Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 12.02.2015 N 329р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 12 февраля 2015 г. N 329р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ОПЕРАТОРА ДЕФЕКТОСКОПНОЙ ТЕЛЕЖКИ И ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ОПЕРАТОРА ПО ПУТЕВЫМ ИЗМЕРЕНИЯМ

1. Внести изменения в следующие нормативные документы по охране труда:

1.1. Инструкцию по охране труда для оператора дефектоскопной тележки ИОТ РЖД-4100612-ЦП-038-2012, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 11.01.2013 N 19р:

пункт 2.2. изложить в следующей редакции:

«При невозможности доставить работников к месту работ (месту хранения тележки) транспортными средствами проход вдоль железнодорожных путей должен осуществляться:

на перегонах и станциях в стороне от железнодорожного пути или по маршрутам служебного прохода (по пассажирским и грузовым платформам, по обочине земляного полотна) не ближе 2,5 м от крайнего рельса. При этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава на смежных путях, смотреть под ноги, чтобы видеть препятствия (предельные и пикетные столбики, водоотводные, лотки и другие устройства и сооружения станционного хозяйства);

при обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава следует располагаться на расстоянии не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121-140 км/ч и не менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч»;

первый абзац пункта 4.1.4. изложить в следующей редакции:

«При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава оператор и сопровождающие его работники, оказавшиеся на пути следования подвижного состава, должны убрать тележку за габарит подвижного состава и отойти с путей на обочину земляного полотна, в том числе смежного пути, на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121-140 км/ч».

Пункт 4.1.5. изложить в следующей редакции:

«На скоростных или высокоскоростных участках, работа на пути и искусственных сооружениях должна быть прекращена не менее чем за 20 мин до прохода скоростного или высокоскоростного поезда по расписанию. Тележка должна быть убрана на обочину за габариты приближения подвижного состава. Не позднее, чем за 10 мин до прохода скоростного или высокоскоростного поезда, следующего со скоростью более 140 км/ч, работники должны отойти на расстояние не менее 5 м от крайнего рельса»;

Пункт 4.1.6. исключить.

Пункты 4.1.7 — 4.1.15 считать пунктами 4.1.6-4.1.14.

1.2. Инструкцию по охране труда для оператора по путевым измерениям ИОТ РЖД-4100612-ЦП-037-2012, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 11.01.2013 N 20р:

пункт 2.2. изложить в следующей редакции:

«При невозможности доставить работников к месту работ (месту хранения тележки) транспортными средствами проход вдоль железнодорожных путей должен осуществляться:

на перегонах и станциях в стороне от железнодорожного пути или по маршрутам служебного прохода (по пассажирским и грузовым платформам, по обочине земляного полотна) не ближе 2,5 м от крайнего рельса. При этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава на смежных путях, смотреть под ноги, чтобы видеть препятствия (предельные и пикетные столбики, водоотводные, лотки и другие устройства и сооружения станционного хозяйства);

при обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава следует располагаться на расстоянии не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121-140 км/ч и не менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч»;

Интересно почитать:   Соглашение № 2874р от 16.12.2019

Примечание редакции.

Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «пункт 4.1.4.» следует читать «первый абзац пункта 4.1.4.».

пункт 4.1.4. изложить в следующей редакции:

«При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава оператор и сопровождающие его работники, оказавшиеся на пути следования подвижного состава, должны убрать тележку за габарит подвижного состава и отойти с путей на обочину земляного полотна, в том числе смежного пути, на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121-140 км/ч».

Примечание редакции.

Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «Первый абзац пункта 4.1.5.» следует читать «Пункт 4.1.5.».

Первый абзац пункта 4.1.5. изложить в следующей редакции:

«На скоростных или высокоскоростных участках, работа на пути и искусственных сооружениях должна быть прекращена не менее чем за 20 мин до прохода скоростного или высокоскоростного поезда по расписанию. Тележка должна быть убрана на обочину за габариты приближения подвижного состава. Не позднее, чем за 10 мин до прохода скоростного или высокоскоростного поезда, следующего со скоростью более 140 км/ч, работники должны отойти на расстояние не менее 5 м от крайнего рельса».

Пункт 4.1.6. исключить.

Пункты 4.1.7 — 4.1.16 считать пунктами 4.1.6-4.1.15.

3. Начальникам департаментов, управлений, филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести указанные изменения до сведения причастных работников.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности