Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 02.02.2015 N 220р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 2 февраля 2015 г. N 220р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ ОАО «РЖД»

С целью снижения уровня производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств связи ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 16 января 2014 г. N 48р.

2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД»:

а) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников;

б) обеспечить внесение данных изменений в действующие локальные нормативные документы;

в) обеспечить в установленном порядке контроль за исполнением настоящего распоряжения.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А. Гапанович



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 2 февраля 2015 г. N 220р


ИЗМЕНЕНИЯ,



которые вносятся в Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств связи, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 16 января 2014 г. N 48р

Пункт 2.1.1.20 изложить в следующей редакции:

«Работники, при обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава, должны по команде руководителя убрать инструменты, приспособления, материалы и изделия и отойти от крайнего рельса на расстояние не менее 2,5 м при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м — при установленных скоростях движения 121-140 км/ч и не менее 5 м — при установленных скоростях движения более 140 км/ч.

При установленных скоростях движения поездов более 140 км/ч работники должны убрать за пределы габарита подвижного состава инструменты, приспособления, материалы и изделия и отойти в безопасное место не позднее, чем за 10 минут до прохода поезда.

При приближении поездов по обоим (соседним) путям необходимо заблаговременно сойти на обочину или другое свободное междупутье, чтобы не оказаться между движущимися поездами. При вынужденном нахождении между движущимися поездами по соседним путям необходимо немедленно присесть или лечь на землю параллельно железнодорожным путям.

При пропуске подвижного состава все работники должны находиться по одну сторону от железнодорожного пути. Работникам запрещается для пропуска поезда переходить на соседний путь и находиться на нем.

В случае, если поезд, для которого установлена скорость движения свыше 140 км/ч, не проследовал в установленное время, руководитель работ должен по радиосвязи или по другим средствам технологической связи уточнить у дежурного по станции, ограничивающей перегон, о фактическом времени его движения и только после этого принять решение о возможности дальнейшего безопасного движения к месту работ. В случае передачи станции на резервное управление их функции возлагаются на работников других железнодорожных станций».

Интересно почитать:   ПОРЯДОК "ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ ОАО "РЖД" МЕТОДОМ ФОКУС-ГРУПП" (часть 10) от 13 июня 2012 г. N 183

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности