О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНОВ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ (часть 1) от 23 апреля 2012 г. N 807р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 апреля 2012 г. N 807р
О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНОВ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ
В соответствии с утвержденными планами организации работ по текущему содержанию пути в 2011 году оздоровлено планово-предупредительной выправкой 22,3 тысяч км пути (95% годового задания). Годовое задание не выполнено на Северной, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах.
Выполнена планово-предупредительная выправка 21,6 тыс. штук стрелочных переводов (100,4%), выправка одиночными машинами 7,2 тыс. км главного пути, заменено 4,4 млн. штук деревянных шпал, 49,5 тыс. тонн дефектных скреплений, 12,9 тыс. крестовин, 12,8 тыс. ремкомплектов, 2,3 тыс. комплектов переводных брусьев. В полном объеме выполнены работы на решающих станциях сети дорог, противоаварийные работы.
Мероприятия по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах и повышению надежности работы технических средств выполнены по всем позициям, за исключением оборудования переездов АПС, выполнение составило 40% (15/6), восстановления целостности плетей бесстыкового пути методом алюминотермитной сварки и машиной ПРСМ 76% (66,9/50,6 тыс.шт.).
Выполнены годовые задания по усилению кривых: переводных и закрестовинных на 145 % (2118/3065 штук), малого радиуса на 168 % (755/1272 штуки), комплексной выправке кривых с постановкой их в расчетное положение на 101 % (6356/6420).
Для снижения дефектности рельсов выполнена работа по замене более 109 тысяч дефектных рельсов, наплавке рельсовых концов — 28468, шлифовке рельсов — 3006 штук.
Для улучшения организации и выполнения работ на текущем содержании пути, в том числе и сопутствующих на участках планово- предупредительных работ, на железных дорогах создано и работало более 800 укрупненных бригад (свыше 16 тыс. человек).
Выполнение установленных заданий по текущему содержанию пути железными дорогами позволило в 2011 году довести оценку состояния пути до 28 баллов (2010 г. — 29), уменьшить количество отступлений на 1,3 млн. штук к уровню 2010 года, в т.ч. 3,4 степеней на 18 тыс. штук, снизить количество неудовлетворительных километров на 1085.
Количество предупреждений об ограничении скорости движения поездов увеличено на 186 штук и протяжением на 211,7 км (декабрь 2011 г. — 615/523,3 км, 2010 г. — 429/311,6 км) из-за наличия предупреждений на фронтах капитальных работ (+ 100 шт./226,6 км) и дефектности рельсов (+ 136 шт./35,4 км).