Распоряжение № 3р от 11.01.2021
Об утверждении Порядка присоединения грузоотправителей (грузополучателей) к Технологии осмотра фитинговых упоров вагонов-платформ, следующих по замкнутым кольцевым маршрутам на инфраструктуре ОАО «РЖД»
Об утверждении Порядка присоединения грузоотправителей (грузополучателей) к Технологии осмотра фитинговых упоров вагонов-платформ, следующих по замкнутым кольцевым маршрутам на инфраструктуре ОАО «РЖД»
Распоряжение № 3р от 11.01.2021
Порядок присоединения грузоотправителей (грузополучателей) к Технологии осмотра фитинговых упоров вагонов-платформ, следующих по замкнутым кольцевым маршрутам на инфраструктуре ОАО «РЖД»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предусматривает взаимодействие уполномоченных сотрудников подразделений ОАО «РЖД» при рассмотрении обращений клиентов для присоединения к Технологии осмотра фитинговых упоров вагонов-платформ, следующих по замкнутым кольцевым маршрутам на инфраструктуре ОАО «РЖД» (далее – Технология), принятия по ним решений и объявления направлений перевозок.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие определения и сокращения:
АФТО – Агентство фирменного транспортного обслуживания – структурное подразделение ТЦФТО;
В – Служба вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры – структурное подразделение ЦДИ;
Д – Дирекция управления движением – структурное подразделение ЦД;
ДИ – Дирекция инфраструктуры;
ЕАСД – единая автоматизированная система документооборота;
Заявитель – представитель грузоотправителя, грузополучателя, подающий обращение о намерении осуществления перевозок грузов в контейнерах по замкнутым кольцевым маршрутам в соответствии с Технологией;
Клиент – грузоотправитель, грузополучатель;
ТЦФТО – Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания – структурное подразделение ЦФТО;
ЦВ – Управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры;
ЦДИ – Центральная дирекция инфраструктуры;
ЦФТО – Центр фирменного транспортного обслуживания – филиал ОАО «РЖД»;
ЦФТОУТО – управление транспортного обслуживания Центра фирменного транспортного обслуживания.
2. Порядок взаимодействия клиента и ОАО «РЖД» при существующей потребности организации перевозок грузов в контейнерах по замкнутым кольцевым маршрутам
2.1. При поступлении обращения клиента в адрес руководителя железной дороги, В или ТЦФТО (в том числе: в Центр продажи услуг, АФТО) с намерением осуществления перевозок грузов в контейнерах по замкнутым кольцевым маршрутам в соответствии с Технологией, оно регистрируется установленным порядком.
В случае поступления обращения в адрес руководителя железной дороги, ЦВ, обращение в течение 1 (одного) рабочего дня направляется на рассмотрение в ТЦФТО дороги.
2.2. В течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации обращения клиента уполномоченный сотрудник ТЦФТО рассматривает его на предмет достаточности предоставленной в обращении информации: станция отправления, станция назначения, грузоотправитель (отправитель), грузополучатель (получатель), технология осмотра фитинговых платформ на обоих концах перевозки (с подъемом контейнера/без подъема контейнера, вид грузовой операции – выгрузка груза из контейнера, погрузка груза в контейнер, технический осмотр на станции производится на путях общего/ необщего пользования).
В случае необходимости, уполномоченный сотрудник ТЦФТО запрашивает у заявителя недостающую информацию (в бумажном виде или посредством электронных средств связи). Рассмотрение обращения заявителя по существу возможно при наличии письменного согласия грузоотправителя, грузополучателя на другом конце перевозки (далее – второй клиент) с порядком технического осмотра фитинговых упоров на станции выгрузки/погрузки груза из контейнера без снятия контейнера с вагона и соблюдения условия следования фитинговых платформ по кольцевым маршрутам. При отсутствии такого согласия, уполномоченный сотрудник ТЦФТО разъясняет заявителю необходимость получения согласия от второго клиента и предоставления его в ТЦФТО.
Уполномоченный сотрудник ТЦФТО в течение 1 (одного) рабочего дня после рассмотрения обращения готовит запрос в ЦФТО о возможности присоединения клиентов к Технологии. При этом к проекту запроса прикрепляется обращение заявителя, согласие второго клиента, пояснительная записка.
Запрос должен быть согласован с ДИ, В, Д, ТЦФТО дорог отправления и назначения, участвующих в перевозке.
2.3. ДИ, В, Д, ТЦФТО рассматривает проектзапроса на предмет возможности безусловного выполнения всех требований Технологии с учетом технологических процессов работы конкретных станций.
При рассмотрении запроса проверяется выполнение следующих условий:
- перевозки по инфраструктуре ОАО «РЖД» между железнодорожными станциями планируется осуществлять по закольцованным маршрутам;
- технический осмотр платформ в порожнем состоянии (со снятыми с нее контейнерами) осуществляется на начальной станции перевозки (станция, где осуществляется погрузка контейнера на вагон) и технический осмотр платформ осуществляется без снятия контейнеров на конечной станции перевозки (станция, где осуществляется выгрузка (или погрузка) груза из (в) контейнера (контейнер));
- технология погрузки (выгрузки) груза в (из) контейнера на одной из двух станций перевозки осуществляется без снятия контейнеров с платформы.
При отсутствии замечаний, проект запроса согласуется причастными сотрудниками дирекций в ЕАСД.
В случае не выполнения одного или нескольких условий, замечания отражаются в карточке ЕАСД с внесением мотивированного обоснования для отказа клиенту.
Сроки рассмотрения проекта обращения – не более 3 (трех) рабочих дней.
2.4. В случае не выполнения клиентом одного или нескольких условий, обязательных для присоединения к Технологии (согласно п. 2.3 настоящего Порядка), ТЦФТО направляет ему письменный отказ с мотивированным обоснованием.
2.5. При наличии согласования в ЕАСД причастными дирекциями проекта запроса (согласно п.2.3. настоящего Порядка), ТЦФТО направляет обращение в ЦФТО.
2.6. При поступлении обращения в ЦФТО, уполномоченный работник ЦФТОУТО в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней, готовит проект разрешающей телеграммы, объявляющей направление (направления) перевозок в соответствии с Технологией осмотра фитинговых упоров вагонов-платформ, следующих по замкнутым кольцевым маршрутам на инфраструктуре ОАО «РЖД» и направляет ее на согласование в ЦВ.
2.7. ЦВ в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней, рассматривает проект разрешающей телеграммы.
При отсутствии замечаний, проект телеграммы согласовывается.
В случае не выполнения клиентом одного или нескольких условий, обязательных для присоединения к Технологии (согласно п. 2.3 настоящего Порядка), замечания отражаются в карточке ЕАСД с внесением мотивированного обоснования для отказа.
2.8. В случае невозможности присоединения клиента к Технологии, уполномоченный сотрудник ЦФТО направляет заявителю (в копии ТЦФТО, В дорог отправления, назначения) мотивированный отказ.
2.9. По завершению согласования проекта разрешающей телеграммы, она предоставляется на подпись первому заместителю начальника Центра фирменного транспортного обслуживания.
2.10. ЦФТОУТО ведет реестр клиентов участвующих в Технологии
1
.
1
После доработки программного обеспечения реестр клиентов ведется в автоматизированной системе ОАО «РЖД».