РЕГЛАМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ КОРПОРАТИВНОГО ЗАКАЗА ОАО «РЖД» (часть 2) от 9 апреля 2012 г. N 695р
4. Определение стоимости работ/услуг
4.1. На основании распоряжения, решения или поручения президента или первого вице-президента ОАО «РЖД» функциональный заказчик в соответствии с пунктом 3.2 настоящего регламента в течение семи рабочих дней формирует проект дополнительного соглашения к Рамочному договору с приложением технического задания, календарного плана, калькуляции с расшифровками расходов по статьям затрат и направляет на рассмотрение рабочей группы Экспертного совета ОАО «РЖД» по работам и услугам, выполняемым в рамках планов общехозяйственных и прочих расходов ОАО «РЖД» (далее — Экспертный совет).
4.2. Окончательная стоимость работ/услуг, выполняемых/оказываемых в рамках дополнительного соглашения к Рамочному договору, определяется на основании результатов рассмотрения Экспертного совета, и не может превышать лимит стоимости корпоративного заказа, утвержденного Комиссией ОАО «РЖД» по корпоративным заказам.
4.3. Экспертный совет при установлении факта отклонения стоимости работ/услуг, представленной в проекте дополнительного соглашения к Рамочному договору, от заявленной в рамках ориентировочной оценки в сторону увеличения более чем на 15% обязан констатировать факт изменения задания в рамках объема выполняемых работ/оказываемых услуг.
4.4. После определения стоимости работ/услуг на заседании Экспертного совета, инициируются процедуры по согласованию и подписанию в соответствии с приказом ОАО «РЖД» от 14 апреля 2006 года N 110 «Об утверждении положения о договорной работе в ОАО «РЖД» дополнительного соглашения к Рамочному договору.
4.5. В случае несогласия ДЗО ОАО «РЖД» (исполнителя) с условиями выполнения работ/оказания услуг (содержание, объем, сроки и стоимость) между сторонами проводятся согласительные процедуры.
4.6. Накопительный учет средств, зарезервированных (израсходованных) в рамках Рамочного договора, осуществляется Департаментом планирования и бюджетирования ОАО «РЖД». Стоимость выполненных работ/оказанных услуг не должна превышать лимит средств, выделенных конкретному ДЗО ОАО «РЖД» (исполнителю) в рамках корпоративного заказа ОАО «РЖД» на отчетный период.
5. Согласование дополнительного соглашения к Рамочному договору
5.1. Функциональный заказчик с учетом решения Экспертного совета совместно с ДЗО ОАО «РЖД» (исполнителем) формирует окончательную редакцию дополнительного соглашения к Рамочному договору с приложениями по каждому конкретному заданию.
5.2. Функциональный заказчик установленным в ОАО «РЖД» порядком направляет на предварительное согласование, визирование и подписание проект дополнительного соглашения к Рамочному договору с приложениями по каждому конкретному заданию.
5.3. Все дополнительные соглашения к Рамочному договору по каждому конкретному заданию с момента их подписания обеими сторонами становятся неотъемлемой частью Рамочного договора.
6. Приемка результатов работ/услуг
6.1. По завершении выполнения работ/оказания услуг ДЗО ОАО «РЖД» (исполнитель) представляет функциональному заказчику результаты работ/услуг, оформленные в соответствии с техническим заданием, подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки в четырех экземплярах, счет, счет-фактуру, технический акт, копии технического задания, календарный план, калькуляцию затрат.
6.2. Функциональный заказчик проверяет соответствие выполненных обязательств условиям дополнительного соглашения к Рамочному договору и согласовывает представленный ДЗО ОАО «РЖД» (исполнителем) акт сдачи-приемки, технический акт в порядке, установленным Рамочным договором и дополнительным соглашением к нему.
6.3. Приемка работ/услуг и подписание технического акта осуществляется комиссией функционального заказчика, образованной приказом по подразделению.
6.4. При наличии замечаний функциональный заказчик направляет ДЗО ОАО «РЖД» (исполнителю) мотивированный отказ от приемки работ/услуг с перечнем недостатков.
6.5. Согласованный сторонами и подписанный ДЗО ОАО «РЖД» (исполнителем) акт сдачи-приемки подписывается руководителем структурного подразделения (функциональным заказчиком) или лицом, уполномоченным на подписание соответствующего акта сдачи-приемки на основании доверенности.
6.6. Копия подписанного акта сдачи-приемки в суточный срок направляется в Департамент планирования и бюджетирования в целях отражения стоимостной оценки объема принятых работ/оказанных услуг в системе накопительного учета средств в рамках максимально возможной стоимости Рамочного договора.
7. Оплата выполненных работ/оказанных услуг
На основании подписанных технического акта и акта выполненных работ функциональный заказчик формирует заявку на осуществление платежа в системе ЕК АСУФР.