О ВЕДЕНИИ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ПУ-28, ПУ-29 В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ от 25 апреля 2012 г. N 824р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2012 г. N 824р
О ВЕДЕНИИ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ПУ-28, ПУ-29 В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ
В целях совершенствования технологических процессов обслуживания объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, для повышения достоверности и скорости доставки, обработки информации, в рамках разработки и внедрения инновационной технологии мобильного обеспечения технологических процессов и операций по эксплуатации и содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта с контролем местоположения и перемещения эксплуатационного и ремонтного персонала (далее МОТП):
1. С 1 мая 2012 г. по 30 июля 2012 г. обеспечить в порядке опытной эксплуатации в Опытной Московской дистанции пути Октябрьской железной дороги ведение форм ПУ-28 «Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна» и ПУ-29 «Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений» в электронном виде в соответствии с инструктивными указаниями по их заполнению (приложение N 1 и N 2) и утвержденным Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры списком пользователей.
2. Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», использовать для определения лица, подписывающего информацию, простую электронную подпись. Идентификация лица, подписывающего информацию, производится по имени, вводимом при авторизации, ключом является пароль на вход в систему.
3. Установить, что идентификация лица, подписывающего информацию, производится по имени, вводимом при авторизации, ключом является пароль на вход в систему.
4. Определить в качестве среды передачи данных при создании и при эксплуатации технологии МОТП систему передачи данных технологической ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО «Российские железные дороги» на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM, организованной по техническим решениям, согласованным операторами сотовой связи и утвержденным ОАО «РЖД» в 2011 г.
5. Для обеспечения опытной эксплуатации ведения форм ПУ-28 «Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна» и ПУ-29 «Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений» в электронном виде:
а) генеральному директору ОАО «НИИАС» Погодину А.Е. (по согласованию) до 30 апреля 2012 г. обеспечить реализацию технологии простой электронной подписи в автоматизированной системе АСУ-П;
б) начальнику Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Гришову А.И. до 30 апреля 2012 г. разработать, согласовать с Департаментом информатизации и корпоративных процессов управления, Центральной станцией связи и утвердить список пользователей, осуществляющих ведение форм ПУ-28 и ПУ-29 в электронном виде с использованием простой электронной подписи;
в) начальнику Октябрьской железной дороги Степову В.В., генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю. за счет перераспределения ресурсов (абонентских номеров и SIM-карт) выделенных в бюджете для подразделений Октябрьской железной дороги на ремонтно-оперативную радиосвязь ОАО «РЖД» на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM обеспечить предоставление услуг системы передачи данных технологической ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО «РЖД» на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM в зоне ее действия.
6. Начальнику Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.П., начальнику Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э. в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 6 апреля 2012 г. N 687р предусмотреть в бюджете затрат и платежном балансе Центральной станции связи дополнительные средства на оплату услуг сторонним операторам связи и другим организациям, связанных с организацией и эксплуатацией системы передачи данных технологической ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО «РЖД» на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM, необходимой для технологии МОТП.
7. Начальнику Опытной Московской дистанции пути Октябрьской железной дороги Дмитриеву А.Н.:
а) с 1 мая 2012 г. отменить ведение форм ПУ-28 и ПУ-29 на бумажном носителе у пользователей, осуществляющих ведение данных форм в электронном виде;
б) совместно с ОАО «НИИАС» провести инструктаж об ответственности подписывающих лиц при использовании простой электронной подписи, соблюдении правил конфиденциальности ключа, а также о ведущейся записи переговоров и данных по ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО «РЖД» на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM.
8. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Гришова А.И. и начальника Октябрьской железной дороги Степова В.В.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 25.04.2012 г. N 824р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ПУ-28 «КНИГА ЗАПИСИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ПУТИ, СООРУЖЕНИЙ, ПУТЕВЫХ УСТРОЙСТВ И ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА»
Книга служит для записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна начальниками дистанций пути, их заместителями, начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами, бригадирами пути и мастерами по земляному полотну.
В книгу вносят те промеры, которые являются отступлениями от установленных допусков норм.
В графе «способ проверки» указывается:
а) осмотр пути и промеры шаблоном;
б) осмотр пути и промеры путеизмерительной тележкой;
в) осмотр с поезда;
г) осмотр при сопровождении путеизмерительного вагона.
В графе «обнаруженные неисправности» указываются тип, величина и протяжение пути (в метрах) где присутствует выявленная неисправность.
Условные обозначения неисправностей: Р- рихтовка (смещение пути в плане), П — перекос, Пр — просадка, У — уровень (+ -), Ш — шаблон (указываются две последние цифры), О — отрясение шпалы, остальные неисправности указываются прописью.
На карманном персональном компьютере (КПК) дорожным мастером (мостовым мастером, мастером по ИССО) осуществляется ввод данных в форму ПУ-28.3 «Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна» об обнаруженных дефектах с указанием места/даты обнаружения дефекта, вида дефекта, фотографии дефекта (при необходимости), объема и параметра неисправности, срочности устранения (плановая, первоочередная, неотложная). После устранения неисправности проставляется дата устранения. Графы 18 и 19 «Параметры записи. Добавление» заполняются автоматически системой при добавлении данных об обнаруженных дефектах. В графе 18 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 19 — дата внесения данных об обнаруженных дефектах. Графы 20 и 21 «Параметры записи. Корректировка» заполняются автоматически системой при корректировке данных об обнаруженных дефектах. В графе 20 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 21 -дата корректировки данных. Данные в формы ПУ-28.1 «Плети бесстыкового пути» и ПУ-28.2 «Участки с неустойчивым земляным полотном» загружаются из АСУ-П.
Обновление данных по обнаруженным неисправностям в подсистеме автоматизированного рабочего места дежурного инженера дистанции пути (АРМ Д ПЧ) автоматизированной системы управления путевым хозяйством (АСУ-П) выполняется автоматически при синхронизации данных.
Контроль безошибочной и своевременной передачи данных осуществляется дорожным (мостовым) мастером путем получения информационного сообщения на КПК об успешной передаче данных.
Данные хранятся в электронном виде в АРМ Д ПЧ (журнал «Осмотры ПД»). При необходимости существует возможность формирования и распечатывания отчета для хранения в бумажном виде (таблицы N 1, 2, 3).
______________________________
(железная дорога) ┌───────────────┐
______________________________ Форма ПУ-28 │ │
(дистанция пути) └───────────────┘
______________________________ Утверждена ОАО «РЖД» в 2012 году
(подразделение)
Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна
Таблица N 1. Температура закрепления рельсовых плетей
N |
ПД |
Главный |
N |
Место |
L |
Уравнительные |
Температура |
Дата |
Разметка |
||
начало |
конец |
в начале |
в конце |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Таблица N 2. Ведомость наличия мест с неустойчивым земляным полотном
N |
ПД |
N Пути |
Участок |
Место нахождения (км, |
Вид дефекта |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Таблица N 3. Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна
Дата |
ПД |
Способ |
Местонахождение |
Обнаруженные неисправности |
Дата |
Параметры записи |
||||||||||||||
Главный путь |
Станционный путь |
Другое |
Тип |
Величина |
Протяж. |
Приме- |
Добавление |
Корректировка |
||||||||||||
N |
КМ |
ПК |
Звено |
Станция |
N |
Звено |
Метр |
Персона |
Дата |
Персона |
Дата |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 25.04.2012 г. N 824p
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ПУ-29 «КНИГА ЗАПИСИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ»
Книга формы ПУ-29 предназначена для внесения результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений начальниками дистанций пути, их заместителями, начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами и бригадирами пути.
Книга содержит три раздела: в первый раздел заносятся нормы и допуски, а так же данные на основании промеров по шаблону и уровню отдельных элементов стрелочных переводов — стрелки, крестовины, переводной кривой, а также каждого глухого пересечения; во втором разделе по каждому стрелочному переводу главных и станционных путей показываются сведения о величине ординат переводной кривой по норме и их фактические величины, полученные в результате промеров, производимых при периодических осмотрах стрелочных переводов; в третьем разделе записываются данные об остальных неисправностях стрелочного перевода, выявленных при его осмотре.
Промеры по шаблону и уровню в крестовине, а также износ сердечника и усовой части крестовины производится в местах, определенных «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути» ЦП-774. Из этих промеров в первом разделе записываются размеры с наибольшими отклонениями от нормы. Другие неисправности отмечаются в графе «Прочие неисправности в стрелочном переводе».
Виды и сроки проверок стрелочных переводов устанавливаются «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути» ЦП-774.
На карманном персональном компьютере (КПК) дорожным мастером осуществляется ввод в форму ПУ-29.1 «Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений. Раздел 1» данных по промерам стрелочных переводов пути. В форму ПУ-29.2 «Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений. Раздел 2» вносятся данные по промерам ординат стрелочных переводов пути. В форму ПУ-29.3 «Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений. Раздел 3» вносятся данные об обнаруженных дефектах с указанием места/даты обнаружения дефекта, вида дефекта, фотографии дефекта (при необходимости), объема и параметра неисправности, срочности устранения (плановая, первоочередная, неотложная). После устранения неисправности проставляется дата устранения. Графы 7 и 8 «Параметры записи. Добавление» заполняются автоматически системой при добавлении данных об обнаруженных дефектах. В графе 7 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 8 — дата внесения данных об обнаруженных дефектах. Графы 9 и 10 «Параметры записи. Корректировка» заполняются автоматически системой при корректировке данных об обнаруженных дефектах. В графе 9 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 10 — дата корректировки данных.
Обновление данных по обнаруженным неисправностям в подсистеме автоматизированного рабочего места дежурного инженера дистанции пути (АРМ Д ПЧ) автоматизированной системы управления путевым хозяйством (АСУ-П) выполняется автоматически при синхронизации данных.
Контроль безошибочной и своевременной передачи данных осуществляется дорожным (мостовым) мастером путем получения информационного сообщения на КПК об успешной передаче данных.
Данные хранятся в электронном виде в АРМ Д ПЧ (журнал «Осмотры ПД»). При необходимости существует возможность формирования и распечатывания отчета для хранения в бумажном виде (разделы N 1, 2, 3).
______________________________
(железная дорога) ┌───────────────┐
______________________________ Форма ПУ-29 │ │
(дистанция пути) └───────────────┘
______________________________ Утверждена ОАО «РЖД» в 2012 году
(подразделение)
Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений
Раздел 1
ПД |
Станция |
Стрел, |
Главнейшие размеры |
||||||||||||||||||||||||
Дата |
Отступление от нормы |
Расстояние от |
Направ- |
Ширина желоба |
Износ |
Износ |
Понижение |
Неприле- |
Неприле- |
Боковой |
Боковой |
То же для крестовин с НПК |
|||||||||||||||
Шаблон |
Стык |
У |
Корень |
В середине |
В |
Неприле- |
Неприле- |
Отступление от |
|||||||||||||||||||
По |
По |
По |
По |
Рабочей |
Рабочей |
В |
В |
Между |
Между |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Раздел 2
ПД |
Станция |
Стрелочный |
Дата |
Величина ординат в расстояниях, м. от корня остряка |
||||||||||
В корне |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
В конце |
Дополнительно |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Раздел 3
ПД |
Станция |
Стрел, |
Дата |
Прочие |
Дата |
Параметры записи |
|||
Добавление |
Корректировка |
||||||||
Персона |
Дата |
Персона |
Дата |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |