План ОАО РЖД от 28.12.2006 N 1571
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
28 декабря 2006 г. |
N 1571 |
УТВЕРЖДАЮ:
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
ПЛАН
мероприятий по повышению безопасности движения
на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»
┌─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│Мероприятия │Ответственный │
│ │и срок исполнения │
├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Локомотивное хозяйство │
├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ 1. Проанализировать выполнение│Фетисов B.C., Кобзев С.А., │
│распоряжений ОАО «РЖД» по случаям проездов│начальники железных дорог │
│запрещающих сигналов и подготовить│I кв. 2007 г. │
│предложения об ответственности руководителей│ │
│локомотивного хозяйства за их невыполнение. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 2. Организовать и провести аттестацию│Гапанович В.А., Кобзев С.А., │
│преподавателей дорожно-технических школ│Васина Л.И., │
│машинистов локомотивов на предмет их│начальники железных дорог │
│соответствия квалификации. Проанализировать│2007 г. │
│систему подготовки машинистов локомотивов│ │
│моторвагонного подвижного состава,│ │
│специального самоходного подвижного состава и│ │
│подготовить предложения по ее│ │
│совершенствованию. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 3. Разработать и внедрить на Октябрьской и│Гапанович В.А., Фетисов B.C., │
│Западно-Сибирской железных дорогах опытную│Кобзев С.А., Васина Л.И., │
│программу подготовки: │начальники железных дорог │
│ за 6 месяцев — машинистов локомотивов из│Степов В.В., Целько А.В. │
│числа вновь принятых выпускников техникумов и│2007 г. │
│колледжей железнодорожного транспорта с│ │
│последующей обкаткой в локомотивных депо; │ │
│ за 3 месяца — помощников машинистов│ │
│локомотивов 3-х видов тяги из числа вновь│ │
│принятых работников с последующей обкаткой в│ │
│локомотивных депо. │ │
│ По результатам опытной программы│ │
│рассмотреть возможность распространения этого│ │
│метода подготовки машинистов и помощников│ │
│машинистов на другие железные дороги. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 4. Разработать систему регистрации│Гапанович В.А., Фетисов B.C., │
│переговоров в кабине машиниста для усиления│Кобзев С.А. 2007 г. │
│контроля за выполнением локомотивными│ │
│бригадами должностных обязанностей в пути│ │
│следования. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 5. Разработать и утвердить стандарт ОАО│Гапанович В.А., Кобзев С.А., │
│»РЖД» по организации и проведению│начальники железных дорог │
│комиссионного осмотра тягового подвижного│2007 г. │
│состава на железных дорогах. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 6. Внести в распоряжение ОАО «РЖД» от│Гапанович В.А., Кобзев С.А., │
│17.01.2005 N 3р «О системе технического│ПКБ ЦТ Сидорук A.M. │
│обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»│I кв. 2007 г. │
│изменения в связи с вводом в эксплуатацию│ │
│новых типов локомотивов. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 7. Разработать Положение о личном клейме│Фетисов B.C., Кобзев С.А., │
│слесаря, мастера, позволяющее ввести│начальники железных дорог │
│персональную ответственность за качество│I кв. 2007 г. │
│ремонта и обслуживание локомотивов. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 8. Завершить разработку и испытания│Гапанович В.А., Кобзев С.А., │
│системы МАЛС на объектах Московской и│Кайнов В.М., Шабалин Н.Г., │
│Свердловской железных дорог и по результатам│Маневич П.Ю., ВНИИАС │
│испытаний принять решение о ее применении на│Ададуров С.Е. │
│железных дорогах. │(по согласованию) 2007 г. │
├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Путевое хозяйство │
├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ 9. Разработать и направить в│Иванов С.Ю. I кв. 2007 г. │
│установленном порядке на железные дороги│ │
│программу приведения в 2007 году кривых│ │
│участков пути к расчетным параметрам. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 10. Разработать программу оздоровления│Иванов С.Ю., │
│кривых участков пути, на которых был проведен│начальники железных дорог │
│капитальный ремонт с использованием 30 — 50 %│I кв. 2007 г. │
│старогодных деревянных шпал. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 11. Разработать методику комплексной│Иванов С.Ю., ПТКБ ЦП │
│оценки километра пути с учетом геометрии│Рабчук С.А., │
│рельсовой колеи и параметров устройства пути,│начальники железных дорог, │
│дефектоскопии рельсов, скреплений, шпал,│ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│загрязненности балластной призмы, состояния│(по согласованию) 2007 г. │
│водоотводов и инженерных сооружений. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 12. Проанализировать причины допущенных в│Иванов С.Ю., Илларионов А.В., │
│2006 году случаев изломов рельсов и принять│начальники железных дорог │
│следующие неотложные меры по их сокращению: │I кв. 2007 г. │
│ а) разработать и реализовать программу по│ │
│снижению количества дефектных рельсов,│ │
│лежащих в главном пути, уделив особое│ │
│внимание состоянию рельсов на основных и│ │
│пассажирских направлениях; │ │
│ │ │
│ б) установить порядок проведения│постоянно │
│дополнительных осмотров состояния рельсового│ │
│хозяйства в зимний период на участках пути с│ │
│просроченными километрами; │ │
│ │ │
│ в) определить перечень железнодорожных│постоянно │
│станций для передачи через СПД данных с│ │
│регистраторов съемных дефектоскопов с целью│ │
│расшифровки дефектограмм в течение 20 часов с│ │
│момента передачи. Укомплектовать в пределах│ │
│лимита финансирования указанные станции,│ │
│дистанции пути, центры диагностики и│ │
│дефектоскопы с регистраторами типовым│ │
│программным обеспечением, компьютерами│ │
│соответствующей конфигурации и устройствами│ │
│для обмена данными. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 13. Завершить испытания и ввести в опытную│Иванов С.Ю., │
│эксплуатацию систему сквозного неразрушающего│начальники железных дорог │
│контроля рельсов с электронной регистрацией│Степов В.В., Старостенко │
│результатов в рельсосварочных поездах│В.И., Билоха В.А. │
│Октябрьской, Московской и Северной железных│2007 г. │
│дорог. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 14. Разработать программу оснащения│Иванов С.Ю. I кв. 2007 г. │
│дистанций пути, контрольных постов│ │
│рельсосварочных поездов и путевых│ │
│рельсосварочных машин дефектоскопами с│ │
│регистраторами для контроля сварных стыков│ │
│рельсов в пути. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 15. Разработать программу расширения│Иванов С.Ю., I кв. 2007 г. │
│функциональных возможностей вагонов -│ │
│путеизмерителей за счет внедрения систем│ │
│измерения дополнительных параметров контроля.│ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 16. Внедрить на железных дорогах в│Попов В.А., Иванов С.Ю., │
│пределах установленных объемов│Волков А.П., Сурин Ю.В., │
│финансирования: │начальники железных дорог │
│ вагоны-путеизмерители КВЛ-П; │2007 г. │
│ скоростной вагон-путеизмеритель ЦНИИ-4МД; │ │
│ вагоны — дефектоскопы ВД-1МТ-5К│ │
│(совмещенные); │ │
│ съемные дефектоскопы сплошного контроля│ │
│рельсов с регистраторами. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 17. Подготовить программу внедрения на│Иванов С.Ю. II кв. 2007 г. │
│железных дорогах системы высокоточной│ │
│выправки пути для паспортизации геометрии│ │
│колеи и управления машинной выправкой пути по│ │
│данным вагонов-путеизмерителей. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 18. Обеспечить укладку плетей длиной до│Иванов С.Ю., │
│блок-участка и перегона до 75 % от общей│начальники железных дорог │
│укладки плетей на железобетонных шпалах при│2007 г. │
│усиленном капитальном и капитальном ремонтах│ │
│пути на новых материалах. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 19. Продолжить работу по включению│Иванов С.Ю., Клименко В.В. │
│предложений ОАО «РЖД» о строительстве│2007 г. │
│путепроводов и закрытии железнодорожных│ │
│переездов с интенсивным движением транспорта│ │
│в проект «Переезды» подпрограммы│ │
│»Железнодорожный транспорт» Федеральной│ │
│целевой программы «Модернизация транспортной│ │
│системы России (2002-2010 годы)». │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 20. Внедрить на железных дорогах│Иванов С.Ю., Волков А.П., │
│устройства заграждения на железнодорожных│Сурин Ю.В., │
│переездах в пределах установленных объемов│начальники железных дорог │
│финансирования. │2007 г. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 21. Взаимодействовать с органами│Иванов С.Ю., Клименко В.В., │
│исполнительской власти субъектов Российской│начальники железных дорог │
│Федерации по вопросам оказания финансовой и│постоянно │
│иной помощи железным дорогам в решении│ │
│вопросов, связанных с усилением безопасности│ │
│движения на железнодорожных переездах. │ │
├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Вагонное хозяйство │
├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ 22. В целях недопущения случаев обрыва│Бочкарев Н.А., Сапетов М.В., │
│автосцепок в грузовых поездах: │Палкин С.В., ВНИИЖТ Семечкин │
│ а) ввести в действие стандарт ОАО «РЖД» на│А.Е. (по согласованию) │
│изготовление литых деталей автосцепок; │I кв. 2007 г │
│ │ │
│ б) подготовить предложения по ужесточению│Бочкарев Н.А., Сапетов М.В., │
│норматива минимально допустимого размера│ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│толщины перемычки хвостовика (50 мм) при│(по согласованию) │
│выпуске вагонов из плановых видов ремонта; │II кв. 2007 г. │
│ │ │
│ в) разработать шаблон для проверки радиуса│Бочкарев Н.А., Сапетов М.В., │
│скругления отверстия под клин тягового хомута│ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│при восстановлении перемычки сваркой или│(по согласованию) │
│наплавкой; │III кв. 2007 г. │
│ │ │
│ г) представить предложения по разработке│Бочкарев Н.А., Сапетов М.В., │
│нормативов срока службы автосцепок, тяговых│ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│хомутов и нормированного количества│(по согласованию) │
│сварочно-наплавочных циклов; │I кв. 2007 г. │
│ │ │
│ д) разработать и внедрить электронный│Бочкарев Н.А., Сапетов М.В., │
│паспорт автосцепки с отражением в нем│Илларионов А.В., │
│технических параметров и выполненных при│ВНИИАС Ададуров С.Е. │
│ремонте автосцепного оборудования работ; │(по согласованию) 2007 г. │
│ │ │
│ е) выполнить модернизацию расцепного│Бочкарев Н.А., Сапетов М.В., │
│рычага при плановых видах ремонта подвижного│Палкин С.В. 2007 г. │
│состава ОАО «РЖД» для недопущения│ │
│саморасцепов и исключения падения автосцепки│ │
│на путь в случае ее обрыва: │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 23. Разработать регламент оснащения│Бочкарев Н.А., ЦКБ ЦВ │
│пунктов: │Соколовский М.С., │
│ технического осмотра (отдельно по каждому│начальники железных дорог │
│специализированному парку прибытия,│2007 г. │
│сортировочному, отправления); │ │
│ опробования тормозов; │ │
│ текущего отцепочного ремонта; │ │
│ подготовки вагонов к перевозкам; │ │
│ промывочно-пропарочных станций. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 24. Внедрить на железных дорогах в│Бочкарев Н.А., │
│пределах установленных объемов финансирования│Сапетов М.В., │
│следующие устройства, обеспечивающие│Кайнов В.М., │
│безопасность движения: │Волков А.Н., │
│ комплексы технических средств│Сурин Ю.В., │
│многофункциональные КТСМ-02; │начальники железных дорог │
│ комплексы технических средств для│2007 г. │
│модернизации КТСМ-01Д на КТСМ-02; │ │
│ устройства контроля схода подвижного│ │
│состава; │ │
│ устройства зарядки и опробования тормозов;│ │
│ вихретоковые дефектоскопы для контроля│ │
│внутренних и наружных колец подшипников│ │
│ВД-233.1; │ │
│ автоматические комплексы контроля колесных│ │
│пар грузовых вагонов; │ │
│ многоканальные ультразвуковые дефектоскопы│ │
│для контроля элементов колесных пар вагонов│ │
│УДС 2-52. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 25. При проведении текущего отцепочного│Бочкарев И.А., │
│ремонта вагонов постройки 2004-2006 годов│начальники железных дорог │
│производить выкатку из-под них тележек,│ │
│зачистку и осмотр зоны буксового проема│постоянно │
│боковых рам с целью выявления трещин с│ │
│нанесением меловой разметки и последующим│ │
│занесением номеров осмотренных вагонов в│ │
│журнал. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 26. Для недопущения случаев излома│Бочкарев Н.А., │
│шкворневых и хребтовых балок длиннобазных│ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│платформ завершить испытания доработанных│(по согласованию) │
│конструкций указанных вагонов и внести│2007 г. │
│изменения в нормы расчета прочности вагона. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 27. В связи с передачей транзитных пунктов│Фетисов B.C., Бочкарев Н.А., │
│технического осмотра Департаменту вагонного│Шатаев В.Н., │
│хозяйства пересмотреть Положение об│начальники железных дорог, │
│аттестации пунктов технического обслуживания│региональные дирекции по │
│пассажирских вагонов. Провести проверки│обслуживанию пассажиров │
│соблюдения регламентов взаимодействия│II кв. 2007 г. │
│региональных дирекций по обслуживанию│ │
│пассажиров и пунктов технического осмотра,│ │
│переданных в инфраструктуру, и устранить│ │
│выявленные недостатки. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 28. Подготовить предложения о внесении в│Бочкарев Н.А., │
│Инструкцию осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408│Фетисов B.C., │
│изменений, касающихся: │ПКБ ЦВ Соколовский М.С. │
│ технического осмотра пассажирских вагонов│2007 г. │
│с кассетными подшипниками и дисковыми│ │
│тормозами; │ │
│ запрещения отправления с основных пунктов│ │
│технического осмотра и пунктов формирования│ │
│поездов вагонов всех типов с отсутствием│ │
│зазоров между скользунами с одной стороны│ │
│тележки вагона (при этом суммарный зазор по│ │
│диагонали в тележках должен быть не менее 4│ │
│мм). │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 29. Подготовить предложения о внесении в│Сапетов М.В., Бочкарев Н.А., │
│инструкции по правилам деповского и│ПКБ ЦВ Соколовский М.С. │
│капитального ремонтов вагонов (ЦВ-587,│ 2007 г. │
│ЦВ-627) изменений, касающихся доработки│ │
│системы крепления узлов и деталей вагона,│ │
│исключающей возможность ослабления крепления│ │
│болтовых соединений в межремонтные сроки. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 30. Разработать автоматизированную систему│Бочкарев Н.А. │
│контроля за выполнением│2007 г. │
│осмотрщиками-ремонтниками вагонов на пунктах│ │
│технического осмотра технологии технического│ │
│обслуживания поезда. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 31. Разработать и внедрить электронный│Сапетов М.В., Бочкарев Н.А., │
│паспорт и ремонтную карточку колесной пары. │ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│ │(по согласованию), │
│ │ВНИИАС Ададуров С.Е. │
│ │(по согласованию) │
│ │I кв. 2007 г. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 32. Внедрить программу вывода из│Сапетов М.В., Бочкарев Н.А., │
│эксплуатации технически ненадежных грузовых│начальники железных дорог │
│вагонов в зависимости от частоты их отцепок в│II кв. 2007 г. │
│текущий ремонт. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 33. Разработать единую методику для│Сапетов М.В., ВНИИЖТ │
│измерения параметров пружин рессорного│Семечкин А.Е. (по │
│комплекта грузовых вагонов как по силовым│согласованию), НТЦ «Вагон- │
│характеристикам, так и по геометрическим│Тормоз» Муртазин В.Н. │
│размерам. │(по согласованию) 2007 г. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 34. Разработать методики оценки качества│Сапетов М.В., │
│ремонта грузовых вагонов и гарантийной│ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│ответственности вагонных ремонтных депо. │(по согласованию) 2007 г. │
├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Пассажирское хозяйство │
├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ 35. В целях снижения повреждаемости│Фетисов B.C., Шатаев В.Н., │
│колесных пар пассажирских вагонов в│региональные дирекции по │
│эксплуатации, при техническом обслуживании в│обслуживанию пассажиров на │
│пунктах формирования и оборота поездов│период действия зимнего │
│производить замену колесных пар по дефектам│графика │
│колес (выщербина, ползун, навар) независимо│ │
│от браковочных размеров. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 36. Внедрить в структурных подразделениях│Фетисов B.C., Волков А.Н., │
│Федеральной пассажирской дирекции в пределах│Шатаев В.Н., Сурин Ю.В. │
│утвержденных объемов финансирования│2007 г. │
│устройства, обеспечивающие безопасность│ │
│движения: │ │
│ а) автоматизированные комплексы│ │
│»Пеленг-Автомат» для ультразвукового контроля│ │
│колесных пар; │ │
│ │ │
│ б) программно-аппаратные комплексы│2007 г. │
│тепловой диагностики ходовых частей│ │
│пассажирских вагонов «Паук-Л»; │ │
│ │ │
│ в) стенды вибродиагностики в редукторных│I кв. 2007 г. │
│отделениях пассажирских вагонных депо. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 37. Подготовить предложения о внесении в│Фетисов B.C., Шатаев В.Н., │
│Руководящий документ по техническому│ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│обслуживанию, ремонту и освидетельствованию│(по согласованию) │
│колесных пар пассажирских вагонов с│III кв. 2007 г. │
│двухрядными коническими подшипниками│ │
│кассетного типа РД 32.ЦДЦ-ВНИИЖТ.01-2005│ │
│изменений, касающихся проведения│ │
│неразрушающего контроля при их ремонте. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 38. Разработать единые технические│Фетисов B.C., Шатаев В.Н., │
│требования на системы контроля и оповещения│Кайнов В.М., │
│нагрева подшипников буксовых узлов│ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│пассажирских вагонов в пути следования. │(по согласованию), │
│ │начальники железных дорог, │
│ │региональные дирекции по │
│ │обслуживанию пассажиров │
│ │2007 г. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 39. Подготовить предложения о внесении в│Фетисов B.C., Шатаев В.Н., │
│Инструкцию по техническому обслуживанию│ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│пассажирских вагонов РД-32 ЦЛ-026-91│(по согласованию) │
│изменений, касающихся технического│III кв. 2007 г. │
│обслуживания электрооборудования и систем│ │
│безопасности пассажирских вагонов постройки│ │
│Тверского вагоностроительного завода после│ │
│2000 года. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 40. Разработать показатели оценки качества│Фетисов B.C., Шатаев B.Н., │
│работы структурных подразделений Федеральной│ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│пассажирской дирекции. │(по согласованию) │
│ │II кв. 2007 г. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 41. Разработать и утвердить в│Фетисов B.C. I кв. 2007 г. │
│установленном порядке руководство по среднему│ │
│ремонту электродвигателей 1ДТ001│ │
│электропоезда ЭР-200. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 42. Разработать и утвердить руководство по│Фетисов B.C., МГУПС Левин Б.А.│
│устройству, техническому обслуживанию и│(по согласованию) │
│текущему ремонту рельсовых автобусов РА-1. │II кв. 2007 г. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 43. Разработать руководство по текущему│Фетисов B.C., │
│ремонту и техническому обслуживанию│ПКТБ по вагонам Садчиков В.Н. │
│электропоездов серии ЭД. │(по согласованию) 2007 г. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 44. Оборудовать моторвагонный подвижной│Фетисов B.C., Вагонреммаш │
│состав при проведении заводских видов ремонта│Николаев В.И. 2007 г. │
│автоматическими системами оповещения о пожаре│ │
│и пожаротушения. │ │
├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Хозяйство перевозок │
├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ 45. Применять на железных дорогах,│Илларионов А.В., │
│эксплуатирующих и обслуживающих специальный│причастные департаменты, │
│самоходный подвижной состав,│начальники железных дорог │
│автоматизированную систему контроля процесса│2007 г. │
│эксплуатации специального самоходного│ │
│подвижного состава и допуска бригад к работе,│ │
│разработанную на Восточно-Сибирской железной│ │
│дороге и внедренную на Московской,│ │
│Куйбышевской и других железных дорогах. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 46. Рассмотреть на заседании Комиссии ОАО│Попов В.А., Волков А.Н., │
│»РЖД» по нормативным актам в области│причастные департаменты │
│безопасности движения нормативные документы│I полугодие 2007 г. │
│на предмет наличия противоречий требованиям│ │
│ПТЭ, ИДП, ИСИ и Регламента переговоров при│ │
│поездной и маневровой работе на│ │
│железнодорожном транспорте общего│ │
│пользования. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 47. Внедрить в хозяйстве перевозок│Миронов А.Ю., │
│железных дорог учебный программный│начальники железных дорог │
│специализированный комплекс «Мультимедийные│2007-2008 гг. │
│обучающие программы по действию оперативных│ │
│работников хозяйства перевозок в│ │
│нестандартных ситуациях», разработанный│ │
│ПГУПС. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 48. Организовать работу по созданию│Миронов А.Ю., Васина Л.И., │
│центров практического обучения работников│Шабалин Н.Г., │
│хозяйства перевозок, предусмотрев их│начальники железных дорог │
│размещение в крупных железнодорожных узлах. │2007 г. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 49. Разработать предложения по методике и│Миронов А.Ю., Васина Л.И. │
│системе психологического профессионального│2007 г. │
│отбора составителей поездов с целью снижения│ │
│аварийности и травматизма. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 50. Разработать и внедрить на опытном│Миронов А.Ю., Илларионов А.В.,│
│полигоне автоматизированную информационную│ВНИИАС Ададуров С.Е. │
│систему начальника станции по обеспечению│(по согласованию) 2007 г. │
│безопасности движения. │ │
├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Хозяйство коммерческой работы │
│ в сфере грузовых перевозок │
├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ 51. Обеспечить оснащение железных дорог в│Косов Ю.М., Волков А.Н., │
│пределах утвержденных объемов финансирования│Сурин Ю.В., │
│следующими техническими средствами контроля│начальники железных дорог │
│безопасности движения: │2007 г. │
│ система АСКО ПВ; электронные вагонные весы│ │
│для взвешивания в движении; │ │
│ электронные вагонные весы для статического│ │
│взвешивания и взвешивания в движении;│ │
│взвешивающие рельсы; │ │
│ тепловизионные комплексы дистанционного│ │
│контроля загрузки вагонов. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 52. Подготовить предложения о внесении│Косов Ю.М. III кв. 2007 г. │
│изменений в Технические нормы загрузки│ │
│вагонов и контейнеров (сборник N 160 Правил│ │
│перевозок грузов и тарифов). │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 53. Обеспечить проведение на постоянной│Косов Ю.М., │
│основе экспертной проверки местных│ВНИИАС Ададуров С.Е. │
│технических условий и схем размещения и│(по согласованию) │
│крепления грузов, не предусмотренных│постоянно │
│техническими условиями, согласованных│ │
│железными дорогами, а также при необходимости│ │
│на этапе согласования. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 54. Подготовить предложения о внесении в│Косов Ю.М., │
│технические условия размещения и крепления│ВНИИАС Ададуров С.Е. │
│грузов в вагонах и контейнерах изменений,│(по согласованию) │
│касающихся различных видов металлопродукции. │II кв. 2007 г. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 55. В целях повышения эффективности│Косов Ю.М., │
│контроля при приеме грузов к перевозке│ВНИИАС Ададуров С.Е. │
│обеспечить: │(по согласованию) │
│ разработку новых технических решений по│2007 г. │
│блочному исполнению систем АСКО ПВ (отдельно:│ │
│видеоконтроль, электронные габаритные│ │
│ворота); │ │
│ подготовку предложений по рациональному│ │
│размещению грузов на станциях отправления. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 56. Организовать функциональное развитие и│Косов Ю.М., Илларионов А.В., │
│поэтапное внедрение автоматизированной│МГУ ПС Левин Б.А. │
│системы оперативного контроля и анализа│(по согласованию) │
│качества коммерческой работы и безопасности│начальники железных дорог │
│грузовых перевозок (АСКМ) в части: │ │
│ │ │
│ а) автоматизированного контроля│I кв. 2007 г. │
│оперативной ситуации на всех пунктах│ │
│коммерческого осмотра поездов и вагонов в│ │
│реальном режиме времени (во взаимодействии с│ │
│системой ЕАСАПР); │ │
│ │ │
│ б) автоматизированного оперативного│2007 г. │
│контроля технического состояния и устойчивой│ │
│работы систем АСКО ПВ и получения архивных│ │
│данных АСКО ПВ (ввод на головном объекте); │ │
│ │ │
│ в) автоматизированного оперативного│2007 г. │
│контроля работы грузовой станции по│ │
│обеспечению безопасности движения в грузовом│ │
│хозяйстве (ввод на головном объекте); │ │
│ │ │
│ г) учета и анализа результатов ревизий и│II кв. 2007 г. │
│проверок — АСКМ «Ревизор» (ввод на головном│ │
│объекте); │ │
│ │ │
│ д) аттестации грузоотправителей по│II кв. 2007 г. │
│техническим условиям размещения и крепления│ │
│грузов в вагонах и контейнерах, правилам│ │
│перевозки грузов и учету ее результатов (АС│ │
│»Аттестация»); │ │
│ │ │
│ е) комплексной сравнительной оценки│II кв. 2007 г. │
│качества работы железных дорог по вопросам│ │
│безопасности грузовых перевозок, включая│ │
│оценку качества работы пунктов коммерческого│ │
│осмотра поездов и вагонов. │ │
├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Хозяйство автоматики и телемеханики │
├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ 57. Разработать технические и│Кайнов В.М., Иванов С.Ю., │
│организационные меры по повышению надежности│Кобзев С.А., Федотов А.А. │
│устройств АЛСН, САУТ, рельсовых цепей и по│2007 г. │
│сокращению количества их отказов в работе. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 58. Завершить внедрение системы│Кайнов В.М., │
│логического контроля устройств диспетчерской│начальники железных дорог │
│централизации (содержащих│2007 г. │
│аппаратно-программный комплекс) за│ │
│реализацией основных алгоритмов работы│ │
│устройств СЦБ. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 59. С целью уменьшения темпов старения│Кайнов В.М. │
│устройств СЦБ подготовить предложения по│до 20 января 2007 г. │
│увеличению начиная с 2007 года объемов работ│ │
│по обновлению и развитию средств автоматики и│ │
│телемеханики в рамках реализации│ │
│инвестиционных программ, а также с│ │
│привлечением дополнительных источников│ │
│финансирования. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 60. Разработать нормативные документы,│Кайнов В.М., Шабалин Н.Г., │
│позволяющие организовать сервисное│ПТКБ ЦШ Кочетков А.А. │
│обслуживание, ремонт и утилизацию технических│2007-2008 гг. │
│средств железнодорожной автоматики и│ │
│телемеханики, в том числе дочерними и│ │
│зависимыми обществами ОАО «РЖД». │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 61. Разработать на базе специального│Кайнов В.М. │
│самоходного подвижного состава│2007-2009 гг. │
│автоматизированный мобильный комплекс│ │
│технологического назначения ИВК-ШЧ,│ │
│обеспечивающий измерение параметров рельсовых│ │
│цепей, обратной тяговой сети, путевых│ │
│устройств АЛС, АЛС-ЕН и других параметров, и│ │
│обеспечить поставку его на железные дороги. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 62. Разработать конструкторскую│Кайнов В.М., Фетисов B.C., │
│документацию на изготовление на базе│ПТКБ ЦШ Кочетков А.А. │
│цельнометаллического вагона вагона-мастерской│2007-2008 гг. │
│для организации вахтового метода обслуживания│ │
│устройств железнодорожной автоматики и│ │
│телемеханики в тяжелых климатических│ │
│условиях. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 63. Внедрить на железных дорогах в│Кайнов В.М., Волков А.Н., │
│пределах утвержденных объемов финансирования│Сурин Ю.В. │
│устройства, обеспечивающие безопасность│2007 г. │
│движения поездов: │ │
│ а) системы автоматического управления│ │
│торможением поезда; │ │
│ б) устройства контроля свободности│ │
│перегонов и участков пути на станциях; │ │
│ в) автоматические измерительные комплексы│ │
│технологического назначения на базе│ │
│специального самоходного подвижного состава; │ │
│ г) установки дизель-генераторные; │ │
│ д) технические средства защиты стрелок на│ │
│сортировочных горках от несанкционированного│ │
│перевода. │ │
├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Хозяйство связи │
├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ 64. Осуществлять следующие меры по│Маневич П.Ю., │
│ликвидации зон неуверенного приема поездной│начальники железных дорог │
│радиосвязи на перегонах железных дорог ОАО│2007 г. │
│»РЖД»: │ │
│ завершить работы по ликвидации на участках│ │
│железных дорог мертвых зон поездной│ │
│радиосвязи, возникших вследствие закрытия│ │
│станций и раздельных пунктов; │ │
│ провести ремонт волноводных и направляющих│ │
│линий поездной радиосвязи; │ │
│ разработать технические решения по│ │
│обеспечению поездной радиосвязью│ │
│малодеятельных участков железных дорог, не│ │
│имеющих высоковольтных линий электроснабжения│ │
│и контактной сети. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 65. При разработке и внедрении систем│Кобзев С.А., Шабалин Н.Г., │
│управления сдвоенными и длинносоставными│Маневич П.Ю., │
│поездами, принудительной остановки поезда,│ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│использующих радиоэлектронные средства,│(по согласованию), │
│работающие в диапазоне 160 МГц, обеспечивать│ВНИИАС Ададуров С.Е. │
│их электромагнитную совместимость с│(по согласованию) │
│действующими техническими средствами ОАО│2006-2007 гг. │
│»РЖД» и совместное использование радиоканала.│ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 66. На базе АСУ хозяйства связи и│Маневич П.Ю., Илларионов А.В.,│
│вычислительной техники разработать и внедрить│начальники железных дорог │
│контроль за выполнением графика│2007 г. │
│технологического процесса. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 67. Для повышения оперативности,│Маневич П.Ю., Шабалин Н.Г., │
│надежности и качества связи, обеспечения│ВНИИАС Ададуров С.Е. │
│передачи данных с места работ разработать│(по согласованию) │
│технические решения по использованию│2007 г. │
│современных видов беспроводной (сотовой,│ │
│спутниковой) связи, в том числе с│ │
│использованием ресурсов операторов связи. │ │
├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Хозяйство электрификации и электроснабжения │
├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ 68. Включить в план капитального ремонта и│Федотов А.А., │
│программу обновления устройств│начальники железных дорог │
│электроснабжения в качестве первоочередных│2007 год │
│работ по повышению надежности контактной сети│ │
│замену наиболее повреждаемых элементов│ │
│(проводов, деталей, изоляторов). Обеспечить в│ │
│2007 году полную замену старотипных│ │
│изоляторов контактной сети типа VKL и П-4,5. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 69. В целях улучшения контроля за│Федотов А.А., │
│состоянием технических средств и повышения│начальники железных дорог │
│надежности работы устройств электроснабжения│Степов В.В., Воротилкин А.В., │
│обеспечить внедрение: │Тимофеев С.И., Заиченко М.М. │
│ систем постоянной диагностики ресурса│2007 г. │
│выключателей на фидерах контактной сети и│ │
│выпрямительных преобразователях на участке│ │
│Москва — Санкт-Петербург Октябрьской железной│ │
│дороги; │ │
│ комплексной диагностики устройств│ │
│контактной сети с применением сканеров│ │
│ультрафиолетового диапазона и тепловизоров на│ │
│Восточно-Сибирской, Забайкальской и│ │
│Дальневосточной железных дорогах. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 70. Внедрить на железных дорогах в│Федотов А.А., Волков А.Н., │
│пределах утвержденных объемов финансирования│Сурин Ю.В., │
│следующие устройства, обеспечивающие│начальники железных дорог │
│безопасность движения поездов: │2007 г. │
│ установки для механической очистки от льда│ │
│проводов контактной сети МОГ-7; │ │
│ источники бесперебойного питания ИБП; │ │
│ защиты от однофазных замыканий в линиях│ │
│электропередачи; │ │
│ модульные дизель-генераторные агрегаты с│ │
│блоками распределительных устройств для│ │
│электроснабжения устройств СЦБ от тяговых│ │
│подстанций; │ │
│ вагоны-лаборатории для испытания│ │
│контактной сети. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 71. В целях снижения количества│Федотов А.А., │
│низкоразрядных дистанций электроснабжения и│начальники железных дорог │
│повышения квалификации кадров организовать│2007 г. │
│подготовку и повышение квалификации не менее│ │
│3200 электромонтеров контактной сети и│ │
│тяговых подстанций, а также 3100│ │
│специалистов. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 72. Подготовить предложения об увеличении│Федотов А.А. II кв.2007 г. │
│объемов инвестиций и средств, выделяемых на│ │
│капитальный ремонт и обновление устройств│ │
│электроснабжения, на 2008 и последующие годы.│ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 73. Принять меры по укомплектованию групп│Федотов А.А., │
│защиты от коррозии и установить порядок│начальники железных дорог │
│назначения на должность руководителей групп│I кв. 2007 г. │
│старших электромехаников с разрядом не ниже│ │
│10. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 74. В целях исключения поставок для│Федотов А.А., │
│хозяйства электрификации и электроснабжения│начальники железных дорог, │
│несертифицированных оборудования и материалов│ПКБ ЭЖД Коркин Э.Б. │
│контролировать своевременность подтверждения│постоянно │
│предприятиями-изготовителями соответствия│ │
│выпускаемой продукции, подлежащей│ │
│обязательной сертификации, требованиям норм│ │
│безопасности. │ │
├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Контроль качества и приемка продукции │
├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ 75. В целях обеспечения качества│Шабалин Н.Г., │
│поставляемой ОАО «РЖД» продукции, влияющей на│причастные департаменты, │
│уровень безопасности движения поездов,│Палкин С.В., Росжелдорснаб │
│разработать и представить на утверждение│Шаханов Д.С., │
│проект классификатора потребляемой ОАО «РЖД»│ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│продукции с выделением номенклатурных групп в│(по согласованию) │
│зависимости от степени риска возникновения│2007-2008 гг. │
│нарушений безопасности движения поездов. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 76. Разработать корпоративную│Шабалин Н.Г., │
│информационно-аналитическую систему│причастные департаменты, │
│мониторинга качества используемой ОАО «РЖД»│Илларинов А.В., Палкин С.В., │
│продукции с анализом отказов ее в работе и│Росжелдорснаб Шаханов Д.С., │
│учетом недобросовестных поставщиков. │ВНИИАС Ададуров С.Е. │
│ │(по согласованию) │
│ │2007 г. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 77. Разработать и утвердить стандарт ОАО│Шабалин Н.Г., │
│»РЖД» об организации корпоративной системы│причастные департаменты, │
│претензионной работы с поставщиками│Росжелдорснаб Шаханов Д.С, │
│продукции, обеспечивающей распределение│Палкин С.В., │
│ответственности по уровням управления,│ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│последовательность действий структурных│(по согласованию) │
│подразделений, регулярную отчетность и│III кв. 2007 г. │
│контроль с анализом причин отказов в работе│ │
│технических средств. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 78. Провести анализ технических требований│Кобзев С.А., Иванов С.Ю., │
│на поставляемые для нужд ОАО «РЖД» заводами -│Фетисов B.C., Сапетов М.В., │
│филиалами ОАО «РЖД» и предприятиями│Палкин С.В., │
│промышленности продукцию вагонного,│ВНИИЖТ Семечкин А.Е. │
│локомотивного, моторвагонного, пассажирского│(по согласованию) │
│и специального подвижного состава, путевые│2007 г. │
│машины, их узлы, комплектующее оборудование,│ │
│запасные части, материалы верхнего строения│ │
│пути. На основе этого анализа подготовить в│ │
│целях повышения надежности технических│ │
│средств и представить в установленном порядке│ │
│предложения по пересмотру технических│ │
│требований в сторону их усиления. │ │
├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Работа с кадрами │
├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ 79. Проанализировать причины смены│начальники причастных │
│руководителей и текучести кадров основных│департаментов, начальники │
│профессий в 2006 году и определить меры по│железных дорог │
│стабилизации кадров, закреплению их на│февраль 2007 г. │
│производстве. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 80. Подготовить с учетом анализа нарушений│начальники железных дорог, │
│по безопасности движения поездов работниками│главные инженеры железных │
│всех уровней предложения о включении в│дорог, заместители │
│программы вузов и техникумов (колледжей),│начальников железных дорог, │
│дортехшкол и учебных центров дополнительно│начальники служб железных │
│вопросов по безопасности движения. │дорог, начальники отделений │
│ │железных дорог │
│ │июнь 2007 г. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 81. При привлечении к дисциплинарной│вице-президенты, начальники │
│ответственности работников строго│железных дорог, начальники │
│руководствоваться правилом — наказание должны│отделений железных дорог │
│нести лица, непосредственно допустившие│ │
│нарушение. │постоянно │
│ При определении степени вины руководителя│ │
│учитывать производственный стаж, опыт работы,│ │
│выполнение установленных для руководителя│ │
│нормативов, а также работу структурного│ │
│подразделения в целом. │ │
│ Не допускать необоснованного привлечения к│ │
│дисциплинарной ответственности руководителей,│ │
│работающих в должности менее года. Ввести в│ │
│практику правило заслушивать при освобождении│ │
│от должности этой категории работников│ │
│объяснение руководителя, внесшего предложение│ │
│о назначении, об оказанной этому работнику│ │
│практической помощи в период его работы. │ │
│ Не допускать увольнения руководителей по│ │
│собственному желанию при наличии их явной│ │
│вины в нарушении безопасности движения. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 82. Шире использовать средства массовой│начальники железных дорог, │
│информации, в том числе дорожные газеты, для│заместители начальников │
│распространения опыта работы лучших│железных дорог, начальники │
│коллективов, специалистов, кадров ведущих│отделений железных дорог │
│профессий по предупреждению нарушений│ │
│безопасности движения. Регулярно проводить│постоянно │
│семинары по распространению передового опыта│ │
│работы. │ │
├─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Здравоохранение │
├─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ 83. Для оснащения кабинетов и центров│Атьков О.Ю., Коломейский И.Б.,│
│психофизиологического обеспечения, отделений│Краевой С.А. │
│(центров) медицинской реабилитации,│III кв. 2007 г. │
│врачебно-экспертных комиссий произвести│ │
│расчет и обосновать потребность в современном│ │
│оборудовании для выделения финансовых средств│ │
│в рамках инвестиционной программы. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 84. Разработать систему направления│Гапанович В.А., Атьков О.Ю., │
│работников локомотивных бригад на│Фетисов B.C., Кобзев С.А., │
│реабилитацию после аварий, при выработке│Краевой С.А., Васина Л.И., │
│установленной нормы часов рабочего времени,│Черкасов В.В. │
│наличии сверхурочных часов рабочего времени,│I кв. 2007 г. │
│снижении показателей функционального│ │
│состояния. Предусмотреть проведение│ │
│врачебно-экспертных комиссий после или во│ │
│время прохождения курса реабилитации. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 85. Разработать программу│Гапанович В.А., Атьков О.Ю., │
│совершенствования наркологического контроля│Фетисов B.C., Кобзев С.А., │
│работников, непосредственно связанных с│Краевой С.А. │
│движением поездов. В рамках пилотного проекта│II кв. 2007 г. │
│провести мониторинг наличия токсикантов в│ │
│организме исследуемых, оказывающих негативное│ │
│воздействие на здоровье и профессиональные│ │
│качества работников. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 86. Внести изменения в документы,│Краевой С.А., │
│регламентирующие определение профессиональной│причастные департаменты │
│пригодности работников, непосредственно│II кв. 2007 г. │
│связанных с движением поездов и маневровой│ │
│работой в ОАО «РЖД». │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 87. Пересмотреть критерии раскрепления│Гапанович В.А., Фетисов B.C., │
│локомотивных бригад по результатам│Кобзев С.А., Краевой С.А. │
│тестирования и профессионального отбора с│III кв. 2007 г. │
│учетом психологической совместимости. │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 88. Улучшить условия отдыха в домах│Гапанович В.А., Кобзев С.А., │
│(комнатах) отдыха пунктов оборота,│Краевой С.А. 2007 г. │
│локомотивных бригад (предусмотреть выделение│ │
│отдельных комнат для каждой локомотивной│ │
│бригады, машинистов в «одно лицо»,│ │
│предусмотреть соответствующую шумоизоляцию в│ │
│комнатах и др.). │ │
└─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘