Логотип РЖДОб утверждении Порядка присоединения грузоотправителей (грузополучателей) к Технологии осмотра фитинговых упоров вагонов-платформ, следующих по замкнутым кольцевым маршрутам на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных


Об утверждении Порядка присоединения грузоотправителей (грузополучателей) к Технологии осмотра фитинговых упоров вагонов-платформ, следующих по замкнутым кольцевым маршрутам на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение № 3р от 11.01.2021

Порядок присоединения грузоотправителей (грузополучателей) к Технологии осмотра фитинговых упоров вагонов-платформ, следующих по замкнутым кольцевым маршрутам на инфраструктуре ОАО «РЖД»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предусматривает взаимодействие уполномоченных сотрудников подразделений ОАО «РЖД» при рассмотрении обращений клиентов для присоединения к Технологии осмотра фитинговых упоров вагонов-платформ, следующих по замкнутым кольцевым маршрутам на инфраструктуре ОАО «РЖД» (далее – Технология), принятия по ним решений и объявления направлений перевозок.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие определения и сокращения:

АФТО – Агентство фирменного транспортного обслуживания – структурное подразделение ТЦФТО;

В – Служба вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры – структурное подразделение ЦДИ;

Д – Дирекция управления движением – структурное подразделение ЦД;

ДИ – Дирекция инфраструктуры;

ЕАСД – единая автоматизированная система документооборота;

Заявитель – представитель грузоотправителя, грузополучателя, подающий обращение о намерении осуществления перевозок грузов в контейнерах по замкнутым кольцевым маршрутам в соответствии с Технологией;

Клиент – грузоотправитель, грузополучатель;

ТЦФТО – Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания – структурное подразделение ЦФТО;

ЦВ – Управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры;

ЦДИ – Центральная дирекция инфраструктуры;

ЦФТО – Центр фирменного транспортного обслуживания – филиал ОАО «РЖД»;

ЦФТОУТО – управление транспортного обслуживания Центра фирменного транспортного обслуживания.

2. Порядок взаимодействия клиента и ОАО «РЖД» при существующей потребности организации перевозок грузов в контейнерах по замкнутым кольцевым маршрутам

2.1. При поступлении обращения клиента в адрес руководителя железной дороги, В или ТЦФТО (в том числе: в Центр продажи услуг, АФТО) с намерением осуществления перевозок грузов в контейнерах по замкнутым кольцевым маршрутам в соответствии с Технологией, оно регистрируется установленным порядком.

В случае поступления обращения в адрес руководителя железной дороги, ЦВ, обращение в течение 1 (одного) рабочего дня направляется на рассмотрение в ТЦФТО дороги.

2.2. В течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации обращения клиента уполномоченный сотрудник ТЦФТО рассматривает его на предмет достаточности предоставленной в обращении информации: станция отправления, станция назначения, грузоотправитель (отправитель), грузополучатель (получатель), технология осмотра фитинговых платформ на обоих концах перевозки (с подъемом контейнера/без подъема контейнера, вид грузовой операции – выгрузка груза из контейнера, погрузка груза в контейнер, технический осмотр на станции производится на путях общего/ необщего пользования).

В случае необходимости, уполномоченный сотрудник ТЦФТО запрашивает у заявителя недостающую информацию (в бумажном виде или посредством электронных средств связи). Рассмотрение обращения заявителя по существу возможно при наличии письменного согласия грузоотправителя, грузополучателя на другом конце перевозки (далее – второй клиент) с порядком технического осмотра фитинговых упоров на станции выгрузки/погрузки груза из контейнера без снятия контейнера с вагона и соблюдения условия следования фитинговых платформ по кольцевым маршрутам. При отсутствии такого согласия, уполномоченный сотрудник ТЦФТО разъясняет заявителю необходимость получения согласия от второго клиента и предоставления его в ТЦФТО.

Уполномоченный сотрудник ТЦФТО в течение 1 (одного) рабочего дня после рассмотрения обращения готовит запрос в ЦФТО о возможности присоединения клиентов к Технологии. При этом к проекту запроса прикрепляется обращение заявителя, согласие второго клиента, пояснительная записка.

Запрос должен быть согласован с ДИ, В, Д, ТЦФТО дорог отправления и назначения, участвующих в перевозке.

2.3. ДИ, В, Д, ТЦФТО рассматривает проектзапроса на предмет возможности безусловного выполнения всех требований Технологии с учетом технологических процессов работы конкретных станций.

При рассмотрении запроса проверяется выполнение следующих условий:

При отсутствии замечаний, проект запроса согласуется причастными сотрудниками дирекций в ЕАСД.

В случае не выполнения одного или нескольких условий, замечания отражаются в карточке ЕАСД с внесением мотивированного обоснования для отказа клиенту.

Сроки рассмотрения проекта обращения – не более 3 (трех) рабочих дней.

2.4. В случае не выполнения клиентом одного или нескольких условий, обязательных для присоединения к Технологии (согласно п. 2.3 настоящего Порядка), ТЦФТО направляет ему письменный отказ с мотивированным обоснованием.

2.5. При наличии согласования в ЕАСД причастными дирекциями проекта запроса (согласно п.2.3. настоящего Порядка), ТЦФТО направляет обращение в ЦФТО.

2.6. При поступлении обращения в ЦФТО, уполномоченный работник ЦФТОУТО в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней, готовит проект разрешающей телеграммы, объявляющей направление (направления) перевозок в соответствии с Технологией осмотра фитинговых упоров вагонов-платформ, следующих по замкнутым кольцевым маршрутам на инфраструктуре ОАО «РЖД» и направляет ее на согласование в ЦВ.

2.7. ЦВ в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней, рассматривает проект разрешающей телеграммы.

При отсутствии замечаний, проект телеграммы согласовывается.

В случае не выполнения клиентом одного или нескольких условий, обязательных для присоединения к Технологии (согласно п. 2.3 настоящего Порядка), замечания отражаются в карточке ЕАСД с внесением мотивированного обоснования для отказа.

2.8. В случае невозможности присоединения клиента к Технологии, уполномоченный сотрудник ЦФТО направляет заявителю (в копии ТЦФТО, В дорог отправления, назначения) мотивированный отказ.

2.9. По завершению согласования проекта разрешающей телеграммы, она предоставляется на подпись первому заместителю начальника Центра фирменного транспортного обслуживания.

2.10. ЦФТОУТО ведет реестр клиентов участвующих в Технологии1.


1 После доработки программного обеспечения реестр клиентов ведется в автоматизированной системе ОАО «РЖД».



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить