Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 16.01.2007 N 43р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 16 января 2007 г. N 43р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ — ФИЛИАЛАМ ОАО «РЖД» НА 2007-2009 ГОДЫ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 16.04.2009 г. N 801р)

В целях совершенствования действующего механизма планирования затрат на оплату труда, установления объективной зависимости между ростом производительности труда и реальной заработной платы:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования фонда заработной платы по железным дорогам — филиалам ОАО «РЖД» на 2007-2009 годы.

2. Начальнику Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.П., начальникам железных дорог осуществлять формирование бюджетов затрат железных дорог в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим распоряжением.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

Ф.Б.Андреев

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

16 января 2007 г. N 43р


ПОРЯДОК



ПЛАНИРОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ФИЛИАЛАМ ОАО «РЖД» НА 2007-2009 ГОДЫ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 16.04.2009 г. N 801р)

Настоящий Порядок разработан в целях расширения прав начальников железных дорог по использованию фонда заработной платы, обеспечения экономически обоснованной зависимости между ростом производительности труда и ростом реальной заработной платы работников.

1. Планирование фонда заработной платы железным дорогам при формировании годовых бюджетов.

При формировании бюджета фонд заработной платы работников списочного состава по железной дороге определять исходя из:

— базового значения фонда заработной платы железной дороги за предыдущий год (ожидаемый фонд по праву на выполненный объем перевозок) с учетом структурных изменений;

— прогнозируемого роста потребительских цен по данным Минэкономразвития России в планируемом году (в среднем за год);

— планируемого роста объемов перевозок по железной дороге к предыдущему году;

— коэффициента зависимости фонда заработной платы от роста (снижения) объемов перевозок согласно приложению N1.

Интересно почитать:   Протокол № 67 от 02.12.2019 Об изменении уровня железнодорожного тарифа на транзитные перевозки кокса (ГНГ 2704) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Польши в Казахстан

2. Планирование фонда заработной платы железным дорогам при формировании квартальных бюджетов.

Фонд заработной платы по кварталам определяется в пределах фонда, утвержденного на планируемый год, и представляется начальником железной дороги при формировании квартальных бюджетов в Департамент планирования и бюджетирования на условиях возвратного плана.

При этом обязательным условием является обеспечение прогнозируемого на квартал объема работ и индексации заработной платы.

При устойчивом (более трех месяцев) росте или снижении объемов перевозок (более 5%) начальник железной дороги представляет предложения по пересмотру параметров годового бюджета железной дороги.

При формировании фонда оплаты труда на плановый период учитывать вознаграждение за экономию затрат от «права» (для филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих перевозочную деятельность) и от плана (для остальных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»), полученную за счет проведения организационно-технических мероприятий по оптимизации издержек в размере 50% от фактической (заявленной) филиалом суммы экономии затрат, полученной в отчетном периоде.

(Пункт 2 дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 16.04.2009 N 801р)

3. Планирование трудовых ресурсов.

Расчетный контингент, в том числе по основным производственным группам, определяется железной дорогой в пределах планового фонда заработной платы, с учетом безусловного обеспечения безопасности движения поездов и представляется в Департамент планирования и бюджетирования для контроля.

Экономия фонда заработной платы, полученная железной дорогой за счет работы меньшей численностью персонала, остается в распоряжении железной дороги и направляется на повышение реальной заработной платы работников при обеспечении опережающих темпов роста производительности труда.

4. Индексация заработной платы.

Индексация заработной платы осуществляется в соответствии с Коллективным договором ОАО «РЖД». Расчетный уровень заработной платы для ее индексации определяется железной дорогой по структурным подразделениям и по основным производственным группам.

Расчетная (базовая) заработная плата по структурным подразделениям дороги утверждается начальником дороги по согласованию с дорпрофсожем.

Интересно почитать:   НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ ОПЕРАТОРОВ СТАНЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ПОЕЗДНОЙ ИНФОРМАЦИЯ И ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ (часть 2) от 1 октября 2012 г. N 1947р



Приложение к Порядку планирования

фонда заработной платы по железным

дорогам — филиалам ОАО «РЖД» на

2007-2009 годы, утвержденному

распоряжением ОАО «РЖД» от

16 января 2007 г. N 43


Доля фонда заработной платы, зависящего от объемов перевозок,



по железным дорогам

Железные дороги                                        %

Октябрьская                                           17,0

Калининградская                                       16,0

Московская                                            16,0

Горьковская                                           19,0

Северная                                              19,0

Сев.-Кавказская                                       16,0

Юго-Восточная                                         17,0

Приволжская                                           17,0

Куйбышевская                                          19,0

Свердловская                                          17,0

Южно- Уральская                                       16,0

Зап.-Сибирская                                        16,0

Красноярская                                          17,0

Вост.- Сибирская                                      16,0

Забайкальская                                         19,0

Дальневосточная                                       17,0

Сахалинская                                           16,0

По сети ж.д.                                          16,0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности