Рубрики
Приказы и распоряжения

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОСРОЧКУ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ И ПОРОЖНИХ СОБСТВЕННЫХ ВАГОНОВ (часть 2) от 9 октября 2012 г. N 1997р

1.4. Определение ответственности Филиалов производится с использованием корпоративных автоматизированных систем АС ЭТРАН, АСОУП, КИХ, ЕАСАПР М и ЕАСАПР СФТО и др. на основании сведений первичных документов (железнодорожной накладной, актов общей формы ГУ-23, памятки приемосдатчика формы ГУ-45, ведомости подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 и др.).

1.5. Определение ответственности Филиалов выполняется на двух технологических этапах:

— допретензионный этап — по моменту прибытия груза (вагона) на станцию назначения, обеспечивается специалистами структурных подразделений Филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД» в рамках Технологии автоматизированного ведения служебного расследования по фактам прибытия грузовой отправки с нарушением срока доставки с использованием ЕАСАПР М.

Обеспечение проведения служебного расследования по вопросам доставки грузов и порожних вагонов и принятие решения о признании ответственности возлагаются на структурные подразделения.

Ответственность за организацию и координацию работы на данном этапе, в т.ч. подготовку материалов к заседаниям рабочих групп, ведению анализа и отчетности, возлагается на ЦД.

— претензионный этап — по моменту поступления претензии об уплате пени за просрочку доставки груза, обеспечивается специалистами ЦФТО и его подразделений в рамках Технологии претензионной работы в связи с просрочкой доставки грузов с использованием ЕАСАПР СФТО и ЕАСАПР М в соответствии с распоряжениями ОАО «РЖД» от 09.11.2011 г. N 2409р «Об оптимизации контроля за выполнением сроков доставки грузов» и от 14.09.2012 г. N 1856р «Об утверждении Типового перечня функций дорожной рабочей группы по вопросам скорости и сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов и форм отчетности».

Ответственность за организацию работы на данном этапе возлагается на ЦФТО.

1.6. Настоящий регламент основывается на положениях Технологии централизованного управления перевозками во взаимодействии Дирекций управления движением, тяги, инфраструктуры, утвержденной ОАО «РЖД» 01.04.2009 г. N 5731, Положении о Центральной дирекции управления движением, утвержденном 15.06.2009 г. N 63, Положении о Центре фирменного транспортного обслуживания — филиале ОАО «РЖД», утвержденном 08.05.2009 г. N 8129, других нормативных документов.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНОМ РУКОВОДСТВЕ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (часть 30) от 3 июля 2012 г. N 1316р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности