Распоряжение ОАО РЖД от 11.02.2014 N 361р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. N 361р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» АГО-21 «ОТЧЕТ О ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ТОПЛИВНО-СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА»
В связи с завершением структурных преобразований по передаче складов топливно-складского хозяйства с баланса железных дорог на баланс Росжелдорснаб и Центральной дирекции по тепловодоснабжения и в целях обеспечения оперативного контроля за наличием технических средств топливно-складского хозяйства ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с отчета по состоянию на 15 февраля 2014 г. прилагаемые форму внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» АГО-21 «Отчет о технических средствах топливно-складского хозяйства» и инструктивные указания по ее составлению.
2. Начальнику Центральной дирекции по тепловодоснабжению Плужникову О.В., директору Росжелдорснаба Горбунову Г.Б., начальнику Южно-Уральской железной дороги довести настоящее распоряжение до причастных работников и обеспечить его исполнение.
3. Признать, начиная с отчета по состоянию на 15 февраля 2014 г., утратившей силу форму внутренней статистической отчетности АГО-21 «Отчет о технических средствах топливно-складского хозяйства», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 25 октября 2004 г. N 3474р «Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ОАО «РЖД» по технической оснащенности основных хозяйств железнодорожного транспорта».
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления анализа и статистики Филипченко С.А.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11.02.2014 г. N 361р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ АГО-21 «ОТЧЕТ О ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ТОПЛИВНО-СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА»
Общие положения
1. Отчет ф. АГО-21 характеризует оснащенность топливно-складского хозяйства устройствами и техническими средствами, находящихся в ведении филиалов ОАО «РЖД»: Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.
В отчет включаются сведения о технических средствах топливно-складского хозяйства как работающих, так и находящихся в ремонте, резерве, на консервации.
2. Отчет составляется ежегодно по состоянию на 1 января на основании технических паспортов объектов топливно-складского хозяйства, разработанных в соответствии с приказом Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. N 232 «Об утверждении правил технической эксплуатации нефтебаз» и инвентарных карточек учета основных фондов формы ОС-6.
Отчет консолидируется Управлением анализа и статистики в целом по ОАО «РЖД» с представлением данных по филиалам ОАО «РЖД»: Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловскому отделению Южно-Уральской железной дороги.
3. Данные отчета на всех уровнях представления в обязательном порядке должны сопоставляться с одноименными показателями за предыдущий период. Происшедшие за отчетный период изменения в наличии технических средств должны быть объяснены в пояснительной записке, которая прилагается к отчету.
4. За достоверность данных, включенных в отчет, несут ответственность руководители Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.
5. Отчет заполняется по всем предусмотренным в нем показателям четко и аккуратно.
Порядок составления отчета
1. К топливно-складскому хозяйству относятся топливные склады и АЗС, находящиеся на балансе Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.
2. Все устройства и технические средства топливно-складского хозяйства подразделяются по их назначению и учитываются раздельно:
По строкам 1 — 4 — количество топливных складов с расшифровкой по видам хранения:
только нефтепродукты (дизельное топливо, мазут, масла);
только твердое топливо — уголь и/или дрова;
объединенные — нефтепродукты и твердое топливо;
По строке 5 — количество АЗС — топливораздаточных пунктов, расположенных вне территории топливных или материальных складов и предназначенных для приема, хранения и отпуска нефтепродуктов в автотранспортные и/или автотракторные средства.
По строкам 6-11 — количество разгрузочных эстакад с расшифровкой по видам принимаемых нефтепродуктов:
совмещенных (для дизельного топлива, масел, мазута);
только для дизельного топлива;
только для масел;
только для топочного мазута;
для угля/дров.
По строкам 12-19 — количество устройств верхнего и нижнего слива разгрузочных эстакад по видам принимаемых с их помощью нефтепродуктов:
для дизельного топлива;
для масел;
для топочного мазута.
По строке 20 — фронт выгрузки 4-осных полувагонов — количество одновременно принимаемых полувагонов с углем или дровами.
По строкам 21 — 26 — емкость резервуаров по видам хранимых в них нефтепродуктов:
дизельного топлива;
дизельного масла;
осевых масел;
топочного мазута;
прочие, включая вспомогательные и неиспользуемые резервуары.
По строкам 27-28 — полезная емкость площадок для хранения твердого топлива:
угля;
дров.
По строкам 29-33 — протяженность трубопроводов учитываются все трубопроводы, имеющиеся на топливных складах, согласно технической документации, с расшифровкой по виду перекачиваемых нефтепродуктов:
дизельного топлива;
дизельного масла;
осевого масла;
топочного мазута.
По строкам 34-39 — количество пунктов экипировки — обособленных рабочих зон (мест отпуска нефтепродуктов), в которых осуществляется отпуск нефтепродуктов на различные типы технических средств:
тепловозов на ПТОЛ;
тепловозов на подъездных путях склада;
МВПС;
автотранспорта;
автотопливозаправщиков.
По строкам 40-44 — количество узлов отпуска (топливораздаточных кранов) с расшифровкой по видам выдаваемых нефтепродуктов:
дизельного топлива;
дизельного масла;
осевого масла;
топочного мазута.
По строке 45 — количество автотопливозаправщиков.
┌──────────────┬──────────────┬───────────────┬────────────┬────────────┬───────────┐
│ 0684826 │ │ 4100612 │ │ │ │
├──────────────┼──────────────┼───────────────┼────────────┼────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──────────────┼──────────────┼───────────────┼────────────┼────────────┼───────────┤
│ Формы │ Организация │ │ │ │ │
│ документа по │ составителя │ ОАО «РЖД» по │Департамента│Подраделения│Территории │
│ ОтКУД │ документа по │ ОКОГУ │ │ │по ОКАТО │
│ │ ОКПО │ │ │ │ │
├──────────────┴──────────────┴───────────────┴────────────┴────────────┴───────────┤
│ К О Д Ы │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Кому представляется Форма АГО — 21
─────────────────────────────────────
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 11.02.2014 г. N 361р
─────────────────────────────────────────────────────────
(наименование и адрес получателя) Почтовая — годовая
Кем представляется Представляют:
───────────────────────────────────── ОМТО, линейные предприятия ДТВС, Петропавловское отделение
Южно-Уральской железной дороги — ДМТО, ДТВ, НКИ Южно-Уральской
───────────────────────────────────────────────────────── железной дороги до 15 января;
(наименование и адрес отправителя) ДМТО, ДТВ — РЖДС, ЦДТВ до 25 января;
ОТЧЕТ
о технических средствах топливно-складского хозяйства на 1 января _____г.
┌─────────────────────────────────────────┬────────┬───────────┬──────┬──────────────────────────────────┬────────┬──────────┬──────────┐
│ │ N │ Ед. │ Кол- │ │ N │Ед. │Количество│
│ Наименование показателя │ строки │ измерения │ во │ Наименование показателя │ строки │измерен. │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────┼──────────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┤
│ А │ Б │ В │ 1 │ А │ Б │ В │ 1 │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼──────┼──────────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┤
│Топливные склады — всего……………..│ 1 │ един. │ │ для топочного мазута……│ 15 │ един. │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤ ├────────┼──────────┼──────────┤
│в том числе: │ │ │ │в том числе количество устройств │ 16 │ един. │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤нижнего слива: ├────────┼──────────┼──────────┤
│ только нефтепродуктов……………..│ 2 │ един. │ │ для дизельного топлива….│ 17 │ един. │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤ ├────────┼──────────┼──────────┤
│ только твердого топлива……………│ 3 │ един. │ │ для масел……………..│ 18 │ един. │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤ ├────────┼──────────┼──────────┤
│ объединенные……………………..│ 4 │ един. │ │ для топочного мазута……│ 19 │ един. │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤ ├────────┼──────────┼──────────┤
│ АЗС — всего………………………│ 5 │ един. │ │Фронт выгрузки 4-осных полувагонов│ 20 │ един. │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤ ├────────┼──────────┼──────────┤
│ │ 6 │ един. │ │Емкость резервуаров для │ 21 │ куб.м │ │
│Разгрузочные эстакады………………..│ │ │ │нефтепродуктов — всего…………│ │ │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤ ├────────┼──────────┼──────────┤
│в том числе: │ │ │ │в том числе для хранения: │ │ │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤ ├────────┼──────────┼──────────┤
│ совмещенных для дизельного топлива и │ 7 │ един. │ │ │ 22 │ куб.м │ │
│ масел……………………………│ │ │ │ дизельного топлива……..│ │ │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤ ├────────┼──────────┼──────────┤
│ только для дизельного │ 8 │ един. │ │ │ 23 │ куб.м │ │
│ топлива………………………….│ │ │ │ дизельного масла……….│ │ │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤ ├────────┼──────────┼──────────┤
│ только для масел………………….│ 9 │ един. │ │ осевых масел…………..│ 24 │ куб.м │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤ ├────────┼──────────┼──────────┤
│ только для топочного мазута………..│ 10 │ един. │ │ топочного мазута……….│ 25 │ куб.м │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤ ├────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ прочее, включая │ │ │ │
│ │ 11 │ един. │ │ вспомогательные и │ 26 │ куб.м │ │
│ для угля/дров…………………….│ │ │ │ неиспользуемые резервуары │ │ │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤ ├────────┼──────────┼──────────┤
│Оборудование разгрузочных эстакад для │ 12 │ един. │ │Полезная емкость площадок твердого│ │ │ │
│нефтепродуктов………………………│ │ │ │топлива для хранения: │ │ │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤ ├────────┼──────────┼──────────┤
│в том числе количество устройств верхнего│ │ │ │ │ 27 │ тыс. │ │
│слива: │ │ │ │ угля………………….│ │ тонн │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┤ ├────────┼──────────┼──────────┤
│ для дизельного топлива…………….│ 13 │ един. │ │ дров………………….│ 28 │ куб.м │ │
│ ├────────┼───────────┼──────┼──────────────────────────────────┴────────┴──────────┴──────────┤
│ для масел………………………..│ 14 │ един. │ │ │
└─────────────────────────────────────────┴────────┴───────────┴──────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────┬────────┬───────────┬─────┬──────────────────────────────────┬────────┬──────────────┬──────┐
│ │ N │ Ед. │ Кол-│ │ N │Ед. измерения │Кол- │
│ Наименование показателя │ строки │ измерения │ во │ Наименование показателя │ строки │ │во │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────┼──────────────────────────────────┼────────┼──────────────┼──────┤
│ А │ Б │ В │ 1 │ А │ Б │ В │ 1 │
├─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┼─────┼──────────────────────────────────┼────────┼──────────────┼──────┤
│ │ │ │ │Количество узлов отпуска │ │ │ │
│ │ 29 │ пог. м │ │(раздаточные │ 40 │ един. │ │
│Протяженность трубопроводов — всего……│ │ │ │колонки)……………………..│ │ │ │
│ ├────────┼───────────┼─────┤ ├────────┼──────────────┼──────┤
│в том числе для перекачки: │ │ │ │в том числе: │ │ │ │
│ ├────────┼───────────┼─────┤ ├────────┼──────────────┼──────┤
│ дизельного топлива………………..│ 30 │ пог. м │ │ для дизельного топлива….│ 41 │ един. │ │
│ ├────────┼───────────┼─────┤ ├────────┼──────────────┼──────┤
│ дизельного масла………………….│ 31 │ пог. м │ │ для дизельного масла……│ 42 │ един. │ │
│ ├────────┼───────────┼─────┤ ├────────┼──────────────┼──────┤
│ осевых масел……………………..│ 32 │ пог. м │ │ для осевых масел……….│ 43 │ един. │ │
│ ├────────┼───────────┼─────┤ ├────────┼──────────────┼──────┤
│ топочного мазута………………….│ 33 │ пог. м │ │ для топочного мазута……│ 44 │ един. │ │
│ ├────────┼───────────┼─────┤ ├────────┼──────────────┼──────┤
│ │ 34 │ един. │ │Количество автотопливозаправщиков.│ 45 │ един. │ │
│Пункты экипировки — всего…………….│ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────┼───────────┼─────┼──────────────────────────────────┴────────┴──────────────┴──────┤
│в том числе для экипировки (отпуска) │ │ │ │ │
│ ├────────┼───────────┼─────┤ │
│ тепловозов на ПТОЛ………………..│ 35 │ един. │ │ │
│ ├────────┼───────────┼─────┤ │
│ тепловозов на подъезных путях склада..│ 36 │ един. │ │ │
│ ├────────┼───────────┼─────┤ │
│ МВПС…………………………….│ 37 │ един. │ │ │
│ ├────────┼───────────┼─────┤ │
│ автотранспорта……………………│ 38 │ един. │ │ │
│ ├────────┼───────────┼─────┤ │
│ автотопливозаправщиков…………….│ 39 │ един. │ │ │
└─────────────────────────────────────────┴────────┴───────────┴─────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Руководитель___________________________
«__»____________ _____г.
________________________________________________
───────────────────────────────────────────
Фамилия и N телефона исполнителя