Рубрики
Приказы и распоряжения

План ОАО РЖД от 28.12.2006 N 1571



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

28 декабря 2006 г.

N 1571

УТВЕРЖДАЮ:

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин


ПЛАН



мероприятий по повышению безопасности движения



на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

┌─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐

│Мероприятия                                  │Ответственный                 │

│                                             │и срок исполнения             │

├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤

│                     Локомотивное хозяйство                                 │

├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤

│   1. Проанализировать             выполнение│Фетисов B.C., Кобзев С.А.,    │

│распоряжений  ОАО  «РЖД»  по случаям проездов│начальники железных дорог     │

│запрещающих    сигналов     и     подготовить│I кв. 2007 г.                 │

│предложения  об ответственности руководителей│                              │

│локомотивного хозяйства за их невыполнение.  │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   2. Организовать  и   провести   аттестацию│Гапанович В.А., Кобзев С.А.,  │

│преподавателей    дорожно-технических    школ│Васина Л.И.,                  │

│машинистов   локомотивов   на   предмет    их│начальники железных дорог     │

│соответствия  квалификации.  Проанализировать│2007 г.                       │

│систему  подготовки  машинистов   локомотивов│                              │

│моторвагонного       подвижного      состава,│                              │

│специального самоходного подвижного состава и│                              │

│подготовить       предложения      по      ее│                              │

│совершенствованию.                           │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   3. Разработать и внедрить на Октябрьской и│Гапанович В.А., Фетисов B.C., │

│Западно-Сибирской  железных  дорогах  опытную│Кобзев С.А., Васина Л.И.,     │

│программу подготовки:                        │начальники железных дорог     │

│   за 6  месяцев  — машинистов локомотивов из│Степов В.В.,  Целько А.В.     │

│числа вновь принятых выпускников техникумов и│2007 г.                       │

│колледжей   железнодорожного   транспорта   с│                              │

│последующей обкаткой в локомотивных депо;    │                              │

│   за 3   месяца   —   помощников  машинистов│                              │

│локомотивов 3-х видов  тяги  из  числа  вновь│                              │

│принятых  работников с последующей обкаткой в│                              │

│локомотивных депо.                           │                              │

│   По результатам      опытной      программы│                              │

│рассмотреть возможность распространения этого│                              │

│метода  подготовки  машинистов  и  помощников│                              │

│машинистов на другие железные дороги.        │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   4. Разработать     систему     регистрации│Гапанович В.А., Фетисов B.C., │

│переговоров в кабине машиниста  для  усиления│Кобзев С.А. 2007 г.           │

│контроля    за    выполнением   локомотивными│                              │

│бригадами  должностных  обязанностей  в  пути│                              │

│следования.                                  │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   5. Разработать  и  утвердить  стандарт ОАО│Гапанович В.А., Кобзев С.А.,  │

│»РЖД»    по    организации    и    проведению│начальники железных дорог     │

│комиссионного   осмотра  тягового  подвижного│2007 г.                       │

│состава на железных дорогах.                 │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   6. Внести  в  распоряжение  ОАО  «РЖД»  от│Гапанович В.А., Кобзев С.А.,  │

│17.01.2005   N  3р  «О  системе  технического│ПКБ ЦТ Сидорук A.M.           │

│обслуживания и ремонта локомотивов ОАО  «РЖД»│I кв. 2007 г.                 │

│изменения  в  связи  с  вводом в эксплуатацию│                              │

│новых типов локомотивов.                     │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   7. Разработать Положение о  личном  клейме│Фетисов B.C., Кобзев С.А.,    │

│слесаря,    мастера,    позволяющее    ввести│начальники  железных дорог    │

│персональную  ответственность   за   качество│I кв. 2007 г.                 │

│ремонта и обслуживание локомотивов.          │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   8. Завершить    разработку   и   испытания│Гапанович В.А., Кобзев С.А.,  │

│системы  МАЛС  на   объектах   Московской   и│Кайнов В.М., Шабалин Н.Г.,    │

│Свердловской  железных дорог и по результатам│Маневич П.Ю., ВНИИАС          │

│испытаний принять решение о ее применении  на│Ададуров С.Е.                 │

│железных дорогах.                            │(по согласованию) 2007 г.     │

├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤

│                        Путевое хозяйство                                   │

├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤

│    9. Разработать      и     направить     в│Иванов С.Ю. I кв. 2007 г.     │

│установленном  порядке  на  железные   дороги│                              │

│программу   приведения  в  2007  году  кривых│                              │

│участков пути к расчетным параметрам.        │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   10. Разработать   программу   оздоровления│Иванов С.Ю.,                  │

│кривых участков пути, на которых был проведен│начальники железных дорог     │

│капитальный ремонт с использованием 30 — 50 %│I кв. 2007 г.                 │

│старогодных деревянных шпал.                 │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   11. Разработать    методику    комплексной│Иванов С.Ю., ПТКБ ЦП          │

│оценки  километра  пути  с  учетом  геометрии│Рабчук  С.А.,                 │

│рельсовой колеи и параметров устройства пути,│начальники железных дорог,    │

│дефектоскопии  рельсов,   скреплений,   шпал,│ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│загрязненности  балластной призмы,  состояния│(по согласованию) 2007 г.     │

│водоотводов и инженерных сооружений.         │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   12. Проанализировать причины допущенных  в│Иванов С.Ю., Илларионов А.В., │

│2006  году  случаев изломов рельсов и принять│начальники железных дорог     │

│следующие неотложные меры по их сокращению:  │I кв. 2007 г.                 │

│   а) разработать  и реализовать программу по│                              │

│снижению   количества   дефектных    рельсов,│                              │

│лежащих   в   главном   пути,  уделив  особое│                              │

│внимание  состоянию  рельсов  на  основных  и│                              │

│пассажирских направлениях;                   │                              │

│                                             │                              │

│   б) установить      порядок      проведения│постоянно                     │

│дополнительных  осмотров состояния рельсового│                              │

│хозяйства в зимний период на участках пути  с│                              │

│просроченными километрами;                   │                              │

│                                             │                              │

│   в) определить   перечень   железнодорожных│постоянно                     │

│станций  для  передачи  через  СПД  данных  с│                              │

│регистраторов съемных дефектоскопов  с  целью│                              │

│расшифровки дефектограмм в течение 20 часов с│                              │

│момента передачи.  Укомплектовать в  пределах│                              │

│лимита   финансирования   указанные  станции,│                              │

│дистанции   пути,   центры   диагностики    и│                              │

│дефектоскопы    с    регистраторами   типовым│                              │

│программным    обеспечением,     компьютерами│                              │

│соответствующей  конфигурации  и устройствами│                              │

│для обмена данными.                          │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   13. Завершить испытания и ввести в опытную│Иванов С.Ю.,                  │

│эксплуатацию систему сквозного неразрушающего│начальники железных дорог     │

│контроля  рельсов  с электронной регистрацией│Степов В.В., Старостенко      │

│результатов   в    рельсосварочных    поездах│В.И., Билоха В.А.             │

│Октябрьской,  Московской  и Северной железных│2007 г.                       │

│дорог.                                       │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   14. Разработать    программу     оснащения│Иванов С.Ю. I кв. 2007 г.     │

│дистанций     пути,     контрольных    постов│                              │

│рельсосварочных     поездов     и     путевых│                              │

│рельсосварочных    машин   дефектоскопами   с│                              │

│регистраторами для  контроля  сварных  стыков│                              │

│рельсов в пути.                              │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   15. Разработать    программу    расширения│Иванов С.Ю., I кв. 2007 г.    │

│функциональных   возможностей    вагонов    -│                              │

│путеизмерителей   за  счет  внедрения  систем│                              │

│измерения дополнительных параметров контроля.│                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   16. Внедрить   на   железных   дорогах   в│Попов В.А., Иванов С.Ю.,      │

│пределах         установленных        объемов│Волков А.П., Сурин Ю.В.,      │

│финансирования:                              │начальники железных дорог     │

│   вагоны-путеизмерители КВЛ-П;              │2007 г.                       │

│   скоростной вагон-путеизмеритель ЦНИИ-4МД; │                              │

│   вагоны —       дефектоскопы      ВД-1МТ-5К│                              │

│(совмещенные);                               │                              │

│   съемные дефектоскопы   сплошного  контроля│                              │

│рельсов с регистраторами.                    │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   17. Подготовить  программу  внедрения   на│Иванов С.Ю. II кв. 2007 г.    │

│железных    дорогах    системы   высокоточной│                              │

│выправки  пути  для  паспортизации  геометрии│                              │

│колеи и управления машинной выправкой пути по│                              │

│данным вагонов-путеизмерителей.              │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   18. Обеспечить укладку  плетей  длиной  до│Иванов С.Ю.,                  │

│блок-участка  и  перегона  до  75 %  от общей│начальники железных дорог     │

│укладки плетей на железобетонных  шпалах  при│2007 г.                       │

│усиленном  капитальном и капитальном ремонтах│                              │

│пути на новых материалах.                    │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   19. Продолжить   работу    по    включению│Иванов С.Ю., Клименко В.В.    │

│предложений   ОАО   «РЖД»   о   строительстве│2007 г.                       │

│путепроводов   и   закрытии   железнодорожных│                              │

│переездов  с интенсивным движением транспорта│                              │

│в     проект     «Переезды»      подпрограммы│                              │

│»Железнодорожный    транспорт»    Федеральной│                              │

│целевой программы «Модернизация  транспортной│                              │

│системы России (2002-2010 годы)».            │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   20. Внедрить    на    железных     дорогах│Иванов С.Ю., Волков А.П.,     │

│устройства   заграждения  на  железнодорожных│Сурин Ю.В.,                   │

│переездах в  пределах  установленных  объемов│начальники железных дорог     │

│финансирования.                              │2007 г.                       │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   21. Взаимодействовать      с      органами│Иванов С.Ю., Клименко В.В.,   │

│исполнительской власти  субъектов  Российской│начальники железных дорог     │

│Федерации  по  вопросам оказания финансовой и│постоянно                     │

│иной  помощи  железным  дорогам   в   решении│                              │

│вопросов,  связанных с усилением безопасности│                              │

│движения на железнодорожных переездах.       │                              │

├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤

│                        Вагонное хозяйство                                  │

├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤

│   22. В  целях  недопущения  случаев  обрыва│Бочкарев Н.А., Сапетов М.В.,  │

│автосцепок в грузовых поездах:               │Палкин С.В., ВНИИЖТ Семечкин  │

│   а) ввести в действие стандарт ОАО «РЖД» на│А.Е. (по согласованию)        │

│изготовление литых деталей автосцепок;       │I кв. 2007 г                  │

│                                             │                              │

│   б) подготовить предложения по  ужесточению│Бочкарев Н.А., Сапетов М.В.,  │

│норматива   минимально   допустимого  размера│ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│толщины  перемычки  хвостовика  (50  мм)  при│(по согласованию)             │

│выпуске вагонов из плановых видов ремонта;   │II  кв. 2007 г.               │

│                                             │                              │

│   в) разработать шаблон для проверки радиуса│Бочкарев Н.А., Сапетов М.В.,  │

│скругления отверстия под клин тягового хомута│ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│при  восстановлении  перемычки  сваркой   или│(по согласованию)             │

│наплавкой;                                   │III кв. 2007 г.               │

│                                             │                              │

│   г) представить  предложения  по разработке│Бочкарев Н.А., Сапетов М.В.,  │

│нормативов срока службы  автосцепок,  тяговых│ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│хомутов     и    нормированного    количества│(по согласованию)             │

│сварочно-наплавочных циклов;                 │I кв. 2007 г.                 │

│                                             │                              │

│   д) разработать   и   внедрить  электронный│Бочкарев Н.А., Сапетов М.В.,  │

│паспорт  автосцепки  с   отражением   в   нем│Илларионов А.В.,              │

│технических   параметров  и  выполненных  при│ВНИИАС Ададуров С.Е.          │

│ремонте автосцепного оборудования работ;     │(по согласованию) 2007 г.     │

│                                             │                              │

│   е) выполнить    модернизацию    расцепного│Бочкарев Н.А., Сапетов М.В.,  │

│рычага при плановых видах ремонта  подвижного│Палкин С.В. 2007 г.           │

│состава    ОАО    «РЖД»    для    недопущения│                              │

│саморасцепов и исключения падения  автосцепки│                              │

│на путь в случае ее обрыва:                  │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   23. Разработать    регламент     оснащения│Бочкарев Н.А., ЦКБ ЦВ         │

│пунктов:                                     │Соколовский М.С.,             │

│   технического осмотра (отдельно по  каждому│начальники железных дорог     │

│специализированному      парку      прибытия,│2007 г.                       │

│сортировочному, отправления);                │                              │

│   опробования тормозов;                     │                              │

│   текущего отцепочного ремонта;             │                              │

│   подготовки вагонов к перевозкам;          │                              │

│   промывочно-пропарочных станций.           │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   24. Внедрить   на   железных   дорогах   в│Бочкарев Н.А.,                │

│пределах установленных объемов финансирования│Сапетов М.В.,                 │

│следующие      устройства,     обеспечивающие│Кайнов В.М.,                  │

│безопасность движения:                       │Волков А.Н.,                  │

│   комплексы технических              средств│Сурин Ю.В.,                   │

│многофункциональные КТСМ-02;                 │начальники железных дорог     │

│   комплексы технических      средств     для│2007 г.                       │

│модернизации КТСМ-01Д на КТСМ-02;            │                              │

│   устройства контроля    схода    подвижного│                              │

│состава;                                     │                              │

│   устройства зарядки и опробования тормозов;│                              │

│   вихретоковые дефектоскопы   для   контроля│                              │

│внутренних   и   наружных  колец  подшипников│                              │

│ВД-233.1;                                    │                              │

│   автоматические комплексы контроля колесных│                              │

│пар грузовых вагонов;                        │                              │

│   многоканальные ультразвуковые дефектоскопы│                              │

│для контроля элементов колесных  пар  вагонов│                              │

│УДС 2-52.                                    │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   25. При  проведении  текущего  отцепочного│Бочкарев И.А.,                │

│ремонта  вагонов  постройки  2004-2006  годов│начальники железных дорог     │

│производить  выкатку  из-под   них   тележек,│                              │

│зачистку   и  осмотр  зоны  буксового  проема│постоянно                     │

│боковых  рам  с  целью  выявления  трещин   с│                              │

│нанесением  меловой  разметки  и  последующим│                              │

│занесением  номеров  осмотренных  вагонов   в│                              │

│журнал.                                      │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   26. Для   недопущения    случаев    излома│Бочкарев Н.А.,                │

│шкворневых  и  хребтовых  балок  длиннобазных│ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│платформ  завершить  испытания   доработанных│(по согласованию)             │

│конструкций   указанных   вагонов   и  внести│2007 г.                       │

│изменения в нормы расчета прочности вагона.  │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   27. В связи с передачей транзитных пунктов│Фетисов B.C., Бочкарев Н.А.,  │

│технического  осмотра  Департаменту вагонного│Шатаев В.Н.,                  │

│хозяйства    пересмотреть    Положение     об│начальники железных дорог,    │

│аттестации  пунктов технического обслуживания│региональные дирекции по      │

│пассажирских   вагонов.   Провести   проверки│обслуживанию пассажиров       │

│соблюдения     регламентов     взаимодействия│II кв. 2007 г.                │

│региональных   дирекций    по    обслуживанию│                              │

│пассажиров  и  пунктов  технического осмотра,│                              │

│переданных  в  инфраструктуру,  и   устранить│                              │

│выявленные недостатки.                       │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   28. Подготовить  предложения  о внесении в│Бочкарев Н.А.,                │

│Инструкцию   осмотрщику   вагонов   ЦВ-ЦЛ-408│Фетисов B.C.,                 │

│изменений, касающихся:                       │ПКБ ЦВ Соколовский М.С.       │

│   технического осмотра пассажирских  вагонов│2007 г.                       │

│с   кассетными   подшипниками   и   дисковыми│                              │

│тормозами;                                   │                              │

│   запрещения отправления с основных  пунктов│                              │

│технического  осмотра  и пунктов формирования│                              │

│поездов  вагонов  всех  типов  с  отсутствием│                              │

│зазоров  между  скользунами  с  одной стороны│                              │

│тележки вагона (при этом суммарный  зазор  по│                              │

│диагонали  в  тележках должен быть не менее 4│                              │

│мм).                                         │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   29. Подготовить  предложения  о внесении в│Сапетов М.В., Бочкарев Н.А.,  │

│инструкции   по   правилам    деповского    и│ПКБ ЦВ Соколовский М.С.       │

│капитального    ремонтов   вагонов   (ЦВ-587,│ 2007 г.                      │

│ЦВ-627)   изменений,   касающихся   доработки│                              │

│системы  крепления  узлов  и  деталей вагона,│                              │

│исключающей возможность ослабления  крепления│                              │

│болтовых соединений в межремонтные сроки.    │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   30. Разработать автоматизированную систему│Бочкарев Н.А.                 │

│контроля            за            выполнением│2007 г.                       │

│осмотрщиками-ремонтниками вагонов на  пунктах│                              │

│технического  осмотра технологии технического│                              │

│обслуживания поезда.                         │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   31. Разработать   и  внедрить  электронный│Сапетов М.В., Бочкарев Н.А.,  │

│паспорт и ремонтную карточку колесной пары.  │ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│                                             │(по согласованию),            │

│                                             │ВНИИАС Ададуров С.Е.          │

│                                             │(по согласованию)             │

│                                             │I кв. 2007 г.                 │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   32. Внедрить    программу    вывода     из│Сапетов М.В., Бочкарев Н.А.,  │

│эксплуатации  технически  ненадежных грузовых│начальники железных дорог     │

│вагонов в зависимости от частоты их отцепок в│II кв. 2007 г.                │

│текущий ремонт.                              │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   33. Разработать    единую   методику   для│Сапетов М.В., ВНИИЖТ          │

│измерения   параметров   пружин    рессорного│Семечкин А.Е. (по             │

│комплекта  грузовых  вагонов  как  по силовым│согласованию), НТЦ «Вагон-    │

│характеристикам,  так  и  по   геометрическим│Тормоз» Муртазин В.Н.         │

│размерам.                                    │(по согласованию) 2007 г.     │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   34. Разработать  методики  оценки качества│Сапетов М.В.,                 │

│ремонта  грузовых   вагонов   и   гарантийной│ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│ответственности вагонных ремонтных депо.     │(по согласованию) 2007 г.     │

├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤

│                      Пассажирское хозяйство                                │

├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤

│   35. В    целях   снижения   повреждаемости│Фетисов B.C., Шатаев В.Н.,    │

│колесных   пар   пассажирских    вагонов    в│региональные дирекции по      │

│эксплуатации,  при техническом обслуживании в│обслуживанию пассажиров на    │

│пунктах  формирования   и   оборота   поездов│период действия зимнего       │

│производить  замену  колесных пар по дефектам│графика                       │

│колес (выщербина,  ползун,  навар) независимо│                              │

│от браковочных размеров.                     │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   36. Внедрить  в структурных подразделениях│Фетисов B.C., Волков А.Н.,    │

│Федеральной пассажирской дирекции в  пределах│Шатаев В.Н., Сурин Ю.В.       │

│утвержденных      объемов      финансирования│2007 г.                       │

│устройства,    обеспечивающие    безопасность│                              │

│движения:                                    │                              │

│   а) автоматизированные            комплексы│                              │

│»Пеленг-Автомат» для ультразвукового контроля│                              │

│колесных пар;                                │                              │

│                                             │                              │

│   б) программно-аппаратные         комплексы│2007 г.                       │

│тепловой    диагностики    ходовых     частей│                              │

│пассажирских вагонов «Паук-Л»;               │                              │

│                                             │                              │

│   в) стенды вибродиагностики  в  редукторных│I кв. 2007 г.                 │

│отделениях пассажирских вагонных депо.       │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   37. Подготовить предложения о  внесении  в│Фетисов B.C., Шатаев В.Н.,    │

│Руководящий    документ    по    техническому│ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│обслуживанию,  ремонту и  освидетельствованию│(по согласованию)             │

│колесных    пар    пассажирских   вагонов   с│III кв. 2007 г.               │

│двухрядными     коническими      подшипниками│                              │

│кассетного   типа   РД  32.ЦДЦ-ВНИИЖТ.01-2005│                              │

│изменений,       касающихся        проведения│                              │

│неразрушающего контроля при их ремонте.      │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   38. Разработать     единые     технические│Фетисов B.C., Шатаев В.Н.,    │

│требования на системы контроля  и  оповещения│Кайнов В.М.,                  │

│нагрева     подшипников     буксовых    узлов│ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│пассажирских вагонов в пути следования.      │(по согласованию),            │

│                                             │начальники железных дорог,    │

│                                             │региональные дирекции по      │

│                                             │обслуживанию пассажиров       │

│                                             │2007 г.                       │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   39. Подготовить предложения о  внесении  в│Фетисов B.C., Шатаев В.Н.,    │

│Инструкцию   по   техническому   обслуживанию│ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│пассажирских    вагонов    РД-32    ЦЛ-026-91│(по согласованию)             │

│изменений,       касающихся      технического│III кв. 2007 г.               │

│обслуживания  электрооборудования  и   систем│                              │

│безопасности  пассажирских  вагонов постройки│                              │

│Тверского  вагоностроительного  завода  после│                              │

│2000 года.                                   │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   40. Разработать показатели оценки качества│Фетисов B.C., Шатаев B.Н.,    │

│работы структурных подразделений  Федеральной│ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│пассажирской дирекции.                       │(по согласованию)             │

│                                             │II кв. 2007 г.                │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   41. Разработать      и     утвердить     в│Фетисов B.C. I кв. 2007 г.    │

│установленном порядке руководство по среднему│                              │

│ремонту        электродвигателей       1ДТ001│                              │

│электропоезда ЭР-200.                        │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   42. Разработать и утвердить руководство по│Фетисов B.C., МГУПС Левин Б.А.│

│устройству,   техническому   обслуживанию   и│(по согласованию)             │

│текущему ремонту рельсовых автобусов РА-1.   │II кв. 2007 г.                │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   43. Разработать  руководство  по  текущему│Фетисов B.C.,                 │

│ремонту     и    техническому    обслуживанию│ПКТБ по вагонам Садчиков В.Н. │

│электропоездов серии ЭД.                     │(по согласованию) 2007 г.     │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   44. Оборудовать  моторвагонный   подвижной│Фетисов B.C., Вагонреммаш     │

│состав при проведении заводских видов ремонта│Николаев В.И. 2007 г.         │

│автоматическими системами оповещения о пожаре│                              │

│и пожаротушения.                             │                              │

├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤

│                       Хозяйство перевозок                                  │

├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤

│   45. Применять    на    железных   дорогах,│Илларионов А.В.,              │

│эксплуатирующих и  обслуживающих  специальный│причастные департаменты,      │

│самоходный          подвижной         состав,│начальники железных дорог     │

│автоматизированную систему контроля  процесса│2007 г.                       │

│эксплуатации     специального     самоходного│                              │

│подвижного состава и допуска бригад к работе,│                              │

│разработанную  на Восточно-Сибирской железной│                              │

│дороге   и    внедренную    на    Московской,│                              │

│Куйбышевской и других железных дорогах.      │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   46. Рассмотреть на заседании Комиссии  ОАО│Попов В.А., Волков А.Н.,      │

│»РЖД»   по   нормативным   актам   в  области│причастные департаменты       │

│безопасности движения  нормативные  документы│I полугодие 2007 г.           │

│на  предмет  наличия противоречий требованиям│                              │

│ПТЭ,  ИДП,  ИСИ и Регламента переговоров  при│                              │

│поездной     и     маневровой    работе    на│                              │

│железнодорожном       транспорте       общего│                              │

│пользования.                                 │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   47. Внедрить   в    хозяйстве    перевозок│Миронов А.Ю.,                 │

│железных     дорог     учебный    программный│начальники железных дорог     │

│специализированный  комплекс  «Мультимедийные│2007-2008 гг.                 │

│обучающие  программы  по действию оперативных│                              │

│работников     хозяйства     перевозок      в│                              │

│нестандартных    ситуациях»,    разработанный│                              │

│ПГУПС.                                       │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   48. Организовать    работу   по   созданию│Миронов А.Ю., Васина Л.И.,    │

│центров  практического  обучения   работников│Шабалин Н.Г.,                 │

│хозяйства    перевозок,    предусмотрев    их│начальники железных дорог     │

│размещение в крупных железнодорожных узлах.  │2007 г.                       │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   49. Разработать предложения по методике  и│Миронов А.Ю., Васина Л.И.     │

│системе   психологического  профессионального│2007 г.                       │

│отбора составителей поездов с целью  снижения│                              │

│аварийности и травматизма.                   │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   50. Разработать   и  внедрить  на  опытном│Миронов А.Ю., Илларионов А.В.,│

│полигоне  автоматизированную   информационную│ВНИИАС Ададуров С.Е.          │

│систему  начальника  станции  по  обеспечению│(по согласованию) 2007 г.     │

│безопасности движения.                       │                              │

├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤

│                  Хозяйство коммерческой работы                             │

│                    в сфере грузовых перевозок                              │

├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤

│   51. Обеспечить оснащение железных дорог  в│Косов Ю.М., Волков А.Н.,      │

│пределах  утвержденных объемов финансирования│Сурин Ю.В.,                   │

│следующими техническими  средствами  контроля│начальники железных дорог     │

│безопасности движения:                       │2007 г.                       │

│   система АСКО ПВ; электронные вагонные весы│                              │

│для взвешивания в движении;                  │                              │

│   электронные вагонные весы для статического│                              │

│взвешивания   и   взвешивания   в   движении;│                              │

│взвешивающие рельсы;                         │                              │

│   тепловизионные комплексы    дистанционного│                              │

│контроля загрузки вагонов.                   │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   52. Подготовить   предложения  о  внесении│Косов Ю.М. III кв. 2007 г.    │

│изменений  в   Технические   нормы   загрузки│                              │

│вагонов  и  контейнеров (сборник N 160 Правил│                              │

│перевозок грузов и тарифов).                 │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   53. Обеспечить  проведение  на  постоянной│Косов Ю.М.,                   │

│основе     экспертной     проверки    местных│ВНИИАС Ададуров С.Е.          │

│технических  условий  и  схем  размещения   и│(по согласованию)             │

│крепления    грузов,    не    предусмотренных│постоянно                     │

│техническими     условиями,     согласованных│                              │

│железными дорогами, а также при необходимости│                              │

│на этапе согласования.                       │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   54. Подготовить предложения о  внесении  в│Косов Ю.М.,                   │

│технические  условия  размещения  и крепления│ВНИИАС Ададуров С.Е.          │

│грузов в  вагонах  и  контейнерах  изменений,│(по согласованию)             │

│касающихся различных видов металлопродукции. │II кв. 2007 г.                │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   55. В   целях   повышения    эффективности│Косов Ю.М.,                   │

│контроля   при   приеме  грузов  к  перевозке│ВНИИАС Ададуров С.Е.          │

│обеспечить:                                  │(по согласованию)             │

│   разработку новых  технических  решений  по│2007 г.                       │

│блочному исполнению систем АСКО ПВ (отдельно:│                              │

│видеоконтроль,     электронные     габаритные│                              │

│ворота);                                     │                              │

│   подготовку предложений   по  рациональному│                              │

│размещению грузов на станциях отправления.   │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   56. Организовать функциональное развитие и│Косов Ю.М., Илларионов А.В.,  │

│поэтапное    внедрение     автоматизированной│МГУ ПС Левин Б.А.             │

│системы   оперативного   контроля  и  анализа│(по согласованию)             │

│качества коммерческой работы  и  безопасности│начальники железных дорог     │

│грузовых перевозок (АСКМ) в части:           │                              │

│                                             │                              │

│   а) автоматизированного            контроля│I кв. 2007 г.                 │

│оперативной    ситуации   на   всех   пунктах│                              │

│коммерческого осмотра  поездов  и  вагонов  в│                              │

│реальном  режиме времени (во взаимодействии с│                              │

│системой ЕАСАПР);                            │                              │

│                                             │                              │

│   б) автоматизированного        оперативного│2007 г.                       │

│контроля технического состояния и  устойчивой│                              │

│работы  систем  АСКО  ПВ и получения архивных│                              │

│данных АСКО ПВ (ввод на головном объекте);   │                              │

│                                             │                              │

│   в) автоматизированного        оперативного│2007 г.                       │

│контроля    работы    грузовой   станции   по│                              │

│обеспечению безопасности движения в  грузовом│                              │

│хозяйстве (ввод на головном объекте);        │                              │

│                                             │                              │

│   г) учета  и  анализа результатов ревизий и│II кв. 2007 г.                │

│проверок — АСКМ «Ревизор» (ввод  на  головном│                              │

│объекте);                                    │                              │

│                                             │                              │

│   д) аттестации     грузоотправителей     по│II кв. 2007 г.                │

│техническим условиям размещения  и  крепления│                              │

│грузов  в  вагонах  и  контейнерах,  правилам│                              │

│перевозки грузов и учету ее  результатов  (АС│                              │

│»Аттестация»);                               │                              │

│                                             │                              │

│   е) комплексной     сравнительной    оценки│II кв. 2007 г.                │

│качества работы железных  дорог  по  вопросам│                              │

│безопасности   грузовых   перевозок,  включая│                              │

│оценку качества работы пунктов  коммерческого│                              │

│осмотра поездов и вагонов.                   │                              │

├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤

│               Хозяйство автоматики и телемеханики                          │

├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤

│   57. Разработать       технические        и│Кайнов В.М., Иванов С.Ю.,     │

│организационные  меры по повышению надежности│Кобзев С.А., Федотов А.А.     │

│устройств АЛСН,  САУТ,  рельсовых цепей и  по│2007 г.                       │

│сокращению количества их отказов в работе.   │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   58. Завершить      внедрение       системы│Кайнов В.М.,                  │

│логического  контроля устройств диспетчерской│начальники железных дорог     │

│централизации                     (содержащих│2007 г.                       │

│аппаратно-программный       комплекс)      за│                              │

│реализацией   основных   алгоритмов    работы│                              │

│устройств СЦБ.                               │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   59. С  целью  уменьшения  темпов  старения│Кайнов В.М.                   │

│устройств   СЦБ  подготовить  предложения  по│до 20 января 2007 г.          │

│увеличению начиная с 2007 года объемов  работ│                              │

│по обновлению и развитию средств автоматики и│                              │

│телемеханики     в     рамках      реализации│                              │

│инвестиционных    программ,    а    также   с│                              │

│привлечением    дополнительных     источников│                              │

│финансирования.                              │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   60. Разработать   нормативные   документы,│Кайнов В.М., Шабалин Н.Г.,    │

│позволяющие      организовать       сервисное│ПТКБ ЦШ Кочетков А.А.         │

│обслуживание, ремонт и утилизацию технических│2007-2008 гг.                 │

│средств    железнодорожной    автоматики    и│                              │

│телемеханики,   в   том   числе  дочерними  и│                              │

│зависимыми обществами ОАО «РЖД».             │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   61. Разработать   на   базе   специального│Кайнов В.М.                   │

│самоходного        подвижного         состава│2007-2009 гг.                 │

│автоматизированный     мобильный     комплекс│                              │

│технологического      назначения      ИВК-ШЧ,│                              │

│обеспечивающий измерение параметров рельсовых│                              │

│цепей,   обратной   тяговой   сети,   путевых│                              │

│устройств АЛС,  АЛС-ЕН и других параметров, и│                              │

│обеспечить поставку его на железные дороги.  │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   62. Разработать            конструкторскую│Кайнов В.М., Фетисов B.C.,    │

│документацию   на   изготовление   на    базе│ПТКБ ЦШ Кочетков А.А.         │

│цельнометаллического вагона вагона-мастерской│2007-2008 гг.                 │

│для организации вахтового метода обслуживания│                              │

│устройств    железнодорожной   автоматики   и│                              │

│телемеханики    в    тяжелых    климатических│                              │

│условиях.                                    │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   63. Внедрить   на   железных   дорогах   в│Кайнов В.М., Волков А.Н.,     │

│пределах утвержденных объемов  финансирования│Сурин Ю.В.                    │

│устройства,    обеспечивающие    безопасность│2007 г.                       │

│движения поездов:                            │                              │

│   а) системы    автоматического   управления│                              │

│торможением поезда;                          │                              │

│   б) устройства     контроля     свободности│                              │

│перегонов и участков пути на станциях;       │                              │

│   в) автоматические  измерительные комплексы│                              │

│технологического    назначения    на     базе│                              │

│специального самоходного подвижного состава; │                              │

│   г) установки дизель-генераторные;         │                              │

│   д) технические  средства защиты стрелок на│                              │

│сортировочных горках от  несанкционированного│                              │

│перевода.                                    │                              │

├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤

│                         Хозяйство связи                                    │

├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤

│   64. Осуществлять   следующие    меры    по│Маневич П.Ю.,                 │

│ликвидации  зон  неуверенного приема поездной│начальники железных дорог     │

│радиосвязи на перегонах  железных  дорог  ОАО│2007 г.                       │

│»РЖД»:                                       │                              │

│   завершить работы по ликвидации на участках│                              │

│железных    дорог    мертвых   зон   поездной│                              │

│радиосвязи,  возникших  вследствие   закрытия│                              │

│станций и раздельных пунктов;                │                              │

│   провести ремонт волноводных и направляющих│                              │

│линий    поездной   радиосвязи;              │                              │

│   разработать технические     решения     по│                              │

│обеспечению        поездной       радиосвязью│                              │

│малодеятельных участков  железных  дорог,  не│                              │

│имеющих высоковольтных линий электроснабжения│                              │

│и контактной сети.                           │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   65. При   разработке  и  внедрении  систем│Кобзев С.А., Шабалин Н.Г.,    │

│управления  сдвоенными   и   длинносоставными│Маневич П.Ю.,                 │

│поездами,  принудительной  остановки  поезда,│ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│использующих    радиоэлектронные    средства,│(по согласованию),            │

│работающие в диапазоне 160 МГц,  обеспечивать│ВНИИАС Ададуров С.Е.          │

│их    электромагнитную    совместимость     с│(по согласованию)             │

│действующими   техническими   средствами  ОАО│2006-2007 гг.                 │

│»РЖД» и совместное использование радиоканала.│                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   66. На  базе   АСУ   хозяйства   связи   и│Маневич П.Ю., Илларионов А.В.,│

│вычислительной техники разработать и внедрить│начальники железных дорог     │

│контроль     за      выполнением      графика│2007 г.                       │

│технологического процесса.                   │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   67. Для      повышения      оперативности,│Маневич П.Ю., Шабалин Н.Г.,   │

│надежности  и  качества  связи,   обеспечения│ВНИИАС Ададуров С.Е.          │

│передачи  данных  с  места  работ разработать│(по согласованию)             │

│технические    решения    по    использованию│2007 г.                       │

│современных   видов   беспроводной  (сотовой,│                              │

│спутниковой)   связи,   в   том    числе    с│                              │

│использованием ресурсов операторов связи.    │                              │

├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤

│           Хозяйство электрификации и электроснабжения                      │

├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤

│   68. Включить в план капитального ремонта и│Федотов А.А.,                 │

│программу        обновления         устройств│начальники железных дорог     │

│электроснабжения  в  качестве  первоочередных│2007 год                      │

│работ по повышению надежности контактной сети│                              │

│замену    наиболее   повреждаемых   элементов│                              │

│(проводов, деталей, изоляторов). Обеспечить в│                              │

│2007    году    полную   замену   старотипных│                              │

│изоляторов контактной сети типа VKL и П-4,5. │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   69. В    целях   улучшения   контроля   за│Федотов А.А.,                 │

│состоянием технических  средств  и  повышения│начальники железных дорог     │

│надежности  работы устройств электроснабжения│Степов В.В., Воротилкин А.В., │

│обеспечить внедрение:                        │Тимофеев С.И., Заиченко М.М.  │

│   систем постоянной    диагностики   ресурса│2007 г.                       │

│выключателей на  фидерах  контактной  сети  и│                              │

│выпрямительных  преобразователях  на  участке│                              │

│Москва — Санкт-Петербург Октябрьской железной│                              │

│дороги;                                      │                              │

│   комплексной диагностики          устройств│                              │

│контактной   сети   с   применением  сканеров│                              │

│ультрафиолетового диапазона и тепловизоров на│                              │

│Восточно-Сибирской,      Забайкальской      и│                              │

│Дальневосточной железных дорогах.            │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   70. Внедрить   на   железных   дорогах   в│Федотов А.А., Волков А.Н.,    │

│пределах утвержденных объемов  финансирования│Сурин Ю.В.,                   │

│следующие      устройства,     обеспечивающие│начальники железных дорог     │

│безопасность движения поездов:               │2007 г.                       │

│   установки для механической очистки от льда│                              │

│проводов контактной сети МОГ-7;              │                              │

│   источники бесперебойного питания ИБП;     │                              │

│   защиты от однофазных  замыканий  в  линиях│                              │

│электропередачи;                             │                              │

│   модульные дизель-генераторные  агрегаты  с│                              │

│блоками   распределительных   устройств   для│                              │

│электроснабжения  устройств  СЦБ  от  тяговых│                              │

│подстанций;                                  │                              │

│   вагоны-лаборатории для           испытания│                              │

│контактной сети.                             │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   71. В    целях     снижения     количества│Федотов А.А.,                 │

│низкоразрядных  дистанций  электроснабжения и│начальники железных дорог     │

│повышения  квалификации  кадров  организовать│2007 г.                       │

│подготовку  и повышение квалификации не менее│                              │

│3200  электромонтеров   контактной   сети   и│                              │

│тяговых     подстанций,    а    также    3100│                              │

│специалистов.                                │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   72. Подготовить  предложения об увеличении│Федотов А.А. II кв.2007 г.    │

│объемов инвестиций и средств,  выделяемых  на│                              │

│капитальный  ремонт  и  обновление  устройств│                              │

│электроснабжения, на 2008 и последующие годы.│                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   73. Принять меры по укомплектованию  групп│Федотов А.А.,                 │

│защиты   от  коррозии  и  установить  порядок│начальники железных дорог     │

│назначения на должность  руководителей  групп│I кв. 2007 г.                 │

│старших  электромехаников  с разрядом не ниже│                              │

│10.                                          │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   74. В  целях   исключения   поставок   для│Федотов А.А.,                 │

│хозяйства  электрификации  и электроснабжения│начальники железных дорог,    │

│несертифицированных оборудования и материалов│ПКБ ЭЖД Коркин Э.Б.           │

│контролировать  своевременность подтверждения│постоянно                     │

│предприятиями-изготовителями     соответствия│                              │

│выпускаемой       продукции,       подлежащей│                              │

│обязательной сертификации,  требованиям  норм│                              │

│безопасности.                                │                              │

├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤

│              Контроль качества и приемка продукции                         │

├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤

│   75. В    целях    обеспечения     качества│Шабалин Н.Г.,                 │

│поставляемой ОАО «РЖД» продукции, влияющей на│причастные департаменты,      │

│уровень   безопасности   движения    поездов,│Палкин С.В., Росжелдорснаб    │

│разработать   и  представить  на  утверждение│Шаханов Д.С.,                 │

│проект классификатора потребляемой ОАО  «РЖД»│ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│продукции с выделением номенклатурных групп в│(по согласованию)             │

│зависимости от  степени  риска  возникновения│2007-2008 гг.                 │

│нарушений безопасности движения поездов.     │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   76. Разработать              корпоративную│Шабалин Н.Г.,                 │

│информационно-аналитическую           систему│причастные департаменты,      │

│мониторинга  качества  используемой ОАО «РЖД»│Илларинов А.В., Палкин С.В.,  │

│продукции с анализом отказов ее  в  работе  и│Росжелдорснаб Шаханов Д.С.,   │

│учетом недобросовестных поставщиков.         │ВНИИАС Ададуров С.Е.          │

│                                             │(по согласованию)             │

│                                             │2007 г.                       │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   77. Разработать  и  утвердить стандарт ОАО│Шабалин Н.Г.,                 │

│»РЖД» об  организации  корпоративной  системы│причастные департаменты,      │

│претензионной     работы    с    поставщиками│Росжелдорснаб Шаханов Д.С,    │

│продукции,    обеспечивающей    распределение│Палкин С.В.,                  │

│ответственности    по   уровням   управления,│ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│последовательность    действий    структурных│(по согласованию)             │

│подразделений,    регулярную   отчетность   и│III кв. 2007 г.               │

│контроль с анализом причин отказов  в  работе│                              │

│технических средств.                         │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   78. Провести анализ технических требований│Кобзев С.А., Иванов С.Ю.,     │

│на поставляемые для нужд ОАО «РЖД» заводами -│Фетисов B.C., Сапетов М.В.,   │

│филиалами    ОАО    «РЖД»   и   предприятиями│Палкин С.В.,                  │

│промышленности      продукцию      вагонного,│ВНИИЖТ Семечкин А.Е.          │

│локомотивного,  моторвагонного, пассажирского│(по согласованию)             │

│и специального  подвижного  состава,  путевые│2007 г.                       │

│машины,  их узлы, комплектующее оборудование,│                              │

│запасные части,  материалы верхнего  строения│                              │

│пути.  На  основе этого анализа подготовить в│                              │

│целях   повышения   надежности    технических│                              │

│средств и представить в установленном порядке│                              │

│предложения   по    пересмотру    технических│                              │

│требований в сторону их усиления.            │                              │

├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤

│                         Работа с кадрами                                   │

├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤

│   79. Проанализировать     причины     смены│начальники причастных         │

│руководителей  и  текучести  кадров  основных│департаментов, начальники     │

│профессий  в  2006  году и определить меры по│железных дорог                │

│стабилизации  кадров,   закреплению   их   на│февраль 2007 г.               │

│производстве.                                │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   80. Подготовить с учетом анализа нарушений│начальники железных дорог,    │

│по безопасности движения поездов  работниками│главные инженеры железных     │

│всех   уровней   предложения  о  включении  в│дорог, заместители            │

│программы  вузов  и  техникумов  (колледжей),│начальников железных дорог,   │

│дортехшкол  и  учебных  центров дополнительно│начальники служб железных     │

│вопросов по безопасности движения.           │дорог, начальники отделений   │

│                                             │железных дорог                │

│                                             │июнь 2007 г.                  │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   81. При   привлечении   к   дисциплинарной│вице-президенты, начальники   │

│ответственности       работников       строго│железных дорог, начальники    │

│руководствоваться правилом — наказание должны│отделений железных дорог      │

│нести   лица,   непосредственно   допустившие│                              │

│нарушение.                                   │постоянно                     │

│   При определении  степени вины руководителя│                              │

│учитывать производственный стаж, опыт работы,│                              │

│выполнение   установленных  для  руководителя│                              │

│нормативов,  а  также   работу   структурного│                              │

│подразделения    в    целом.                 │                              │

│   Не допускать необоснованного привлечения к│                              │

│дисциплинарной ответственности руководителей,│                              │

│работающих в должности менее года.  Ввести  в│                              │

│практику правило заслушивать при освобождении│                              │

│от  должности   этой   категории   работников│                              │

│объяснение руководителя, внесшего предложение│                              │

│о назначении,  об оказанной  этому  работнику│                              │

│практической  помощи в период его работы.    │                              │

│   Не допускать увольнения  руководителей  по│                              │

│собственному  желанию  при  наличии  их явной│                              │

│вины в нарушении безопасности движения.      │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   82. Шире  использовать  средства  массовой│начальники железных дорог,    │

│информации,  в том числе дорожные газеты, для│заместители начальников       │

│распространения    опыта    работы     лучших│железных дорог, начальники    │

│коллективов,   специалистов,  кадров  ведущих│отделений железных дорог      │

│профессий   по    предупреждению    нарушений│                              │

│безопасности  движения.  Регулярно  проводить│постоянно                     │

│семинары по распространению передового  опыта│                              │

│работы.                                      │                              │

├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤

│                         Здравоохранение                                    │

├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤

│   83. Для   оснащения  кабинетов  и  центров│Атьков О.Ю., Коломейский И.Б.,│

│психофизиологического обеспечения,  отделений│Краевой С.А.                  │

│(центров)      медицинской      реабилитации,│III кв. 2007 г.               │

│врачебно-экспертных    комиссий    произвести│                              │

│расчет и обосновать потребность в современном│                              │

│оборудовании для выделения финансовых средств│                              │

│в рамках инвестиционной программы.           │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   84. Разработать    систему     направления│Гапанович В.А., Атьков О.Ю.,  │

│работников     локомотивных     бригад     на│Фетисов B.C., Кобзев С.А.,    │

│реабилитацию  после  аварий,  при   выработке│Краевой С.А., Васина Л.И.,    │

│установленной  нормы  часов рабочего времени,│Черкасов В.В.                 │

│наличии сверхурочных часов рабочего  времени,│I кв. 2007 г.                 │

│снижении      показателей     функционального│                              │

│состояния.      Предусмотреть      проведение│                              │

│врачебно-экспертных  комиссий  после  или  во│                              │

│время прохождения курса реабилитации.        │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   85. Разработать                  программу│Гапанович В.А., Атьков О.Ю.,  │

│совершенствования  наркологического  контроля│Фетисов B.C., Кобзев С.А.,    │

│работников,   непосредственно   связанных   с│Краевой С.А.                  │

│движением поездов. В рамках пилотного проекта│II кв. 2007 г.                │

│провести  мониторинг  наличия  токсикантов  в│                              │

│организме исследуемых, оказывающих негативное│                              │

│воздействие на  здоровье  и  профессиональные│                              │

│качества работников.                         │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   86. Внести    изменения    в    документы,│Краевой С.А.,                 │

│регламентирующие определение профессиональной│причастные департаменты       │

│пригодности    работников,    непосредственно│II кв. 2007 г.                │

│связанных с движением  поездов  и  маневровой│                              │

│работой в ОАО «РЖД».                         │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   87. Пересмотреть   критерии   раскрепления│Гапанович В.А., Фетисов B.C., │

│локомотивных    бригад     по     результатам│Кобзев С.А., Краевой С.А.     │

│тестирования  и  профессионального  отбора  с│III кв. 2007 г.               │

│учетом психологической совместимости.        │                              │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│   88. Улучшить  условия   отдыха   в   домах│Гапанович В.А., Кобзев С.А.,  │

│(комнатах)     отдыха     пунктов    оборота,│Краевой С.А. 2007 г.          │

│локомотивных бригад (предусмотреть  выделение│                              │

│отдельных   комнат  для  каждой  локомотивной│                              │

│бригады,   машинистов    в    «одно    лицо»,│                              │

│предусмотреть  соответствующую шумоизоляцию в│                              │

│комнатах и др.).                             │                              │

└─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘

Интересно почитать:   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ИСЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ С ВЫПЛАТ В ПОЛЬЗУ РАБОТНИКОВ ДОЧЕРНЕГО ОБЩЕСТВА ОАО "РЖД" И ИНЫХ ЛИЦ (часть 14) от 30 августа 2012 г. N 1731р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности