ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАСХОДА МОТОРНОГО МАСЛА НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (часть 3) от 11 апреля 2012 г. N 717р
9. Расход моторного масла на единицу (измеритель) работы ТПС нормируется в % от расхода топлива ТПС и указывается с точностью до двух знаков после запятой. Количественный состав и общий расход топлива эксплуатируемого парка ТПС указываются с точностью до целых чисел. Техническое состояние ТПС, определяемое пробегом после последних видов ремонта (постройки), в грузовом и пассажирском видах движения указывается с точностью до целых чисел, в маневровой работе, хозяйственном, вывозном и передаточном движении с точностью до одного знака после запятой.
III. Методика расчета планового уровня расхода моторного масла «на угар» ТПС в зависимости от условий его эксплуатации и марки масла
10. Общие положения
10.1. Исходными данными для расчета планового уровня расхода моторного масла «на угар» (далее — расчет расхода моторного масла) на планируемый период являются:
данные об общем расходе топлива, удельном расходе моторного масла ТПС и количестве ТПС каждой серии в эксплуатируемом парке с указанием пробегов после последних видов ремонта (постройки) за аналогичный период прошлого года (далее — отчетный период);
данные о количестве ТПС каждой серии в эксплуатируемом парке с пробегами после последних видов ремонта (постройки) на планируемый период.
10.2. Источником исходных данных являются следующие формы статистической отчетности и учетные формы первичной документации депо:
ТХО-5 «Отчет о результатах расхода топлива и работе локомотивов и моторвагонного подвижного состава»;
ТХО-11 «Отчет о расходе смазочных масел и смазок локомотивами»;
ТО-13 «Справка о пробегах локомотивов между ремонтами».
11. Расчет расхода моторного масла ТПС на планируемый период
11.1. Исходные данные для расчета нормы удельного расхода моторного масла, включающие удельный расход моторного масла ТПС, техническое состояние каждой серии ТПС депо, определяемое пробегом каждого номера ТПС от последних видов заводских и деповских ремонтов (постройки), за отчетный и на планируемый периоды, общий расход топлива за отчетный период, а также источники их получения приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Исходные данные по расходу топлива, масла и пробегам (техническому состоянию) ТПС от последних видов ремонта в эксплуатационном локомотивном депо ________
___________ дирекции тяги за отчетный __ квартал 20__ г.
Серия |
N |
Пробег ТПС от |
|
Фактический |
|
КР(Р1) |
ТР-3(Р2) |
||||
ТО-13 |
ТХО-5 |
ТХО-11 |
|||
2ТЭ10М |
|||||
Итого |
|||||
Количество ТПС, |
|||||
Среднее значение |
|||||
… |
|||||
2ТЭ116 |
|||||
Итого |
|||||
Количество ТПС, |
|||||
Среднее значение |
|||||
… |
|||||
2М62У(К) |
|||||
Итого |
|||||
Количество ТПС, |
|||||
Среднее значение |
11.2. Пробег ТПС i-ой серии на планируемый период (табл. 2) после постройки или КР и от последних видов ремонта ТР-3 (CP, ТР-2) определяется по формуле:
пл. пл.-1 пл.-1
L = L + a · L (1)
ni ni мес. i
пл.
где L — расчетное значение пробега n-го ТПС i-ой серии от последнего вида ремонта
ni
до конца планируемого квартала;
пл.-1
L — фактический пробег n-го ТПС i-ой серии от последнего вида ремонта до начала
ni
планируемого квартала;
пл.-1
L — фактический среднемесячный пробег ТПС i-ой серии за месяц, предшествующий
мес. i
планируемому кварталу;
а — коэффициент, учитывающий соотношение количества дней в планируемом квартале к
количеству дней последнего месяца квартала, предшествующего планируемому,
равный 2,9; 2,93; 3,07 и 3,07 для I, II, III и IV кварталов соответственно.