведение настоящего распоряжения до причастных работников железных дорог и грузоотправителей.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.А. Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 21 марта 2012 г. N 551р

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ФЛЕКСИТАНКОВ «BLT FLEXITANK» В КОНТЕЙНЕРАХ ТИПОРАЗМЕРА 1C, 1СС

Настоящие Местные технические условия (МТУ) разработаны в соответствии с «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» (главы 1, 12), утвержденными МПС России 27.05.2003г. N ЦМ-943 и устанавливают порядок размещения, крепления и перевозки флекситанков «BLT Flexitank» в контейнерах типоразмера 1C, 1СС массой брутто 24т.

1. Настоящие МТУ предусматривают перевозку следующих жидких грузов: Лигносульфанат, масло минеральное (нефтяное, светлое, темное), масло таловое, полипропиленгликоль, масла-пластификаторы, антифриз, глицерин.

2. Для перевозки могут быть использованы контейнеры типоразмеров 1C и 1СС, изготовленные в соответствии со всеми действующими стандартами ISO.

Масса груза в контейнере с учетом массы реквизитов крепления не должна превышать его грузоподъемность.

3. Размещение и крепление контейнеров типоразмера 1C, 1СС на специализированных железнодорожных платформах производится в соответствии с «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» N ЦМ-943.

4. Упаковка флекситанк «BLT Flexitank» — одноразовая специальная герметизированная мягкая емкость объемом от 10 до 24 тыс. литров. Внешняя оболочка флекситанка изготовлена из армированной полипропиленовой ткани. Внутренняя часть упаковки — несколько слоев пищевого полиэтилена высокого давления.

Комплектующие части флекситанка изготовлены из материалов, разрешенных к применению для контакта с пищевыми продуктами.

В комплект флекситанка «BLT Flexitank» входят следующие части:

— флекситанк;

— гофрированный картон и липкая ленте;

— опорная панель с веревочными увязками;

— стальная горизонтальная балка ограждения шириной 30мм;

— стальные горизонтальные балки ограждения шириной 50мм;

— пластиковые проставки;

— пластиковые (деревянные) опоры;

— нижний шаровой клапан;

— автоматический выпускной воздушный клапан.

Интересно почитать:   МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НА ПОЛИГОНЕ (часть 15) от 25 июня 2012 г. N 1254р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности