ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАСХОДА МОТОРНОГО МАСЛА НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (часть 9) от 11 апреля 2012 г. N 717р
Таблица 5
Исходные данные и расчет пробегов (технического состояния) тепловозов ЧМЭЗ(Т,Э,К) от последних видов ремонта в эксплуатационном локомотивном депо Москва- Сортировочная Московской дирекции тяги на планируемый период (I квартал 2010 г.)
Серия |
N |
Пробег ТПС в мес. |
Расход |
Расчетные |
|||||
на 1.11.09 |
на 1.01.10 |
||||||||
от последнего вида |
за |
Пробег от |
|||||||
КР |
ТР-3 |
КР |
ТР-3 |
||||||
КР(Р1) |
ТР-3 (Р2) |
||||||||
ТО-13 |
расчет |
ТХО-5 |
расчет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ЧМЭ3(Т,Э,К) |
504 |
23,0 |
1,0 |
1,0 |
15 928 |
3,9 |
|||
506 |
6,0 |
8,0 |
1,0 |
15 745 |
10,9 |
||||
554 |
10,0 |
12,0 |
1,0 |
24 489 |
14,9 |
||||
556 |
36,0 |
38,0 |
1,0 |
16 118 |
2,9 |
||||
704 |
1,0 |
3,0 |
1,0 |
10 084 |
5,9 |
||||
977 |
9,0 |
11,0 |
1,0 |
13 676 |
13,9 |
||||
980 |
7,0 |
9,0 |
1,0 |
10 280 |
11,9 |
||||
983 |
36,0 |
0,1 |
2 638 |
3,0 |
|||||
1133 |
4,0 |
6,0 |
1,0 |
7 503 |
8,9 |
||||
1134 |
14,0 |
15,0 |
0,5 |
781 |
17,9 |
||||
1179 |
3,0 |
6,0 |
1,0 |
15 507 |
8,9 |
||||
1182 |
8,0 |
11,0 |
1,0 |
13 921 |
13,9 |
||||
1183 |
7,0 |
9,0 |
1,0 |
6 051 |
|||||
1186 |
3,0 |
6,0 |
1,0 |
1 818 |
8,9 |
||||
1222 |
0,0 |
1 696 |
2,9 |
||||||
1246 |
3,0 |
5,0 |
1,0 |
13 691 |
7,9 |
||||
1329 |
25,0 |
2,0 |
1,0 |
28 703 |
4,9 |
||||
1331 |
7,0 |
9,0 |
1,0 |
17 535 |
11,9 |
||||
1465 |
0,3 |
2,0 |
0,85 |
13 359 |
4,9 |
||||
1502 |
4,0 |
6,0 |
1,0 |
13 336 |
8,9 |
||||
1688 |
2,0 |
4,0 |
1,0 |
11 636 |
6,9 |
||||
1896 |
7,0 |
9,0 |
1,0 |
5 879 |
11,9 |
||||
1898 |
8,0 |
10,0 |
1,0 |
17 844 |
12,9 |
||||
1899 |
18,0 |
20,0 |
1,0 |
10 728 |
2,9 |
||||
1968 |
1,0 |
3,0 |
1,0 |
19 962 |
5,9 |
||||
2069 |
3,0 |
5,0 |
1,0 |
9710 |
7,9 |
||||
2071 |
0,3 |
2,0 |
0,85 |
10 440 |
4,9 |
||||
2155 |
41,0 |
2,0 |
1,0 |
9 261 |
4,9 |
||||
2157 |
4,0 |
||||||||
2460 |
2,0 |
4,0 |
1,0 |
10 237 |
6,9 |
||||
2461 |
23,0 |
25,0 |
1,0 |
4 601 |
2,9 |
||||
2465 |
29,0 |
31,0 |
1,0 |
8 709 |
2,9 |
||||
2517 |
3,0 |
4,0 |
0,5 |
5 627 |
6,9 |
||||
2529 |
10,0 |
11,0 |
0,5 |
8 640 |
13,9 |
||||
2560 |
5.0 |
7,0 |
1,0 |
8917 |
9,9 |
||||
2602 |
23,0 |
25,0 |
1,0 |
6 238 |
2,9 |
||||
2611 |
0,1 |
2,0 |
0,95 |
15 196 |
4,9 |
||||
2614 |
27,0 |
29,0 |
1,0 |
8 277 |
2,9 |
||||
2620 |
8,0 |
10,0 |
1,0 |
20 173 |
12,9 |
||||
2663 |
5,0 |
7,0 |
1,0 |
8 958 |
9,9 |
||||
2664 |
23,4 |
25,0 |
0,8 |
2,9 |
|||||
2667 |
20,0 |
22,0 |
1,0 |
8 190 |
2,9 |
||||
2712 |
2,0 |
4,0 |
1,0 |
7 441 |
6,9 |
||||
2726 |
7,0 |
10,0 |
1,0 |
20 078 |
12,9 |
||||
2776 |
3 599 |
||||||||
2781 |
15,0 |
17,0 |
1,0 |
2 370 |
0,1 |
||||
2783 |
17,0 |
19,0 |
1,0 |
11 655 |
2,1 |
||||
2 818 |
10,0 |
12,0 |
1,0 |
8 429 |
14,9 |
||||
2 827 |
0,1 |
2,0 |
1,0 |
7 598 |
4,9 |
||||
2 828 |
4,0 |
6,0 |
1,0 |
6 395 |
8,9 |
||||
2 833 |
34,0 |
0,1 |
3 012 |
3,0 |
|||||
2 861 |
1,0 |
2,0 |
0,5 |
7 834 |
4,9 |
||||
3 187 |
10,0 |
12,0 |
1,0 |
9 178 |
14,9 |
||||
3 201 |
4,0 |
6,0 |
1,0 |
7 435 |
8,9 |
||||
3 233 |
6,0 |
8,0 |
1,0 |
8 250 |
10,9 |
||||
3 245 |
2,0 |
4,0 |
1,0 |
8 986 |
6,9 |
||||
3 434 |
3,0 |
5,0 |
1,0 |
10814 |
7,9 |
||||
3 438 |
6,0 |
8,0 |
1,0 |
11 148 |
10,9 |
3 439 |
4,0 |
6,0 |
1,0 |
9 754 |
8,9 |
|||||||||
4 000 |
18,0 |
20,0 |
1,0 |
7 786 |
2,9 |
|||||||||
4 287 |
20,0 |
22,0 |
1,0 |
20 685 |
2,9 |
|||||||||
4 293 |
7,0 |
9,0 |
1,0 |
13 128 |
11,9 |
|||||||||
4 434 |
25,0 |
0,1 |
3 064 |
|||||||||||
4 488 |
36,0 |
0,2 |
11 058 |
3,1 |
||||||||||
4 494 |
20,0 |
22,0 |
1,0 |
20 168 |
2,9 |
|||||||||
4 921 |
1,0 |
3,0 |
1,0 |
20 095 |
5,9 |
|||||||||
4 922 |
34,0 |
36,0 |
1,0 |
15 159 |
2,9 |
|||||||||
4 960 |
6,0 |
8,0 |
1,0 |
32 507 |
10,9 |
|||||||||
4 961 |
37,0 |
0,2 |
4 948 |
3,1 |
||||||||||
4 963 |
6,0 |
8,0 |
1,0 |
14 585 |
10,9 |
|||||||||
5 501 |
5,0 |
7,0 |
1,0 |
8 900 |
9,9 |
|||||||||
5 519 |
1,0 |
4 033 |
3,9 |
|||||||||||
5 664 |
6,0 |
8,0 |
1,0 |
26 650 |
10,9 |
|||||||||
5 789 |
22,0 |
0,1 |
8 886 |
3,0 |
||||||||||
6 078 |
16,0 |
18,0 |
1,0 |
13 686 |
1,1 |
|||||||||
6 414 |
10,0 |
12,0 |
1,0 |
14 378 |
14,9 |
|||||||||
6416 |
2,0 |
4,0 |
1,0 |
9 534 |
6,9 |
|||||||||
6 724 |
3,0 |
5,0 |
1,0 |
16 709 |
7,9 |
|||||||||
6 727 |
14,0 |
16,0 |
1,0 |
9 420 |
18,9 |
|||||||||
6 738 |
21,0 |
23,0 |
1,0 |
14 794 |
2,9 |
|||||||||
6 849 |
1,0 |
3,0 |
1,0 |
14 365 |
5,9 |
|||||||||
6 858 |
27,0 |
29,0 |
1,0 |
14 000 |
2,9 |
|||||||||
7 043 |
17,0 |
19,0 |
1,0 |
12 221 |
2,1 |
|||||||||
7 044 |
0,0 |
2,9 |
||||||||||||
7 046 |
9,0 |
11,0 |
1,0 |
9 046 |
13,9 |
|||||||||
7 047 |
6,0 |
8,0 |
1,0 |
13 597 |
10,9 |
|||||||||
7 048 |
32,0 |
34,0 |
1,0 |
11 483 |
2,9 |
|||||||||
7 050 |
8,0 |
10,0 |
1,0 |
5 654 |
12,9 |
|||||||||
7 051 |
7,0 |
9,0 |
1,0 |
12318 |
11,9 |
|||||||||
7 360 |
20,0 |
22,0 |
1,0 |
11 907 |
2,9 |
|||||||||
Итого |
561,1 |
466,7 |
454 |
454,8 |
76,45 |
990 822 |
141,9 |
501,4 |
||||||
Количество ТПС, |
31 |
54 |
26 |
61 |
79 |
87 |
12 |
74 |
||||||
Среднее значение на |
18,1 |
8,6 |
17,5 |
7,5 |
0,97 |
11389 |
11,8 |
6,8 |
Таблица 6
Расчет нормы удельного расхода моторного масла «на угар» тепловозами ЧМЭЗ(Т,Э,К) эксплуатационного локомотивного депо Москва-Сортировочная Московской дирекции тяги на планируемый период (I квартал 2010 г.)
┌────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┬─────────┐
│ │ Расчетные показатели │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤ │ │
│ │ отчетный период │ планируемый период │ │ │
│ ├───────┬───────────────────────────────────────┬───────┼─────────────────────────────────────┬───────┤ │ Норма │
│ Серия │Факти- │ по видам ремонта │ │ по видам ремонта │ │Коэффициент │удельного│
│ (код │ческий │ (технического состояния) │ │ (технического состояния) │ │ │ расхода │
│ серии) │расход ├───────────────────┬───────────────────┤ отч. ├───────────────────┬─────────────────┤ пл. │ К │ масла │
│ тепловоза │масла, │ КР (Р1) │ ТР-3 (Р2) │ d │ │ │d │ i │ │
│ │ ф ├─────┬───────┬─────┼──────┬──────┬─────┤ iрасч├─────┬───────┬─────┼────┬──────┬─────┤ iрасч.│ │ пл. │
│ │ d , │ отч.│ │ отч.│ отч. │ │ отч.│ │ пл. │ │ пл. │ пл.│ │ пл. │ │ │ d │
│ │ i │L │d │n │L │d │n │ │L │d │n │L │d │n │ │ │ i │
│ │ │ р │ iрасч.│ i │ р │ iрасч│ i │ │ р │ iрасч.│ i │ р │ iрасч│ i │ │ │ │
│ ├───────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼────┼──────┼─────┼───────┼────────────┼─────────┤
│ │ % │ мес.│ % │ ед .│ мес. │ % │секц.│ % │мес. │ % │секц.│мес.│ % │ мес.│ % │ — │ % │
├────────────┼───────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼────┼──────┼─────┼───────┼────────────┼─────────┤
│ ЧМЭ3(Т,Э,К)│ 0,94 │ 21,5│ 0,734 │ 40 │ 16,6 │ 1,014│ 17 │ 0,817 │ 11,8│ 0,64 │ 12 │ 6,8│0,946 │ 74 │0,905 │ 1,107 │ 1,04 │
│ (8) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴───────┴─────┴───────┴─────┴──────┴──────┴─────┴───────┴─────┴───────┴─────┴────┴──────┴─────┴───────┴────────────┼─────────┤
│ пл. │ │
│ Всего по депо d │ 1,04 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
Приложение 4
Перечень документов, на которые имеются ссылки в Методике
N |
Обозначение |
Наименование |
Источник |
1. |
Данные о работе локомотивов, расходах дизельного топлива |
||
1.1. |
ТХО-5 |
Отчет о результатах расхода |
ЦОММ |
1.2. |
ТХО-11 |
Отчет о расходе смазочных |
ИВЦ, |
2. |
Данные о техническом состоянии локомотивов и моторвагонного |
||
2.1. |
ТО-13 |
Справка о пробегах |
ЦОММ, |
2.2. |
Положение о системе |
Распоряжение ОАО «РЖД» |
|
Положение о планово- |
Распоряжение ОАО «РЖД» |