Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 12.03.2015 N 609р





ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 12 марта 2015 г. N 609р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ЛОКОМОТИВОВ И ИНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ

В связи с реорганизацией локомотивного комплекса и переходом на полное сервисное обслуживание локомотивов, а также в целях повышения уровня технической готовности при передаче локомотивов и иного подвижного состава, находящегося на балансе эксплуатационных локомотивных депо Дирекции тяги:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2015 г. прилагаемое Положение о порядке передачи локомотивов и иного подвижного состава структурных подразделений Дирекции тяги.

2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. организовать изучение причастными работниками и обеспечить выполнение требований настоящего Положения.

3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 29 декабря 2011 г. N 2833р.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин



УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 12.03.2015 г. N 609р


ПОЛОЖЕНИЕ



О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ЛОКОМОТИВОВ И ИНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»



I. Общие положения

1.1. Положение о порядке передачи локомотивов и иного подвижного состава структурных подразделений Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» (далее — Положение) разработано взамен «Положения о порядке передачи локомотивов и иного подвижного состава структурных подразделений Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2011 г. N 2833р.

1.2. Положение определяет порядок передачи во временную, постоянную или опытную (для проведения испытаний) эксплуатацию локомотивов, секций локомотивов и иного подвижного состава (тягово-энергетических лабораторий, вагонов, платформ, кранов на железнодорожном ходу и др.), находящихся на балансе эксплуатационных локомотивных депо — структурных подразделений дирекций тяги — структурных подразделений Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД».

1.3. Передача локомотивов, секций локомотивов и иного подвижного состава осуществляется в целях обеспечения локомотивной тягой перевозочного процесса, распределения парка локомотивов для их рационального использования, унификации парка локомотивов по полигонам работы в связи с поставкой новых серий тягового подвижного состава, повышения эффективности работы локомотивов и локомотивных бригад, проведения приемочных и эксплуатационных испытаний новых и модернизированных локомотивов.

1.4. В настоящем Положении приняты следующие сокращения и термины:

а) ТЧЭ — эксплуатационное локомотивное депо — структурное подразделение дирекции тяги — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»;

б) ДСО — депо сервисного обслуживания;

в) ГВЦ — главный вычислительный центр — филиал ОАО «РЖД»;

г) НКИ — служба корпоративной информатизации железной дороги — филиала ОАО «РЖД»;

д) ОЦОР — общий центр обслуживания региона Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» — филиала ОАО «РЖД»;

е) ТПС — тяговый подвижной состав;

ж) САИ ПС — система автоматической идентификации подвижного состава;

з) ЕК АСУФР — единая корпоративная система управления финансами и ресурсами;

и) ЕС ПУЛ — единая система пономерного учета локомотивов.

1.5. Под временной эксплуатацией подразумевается эксплуатация локомотива в данном ТЧЭ в течение определенного периода времени (работ) после передислокации локомотива из другого ТЧЭ, прежде осуществлявшего эксплуатацию данного локомотива. При этом балансодержатель локомотива не изменяется, однако осуществляется перевод локомотива по информационным и автоматизированным системам в инвентарный парк ТЧЭ, принявшего локомотив во временную эксплуатацию. К временной эксплуатации также относится опытная эксплуатация локомотива (для проведения испытаний). Передача локомотива во временную эксплуатацию на срок более трех месяцев из одной региональной дирекции тяги в другую, а также передача локомотива в постоянную эксплуатацию сопровождается обязательной постановкой локомотива на баланс того ТЧЭ, которое будет осуществлять его эксплуатацию, с передачей данному ТЧЭ всех функций по дальнейшему использованию локомотива.

1.6. Передача локомотивов по балансу производится на основании перечней имущества, подготовленных по формам согласно приложениям к приказу ОАО «РЖД» от 10 апреля 2009 г. N 77 и актов о приеме-передаче объектов основных средств формы ОС-1 (ОС-1б).

1.7. В данном Положении определен порядок следующих видов передачи локомотивов и иного подвижного состава:

а) внутри одной дирекции тяги без передачи по балансу;

б) внутри одной дирекции тяги с передачей по балансу;

в) между региональными дирекциями тяги без передачи по балансу;

г) между региональными дирекциями тяги с передачей по балансу;

д) между заводом-изготовителем, ОАО «ВНИИЖТ», другими организациями и эксплуатационным локомотивным депо для проведения испытаний локомотивов.

1.8. Порядок передачи локомотивов в аренду сторонним организациям устанавливается соответствующими распоряжениями ОАО «РЖД» и в данном Положении не рассматривается.



II. Порядок подготовки указаний на передачу локомотивов

2.1. Передача локомотивов по балансу внутри одной дирекции тяги производится по распоряжению начальника региональной дирекции тяги по согласованию с Дирекцией тяги — филиала ОАО «РЖД» (далее — Дирекция тяги), региональной дирекцией управления движением и уведомлением сервисной компании, производящей техническое обслуживание и ремонт данных локомотивов.

2.2. Передача локомотивов по балансу из одной региональной дирекции тяги в другую производится по распоряжению начальника Дирекции тяги по согласованию с Центральной дирекцией управления движением и уведомлением сервисной компании, производящей техническое обслуживание и ремонт данных локомотивов.

2.3. Передача локомотивов во временную эксплуатацию внутри одной дирекции тяги производится по телеграмме начальника региональной дирекции тяги, согласованному с Дирекцией тяги, региональной дирекцией управления движением и уведомлением сервисной компании, производящей техническое обслуживание и ремонт данных локомотивов.

2.4. Передача локомотивов во временную эксплуатацию из одной региональной дирекции тяги в другую без постановки на баланс производится по телеграмме начальника Дирекции тяги по согласованию с Центральной дирекцией управления движением и уведомлением сервисной компании, производящей техническое обслуживание и ремонт данных локомотивов.

2.5. Передача опытного образца ТПС для проведения эксплуатационного пробега производится по распоряжению ОАО «РЖД», подготавливаемому Дирекцией тяги по согласованию с Центральной дирекцией управления движением и заводом-изготовителем. Оформление распоряжения производится по получении от изготовителя копии «Свидетельства о приемке» опытного образца ТПС.

2.6. Передача локомотивов из ТЧЭ в ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «ВНИКТИ» и другие научные организации (далее — научные организации), а также передача локомотивов из научных организаций в ТЧЭ для проведения испытаний производится по распоряжению ОАО «РЖД», подготавливаемому Дирекцией тяги по согласованию с Центральной дирекцией управления движением и соответствующей научной организацией с уведомлением сервисной компании, производящей техническое обслуживание и ремонт данных локомотивов.

2.7. Если в период передачи из одного ТЧЭ в другое локомотив проходит модернизацию в условиях завода с изменением серии локомотива, то в распоряжении (телеграмме) о передаче указываются серия и номер локомотива до и после проведения его модернизации.

2.8. В распоряжении (телеграмме) о передаче локомотивов указывается:

а) цель передачи локомотивов;

б) наименование передающей и принимающей дирекций тяги;

в) количество и серия передаваемых локомотивов;

г) станции отправления и назначения локомотивов;

д) сроки передачи;

е) в каком состоянии передается локомотив: в действующем или недействующем (для электровозов, тепловозов), в холодном или горячем (для паровозов);

ж) срок эксплуатации локомотивов (при передаче во временную эксплуатацию);

з) при передаче по балансу — остаточная стоимость локомотивов по данным ОЦОР на момент передачи.

2.9. Согласование проектов распоряжений и телеграмм на передачу локомотивов производится путем визирования данных проектов руководителями соответствующих подразделений ОАО «РЖД» или использования средств Единой автоматизированной системы документооборота (ЕАСД).

2.10. После ввода принятого локомотива в эксплуатацию принимающая региональная дирекция тяги в суточный срок направляет информационную телеграмму в НКИ дороги, региональный вычислительный центр, а в случае передачи локомотива в эксплуатацию из одной дирекции тяги в другую — ГВЦ, региональный вычислительный центр, ОЦОР и НКИ дороги. В телеграмме указываются:

а) серия и заводской номер локомотива (секции локомотива);

б) восьмизначные идентификационные номера локомотива (секции);

в) полное наименование ТЧЭ, принявшего локомотив (секцию) в эксплуатацию;

г) дата и время ввода в эксплуатацию локомотива (секции) после его передачи;

д) полное наименование ТЧЭ, передавшее локомотив (секцию);

е) номер и дата распоряжения (телеграммы) на передачу локомотивов (секции локомотива);

ж) балансодержатель локомотива (секции) после его передачи;

з) при изменении серии и номера локомотива после проведения модернизации на заводе указывается серия и номер локомотива до и после модернизации.

2.11. Начальниками передающей и принимающей региональных дирекций тяги производится контроль по внесению необходимых изменений в информационные и автоматизированные системы (ЕС ПУЛ, ЕК АСУФР) после осуществления передачи локомотивов.

2.12. При учете в инвентарном парке и обмене информацией по передаваемым локомотивам руководствоваться действующей Инструкцией по учету локомотивов и Корпоративным учетным принципом, утвержденным главным бухгалтером ОАО «РЖД» Крафт Г.В. от 28 июня 2013 г. N 29.

2.13. Затраты на пересылку локомотивов, оплата работы проводников или локомотивных бригад при сопровождении производится за счет дирекции тяги, принимающей локомотивы.

2.14. Передислокация локомотивов в дирекции и подразделения ОАО «РЖД», не входящие в состав Дирекции тяги, равно как и прием от данных подразделений локомотивов для эксплуатации в подразделениях Дирекции тяги, производится по распоряжению ОАО «РЖД» (вне зависимости от региональной принадлежности балансодержателя локомотива и принимающей структуры), подготавливаемому Дирекцией тяги по согласованию с Центральной дирекцией управления движением и головным подразделением, в структуру которого передаются или от которой принимаются локомотивы. Передача локомотивов осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Положения с учетом особенностей подразделений, не входящих в состав Дирекции тяги.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.10.2006 N 2002р



III. Порядок действий при приеме-передаче локомотивов

3.1. При получении распоряжения (телеграммы) о передаче локомотивов из одной дирекции тяги в другую начальник региональной дирекции тяги, передающей локомотивы, немедленно отдает распоряжение начальнику соответствующего ТЧЭ об изъятии из эксплуатации локомотивов и подготовке их к передаче с формированием акта формы ОС-1 на прием-передачу. Одновременно с этим начальник региональной дирекции тяги, передающей локомотивы, направляет телеграмму в адрес принимающей стороны с указанием депо приписки, сроков передачи, технического состояния и дат проведения последних видов ремонта передаваемых локомотивов.

3.2. Запрещается передача по балансу локомотивов, являющихся кандидатами на выполнение ремонтов в объеме КР, СР, а также всех видов ремонта с продлением установленного срока службы, до производства им необходимого требуемого вида ремонта. При передаче локомотивов из одной региональной дирекции тяги в другую, передающая региональная дирекция тяги организует выполнение требуемых видов деповского ремонта локомотивов (секций), предназначенных к передаче.

3.3. Запрещается передислокация локомотивов, находящихся в опытных экспериментальных группах и задействованных в проведении испытаний.

3.4. Начальник принимающей региональной дирекции тяги после получения телеграммы от передающей региональной дирекции тяги в указанные сроки направляет в ТЧЭ, передающее локомотивы, приемщика локомотивов и ставит в известность в письменном виде передающую дирекцию в какие ТЧЭ следует направлять локомотивы после приемки.

3.5. При передаче локомотивов по балансу из ТЧЭ приписки в принимающее ТЧЭ передается следующая документация, ведение и заполнение которой обеспечивается специалистами ДСО совместно с ТЧЭ:

а) технический (электронный) паспорт секции локомотива (паровоза, тендера), а также паспорта колесных пар, тележек, автосцепки, аккумуляторных батарей и других узлов, имеющих паспорта, в соответствии с ведомостью комплекта локомотива;

б) книга освидетельствования, ремонта и промывки главного воздушного резервуара ф.ТКУ-6;

в) карточки на запасные резервуары автотормоза ф.ТКУ-7;

г) книга записи ремонта локомотивов ф.ТУ-28 (для паровозов дополнительно — котловая книга для записи результатов освидетельствования парового котла ф.ТКУ-5);

д) журнал технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава ф.ТУ-152;

е) опись инструмента и инвентаря локомотива ф.ТЭУ-25;

ж) акт о постановке локомотива, МВПС в запас ОАО «РЖД» (для локомотивов, подлежащих передаче из запаса ОАО «РЖД»);

з) акт о приеме-передаче объектов основных средств ф.ОС-1 (ОС-1б);

и) акт приемки (передачи) локомотива ф.ТУ-53л.

Кроме этого, передающим ТЧЭ в принимающее производится пересылка электронного паспорта локомотива.

3.6. При передаче локомотивов во временную эксплуатацию производится передача документации по подпунктам г — е пункта 3.5. настоящего Положения. Внесение изменений в электронный паспорт локомотива производится ТЧЭ — балансодержателем локомотива по документально подтвержденной информации, представленной ТЧЭ, эксплуатирующим локомотив.

3.7. При передислокации локомотива из одного в другое ДСО обслуживания, приемка локомотива на сервисное обслуживание по новому месту дислокации производится после фактического его прибытия. При этом уведомление при передислокации на другой полигон обслуживания об исключении локомотива из перечня локомотивов сервисного обслуживания в сервисную компанию должно быть направлено не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты предполагаемой передислокации.

3.8. Записи в документации, передаваемой с локомотивом, должны быть актуализированы на дату передачи.

3.9. Начальник региональной дирекции тяги, передающей локомотив, организует осмотр командированным приемщиком передаваемых локомотивов на смотровой канаве соответствующего ДСО. На осмотр одного локомотива и запись требуемого ремонта, выявленного в процессе осмотра, приемщик должен затратить не более суток с момента прибытия в депо, в котором находится локомотив, подлежащий передаче. Запись об осмотре и требуемом дополнительном ремонте производится в «Книгу записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов» ф.ТУ-28 (далее — Журнал ф.ТУ-28) и «Журнал технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава» ф.ТУ-152.

3.10. Приемщиком локомотивов также производится приемка технической документации на передаваемый локомотив в комплектности согласно пункту 3.5. настоящего Положения.

3.11. Начальник ДСО, производившего подготовку локомотива к передаче, обязан обеспечить выполнение записанного приемщиком локомотивов в Журнал ф.ТУ-28 ремонта в срок не более двух суток. При невозможности проведения со стороны ДСО необходимого ремонта начальником передающей дирекции тяги принимается решение о замене данного локомотива другим. В данном случае замена локомотива производится в соответствии с пунктами 3.1.-3.10. настоящего Положения.

3.12. По окончании приемки локомотива и технической документации начальник ТЧЭ, передающего локомотив, совместно с приемщиком локомотивов составляют «Акт приемки (передачи) локомотива» ф.ТУ-53л и «Акт о приеме-передаче объектов основных средств» ф.ОС-1 (ОС-1б) в четырех экземплярах. Один экземпляр актов остается у начальника ТЧЭ, передавшего локомотив, второй экземпляр приемщик локомотивов передает по прибытии локомотива на новое место работы начальнику ТЧЭ, принявшего локомотив, третий и четвертый экземпляры актов передаются в передающую и принимающую локомотив региональные дирекции тяги.

3.13. При передаче локомотивов внутри дирекции тяги начальники передающих и принимающих локомотивы ТЧЭ действуют в соответствии с распоряжением (телеграммой) начальника региональной дирекции тяги о передаче локомотивов, в котором обязательно указывается представитель ТЧЭ, принимающего локомотив, командируемый в передающее депо для приемки локомотива и технической документации согласно пункту 3.5. настоящего Положения. После окончания приемки представителями передающего и принимающего локомотив ТЧЭ составляется «Акт приемки (передачи) локомотива» ф.ТУ-53л в трех экземплярах, один из которых направляется в региональную дирекцию тяги, второй остается в ТЧЭ, передающем локомотив, третий направляется в ТЧЭ, принявшее локомотив.

3.14. При передаче локомотивов после проведения заводского ремонта или модернизации (между ТЧЭ одной или различных дирекций тяги) командирование на завод приемщика локомотивов не производится. В этом случае начальником принимающей региональной дирекции тяги на завод командируются локомотивные бригады или проводники, находящиеся в штате принимающего ТЧЭ, о чем завод извещается телеграммой. После окончания приемки представителями передающего и принимающего локомотив ТЧЭ составляется «Акт приемки (передачи) локомотива» ф.ТУ-53л в трех экземплярах, один из которых направляется в региональную дирекцию тяги, принимающую локомотив, второй пересылается в ТЧЭ, передающее локомотив, третий направляются в ТЧЭ, принявшее локомотив.

3.15. При передаче всего парка локомотивов определенной серии передаче в принимающее ТЧЭ подлежат заводские чертежи и альбомы, проекты модернизации, переоборудования и другая техническая документация по данной серии локомотивов.

3.16. При нахождении предназначенного к передаче локомотива в запасе ОАО «РЖД» производится вывод данного локомотива из запаса, для чего начальником передающей региональной дирекции тяги направляется соответствующий запрос в Дирекцию тяги. При получении распоряжения Дирекции тяги о разрешении проведения расконсервации запрашиваемого локомотива, начальником региональной дирекции тяги организуются работы по расконсервации локомотива согласно «Инструкции по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 20 марта 2009 г. N 560р и производится вывод локомотива из запаса с оформлением акта ф.ФОУ-20. Дальнейшая передача локомотива осуществляется в соответствии с пунктами 3.1.-3.13. настоящего Положения.

3.17. При необходимости передачи локомотива, находящегося в запасе ОАО «РЖД», с баланса одного ТЧЭ на баланс другого без вывода локомотива из запаса, производится приемка локомотива на базе запаса в соответствии с пунктами 3.1. — 3.13. настоящего Положения, после чего начальником региональной дирекции тяги организуется его передислокация в недействующем состоянии в соответствии с «Положением о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. N 1873р.

3.18. При передаче опытного образца ТПС для проведения эксплуатационного пробега подготовка к транспортированию и транспортирование опытного образца ТПС производятся в соответствии с «Положением о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. N 1873р.

3.19. Экипировка, комплект ЗИП, проект технических условий, эксплуатационные документы и документация на опытный образец ТПС осуществляется и подготавливается заводом-изготовителем. Приемка опытного образца ТПС производится приемщиком локомотивов соответствующей региональной дирекции тяги по прибытии ТПС в ТЧЭ, в котором будет проводиться эксплуатационный пробег, согласно РД 32.163-2000 «Система испытаний подвижного состава. Организация и порядок проведения эксплуатационного пробега тягового подвижного состава на этапе предварительных испытаний», утвержденного указанием первого заместителя Министра Путей Сообщения Мишариным А.С. от 11 марта 2001 г. N М-334у.

3.20. При передаче локомотива для проведения испытаний в научную организацию приемку локомотива по прибытии к месту испытаний и после их проведения организует соответствующая научная организация с оформлением «Акта приемки (передачи) локомотива» ф.ТУ-53л в двух экземплярах, один экземпляр которого направляется начальнику ТЧЭ — балансодержателю локомотива, а второй остается в организации, производящей испытания.

3.21. По прибытии в ТЧЭ назначения передаваемых локомотивов региональная дирекция тяги, принимающая локомотивы, в суточный срок организует проведение их технического обслуживания в объеме ТО-5в (при передаче в недействующем или холодном состоянии) или в объеме ТО-2 (при передаче в действующем или горячем состоянии) в соответствующем ДСО. В отдельных случаях срок постановки локомотивов на техническое обслуживание в объеме ТО-5в устанавливается Дирекцией тяги совместно с сервисной компанией, производящей техническое обслуживание и ремонт данных локомотивов.

3.22. Запрещается возвращать обратно локомотивы, на которых по прибытии в ТЧЭ назначения обнаружены неисправности. В этих случаях в суточный срок после проведения соответствующего технического обслуживания (ТО-2 или ТО-5в), на котором была обнаружена неисправность, принимающей региональной дирекцией тяги направляется телеграмма на вызов представителя сервисной компании, производящей техническое обслуживание и ремонт данных локомотивов, или завода, готовящего локомотив к передаче, после чего производится совместный с представителями принимающей дирекции тяги, осмотр локомотива и составляется акт произвольной формы о его техническом состоянии. Затраты на ремонт по устранению неисправностей относятся на счет сервисной компании или завода, готовящих локомотив к передаче.

3.23. Приказами начальников региональных дирекций тяги назначаются ответственные руководители и исполнители от ТЧЭ и от дирекций тяги для организации своевременного (в режиме реального времени) внесения информации в ЕС ПУЛ и в ЕК АСУФР по соответствующим изменениям и корректировкам состояния инвентарного парка локомотивов. Прием локомотивов от передающей региональной дирекции тяги принимающая региональная дирекция тяги осуществляет на основании актов формы ОС-1 (ОС-1б).

3.24. При передаче локомотива начальниками передающего и принимающего локомотивы ТЧЭ организуется немедленный ввод соответствующей информации по изменению инвентарного парка в «Картотеку ТПС» со сверкой идентификационных номеров локомотива с базой САИ ПС путем считывания информации с кодовых бортовых датчиков.

3.25. На основании данных в ЕК АСУФР об отражении факта приема-передачи локомотива в порядке внутрихозяйственного перемещения в базе ЕС ПУЛ в автоматическом режиме отражается прием-передача локомотива (с указанием нового подразделения балансодержателя), а также наличие необходимых данных в АСУ «Электронный паспорт» соответствующего ТЧЭ.

3.26. Ежемесячно принимающая региональная дирекция тяги формирует справку о локомотивах, переданных по балансу, и до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют данные в ОЦОР и в сектор управления имуществом Дирекции тяги.

Интересно почитать:   от 19 октября 2011г. N 292



IV. Порядок передачи и учета дизельного топлива при передислокации локомотивов

4.1. Приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо назначается ответственный работник ТЧЭ за передачу дизельного топлива по бакам локомотивов, переходящим на баланс другого ТЧЭ;

4.2. До момента передачи локомотивов в другие депо ответственным работником ТЧЭ, устраняются все разрывы топливных цепочек. По каждому не устраненному разрыву, начальником эксплуатационного локомотивного депо проводится разбор с выявлением причин их возникновения, установлением виновных лиц, разработкой корректирующих мер и последующей передачей документов в подразделение, ведущее бухгалтерский и налоговый учет ТЧЭ для устранения разрывов.

4.3. На момент передачи локомотивов, ответственным работником ТЧЭ необходимо измерять фактическое наличие дизельного топлива в баках локомотива и проводить его сверку с данными технических журналов формы ТУ-152, маршрутов машинистов или ведомости ТХУ-3.

4.4. На основании фактического наличия дизельного топлива в баках локомотива, ответственным работником ТЧЭ, оформляется «Требование-накладная на прием-передачу дизельного топлива в баках локомотивов, при их использовании бригадами других депо» (форма N ФМУ-26) и утверждается начальником эксплуатационного локомотивного депо (передающие локомотивы).

4.5. Требование — накладная формы N ФМУ-26 оформляется в трех экземплярах:

а) один экземпляр остается в ТЧЭ передающего локомотивы;

б) второй — передается в подразделение, ведущее бухгалтерский и налоговый учет ТЧЭ передающей стороны;

в) третий — передается в подразделение, ведущее бухгалтерский и налоговый учет ТЧЭ принимающей стороны.

4.6. Требование-накладная формы N ФМУ-26 формируется в системе ЕК АСУФР сотрудниками, ведущими бухгалтерский и налоговый учет ТЧЭ, передающего локомотивы.

4.7. Сотрудниками, ведущими бухгалтерский и налоговый учет ТЧЭ, передающей локомотивы, направляется извещение формы N ФРУ-13 вместе с требованием-накладной формы N ФМУ-26 в системе ЕК АСУФР в подразделение, ведущее бухгалтерский и налоговый учет принимающей стороны.

4.8. После акцепта в системе ЕК АСУФР сотрудниками, ведущими бухгалтерский и налоговый учет ТЧЭ принимающей стороны, требование -накладная формы N ФМУ-26 и извещение формы N ФРУ-13 выводится на печать работниками подразделений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет передающего и принимающего эксплуатационных локомотивных депо.



V. Условия, которым должны удовлетворять передаваемые локомотивы

5.1. Локомотивы, передаваемые из запаса ОАО «РЖД», должны отвечать требованиям содержания их в запасе ОАО «РЖД». Ответственность за состояние локомотивов, передаваемых из запаса ОАО «РЖД», несут лица, подписавшие акт постановки их в запас ОАО «РЖД», а также лица, содержавшие их в запасе ОАО «РЖД».

5.2. Локомотивы, передаваемые из эксплуатации, не должны иметь перепробегов от КР, СР и текущих ремонтов.

5.3. Локомотивы, передаваемые из эксплуатации, по своему техническому состоянию должны удовлетворять требованиям ПТЭ, нормативам и требованиям правил текущего ремонта при выпуске из ТР-1 (для электровозов и тепловозов), из промывочного ремонта (для паровозов), при этом прокат колесных пар локомотивов не должен превышать 3 мм.

5.4. Паровозы из запаса ОАО «РЖД» передаются в холодном состоянии. Во всех остальных случаях передаваемые паровозы должны быть предъявлены в горячем состоянии.

5.5. При приемке передаваемого паровоза не из запаса ОАО «РЖД» должен быть произведен осмотр поршней и золотников с открытием цилиндровых и золотниковых передних крышей с выемкой золотников. Предназначенные для передачи паровозы должны иметь действующие сроки полного освидетельствования котла, а тепловозы с гидравлической и механической передачей должны быть испытаны на расстоянии не менее двух перегонов в один конец (тепловозы с поездом расчетного веса).

5.6. При передаче тепловозов из эксплуатации двигатель и генераторная установка должны быть испытаны на испытательном реостате в течение 1 часа при различных нагрузках, из них в течение 20 минут под полной нагрузкой.

5.7. Каждый передаваемый локомотив должен быть снабжен необходимым количеством исправного инструмента и инвентаря и приведен в соответствующее культурное состояние.



VI. Ответственность за сохранность локомотивов и иного подвижного состава

6.1. Ответственность за сохранность локомотива, инструмента и инвентаря локомотива, находящегося в эксплуатации (временной, постоянной или опытной), несет начальник ТЧЭ, принявшего локомотив. Ответственность наступает с момента подписания «Акта приемки (передачи) локомотива» ф.ТУ-53л. Начальник ТЧЭ обязан организовать эксплуатацию, своевременное проведение технического обслуживания и ремонта локомотива в соответствии с ПТЭ и другими техническими требованиями для данной серии локомотива до возврата его в ТЧЭ — балансодержателя локомотива.

6.2. Начальником ТЧЭ, в котором эксплуатируются локомотивы, находящиеся во временной эксплуатации, организуется постоянная и своевременная (в течение суток) передача данных по замене агрегатов, узлов и другого оборудования, имеющего технические паспорта в депо, являющегося балансодержателем данного локомотива.

6.3. При обнаружении неисправностей локомотива, а также некомплекта оборудования, инструмента или инвентаря при возврате локомотива, ответственность за производство ремонта (доукомплектование) локомотива несет ТЧЭ, возвращающее локомотив, находящийся во временной (или опытной) эксплуатации.



VII. Порядок передачи иного подвижного состава, находящегося на балансе Дирекции тяги

7.1. Передача иного подвижного состава (тягово-энергетических лабораторий, вагонов, платформ, кранов на железнодорожном ходу и др.), находящегося на балансе ТЧЭ, производится в соответствии с разделами II — VI настоящего Положения с учетом специфики передаваемого подвижного состава по распоряжению ОАО «РЖД», подготавливаемому Дирекцией тяги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности