Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855 (часть 12) от 12 апреля 2012 г. N 733р


8.7 Установка вставки по чертежу 4536-07.00.01.002 (Приложение В) в клиновой карман (зоны 3 показанные на рисунке 8.1):

8.7.1 Если вставка в кармане отсутствует, имеет трещины или рабочие поверхности изношены более чем на 2,5 мм при ДР, вставку следует заменить на новую. При КР износ вставки не допускается, вставку заменяется на новую.

8.7.2 Установка вставки производится при исправных износостойких планках или после установки износостойких планок в соответствии с п. 8.6;

8.7.3 Подготовить наклонную поверхность кармана для сварки путем удаления ржавчины и загрязнений, зачистить механическим способом, чтобы поверхность была гладкой.

8.7.4 Сварка должна производиться в закрытом помещении при температуре не ниже плюс 10°С. Сварка на открытом воздухе не допускается. Наклонные поверхности карманов надрессорной балки должны быть сухими и иметь температуру не ниже плюс 10°С.

8.7.5 Приложить в карман вставку и проверить зазор между вставкой и наклонной поверхностью кармана. Если он превышает 1 мм, необходимо провести дополнительную механическую обработку наклонной поверхности;

8.7.6 Приварка вставки показана на рисунке 8.4. Для центровки вставки относительно износостойких планок и задания вертикального уровня относительно опорной поверхности балки на рессорный комплект, необходимо использовать оснастку описанную в Приложении Б.

См. Рисунок 8.4 — Приварка вставки в кармане надрессорной балки

8.7.7 Установить вставку на наклонной поверхности, поджав ее зажимом или струбциной к балке, контролируя центровку относительно износостойких планок боковых стенок кармана;

8.7.8 Соединить вставку с карманом прихваточным швом и проверить ее положение и прилегание. Вставка срезается и устанавливается заново, если щуп толщиной 1 мм проходит между вставкой и наклонной поверхностью на глубину более 20 мм;

8.7.9 Для приварки вставки установить балку в положение карманом вверх, избегать перегрева из-за медленного хода дуги;

8.7.10 Проверить карманы балок. Зачисть механическим способом на вставках, боковых стенках, опорной поверхности рессорного комплекта брызги металла, заусенцы и острые кромки.

8.8 Наплавка поверхностей наружного и внутреннего поперечных упоров (зоны 4 показанные на рисунке 8.1):

8.8.1 Измерения и необходимая наплавка упоров выполняются только после ремонта износостойких планок боковых стенок карманов.

8.8.2 Если расстояние от внутренней износостойкой планки до внутреннего упора превышает 73 мм, то внутренний упор восстанавливается наплавкой до требуемых размеров (п. 8.8.5). Если расстояние от восстановленного внутреннего упора до наружного упора (расстояние между упорами) более 309,5 мм при КР или более 315,5 мм при ДР, наружный упор восстанавливается наплавкой до чертежных размеров (п. 8.8.5);

8.8.3 После определения степени износа упоров установить балку опорной поверхностью рессорного комплекта вверх;

8.8.4 Наплавить изношенные поверхности с последующей механической обработкой до требуемых размеров (п. 8.8.5);

8.8.5 Проверить размеры в зонах отремонтированных поверхностей. После восстановления расстояние от внутренней износостойкой планки до внутреннего упора должно составить не более 73 мм, а расстояние между поперечными упорами — не менее 305,0 и не более 309,5 мм при КР, не менее 305,0 и не более 315,5 мм при ДР. Если размеры не выдержаны, поверхности следует доработать механической обработкой или дополнительной наплавкой с последующей механической обработкой.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 03.06.2011 N 1213р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности