Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ГОРЛОВИНАХ СТАНЦИЙ)(часть 12) от 4 октября 2012 г. N 1976р

4.4. При устройстве защитных покрытий с использованием органических вяжущих применяются дорожно-строительные машины:

— на планировке, разравнивании старогоднего щебеночного слоя основания — бульдозеры, автогрейдеры;

— на транспортировке щебня — автосамосвалы;

— на разравнивании щебня — распределитель каменной мелочи;

— на погрузке щебня (каменной мелочи) — автопогрузчики, экскаваторы;

— на увлажнении щебеночного слоя — поливочная машина и др.;

— на уплотнении щебеночного слоя: катки дорожные самоходные гладкие легкие, виброкатки; гладкие тяжелые с металлическими вальцами для выравнивания поверхности смеси;

— на пневмообдувке — компрессоры, на подгрунговке поверхности (разжиженным битумом, битумной эмульсией) — автогудронаторы, битумо-распределители;

— на транспортировке асфальтобетонной смеси — автосамосвалы;

— на укладке асфальтобетонной смеси — асфальтоукладчики;

— на покрытии жидким битумом при устройстве битумосинтетического покрытия — автогудронаторы, имеющие котлы с подогревом вяжущего.

4.5. Технология по устройству асфальтобетонного защитного покрытия после основных работ по вырезке старогоднего балласта на глубину 0,45 м, включает:

— очистку поверхности старогоднего щебня от пыли обдувкой сжатым воздухом компрессора для обеспечения адгезии с органическими вяжущими;

— уплотнение старогоднего щебеночного слоя тяжелым катком (формирование опорного слоя);

— контроль модуля деформации, в пределах до 80 МПа;

— обработку поверхности битумной эмульсией автогудронатором;

— укладку асфальтобетонной смеси и распределение ее асфальтоукладчиком или автогрейдером (слоем до 5 см);

— уплотнение асфальтобетонной смеси в покрытии виброкатками легкими и тяжелыми, виброплитами.

— контроль модуля деформации.

Работы по устройству асфальтового покрытия следует проводить при температуре воздуха не ниже +5° С. По климатическим условиям (при жаркой погоде) асфальтобетонную поверхность при уплотнении ее катками следует присыпать песком из расчета расхода 3-5 кг/кв.м.

4.6. Технология устройства битумосинтетического (битумогеотекстильного БГ) покрытия включает:

— замену старогодних блоков стрелочного перевода краном УК-25 СП звеньями инвентарного пути в «окно» (5 часов);

— очистку и вырезку загрязненного балласта на глубину 0,45 м путевыми машинами (ЩОМ-1200, RМ-76) с блоком уширения за выгребной балкой до 3,5 м от оси пути с погрузкой в вагоны;

— разборку инвентарного пути краном УК-25 СП и усиление стрелочного перевода в «окно» (8-10 часов).

При устройстве битумосинтетического усиления стрелочного перевода выполняются:

— выравнивание поверхности старогоднего щебеночного балласта в уровне основной площадки с поперечным уклоном 0,02 автогрейдером;

— уплотнение основания тяжелым виброкатком, формируя опорный слой на глубину 0,2 м для защитного покрытия;

— обдувка поверхности старогоднего щебня с засорителями сжатым воздухом (от компрессора);

— покрытие уплотненной поверхности старогоднего щебня разогретым жидким битумом автогудронатором;

— покрытие слоя битума геотекстилем (Дорнит, Tupar и др.) с образованием сплошности, поверхности поперечного стока, обеспечением прочности и долговечности битумосинтетической защитной конструкции.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 02.02.2015 N 216р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности