8.1. В случае возникновения спорных ситуаций или разногласий между ОАО "РЖД" и Клиентом, вытекающих из настоящего Соглашения или связанных с ними, ОАО "РЖД" и Клиент принимают все возможные меры к разрешению их путем переговоров.
8.2. Обращения, связанные с работой Личного кабинета и Мобильного приложения принимаются по тел. 8-800-755-00-00 Единого call-центра ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок, в электронном виде через сервис Личного кабинета или Мобильном приложении "Оставить обращение" и на корпоративном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Грузовые перевозки" по адресу https://old-cargo.rzd.ru через сервис "Служба клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок".
8.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров или в претензионном порядке они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.