ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНОМ РУКОВОДСТВЕ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (часть 30) от 3 июля 2012 г. N 1316р
контроль устранения неисправностей и сроков расследования отказов 1-й и 2-й категорий технических средств ЖАТ, а также задержек поездов по показаниям напольных приборов безопасности (ДИСК, КТСМ, УКСПС) по вине хозяйства автоматики и телемеханики;
учет событий в поездной и маневровой работе по хозяйству автоматики и телемеханики, количества задержанных поездов, времени задержек и отказов, вызвавших задержки;
контроль использования «окон», предоставляемых для ремонта и производства работ по текущему содержанию устройств ЖАТ, с учетом фактов их передержки и срывов;
контроль укомплектованности аварийно-восстановительного запаса в дистанциях СЦБ, на которых допущен рост и повторяемость отказов технических средств 1 -й и 2-й категорий, нарушений безопасности движения;
контроль устранения замечаний комиссионных осмотров в комплексе автоматики и телемеханики;
мониторинг и сбор данных в хозяйстве автоматики и телемеханики в процессе восстановительных работ и ликвидации последствий транспортных происшествий и событий, чрезвычайных ситуаций;
контроль оперативного расследования обстоятельств и причин возникновения транспортного происшествия или события в хозяйстве автоматики и телемеханики, уточнение последствий, степени повреждения устройств ЖАТ;
использование электронного архива систем диспетчерского контроля для выяснения развития ситуации, предшествующей транспортному происшествию или событию;
мониторинг восстановления нормальной работы устройств ЖАТ (после открытия движения поездов) в месте возникновения транспортных происшествий и событий, чрезвычайных ситуаций с контролем количества задействованных технических средств и привлеченных работников;
контроль за выполнением мер по организации работы в зоне экстремальных метеоусловий структурными подразделениями территориальных дирекций инфраструктуры в хозяйстве автоматики и телемеханики;
мониторинг временно выключенных по технологическим причинам или вследствие краж и порчи оборудования устройств ЖАТ и контроль за включением в централизацию;
сбор данных от оперативных отделов служб автоматики и телемеханики, отделов диспетчерского управления ЦУСИ о работе устройств ЖАТ, а также информацию по закрытию основных средств;
ежесуточное формирование справочного материала по установленной форме о работе хозяйства автоматики, телемеханики за прошедшие сутки/смену, с выделением количества транспортных происшествий и событий, пожаров, отказов технических средств и нарушений технологии работы, допущенных по вине всего комплекса автоматики и телемеханики;
информирование по электронной почте, согласно установленному списку, руководителей Центральной дирекции инфраструктуры, Управления автоматики и телемеханики о состоянии технических средств, безопасности движения и пожарной безопасности в хозяйстве автоматики и телемеханики за сутки/смену с передачей необходимых справочных материалов.
Диспетчер ЦШ совместно с отделом организации технической эксплуатации систем ЖАТ Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры участвует в организации расследования случаев нарушения нормальной работы устройств ЖАТ.
Техническое обучение работников ЦУСИ-ЦДИ проводится в соответствии с утвержденным графиком, с учетом полного охвата всех работников, подлежащих обучению.
Начальник отдела диспетчерского управления ЦУСИ-ЦДИ разрабатывает график работы своих работников, утверждает его установленным порядком, ведет учет рабочего времени.