Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ГОРЛОВИНАХ СТАНЦИЙ)(часть 11) от 4 октября 2012 г. N 1976р


4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО УСИЛЕНИЮ ОСНОВАНИЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

4.1. Организация работ по усилению стрелочных переводов органическими вяжущими возможна по следующим вариантам технологических процессов:

— усиление одного отдельного стрелочного перевода;

— усиление стрелочных переводов на съезде между главными и станционными путями;

— усиление нескольких стрелочных переводов на стрелочной улице в горловине станции.

Усилению подбалластного основания стрелочных переводах органическими вяжущими следует выполнять в комплексе с модернизацией железнодорожного пути и реконструкцией станций и узлов.

4.2. Работы по усилению основания стрелочных переводов защитными покрытиями из органических вяжущих выполняются согласно проекту организации работ (ПОР). Основными этапами работ являются:

— очистка балласта от засорителей с уширением в зоне крестовины, вырезка и погрузка в вагоны для засорителей машинами RМ-800, ЩОМ-6у, которые обеспечивают вырезку на глубину до 0,65 м, ширину до 8,75 м (вариант 1) или

— замена старогоднего стрелочного перевода инвентарным путем посредством разборки его краном УК-25 СП и укладки звеньев рельсошпальной решетки инвентарного пути (вариант 2);

— очистка балласта от засорителей (с уширением в зоне крестовины), вырезка балласта и погрузка в вагоны машинами RМ-76, ЩОМ-1200 (с блоком уширения за выгребной балкой до 3,5 м от оси пути);

— демонтаж инвентарного пути краном УК-25 СП (с оборудованием УСО);

— устройство защитного покрытия с органическими вяжущими и опорным слоем на стрелочном переводе (стрелочной улице);

— укладка щебеночного балласта двумя слоями с уплотнением катком каждого слоя и монтаж нового стрелочного перевода на уплотненном балласте (вариант 1) или

— монтаж нового стрелочного перевода с укладкой блоков на железобетонных брусьях и балластировка стрелочного перевода с подъемкой его на проектный уровень и подбивкой пути (вариант 2);

— стабилизация стрелочного перевода (динамическим стабилизатором ДСП), добавление нового балласта из ХДВ и отделка балластной призмы планировщиком балласта ПБ.

4.3. При проектировании организации работ по устройству защитных покрытий на стрелочных переводах следует учитывать:

— виды и объемы работ по усилению стрелочных переводов;

— конструкцию усиления основания стрелочных переводов

— основные этапы технологии устройства конструкции усиления подбалластного основания стрелочного перевода;

— состояние основной площадки земляного полотна (наличие просадок, балластных углублений, толщина старогоднего балласта и др.);

— виды и состояние грунтов подбалластной зоны (влажность, пластичность и др.), состояние водоотводов;

— источники увлажнения (атмосферными и грунтовыми водами);

— возможности устройства съездов и подъездов к стрелочным переводам дорожно-строительными машинами;

— используемые материалы, характерные параметры их свойств;

— возможность доставки материалов к стрелочным переводам;

— имеющийся парк путевых и автодорожных машин.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 18.07.2011 N 97

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности