РЕГЛАМЕНТ ПО ВЕДЕНИЮ КАРТОТЕКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ В АВТОМАТИЗИРОВАННОМ БАНКЕ ДАННЫХ ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА (часть 4) от 20 марта 2012 г. N 550р
III. ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ АКТОВ
1. Дополнения к «Инструктивным указаниям по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны» для вагонов ПС ПП.
1. ВВЕДЕНИЕ
Настоящие Дополнения к «Инструктивным указаниям по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны» регламентируют порядок заполнения отдельных полей технических паспортов ф. ВУ-4М на вагоны восьмизначной нумерации железнодорожного подвижного состава пожарных поездов (ПС ПП).
Технические паспорта ф. ВУ-4М на вагон ПС ПП заполняются ответственным представителем вагоноремонтного предприятия при первичной регистрации вагона в картотеке (перенумеровании вагона), либо при выявлении несоответствия данных, нанесенных на вагон, с данными технических параметров, отраженных в АБД ПВ.
2. ЗАГОЛОВОК ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА
2.1. Регистрационный номер вагона — 8 знаков.
Номер вагона записывается непосредственно с борта вагона и должен обязательно соответствовать «Системе нумерации вагонов грузового парка железных дорог колеи 1520 мм», введенной приказом МПС России от 15.05.84 г. N 22Ц и относиться к диапазону номеров 382 типа.
2.2. Тип вагона.
Для всех вагонов указывается тип 382.
2.3. Модель вагона.
В данном поле через тире указываются род базовой модели вагона (1 знак) в соответствии с Таблицей 1. и ее специализация (2 знака) в соответствии с Таблицей 2.
Таблица 1
Род базовой модели |
Пример кодирования |
Крытый |
2 |
Пассажирские вагоны |
3 |
Платформа |
4 |
Полувагон |
6 |
Цистерна |
7 |
Вагоны реф.секций |
8 |
Прочие |
9 |
Таблица 2
Специализация |
Пример кодирования |
Вагон-водохранилище |
01 |
Вагон-насосная станция |
02 |
Вагон-перекачивающая |
03 |
Вагон для перевозки |
04 |
Универсальный вагон |
05 |
Заполнение прочих полей осуществляется в точном соответствии с «Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны».
3. ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ВАГОНЕ
3.1. Тара вагона.
Тара вагона указывается с учетом установленного на вагонах ПС ПП стационарного оборудования.
Максимальная значность кода — 4.
Тара вагона в техническом паспорте проставляется в графе «Ответ» с трафарета на вагоне в тоннах, а в графе код в центнерах.
Данный показатель не может быть нулевым.
Кодирование тары производится в соответствии с таблицей 4.
Таблица 3
Тара по трафарету |
Пример кодирования |
21,8 |
218 |
3.2. Грузоподъемность.
Указывается для всех вагонов ПС ПП за исключением служебно-технических для перевозки людей и вагонов, имеющих стационарное оборудование, исключающее возможность погрузки дополнительных грузов. В технических паспортах на последние вагоны в графе «Ответ» делается запись «нет», а в графе «код» проставляется ноль.
Значность кода — 4.
Грузоподъемность записывается в графе «Ответ» с трафарета на вагоне в тоннах, в графе «код» — в центнерах.
Кодирование производится в соответствии с таблицей 5.
Таблица 4
Грузоподъемность по трафарету |
Примеры кодирования |
62 |
620 |
Заполнение прочих полей осуществляется в точном соответствии с «Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны».
4. ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА
Заполнение полей осуществляется в точном соответствии с «Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны».
5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ВАГОНА
Заполнение полей осуществляется в точном соответствии с «Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф.ВУ-4М на грузовые вагоны».
6. СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
6.1. Не заполняются.
7. СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕМ РЕМОНТЕ
7.1. Сведения о последних деповском и капитальном ремонтах вагона не заполняются.
7.2. Старый номер вагона.
Данный показатель заполняется только при первичной регистрации вагона ПС ГШ при перенумерации с присвоением нового номера на «3». При этом указывается фактический номер вагона (не зависимо от значности).
Заполнение прочих полей осуществляется в точном соответствии с «Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф. ВУ-4М на грузовые вагоны».
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА
Заполняется в точном соответствии с «Инструктивными указаниями по оформлению технических паспортов ф. ВУ-4М на грузовые вагоны».
Форма ВУ-4М 0358803
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от __ _____ ____ г. N _____
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ВАГОНА
┌──┐ ┌──┐ ┌──┐ ┌──┐ ┌──┐ ┌──┐ ┌──┐ ┌──┐
Регистрационный N │6 │ │2 │ │8 │ │7 │ │1 │ │3 │ │5 │ │5 │
└──┘ └──┘ └──┘ └──┘ └──┘ └──┘ └──┘ └──┘
┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐ ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐ ┌───────────────────────────────────────────────┐
Построен Уральским ВСЗ, │ ││ ││ ││ 5│ │ 0││ 2││ 0││ 3││ 0││ 4│ │ ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐ │
_______________ └──┘└──┘└──┘└──┘ └──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘ │ │ ││ 6││ 0││ 0│ │
наимение завода код завода число месяц год │Тип └──┘└──┘└──┘└──┘ │
│ │
Россия ┌──┐┌──┐ Нов ┌──┐┌──┐ │ ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐│
Собственник________________ │ 2││ 0│ Зачислен ________ │ ││ 4│ │Модель │ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││
наименование └──┘└──┘ └──┘└──┘ │ └──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘│
государства │TУ 24-5-387-77 │
│ ____________ │
│ │
│Заводской N │
│ ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐ │
│ │ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ │ │
Дата регистрации в АБД ПВ «05» марта 2008 г. │ └──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘└──┘ │
└───────────────────────────────────────────────┘
Срок службы продлен до ┌──┐┌──┐ ┌──┐┌──┐ ┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐
│ ││ │ │ ││ │ │ ││ ││ ││ │
└──┘└──┘ └──┘└──┘ └──┘└──┘└──┘└──┘
число месяц год
┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐
│ ││ ││ ││ │
Кем __________________________└──┘└──┘└──┘└──┘ Когда _____ _______ 20__ г.
Наименование предприятия код число месяц год
┌──┐┌──┐┌──┐┌──┐
│ ││ ││ ││ │
N проекта модернизации _________________ └──┘└──┘└──┘└──┘
код
Основание ________________ от ___ __________ 20__ г.
Номер ТУ
┌───────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┬─────────────────────────────────┬──────┬──────┐
│ Признак │ Ответ │ Код │ Признак │Ответ │ Код │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│1. Общие данные о вагоне │ │ │Ручной тормоз │ С │ 2 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Тара (тонны с десятыми) │ 22,0 │ 220 │Тип автосцепки │ СА-3 │ 1 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Грузоподъемность (т) │ 64,25 │ 642 │Тип поглощающего аппарата │Ш-2-В │ 1 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Длина по осям автосцепок (мм) │ — │ 13920 │Возможность постановка буферов │ Нет │ 2 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┴──────┴──────┤
│Габариты │ 1-ВМ │ 5 │3. Харахтеристика отдельных частей вагона │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────────────────────────┬──────┬──────┤
│Maтериал обшивы │ М │ 2 │Модель тележек │ 18- │ 9 │
│ │ │ │ │ 100 │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┬──────────────────────┼──────┼──────┤
│2. Оборудование вагона │ │ │Крытый, │Наличие подпольных │ │ │
│ │ │ │платформа │усиливающих балочек │ │ │
├───┬───────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───┬──────┴──────────────────────┴──────┴──────┤
│ А │Тип воздухораспределителя │ │ │ Ц │Калибровка котла │
│ в ├───────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤ и ├───────────────────────────────────────────┤
│ т │Авторегулятор рычажной передачи │ │ │ с │Сливной прибор │
│ о ├───────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤ т ├───────────────────────────────────────────┤
│ т │Рычажная передача, │ │ │ е │Наличие рамы │
│ о │переоборудованная под │ │ │ р ├───────────────────────────────────────────┤
│ р │композиционные колодки │ │ │ н │Конструкция котла (с уклоном, без уклона) │
│ м ├───────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤ а │ │
│ о │Авторежим │ │ │ │ │
│ з │ │ │ │ │ │
├───┴───────────────────────────────────┴─────────┴──────────┼───┴───────────────────────────────────────────┤
│4.Стоимостные показатели │5. Сведения о последнем ремонте │
├──────────────────────────┬─────────────────────────────────┼──────────────┬──────────────────┬─────────────┤
│Первоначальная │ 20 000 000 │Капитальном │дата │ │
│(восстановительная) │ │ ├──────────────────┼─────────────┤
│стоимость вагона │ │ │код завода (депо) │ │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│ │ │Деповском │дата │ │
│ │ │ ├──────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │код завода (депо) │ │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┴──────────────────┼──────┬──────┤
│% Физического износа │ │N проекта модернизации │ │ │
│»__»_______ ____ г. │ │ ├──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │
│ │ │ ├──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │
│ │ │ ├──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │
│ │ │ ├──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────┬─────────────────┴──────┴──────┤
│ │ │Старый N │┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐ │
│ │ │вагона │└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘ │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────────────┴─────────────────┬──────┬──────┤
│ │ │Причина перенумерования │ │ │
└──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┴──────┴──────┘
Урал. ВСЗ ┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐ Свердл. ж.д. 76 02.03.2008
Паспорт составлен на заводе (депо) _____________ └─┘└─┘└─┘└─┘____________ _____ ___________г.
наименование код наименование код дата
Начальник __________________ __________________
фамилия подпись
Приемщик вагонов завода (депо) __________________ __________________
фамилия подпись
М.П.
Начальник ОТК __________________ __________________
фамилия подпись
Ответственный
представитель собственника «__»________ ____г. __________________ __________________
дата фамилия подпись
11 марта 2008
Ввод в АБД ПВ: «____»_______ ____ г. _________________ __________________
дата фамилия подпись