ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» И ОАО «ЖЕЛДОРРЕММАШ» ПО ВОПРОСАМ ПРОИЗВОДСТВА РЕМОНТА ЛОКОМОТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ от (часть 4) от 18 апреля 2012 г. N 782р
8. Порядок согласования, подписания и оплаты выполненных работ
8.1. Заводы, являющиеся исполнителями по Договору, после отправки локомотивного оборудования Заказчику, в течении 2 рабочих дней формируют полный пакет документов и направляют его по электронной почте ответственным работникам Региональных дирекций.
В течение следующего рабочего дня пакет подлинных документов направляется экспресс-почтой в Региональные дирекции.
8.2. Региональные дирекции в течение 5 рабочих дней после получения подлинного пакета документов:
— производят сверку актов приемки выполненных работ с подписанными спецификациями, протоколами ценовых комиссий, утвержденным лимитом затрат и платежным балансом;
— подписывают акт выполненных работ;
8.3. Дирекция в течение 30 календарных дней, с даты подписания акта (актов) приемки-сдачи выполненных работ и на основании полученного полного пакета документов, осуществляет окончательные платежи за выполненные работы, за вычетом ранее перечисленного аванса.
8.4. В срок не позднее 15 числа текущего месяца, следующего за отчетным Региональные дирекции и филиалы ОАО «Желдорреммаш» проводят сверку взаимных расчетов.
9. Порядок оформления, согласования и подписания выполненных дополнительных работ
9.1. ОАО «Желдорреммаш» ежегодно в срок до 1 мая предоставляет в Дирекцию утвержденные нормы сменяемости узлов, агрегатов и запасных частей, а также утвержденные плановые проценты накладных расходов в разрезе заводов. ОАО «Желдорреммаш» также уведомляет Дирекцию об изменениях, вносимых в утвержденные нормы не позднее 30 календарных дней после утверждения.
9.2. Завод, являющийся исполнителем по Договору (далее по тексту «завод-исполнитель»), при приемке локомотивного оборудования в ремонт формирует опись по форме ТУ-163. Если в процессе выполнения работ Исполнителем выявляются аварийные детали, узлы и агрегаты, не подлежащие ремонту и восстановлению и требующие замены, а также недостающие детали, узлы и агрегаты, которые не могли быть обнаружены при приемке объекта ремонта, Исполнитель в течении одних суток с даты обнаружения совместно с представителем Центра технического аудита и представителем Дирекции составляет акт по форме ТУ-169 о недостающих деталях, узлах, агрегатах и скрытых дефектах, и направляет пакет документов в Региональную дирекцию, являющуюся грузоотправителем линейного оборудования (далее по тексту «грузоотправитель»).