Рубрики
Приказы и распоряжения

«ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ, ОСМОТРЩИКА-РЕМОНТНИКА ВАГОНОВ И СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПАССАЖИРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ОАО «РЖД» (часть 2) от 15 октября 2012 г. N 2027р

1.5 Осмотрщик и слесарь должны знать:

а) действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы;

б) требования производственной санитарии, электробезопасности и пожарной безопасности при проведении ТО, TP и ДР вагонов;

в) звуковые сигналы, обеспечивающие безопасность движения, знаки безопасности и порядок ограждения подвижного состава;

1.6 Осмотрщик и слесарь должны:

а) проходить по территории депо и железнодорожной станции (станции) по установленным маршрутам, пешеходным дорожкам, проходам и переходам, быть внимательными в темное время суток, при гололеде и при плохой видимости;

б) транспортировать запасные части, материалы и другие грузы через пути по транспортным или совмещенным тоннелям, по эстакадам и наземным поперечным настилам;

в) соблюдать меры безопасности в местах движения транспорта, при переходе железнодорожных путей, обходя различные сооружения, устройства, приспособления, механизмы и материалы, расположенные на междупутье:

1) переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава;

2) обходить подвижной состав, стоящий на пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки;

3) проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 м;

г) при прохождении вдоль путей по обочине или посередине междупутья:

1) необходимо идти по одному, друг за другом;

2) обращать внимание на движущиеся по путям подвижные составы;

д) при переходе пути, занятого подвижным составом:

1) пользоваться только переходными площадками вагонов, убедившись в исправности поручней и подножек и в отсутствии движущегося по смежному пути другого подвижного состава;

2) при сходе с переходной площадки вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода;

е) при выходе на путь из помещения или из-за зданий, которые затрудняют видимость пути:

1) предварительно убедиться в отсутствии движущегося по пути подвижного состава;

2) в темное время суток подождать, пока глаза не привыкнут к темноте;

ж) содержать в исправном состоянии и чистоте инструмент, приспособления, инвентарь и средства индивидуальной защиты (СИЗ);

з) уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим, знать места расположения аптечки с необходимыми медикаментами и перевязочными материалами;

и) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и установленный режим труда и отдыха;

к) при работе на открытом воздухе в зимнее время для предотвращения переохлаждения и обморожения использовать для обогрева перерывы в работе согласно графику, утвержденному руководителем подразделения;

л) следовать к проверяемому подвижному составу в составе бригады;

м) сообщать руководителю:

1) об обнаружении нарушений требований настоящей Инструкции;

2) о возникновении ситуаций создающих опасность для жизни людей или являющихся предпосылками к аварии, а также в случае, если произошел несчастный случай с ним или другим работником;

3) о неисправностях оборудования, инструмента, защитных систем, приспособлений и СИЗ.

Интересно почитать:   Стандарт ОАО РЖД N СТО РЖД 1.02.017-2009 от 01.04.2010 N 705р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности