Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855 (часть 2) от 12 апреля 2012 г. N 733р


2 Объект ремонта

2.1 Тележка двухосная модели 18-9855 по ТУ 3183-046-44297774-2009 предназначена для подкатки под грузовые вагоны, техническими условиями на которые это предусмотрено.

2.2 Тележка обеспечивает эксплуатацию грузовых вагонов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм в интервале температур окружающей среды от плюс 50°С до минус 60°С исполнение УХЛ категория размещения 1 по ГОСТ 15150.

2.3 Межремонтные сроки тележки модели 18-9855 устанавливаются в соответствии с нормативной и конструкторской документацией разработанной и утвержденной в установленном порядке разработчиком.

2.4 Составные части и детали тележки модели 18-9855 должны соответствовать конструкторской документации N 4701-09.00.00.000(-01), иметь знаки и клейма, установленные соответствующими чертежами, а также коды принадлежности государству-собственнику.

2.5 Основные технические характеристики приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 — Основные технические характеристики тележки

┌──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐

│Ширина колеи, мм                                  │           1520           │

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Масса тележки в сборе, кг                         │      не более 5100       │

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│База тележки, мм                                  │          1850+/-5        │

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Конструкционная скорость, км/ч                    │           120            │

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Максимальная расчетная статическая нагрузка от    │         245 (25)         │

│колесной пары на рельсы, кН (тс)                  │                          │

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Допускаемая статическая нагрузка на тележку, кН   │        412,0 (42)        │

│(тс)                                              │                          │

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Расстояние от уровня головок рельсов до опорной   │       +13                │

│поверхности подпятника в свободном состоянии, мм  │    830                   │

│                                                  │       -18                │

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Расстояние между продольными осями боковых        │        1524 +/- 3        │

│скользунов, мм                                    │                          │

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Диаметр колес по кругу катания, мм                │         957 +/- 7        │

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Габарит вписывания по ГОСТ 9238                   │          02-ВМ           │

└──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

Интересно почитать:   Письмо № 7468 от 13.05.2014

2.6 Составные части тележки модели 18-9855, показанные на рисунке 2.1:

— рама тележки нежесткого типа, состоящая из двух боковых рам 1 и надрессорной балки 2 (материал по ОСТ 32.183);

— колесные пары 3 с коническими двухрядными кассетными подшипниками закрытого типа 4 с габаритными размерами 150x250x160 мм;

— адаптеры 5, обеспечивающие установку колесных пар в буксовый проем;

— блокираторы 6 от вертикальных перемещений колесных пар;

— центральное рессорное подвешивание с кусочно-линейной характеристикой, состоящее из комплекта 7 девяти двухрядных (наружная и внутренняя) витых цилиндрических пружин по ГОСТ 1452, на две из которых опираются фрикционные клинья, а семь расположены под надрессорной балкой;

— фрикционные клинья 8, каждый из которых состоит из двух частей, образующих совместно наклонную поверхность пространственной конфигурации;

— тормозная рычажная передача 9, которая обеспечивает одностороннее нажатие тормозных колодок на колеса и оборудуется композиционными или чугунными (при особых условиях эксплуатации) тормозными колодками;

— валики, шайбы, шплинты, соединяющие детали тормозной рычажной передачи тележки с боковыми рамами и надрессорной балкой;

— шкворень 10;

— износостойкие элементы: износостойкое кольцо 11 упорной поверхности подпятника, износостойкий вкладыш 12 опорной поверхности подпятника, планки 13 боковых стенок карманов надрессорной балки, вставки 14 карманов надрессорной банки, фрикционные планки 15, установленные на вертикальные стойки рессорного проема боковой рамы, скобы 16 опорных поверхностей буксовых проемов боковой рамы;

— боковые упругие скользуны постоянного контакта 17, состоящие из корпуса, внутрь которого вставлены два комплекта двухрядных (наружная и внутренняя) витых цилиндрических пружин, и колпака, который устанавливается сверху на пружины и входит внутрь корпуса.

См. Рисунок 2.1 — Тележка модели 18-9855

Сведения о конструкции, принципе действия тележки и ее составных частей приведены в РД 32 ЦВ 118-2010.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.05.2009 N 1100Р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности