Рубрики
Приказы и распоряжения

О ВЕДЕНИИ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ПУ-28, ПУ-29 В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ от 25 апреля 2012 г. N 824р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 апреля 2012 г. N 824р

О ВЕДЕНИИ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ПУ-28, ПУ-29 В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ

В целях совершенствования технологических процессов обслуживания объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, для повышения достоверности и скорости доставки, обработки информации, в рамках разработки и внедрения инновационной технологии мобильного обеспечения технологических процессов и операций по эксплуатации и содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта с контролем местоположения и перемещения эксплуатационного и ремонтного персонала (далее МОТП):

1. С 1 мая 2012 г. по 30 июля 2012 г. обеспечить в порядке опытной эксплуатации в Опытной Московской дистанции пути Октябрьской железной дороги ведение форм ПУ-28 «Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна» и ПУ-29 «Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений» в электронном виде в соответствии с инструктивными указаниями по их заполнению (приложение N 1 и N 2) и утвержденным Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры списком пользователей.

2. Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», использовать для определения лица, подписывающего информацию, простую электронную подпись. Идентификация лица, подписывающего информацию, производится по имени, вводимом при авторизации, ключом является пароль на вход в систему.

3. Установить, что идентификация лица, подписывающего информацию, производится по имени, вводимом при авторизации, ключом является пароль на вход в систему.

4. Определить в качестве среды передачи данных при создании и при эксплуатации технологии МОТП систему передачи данных технологической ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО «Российские железные дороги» на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM, организованной по техническим решениям, согласованным операторами сотовой связи и утвержденным ОАО «РЖД» в 2011 г.

5. Для обеспечения опытной эксплуатации ведения форм ПУ-28 «Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна» и ПУ-29 «Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений» в электронном виде:

а) генеральному директору ОАО «НИИАС» Погодину А.Е. (по согласованию) до 30 апреля 2012 г. обеспечить реализацию технологии простой электронной подписи в автоматизированной системе АСУ-П;

б) начальнику Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Гришову А.И. до 30 апреля 2012 г. разработать, согласовать с Департаментом информатизации и корпоративных процессов управления, Центральной станцией связи и утвердить список пользователей, осуществляющих ведение форм ПУ-28 и ПУ-29 в электронном виде с использованием простой электронной подписи;

в) начальнику Октябрьской железной дороги Степову В.В., генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю. за счет перераспределения ресурсов (абонентских номеров и SIM-карт) выделенных в бюджете для подразделений Октябрьской железной дороги на ремонтно-оперативную радиосвязь ОАО «РЖД» на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM обеспечить предоставление услуг системы передачи данных технологической ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО «РЖД» на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM в зоне ее действия.

6. Начальнику Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.П., начальнику Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э. в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 6 апреля 2012 г. N 687р предусмотреть в бюджете затрат и платежном балансе Центральной станции связи дополнительные средства на оплату услуг сторонним операторам связи и другим организациям, связанных с организацией и эксплуатацией системы передачи данных технологической ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО «РЖД» на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM, необходимой для технологии МОТП.

7. Начальнику Опытной Московской дистанции пути Октябрьской железной дороги Дмитриеву А.Н.:

а) с 1 мая 2012 г. отменить ведение форм ПУ-28 и ПУ-29 на бумажном носителе у пользователей, осуществляющих ведение данных форм в электронном виде;

б) совместно с ОАО «НИИАС» провести инструктаж об ответственности подписывающих лиц при использовании простой электронной подписи, соблюдении правил конфиденциальности ключа, а также о ведущейся записи переговоров и данных по ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО «РЖД» на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM.

8. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Гришова А.И. и начальника Октябрьской железной дороги Степова В.В.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 11.08.2005 N 1292р

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 25.04.2012 г. N 824р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ПУ-28 «КНИГА ЗАПИСИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ПУТИ, СООРУЖЕНИЙ, ПУТЕВЫХ УСТРОЙСТВ И ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА»

Книга служит для записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна начальниками дистанций пути, их заместителями, начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами, бригадирами пути и мастерами по земляному полотну.

В книгу вносят те промеры, которые являются отступлениями от установленных допусков норм.

В графе «способ проверки» указывается:

а) осмотр пути и промеры шаблоном;

б) осмотр пути и промеры путеизмерительной тележкой;

в) осмотр с поезда;

г) осмотр при сопровождении путеизмерительного вагона.

В графе «обнаруженные неисправности» указываются тип, величина и протяжение пути (в метрах) где присутствует выявленная неисправность.

Условные обозначения неисправностей: Р- рихтовка (смещение пути в плане), П — перекос, Пр — просадка, У — уровень (+ -), Ш — шаблон (указываются две последние цифры), О — отрясение шпалы, остальные неисправности указываются прописью.

На карманном персональном компьютере (КПК) дорожным мастером (мостовым мастером, мастером по ИССО) осуществляется ввод данных в форму ПУ-28.3 «Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна» об обнаруженных дефектах с указанием места/даты обнаружения дефекта, вида дефекта, фотографии дефекта (при необходимости), объема и параметра неисправности, срочности устранения (плановая, первоочередная, неотложная). После устранения неисправности проставляется дата устранения. Графы 18 и 19 «Параметры записи. Добавление» заполняются автоматически системой при добавлении данных об обнаруженных дефектах. В графе 18 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 19 — дата внесения данных об обнаруженных дефектах. Графы 20 и 21 «Параметры записи. Корректировка» заполняются автоматически системой при корректировке данных об обнаруженных дефектах. В графе 20 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 21 -дата корректировки данных. Данные в формы ПУ-28.1 «Плети бесстыкового пути» и ПУ-28.2 «Участки с неустойчивым земляным полотном» загружаются из АСУ-П.

Обновление данных по обнаруженным неисправностям в подсистеме автоматизированного рабочего места дежурного инженера дистанции пути (АРМ Д ПЧ) автоматизированной системы управления путевым хозяйством (АСУ-П) выполняется автоматически при синхронизации данных.

Контроль безошибочной и своевременной передачи данных осуществляется дорожным (мостовым) мастером путем получения информационного сообщения на КПК об успешной передаче данных.

Данные хранятся в электронном виде в АРМ Д ПЧ (журнал «Осмотры ПД»). При необходимости существует возможность формирования и распечатывания отчета для хранения в бумажном виде (таблицы N 1, 2, 3).

______________________________

(железная дорога)                                      ┌───────────────┐

______________________________            Форма ПУ-28        │               │

(дистанция пути)                                      └───────────────┘

______________________________            Утверждена ОАО «РЖД» в 2012 году

(подразделение)

Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна

Таблица N 1. Температура закрепления рельсовых плетей

N

п/п

ПД

Главный

путь

N

плети

Место

нахождения

плети (км, пк)

L

плети

Уравнительные

рельсы

Температура

закрепления

Дата

укладки

Разметка

начало

конец

в начале

в конце

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Таблица N 2. Ведомость наличия мест с неустойчивым земляным полотном

N

п/п

ПД

N Пути

Участок

Место нахождения (км,

пк)

Вид дефекта

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Таблица N 3. Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна

Дата

проверки

ПД

Способ

проверки

Местонахождение

Обнаруженные неисправности

Дата

устранения

Параметры записи

Главный путь

Станционный путь

Другое

Тип

Величина

Протяж.

Приме-

чание

Добавление

Корректировка

N

КМ

ПК

Звено

Станция

N

Звено

Метр

Персона

Дата

Персона

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 25.04.2012 г. N 824p

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ПУ-29 «КНИГА ЗАПИСИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ»

Книга формы ПУ-29 предназначена для внесения результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений начальниками дистанций пути, их заместителями, начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами и бригадирами пути.

Книга содержит три раздела: в первый раздел заносятся нормы и допуски, а так же данные на основании промеров по шаблону и уровню отдельных элементов стрелочных переводов — стрелки, крестовины, переводной кривой, а также каждого глухого пересечения; во втором разделе по каждому стрелочному переводу главных и станционных путей показываются сведения о величине ординат переводной кривой по норме и их фактические величины, полученные в результате промеров, производимых при периодических осмотрах стрелочных переводов; в третьем разделе записываются данные об остальных неисправностях стрелочного перевода, выявленных при его осмотре.

Промеры по шаблону и уровню в крестовине, а также износ сердечника и усовой части крестовины производится в местах, определенных «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути» ЦП-774. Из этих промеров в первом разделе записываются размеры с наибольшими отклонениями от нормы. Другие неисправности отмечаются в графе «Прочие неисправности в стрелочном переводе».

Виды и сроки проверок стрелочных переводов устанавливаются «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути» ЦП-774.

На карманном персональном компьютере (КПК) дорожным мастером осуществляется ввод в форму ПУ-29.1 «Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений. Раздел 1» данных по промерам стрелочных переводов пути. В форму ПУ-29.2 «Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений. Раздел 2» вносятся данные по промерам ординат стрелочных переводов пути. В форму ПУ-29.3 «Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений. Раздел 3» вносятся данные об обнаруженных дефектах с указанием места/даты обнаружения дефекта, вида дефекта, фотографии дефекта (при необходимости), объема и параметра неисправности, срочности устранения (плановая, первоочередная, неотложная). После устранения неисправности проставляется дата устранения. Графы 7 и 8 «Параметры записи. Добавление» заполняются автоматически системой при добавлении данных об обнаруженных дефектах. В графе 7 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 8 — дата внесения данных об обнаруженных дефектах. Графы 9 и 10 «Параметры записи. Корректировка» заполняются автоматически системой при корректировке данных об обнаруженных дефектах. В графе 9 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 10 — дата корректировки данных.

Обновление данных по обнаруженным неисправностям в подсистеме автоматизированного рабочего места дежурного инженера дистанции пути (АРМ Д ПЧ) автоматизированной системы управления путевым хозяйством (АСУ-П) выполняется автоматически при синхронизации данных.

Контроль безошибочной и своевременной передачи данных осуществляется дорожным (мостовым) мастером путем получения информационного сообщения на КПК об успешной передаче данных.

Данные хранятся в электронном виде в АРМ Д ПЧ (журнал «Осмотры ПД»). При необходимости существует возможность формирования и распечатывания отчета для хранения в бумажном виде (разделы N 1, 2, 3).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 05.09.2011 N 1932р

______________________________

(железная дорога)                                      ┌───────────────┐

______________________________            Форма ПУ-29        │               │

(дистанция пути)                                      └───────────────┘

______________________________            Утверждена ОАО «РЖД» в 2012 году

(подразделение)

Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений

Раздел 1


ПД

Станция

Стрел,

перевод

Главнейшие размеры

Дата

промера

Отступление от нормы

Расстояние от

рабочей грани

контррельса до

Направ-

ление

(Пр,

Бк)

Ширина желоба

Износ

сердеч-

ника

кресто-

вины

Износ

усовика

кресто-

вины

Понижение

остряка

против

рамного

Неприле-

гание

остряка к

рамному

рельсу

Неприле-

гание

остряка

к

подушкам

Боковой

износ

остряка

Боковой

износ

рамного

рельса

То же для крестовин с НПК

Шаблон

уровень

(Ш, Ур)

Стык

рамного

рельса

У

острия

остряка

Корень

остряка

В середине

переводной

кривой

В

крестовине

Неприле-

гание

сердечника

к усовику

Неприле-

гание

сердечника

к

подушкам

Отступление от

проектного положения

По

прямо-

му

По

боко-

вому

По

прямо-

му

По

боко-

вому

Рабочей

грани

сердеч-

ника

Рабочей

грани

усовика

В

контр-

рельсе

В

кресто-

вине

Между

передним

торцом

усовика и

торцом

сердечника

Между

длинными

коротким

рельсом

сердечника

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Раздел 2


ПД

Станция

Стрелочный

перевод

Дата

проверки

Величина ординат в расстояниях, м. от корня остряка

В корне

остряка

2

4

6

8

10

12

14

16

В конце

переводной

кривой

Дополнительно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Раздел 3

ПД

Станция

Стрел,

перевод

Дата

проверки

Прочие

неисправности в

стрелочном

переводе

Дата

устранения

Параметры записи

Добавление

Корректировка

Персона

Дата

Персона

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности