Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 29.08.2014 N 2030р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 29 августа 2014 г. N 2030р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТНЕСЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПЛАНОВЫЕ РЕМОНТЫ ЛОКОМОТИВОВ

В целях закрепления порядка и методологии отнесения ответственности ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо, предприятий инфраструктуры ОАО «РЖД», а также организаций, не входящих в состав ОАО «РЖД», за неплановые ремонты локомотивов, соблюдение сроков и качество проведения служебного расследования неплановых ремонтов:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2014 г. прилагаемый Порядок отнесения ответственности за неплановые ремонты локомотивов (Порядок).

2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальнику Центральной Дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., начальнику Центральной станции связи Вохмянину В.Э., генеральным директорам ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И. (по согласованию), ООО «СТМ-Сервис» Измайлову А.Р. (по согласованию) довести данное распоряжение до причастных работников, организовать изучение Порядка и обеспечить его исполнение.

3. Контроль за исполнением требований настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 29.08.2014 г. N 2030р




ПОРЯДОК



ОТНЕСЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПЛАНОВЫЕ РЕМОНТЫ ЛОКОМОТИВОВ



1. Общие положения

1.1. Назначением Порядка отнесения ответственности за неплановые ремонты локомотивов (далее — Порядок) является нормативное закрепление порядка и методологии отнесения ответственности ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо, предприятий инфраструктуры ОАО «РЖД», а также организаций, не входящих в состав ОАО «РЖД», за неплановые ремонты локомотивов, соблюдение сроков проведения служебного расследования неплановых ремонтов.

1.2. Задачами служебного расследования случаев неплановых ремонтов локомотивов являются:

а) подтверждение или не подтверждение соответствия фактического состояния локомотива заявленной неисправности;

б) оценка действий или бездействия работников и должностных лиц ОАО «РЖД» и организаций, не входящих в состав ОАО «РЖД», которые привели к возникновению непланового ремонта локомотива;

в) установление обстоятельств, выявление причин произошедшего случая непланового ремонта локомотива и отнесение ответственности за неплановый ремонт;

г) анализ причин возникновения непланового ремонта локомотива с целью исключения подобных случаев;

д) определение ответственности сторон в соответствии с требованиями нормативных актов с учетом требований настоящего Порядка.

1.3. Участниками выполнения Порядка являются:

Структурные подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» на региональном и линейном уровнях управления;

Структурные подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» на региональном и линейном уровнях управления;

Структурные подразделения Центральной станции связи — филиала ОАО «РЖД» на региональном и линейном уровнях;

Депо сервисного обслуживания (ДСО) — структурное подразделение Исполнителя, расположенное в границах Ремонтного локомотивного депо Заказчика. Понятия «Депо сервисного обслуживания» и «Сервисное локомотивное депо» являются равнозначными.

Предприятия, осуществляющие производство и ремонт локомотивов и линейного оборудования;

Структурные подразделения дирекций инфраструктуры — структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД».

1.4. Термины, определения и сокращения, используемые в настоящем Порядке.

1.4.1. Дирекция по ремонту тягового подвижного состава (TP): Региональная дирекция по ремонту тягового подвижного состава — структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД»;

1.4.2. Дирекция тяги (Т): Региональная дирекция тяги — структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»;

1.4.3. Информационные ресурсы: АРМ Диспетчер по ремонту, АРМ Дежурного по депо;

1.4.4. Неплановый ремонт: Устранение неисправностей и последствий повреждения локомотива между плановыми видами ремонта (технического обслуживания), выполняемых на заводах, в депо или в пунктах технического обслуживания локомотивов, находящиеся в процессе выполнения технического обслуживания ТО-2 или ТО-2, совмещенного с экипировкой, с превышением 30 минут установленной на данную операцию нормы.

1.4.5. Предприятия, осуществляющие производство и ремонт локомотивов и линейного оборудования: Предприятия ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Синара-Транспортные Машины», ОАО «Желдорреммаш» и другие предприятия, на основании заключенных договоров;

1.4.6. Предприятия инфраструктуры: Структурные подразделения дирекций инфраструктуры — структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД»;

1.4.7. Региональные центры связи: Структурные подразделения региональных дирекций связи — структурных подразделений Центральной станции связи — филиала ОАО «РЖД»;

1.4.8. Рекламационно-претензионная работа: Мероприятия по урегулированию претензий к качеству выполнения обязательств, принятых в соответствие с условиями действующих договоров;

1.4.9. Сервисное локомотивное депо: Ремонтное локомотивное депо, подразделение сервисной компании, производящее ремонт или обслуживание локомотива;

1.4.10. Текущий ремонт: Услуги, выполняемые для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива для требуемой готовности и надежности при использовании по назначению и включающие в себя замену или восстановление его отдельных модулей, узлов, агрегатов, запасных частей и деталей;

1.4.11. Техническое обслуживание: Услуги по поддержанию работоспособности или исправности локомотивов для обеспечения безопасности движения, требуемой готовности и надежности при использовании по назначению, хранению и транспортировании;

1.4.12. Эксплуатационное локомотивное депо (ТЧЭ): Структурное подразделение региональной дирекции тяги — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД».

1.5. Настоящий Порядок разработан с учетом требований следующих документов и учетных форм внутренней статистической отчетности:

1.5.1. Положение об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 1 июля 2010 г. N 1419р;



1.5.2. Положение о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного локомотивного депо, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. N 2763р;



1.5.3. Рекомендации по организации работы ремонтного локомотивного депо, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 30 августа 2013 г. N 1896р;

1.5.4. Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р;



1.5.5. Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАС АНТ, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2013 г. N 2852р;



1.5.6. Инструкция по учету локомотивов, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 г. N 2155р;



1.5.7. Регламент взаимодействия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, приемщика локомотивов дирекции тяги и диспетчера ремонтного локомотивного депо, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 12 мая 2012 г. N 928р;



1.5.8. СТО РЖД 1.05.007-2010 «Рекламационная работа. Общий порядок проведения», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2010 г. N 2763р;



1.5.9. Регламент проведения рекламационной работы в период гарантийной эксплуатации новых локомотивов, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 7 июня 2008 г. N 1203р.

1.5.10. Инструктивные указания о порядке составления внутренних форм статистической отчетности ТО-15э «Отчет о неплановом ремонте электровозов и секций электропоездов и ТО-15т «Отчет о неплановом ремонте тепловозов, дизель поездов и автомотрис», с изменениями, внесенными телеграммами ОАО «РЖД» от 4 марта 2010 г. N 3655, от 16 августа 2013 г. N 13379 и от 30.06.2014 г. N 9933.



1.5.11. Договоры на Сервисное обслуживание локомотивов от 30 апреля 2014 г. N 284, 285.

1.6. Порядок внесения изменений в Порядок.

1.6.1. Организацию работ по внесению изменений в документ осуществляет Дирекция тяги — филиал ОАО «РЖД».

1.6.2. Изменения, вносимые в документ, оформляются в виде дополнений или путем издания новой редакции документа.

Изменение текста, удаление какого-либо раздела/абзаца в настоящем Порядке указываются в разделе 4. «Контроль версий документа».



2. Порядок отнесения ответственности за неплановый ремонт локомотива

2.1. Организация служебного расследования непланового ремонта локомотива.

2.1.1. После прибытия в сервисное локомотивное депо локомотива, неисправность которого не классифицирована как отказ в работе технических средств или событие, связанное с нарушением безопасности движения, а также при необходимости выполнения непланового ремонта локомотива, возникшей в ходе проведения технического обслуживания в объеме ТО-2 (если требуются сверхцикловые работы, превышающие 30 минут установленной нормы при выполнении технического обслуживания ТО-2 или ТО-2, совмещенного с экипировкой) случай непланового ремонта локомотива регистрируется дежурным по эксплуатационному локомотивному депо и диспетчером сервисного локомотивного депо в первичных учетных документах и в АРМ Дежурного по депо и АРМ Диспетчера по ремонту в соответствии с требованиями регламента [1.5.7] для последующего формирования информации в автоматизированной системе электронного технологического документооборота (далее — АС ЭТД) и Единой системе пономерного учета локомотивного парка (далее — ЕС ПУЛ).

2.1.2. Осмотр локомотива на предмет установления характера неисправности производится Комиссией, состав и порядок работы которой указан в Положении, прилагаемом к настоящему Порядку с момента прибытия локомотива в ремонтное предприятие.

По результатам осмотра оформляется акт осмотра, в котором записывается предварительное заключение об ответственности за неплановый ремонт локомотива по форме, предусмотренной договорами между ОАО «РЖД» и сервисными компаниями, заводами, на основании которого составляется калькуляция затрат на устранение неисправности локомотив, а также затраты на топливо и электроэнергию при ожидании ремонта.

2.1.3. Постановка локомотива на ремонтные позиции, ремонт и приемка локомотива после выполненного ремонта производится в соответствии с требованиями Положения [1.5.2], Рекомендаций [1.5.3], Инструкций [1.5.6], положений Регламента к договорам [1.5.11].

2.2. Организация проведения разборов случаев неплановых ремонтов локомотивов.



2.2.1. Уполномоченный представитель эксплуатационного локомотивного депо в суточный срок с момента захода локомотива на неплановый ремонт передает телеграфное сообщение о случае непланового ремонта локомотива и предварительном заключении комиссии об отнесении ответственности за неплановый ремонт в следующие подразделения:

а) эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива;

б) эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады;

в) локомотиворемонтное предприятие, в котором производился последний ремонт, Сервисное обслуживание, техническое обслуживание локомотива или модернизация (при необходимости, если неисправность локомотива согласно заключению комиссии произошла из-за некачественно проведенного ремонта, Сервисного обслуживания или технического обслуживания);

г) региональный центр связи (при необходимости, если согласно заключению комиссии локомотив прибыл на неплановый ремонт по причине неисправности блоков радиостанции);

д) предприятия инфраструктуры (при необходимости, если согласно заключению комиссии неисправность локомотива произошла из-за нарушений в работе объектов и технических устройств предприятий инфраструктуры).

2.2.2. При поступлении на неплановый ремонт локомотива в период нахождения его на гарантии или с установленным гарантийным оборудованием предприятий, осуществляющих производство и ремонт локомотивов и линейного оборудования, для участия в осмотре, определения причин неисправности локомотива и участия в составлении рекламационных актов вызывается представитель завода в сроки, определенные соответствующими договорами.



2.2.3. В случае несогласия какого-либо подразделения с заключением комиссии об отнесении ответственности за неплановый ремонт локомотива, его руководителем, не позднее 48 часов после прибытия в депо для осмотра, направляется телеграфное сообщение в депо приписки локомотива, региональную дирекцию тяги о необходимости проведения дополнительного совместного совещания по разбору причин непланового ремонта для выработки согласованного заключения о причинах неисправности локомотива и отнесении ответственности за неплановый ремонт.

Время возникновения неисправности фиксируется локомотивной бригадой в бортовом журнале ф. ТУ-152.



2.2.4. Начальник эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива не позднее 48 часов после возникновения неисправности инициирует повторное совещание по разбору причин непланового ремонта на территории сервисного локомотивного депо, на котором производится (производился) неплановый ремонт с начальником сервисного локомотивного депо и руководителем предприятия, инициировавшим повторный разбор причин непланового ремонта с привлечением необходимых организаций для проведения качественного расследования.

О времени проведения совместного совещания начальник эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива сообщает причастным должностными лицам телеграфным уведомлением.



2.2.5. Председателем совещания по разбору случая непланового ремонта локомотивов является начальник эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива.

В случае возникновения неисправности локомотива в эксплуатации с локомотивной бригадой другого депо, первичное расследование возникновения непланового ремонта осуществляется под руководством начальника депо приписки локомотивной бригады с предоставлением материалов на разбор в депо приписки локомотива.

Для проведения совместного совещания по разбору непланового ремонта локомотива руководители причастных подразделений (п. 2.2.4) обязаны по прибытию в сервисное локомотивное депо, где проводится разбор, представить председателю совещания следующие материалы:

а) эксплуатационное локомотивное депо, на территории которого производится (производилось) расследование непланового ремонта локомотива — акт комиссионного осмотра локомотива в произвольной форме или форме, предусмотренной договорами между ОАО «РЖД» и сервисными компаниями, заводами, фото или эскизы поврежденного узла локомотива, акт технического состояния локомотива;



б) эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады — данные расшифровки скоростемерной ленты локомотива (модуля памяти или кассеты регистрации параметров движения поезда), копии справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии формы ВУ-45, бланки предупреждения об ограничении скорости движения, акт контрольной проверки тормозов (при необходимости), сведения о причастной локомотивной бригаде, объяснения машиниста и помощника машиниста локомотива;

в) локомотиворемонтное предприятие, в котором производился последний ремонт, техническое обслуживание локомотива или модернизация — копию записей о произведенном ремонте в книге формы ТУ-28, копию Акта формы ТУ-31л ЭТД (ТУ-31л), сведения о лицах, причастных к проведенному ремонту, техническому обслуживанию или модернизации локомотива и их объяснения;

г) подразделение сервисной компании представляет копии первичной документации: акты приема-передачи локомотива в/из обслуживание(я), акты проведения испытаний, акты осмотра локомотива, технические акты выполненного обслуживания, сведения о лицах, причастных к проведенному ремонту, техническому обслуживанию локомотива, предоставление объяснений лиц, связанных и задействованных в технологическим процессе ремонта (предоставляются по результатам расследования и ремонта оборудования), а также копии другой документации, оговоренной в приложениях к Договорам на сервисное обслуживание локомотивов;

д) региональный центр связи — акт проверки блоков радиостанции произвольной формы;

е) предприятия, осуществляющие производство и ремонт локомотивов и линейного оборудования — материалы в соответствии с требованиями [1.5.8], [1.5.9];



ж) предприятия инфраструктуры — выписки из установленных учетно-отчетных форм, акты о состоянии и работе технических средств и объектов инфраструктуры, имеющих отношение к установлению причины расследуемого случая.

Руководителями подразделений представляются другие документы, касающиеся причин непланового ремонта локомотива, по личной инициативе или по требованию руководителя, производящего разбор.

Результаты совещания (заключение об отнесении ответственности за неплановый ремонт локомотива, меры, направленные на улучшение технического состояния локомотивов) оформляются протоколом за подписью председателя совещания.

2.2.6. В случае превышения норматива простоя при выполнении цикловых работ на ТО-2 (ТО-2 совмещенного с экипировкой) свыше установленного норматива в 30 мин. и автоматического перевода в автоматизированных системах АСОУП-2 и АСУТ на неплановый ремонт, совместный разбор случая постановки локомотива на неплановый ремонт производится под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо (или его заместителя) с участием представителей сервисного локомотивного депо по месту проведения технического обслуживания в объеме ТО-2.

2.3. В случае отсутствия в суточный срок сообщений от подразделений, указанных в подпунктах б — ж пункта 2.2.5 Порядка, о несогласии с выводами комиссии об отнесении ответственности за неплановый ремонт локомотива, данный случай допускается относить по учету за этим подразделением по решению председателя совещания по разбору случая непланового ремонта.

2.4. Оформление результатов расследования и разбора непланового ремонта производится в соответствии с требованиями положений Регламента к договорам [1.5.11] специалистом, назначенным приказом руководителя эксплуатационного локомотивного депо. При оформлении неплановых ремонтов локомотивов необходимо наличие:

а) записей в журналах первичного учета;

б) документов, указанных в пункте 2.2.5 Порядка;

в) калькуляции затрат на устранение неисправности локомотива;

г) протокола разбора случая непланового ремонта локомотива;

д) затрат на топливо и электроэнергию при простое и в ожидании ремонта.

Результаты, материалы проведения расследования случаев отказов локомотивов в эксплуатации вносятся в автоматизированную систему КАС АНТ в порядке, установленном в соответствии с требованиями «Положения по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» [1.5.5].

2.5. Отнесение ответственности за случай непланового ремонта локомотива.

2.5.1. В случае возникновения неисправности локомотива по причине нарушения правил его эксплуатации, разукомплектования ответственность возлагается на эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады.

2.5.2. В случае возникновения необходимости выполнения непланового ремонта локомотива из-за технической неисправности в результате некачественного ремонта или технического обслуживания в межремонтный период в сервисном локомотивном депо, ответственность возлагается на причастное сервисное локомотивное депо.

В случае возникновения необходимости выполнения непланового ремонта локомотива с перепробегом от плановых видов ремонта ответственность относится на эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива.

2.5.3. В случае возникновения необходимости выполнения непланового ремонта локомотива из-за неисправности блоков радиостанции по причине заводского дефекта в период действия заводской гарантии, ответственность возлагается на причастный завод, и устранение неисправности производит завод-изготовитель локомотивной радиостанции.

В случае возникновения непланового ремонта локомотива из-за неисправности блоков радиостанции, приборов безопасности по причине некачественного ремонта, блоков радиостанции с просроченным сроком технического обслуживания, ответственность возлагается на сервисные компании.

В случае возникновения непланового ремонта локомотива из-за неисправности блоков радиостанции с истекшим сроком эксплуатации или при разукомплектовании ответственность относится на эксплуатационное локомотивное депо балансодержателя радиостанции.

2.5.4. При наличии оснований отнесения случая непланового ремонта локомотива за предприятиями, осуществляющими производство и ремонт локомотивов и линейного оборудования, из-за ненадлежащего качества изготовления локомотива или ремонта в условиях завода, эксплуатационным локомотивным депо организовывается проведение рекламационно-претензионной работы в соответствии с [1.5.8], [1.5.9].

2.5.5. В случае возникновения необходимости выполнения непланового ремонта локомотива из-за неисправности объектов или технических средств предприятий инфраструктуры ОАО «РЖД» или организаций, не входящих в состав ОАО «РЖД», ответственность относится за соответствующим предприятием или организацией.

2.5.6. В случае возникновения необходимости выполнения непланового ремонта локомотива, возникшего в результате стихийного бедствия (наводнения, ураганы, землетрясения, лесные пожары и т.п.), террористического акта, схода или столкновения ответственность относится на соответствующую региональную Дирекцию тяги.

В случае несанкционированного вмешательства посторонних лиц в техническое и эстетическое состояние локомотива (случаи кражи, вандализма и др.) в процессе эксплуатации или на путях эксплуатационного депо, ответственность относится за эксплуатационным локомотивным депо приписки бригады.

В случае несанкционированного вмешательства посторонних лиц в техническое и эстетическое состояние локомотива (случаи кражи, вандализма и др.) от момента приемки до момента сдачи с (на) сервисное обслуживание, ответственность относится за соответствующим депо сервисного обслуживания по результатам соответствующего разбора.

2.5.7. В случае возникновения необходимости выполнения непланового ремонта локомотива, вызванного наездом поезда (локомотива) на автотранспортные средства, животных, посторонние предметы, не связанные с деятельностью железной дороги, ответственность за неплановый ремонт локомотива относится: в пределах границ железнодорожной станции — на железнодорожную станцию, на перегонах — на дистанцию пути.

2.5.8. При возникновении разногласий по отнесению ответственности за неплановый ремонт локомотива на совместном совещании уполномоченных представителей подразделений (п. 2.2.1) вопрос решается на согласительном совещании соответствующих вышестоящих руководителей (например: при разногласиях между эксплуатационным и ремонтным локомотивными депо — на совместном совещании руководителей дирекции тяги и дирекции по ремонту тягового подвижного состава, между эксплуатационным локомотивным депо и Подразделением сервисной компании — на совместном совещании руководителей дирекции тяги и филиала ООО «ТМХ-Сервис» или подразделения ООО «СТМ-Сервис» и т.п.).

О необходимости проведения согласительного совещания председатель комиссии после окончания совместного совещания уполномоченных представителей подразделений немедленно телеграфом сообщает начальнику дирекции тяги приписки локомотива и причастным руководителям соответствующих вышеуказанных подразделений.

Начальник дирекции тяги приписки локомотива в суточный срок проводит согласительное совещание с причастными руководителями соответствующих вышестоящих подразделений, на котором определяется ответственность за случай непланового ремонта локомотива.

2.5.9. Окончательное решение об отнесении ответственности за неплановый ремонт должно быть принято не позднее 72 часов после захода локомотива на неплановый ремонт.

2.6. Контроль исполнения порядка отнесения ответственности за неплановые ремонты локомотивов.

2.6.1. Для осуществления контроля соблюдения порядка разбора и оформления случаев неплановых ремонтов локомотивов приказом начальника дирекции тяги назначается ответственный специалист дирекции.

Специалист дирекции, назначенный ответственным за контроль неплановых ремонтов локомотивов ежедневно проверяет с использованием модулей АСУТ-Т наличие информации, качество и достоверность сообщений о неплановых ремонтах локомотивов;

2.6.2. В случае выявления нарушений порядка разбора неплановых ремонтов локомотивов, отнесения ответственности за неплановые ремонты, причастные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Интересно почитать:   Приказ ЦСС - филиал ОАО РЖД от 31.08.2010 N ЦСС-508



3. Ответственность участников выполнения Порядка

3.1. Эксплуатационное локомотивное депо несет ответственность за соблюдение сроков информирования о предварительном отнесении ответственности причастных руководителей в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Порядка.

Ответственным за соблюдение сроков проведения разбора случая непланового ремонта локомотива с причастными с оформлением протокола несет эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива.

3.2. Эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады и дирекция тяги, предприятия инфраструктуры ОАО «РЖД», дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД», причастные Ремонтные предприятия несут ответственность за соблюдение сроков проведения совместных совещаний в случае несогласия с заключением комиссии об отнесении ответственности за неплановый ремонт локомотива, а также представление материалов в соответствии с п. 2.2.3 — 2.2.5 Порядка.

3.3. Предприятия, осуществляющие производство и ремонт локомотивов и линейного оборудования, эксплуатационные локомотивные депо несут ответственность за проведение рекламационно-претензионной работы в соответствии с [1.5.8], [1.5.9].




4. Контроль версий документа

Таблица 4.1. Контроль версий документа

Номера листов (страниц)

Всего

листов

(стр.) в

документе

N

документа

Входящий N

сопроводительного

документа

Подпись

Дата

Измененных

Замененных

Новых

Аннулированных


УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 29.08.2014 г. N 2030р




ПОЛОЖЕНИЕ



О КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ СЛУЧАЕВ НЕПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ ЛОКОМОТИВОВ



1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок работы комиссии по расследованию случаев неплановых ремонтов локомотивов (далее — Комиссия), образованной в целях выполнения осмотра локомотива, прибывшего в Ремонтное предприятие для проведения непланового ремонта, на предмет установления характера и причины неисправности, определения ответственного подразделения за возникший случай непланового ремонта локомотива.

1.2. Основной задачей Комиссии является обеспечение качественного осмотра локомотива, квалифицированной оценки технического состояния локомотива, составление объективного предварительного заключения об отнесении виновности за неплановый ремонт локомотива.



2. Структура Комиссии

2.1. Порядок формирования Комиссии определяется приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива.

2.2. Председателем Комиссии, назначается начальник эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива. В отсутствие начальника эксплуатационного локомотивного депо на территории депо (производственного участка), где находится прибывший на неплановый ремонт локомотив, обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель начальника депо или главный инженер.

2.3. В состав комиссии (при необходимости) включается начальник (при его отсутствии заместитель начальника, главный инженер) ремонтного локомотивного депо.

2.4. При нахождении локомотива на сервисном обслуживании в состав комиссии должен входить представитель подразделения сервисной компании, представители завода-изготовителя, локомотиворемонтного завода (в случае нахождения локомотива на гарантии), а также при необходимости могут входить представители институтов разработчиков, представители заводов производителей материалов и запасных частей, представители ремонтных заводов.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 24.02.2010 N 383Р



3. Организация работы Комиссии

3.1. После захода локомотива в ремонтное предприятие для проведения непланового ремонта председатель Комиссии информирует всех членов Комиссии о времени и месте сбора для проведения осмотра локомотива.

3.2. После установления причины неисправности локомотива с учетом пробегов локомотива от последних выполненных ремонтов и технических обслуживаний, проверки соблюдения локомотивной бригадой правил эксплуатации локомотива Комиссия определяет ответственное подразделение (организацию) за возникший случай непланового ремонта.

3.3. Результаты осмотра локомотива и предварительное заключение об ответственности за случай непланового ремонта локомотива Комиссия оформляет актом комиссионного осмотра произвольной формы, если форма такого акта не предусмотрена договорами между ОАО «РЖД» и сервисными компаниями, заводами.

В случае отказа от участия в осмотре или неприбытия на осмотр представителей причастных участников выполнения Порядка в акте осмотра отмечается факт отказа (со ссылкой на реквизиты сообщения об отказе) или факт неприбытия представителя (со ссылкой на реквизиты уведомления).

3.4. На основании заключения Комиссии об отнесении ответственности за случай непланового ремонта локомотива начальник эксплуатационного локомотивного депо организует разбор данного случая в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности