Рубрики
Приказы и распоряжения

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЗНАНИЙ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «РЖД» (АСПТ), УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 14 МАРТА 2011 Г. N 523Р от 12 апреля 2012 г. N 740р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 апреля 2012 г. N 740р

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЗНАНИЙ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «РЖД» (АСПТ), УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 14 МАРТА 2011 Г. N 523Р

В целях установления единого порядка применения Системы оценки уровня знаний начальников дирекции тяги и по ремонту тягового подвижного состава — структурных подразделений Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, их заместителей и главных инженеров, а также начальников эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо (далее — руководители дирекций и локомотивных депо):

1. Дополнить Порядок применения Системы оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» (АСПТ), утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 14 марта 2011 г. N 523р, пунктом 8 (прилагается),

2. Ввести в действие с 1 мая 2012 г. прилагаемый Порядок проверки знаний начальников дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава, их заместителей и главных инженеров, начальников эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо.

3. Директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попову Ю.И. при необходимости вносить корректировку дополнения в перечень вопросов для проведения проверки знаний руководителей дирекций и локомотивных депо в соответствии с изменениями и дополнениями в нормативные документы Минтранса и ОАО «РЖД», определяющими:

а) систему управления производством;

б) порядок проведения разборов нарушений безопасности движения и техники безопасности;

в) регламент взаимодействия дирекций тяга и по ремонту тягового подвижного состава, их структурных подразделений.

г) требования по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы;

д) требования по охране труда, промышленной безопасности и экологии.

4. Начальникам дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава обеспечить ознакомление с настоящим распоряжением причастных работников.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 06.11.2012 N 2189р

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Дирекции тяги Маралова Е.С. и первого заместителя начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 12 апреля 2012 г. N 740р

8. Порядок проверки знаний начальников дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава, их заместителей и главных инженеров, начальников эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо

8.1. Тестирование при назначении на должности начальников дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава, их заместителей и главных инженеров, начальников эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо проводится на базе Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства (далее — ПКБ ЦТ).

8.2. Периодическое тестирование начальников дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава, их заместителей и главных инженеров проводится ежегодно в феврале на базе ПКБ ЦТ, а начальников эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо — ежегодно в июне на персональном компьютере своего рабочего места, а так же повторно в сентябре — ноябре того же года на базе ПКБ ЦТ.

Периодические тестирования проводятся по графикам, согласованным с ПКБ ЦТ и утвержденным Дирекцией тяги и Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава,

8.3. Внеочередное тестирование назначается вице-президентом ОАО «РЖД», начальниками Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и проводится по всем темам, предназначенным для должности руководителя, в месячный срок на базе ПКБ ЦТ в случаях:

нарушений безопасности движения поездов, таких как авария, крушение, проезд светофора с запрещающим показанием, сход подвижного состава, обрыв автосцепки, отнесенных по ответственности за эксплуатационным или ремонтным локомотивным депо, находящимся в подчинении руководителя, в случае невыполнения нормативов личного участия в обеспечении безопасности движения поездов;

нарушения работниками эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо правил и инструкций по охране труда, промышленной безопасности и экологии;

роста отказов технических средств и событий ежемесячно в течение квартала.

Минимальный проходной балл тестирований АСПТ всех типов для начальников дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава, их заместителей и главных инженеров, начальников эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо устанавливается равным 75 баллам.

8.4. Результаты тестирований АСПТ, проведенных на базе ПКБ ЦТ, оформляются протоколами за подписью представителей ПКБ ЦТ и Дирекции тяги или Дирекции по ремонту тягового подвижного состава с указанием баллов и количества попыток тестирования.

Интересно почитать:   ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИН ЗАДЕРЖКИ ГРУЗОВ И ПОРОЖНИХ СОБСТВЕННЫХ ВАГОНОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ N 2129Р ОТ 27.12.2013

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности