Соглашение о порядке пользования сервисами Личного кабинета клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок и мобильного приложения «РЖД ГРУЗ»
Соглашение о порядке пользования сервисами Личного кабинета клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок и мобильного приложения «РЖД ГРУЗ»
8. Порядок разрешения споров
8.1. В случае возникновения спорных ситуаций или разногласий между ОАО «РЖД» и Клиентом, вытекающих из настоящего Соглашения или связанных с ними, ОАО «РЖД» и Клиент принимают все возможные меры к разрешению их путем переговоров.
8.2. Обращения, связанные с работой Личного кабинета и Мобильного приложения принимаются по тел. 8-800-755-00-00 Единого call-центра ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок, в электронном виде через сервис Личного кабинета или Мобильном приложении «Оставить обращение» и на корпоративном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Грузовые перевозки» по адресу
https://old-cargo.rzd.ru
через сервис «Служба клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок».
8.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров или в претензионном порядке они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.