Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ГОРЛОВИНАХ СТАНЦИЙ)(часть 17) от 4 октября 2012 г. N 1976р


5.5. При анализе лент вагонов-путеизмерителей устанавливается фактическое положение рельсовых нитей по уровню, короткие просадки и перекосы в продольном направлении, измеряемые на ленте в виде смежных разносторонних отклонений линий записи от нулевой линии.

Величина просадки определяется суммой амплитуд ее записи на ленте. При этом выполняется расшифровка всех просадок с расстояниями между вершинами амплитуд (до нулевой линии на прямой до 3 мм) включительно и устанавливается величина просадок и степень отступления (рис. 5.2).

См. Рис. 5.2. — Фрагмент ленты вагона-путеизмерителя (выделено положение стрелочного перевода с защитным покрытием).

Чем меньше просадки, тем больше равноупругость основания на стрелочном переводе. Результаты анализа состояния железнодорожного пути по просадкам, перекосам и другим размерным параметрам выдаются в табличной форме. В таблице 5.1 приведены изменения просадок и перекосов в годовом цикле на стрелочных переводах (съезда 1216 км). Выправка пути производится при величинах этих параметров 10 мм и более.

5.6. Оценками состояния подбалластной зоны являются величины осадок и перекосов пути: по данным испытаний нагрузочными комплексами; по анализу интенсивности возрастания осадок пути по данным вагонов-путеизмерителей (ССКО и (Дельта)сско); по величинам модуля деформации Е(v2) грунтовой среды (и балластного материала), определяемого прибором ZFG-3000, а так же динамическим стабилизатором, штамповыми испытаниями (в 3-5 точках на стрелочном переводе); по показаниям акселерометра о вибро-вертикальных колебаниях подвижного состава. Величина модуля деформации на поверхности асфальтобетонного покрытия может быть 200 МПа и более.

Эффективность усиления стрелочного перевода следует оценивать по трудоемкости текущего содержания, анализируя ежемесячные статистические данные трудозатрат по формам отчетности.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 10.04.2006 N 89

Таблица 5.1

Изменения величин просадок и перекосов в годовом цикле на стрелочных переводах съезда

Наименование и местоположение

деформаций

январь

февраль

Март

апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

октябрь

Ноябрь

Деткабрь

1216

км


нечет-

ное

напр.


Стр.

пер.

N 43


просадка

П.Н.

5

6

6

6

6

6

6

6

7

8

9

10

Л.Н.

4

5

5

5

5

5

6

6

6

7

8

9

перекос

5

7

7

7

9

9

10

10

11

2

3

4


четное

напр.


Стр.

пер.

N 39


просадка

П.Н.

4

4

4

4

6

6

6

7

9

1

1

3

Л.Н.

4

4

4

5

6

6

6

8

10

1

1

3

перекос

6

6

8

8

8

8

8

8

9

3

3

4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности