Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 27.01.2014 N 160р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 27 января 2014 г. N 160р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» В ЛОКОМОТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ

В целях совершенствования учета локомотивного парка в условиях реформирования отрасли:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2014 года прилагаемые формы внутреннего первичного учета ОАО «РЖД» по локомотивному комплексу и инструктивные указания по их заполнению:

ТУ-31л «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)»;

ТУ-31л ЭТД «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)»;

ТУ-162 «Акт передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании)»;

ТУ-162 ЭТД «Акт передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании)».

2. Признать утратившими силу с 1 февраля 2014 года формы внутреннего первичного учета и инструктивные указания по их заполнению, утвержденные распоряжениями ОАО «РЖД» от 21 февраля 2013 года N 481р и от 1 июля 2009 года N 1390р:

ТУ-31л «Акт приемки локомотива из ремонта»

ТУ-31л ЭТД «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия»

ТУ-162 «Акт сдачи и приемки локомотива в ремонт»

ТУ-162 ЭТД «Акт передачи локомотива ремонтному предприятию»

3. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., генеральному директору ОАО «Желдорреммаш» Дьяченкову С.А. довести настоящее распоряжение до структурных подразделений и обеспечить его исполнение.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

┌────────┐



Форма ТУ-31л │0354801 │

└────────┘

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27.01.2014 г. N 160р

┌────────┐

АКТ N │        │

└────────┘

приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)

Настоящий акт составлен о том, что локомотив


Серия

Заводской

номер

Индекс

секции

Депо (предприятие) приписки

Факт проведения работ

_________________

_________________

_________________

_________________

┌─────────────────────────┐

принимается от ремонтного предприятия (сервисной компании)│наименование предприятия │

└─────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

после  выполнения    │      вид  ТО,  ремонта,  модернизации,  испытаний            │

└──────────────────────────────────────────────────────────────┘

Модернизация   произведена    в    соответствии    с    проектом    модернизации

┌─────────────────────────┐    ┌───────┐

│наименование модернизации│  N │       │

└─────────────────────────┘    └───────┘

Перечень  выполненных   конструктивных    изменений  и  модернизаций  внесен   в

технический паспорт локомотива.


Наименование выполненных работ при модернизации

Количество

Основной объем работ (по регламенту):

В том числе произведены замены:

Инв.номер

Количество

┌────────┐

В обозначение серии локомотива│ введен │индекс «К», который нанесен в обозначении

└────────┘

серии на кузове локомотива.

Показатели счетчиков электроэнергии/наличия дизельного топлива в баках


Наименование

Заводской номер/Индекс секции

Показания счетчиков электроэнергии, кВт*ч

Количество дизельного топлива, л

Плотность дизельного топлива, г/куб.см

Количество дизельного топлива, кг

┌────────────┐

Итого количество топлива на локомотиве, кг │            │

└────────────┘

Комплектность инвентаря, деталей и узлов:


N

п/п

Наименование инвентаря

Ед. изм.

Количество

Норма

Факт

N

п/п

Наименование детали и узла

Ед. изм.

Количество

Норма

Факт

При приемке не выявлено нарушений действующей нормативной документации по ремонту

(техническому обслуживанию, модернизации) (правил, инструкций и т.д.).

┌─────────────┐

Локомотив │  подлежит   │ пересылке в другое ремонтное предприятие для выполнения

└─────────────┘

┌────────────────┐

│вид ТО, ремонта │

└────────────────┘

Представитель ремонтного предприятия      ┌─────────────────┐       ┌───────────────┐

(сервисной компании)                      │       ФИО       │       │  Дата/время   │

└─────────────────┘       └───────────────┘

┌──────────────────────────────────┐

ТО-5б выполнено для  │                                  │

└──────────────────────────────────┘

Представитель балансодержателя            ┌─────────────────┐       ┌───────────────┐

локомотива                                │       ФИО       │       │  Дата/время   │

└─────────────────┘       └───────────────┘

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27.01.2014 г. N 160р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



по заполнению формы внутреннего первичного учета ТУ-31л «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)»

1. Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-31л «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)» (далее — форма ТУ-31л) вручную. Форма ТУ-31л оформляется в трех экземплярах (1-й и 2-ой экземпляр для балансодержателя локомотива, 3-ий для ремонтного предприятия (сервисной компании). Заполненная и подписанная форма ТУ-31л хранится на бумажном носителе до следующего ремонта (срок установлен в соответствии с Перечнем документов, образующихся в деятельности ОАО «Российские железные дороги», с указанием сроков хранения, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 28 декабря 2007 года N 2474р).

Назначение формы ТУ-31л состоит в оформлении факта приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании) после проведения технических обслуживаний, неплановых и плановых видов ремонта, модернизации, включая модернизацию МЛП, испытаний.

Ответственными за оформление формы ТУ-31л является представитель ремонтного предприятия (сервисной компании). Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании) заполняет и первым подписывает форму ТУ-31л, вторым подписывает представитель балансодержателя.

2. Порядок заполнения

Графа «АКТ N» содержит порядковый номер акта.

Графа «Серия» содержит серию локомотива.

Графа «Заводской номер» содержит заводской номер локомотива (посекционно, если локомотив сцеплен из секций с разными заводскими номерами).

Графа «Индекс секции» содержит индекс каждой секции локомотива.

Графа «Депо (предприятие) приписки» содержит наименование депо или предприятия приписки локомотива.

Графа «Факт проведения работ» содержит пометку о фактически проведенной работе для каждой секции локомотива.

Графа «Ремонтного предприятия (сервисной компании)» содержит наименование ремонтного предприятия (сервисной компании), от которого принимается локомотив.

Графа «После выполнения» содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, модернизации, испытания (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5а, ТО-56, ТО-5в, ТО-5г, неплановый ремонт, ТР-1, ТР-1 с обточкой, ТР-1 с выполнением ПСС-1, ТР-2, ТР-2 с обточкой, ТР-2 с выполнением ПСС-2, ТР-3, ТР-3 с выполнением ПСС-3, CР, CР с выполнением ПСС-4, КР, КР с выполнением ПСС-5, модернизации, модернизации МЛП, испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, испытаний на заводе-изготовителе), после выполнения которого локомотив принимается от ремонтного предприятия (сервисной компании).

Графа «Модернизация» содержит наименование модернизации. Заполняется в случае проведения соответствующего вида модернизации.

Графа «N__» содержит номер проекта модернизации.

Графа «Наименование выполненных работ при модернизации» содержит описание основного объема выполненных работ.

Графа «Количество» содержит количество выполненных работ или замененного оборудования.

Графа «Инв.номер» содержит инвентарные номера установленного оборудования.

Графа «Введен» указывается введение индекса «К» в серии локомотива.

Графа «Заводской номер/Индекс секции» содержит заводской номер и индекс секции локомотива.

Графа «Показание счетчиков электроэнергии, кВт*ч» заполняется для электровозов и содержит текущее показание счетчиков электроэнергии в киловатт-часах, в целых числах.

Графа «Количество дизельного топлива, л» заполняется для тепловозов и содержит текущее показание количества дизельного топлива в литрах, в целых числах.

Графа «Плотность дизельного топлива, г/куб.см» заполняется для тепловозов и содержит текущее значение плотности дизельного топлива в граммах на кубический сантиметр с тремя знаками после запятой.

Графа «Количество дизельного топлива, кг» заполняется для тепловозов и содержит количество дизельного топлива в килограммах на каждой секции локомотива, в целых числах.

Графа «Итого количество топлива на локомотиве, кг» заполняется для тепловозов и содержит итоговое количество дизельного топлива в литрах на локомотиве, в целых числах.

Графа «Наименование инвентаря» содержит наименование инвентаря, находящегося на локомотиве.

Графа «Ед. изм.» содержит наименование единицы измерения инвентаря.

Графа «Количество, норма» содержит нормативное количество инвентаря, которое должно находиться на локомотиве.

Графа «Количество, факт» содержит фактическое количество инвентаря, которое находится на локомотиве в момент передачи.

Графа «Наименование детали и узла» содержит наименование деталей и узлов.

Графа «Ед. изм.» содержит наименование единицы измерения деталей и узлов.

Графа «Количество, норма» содержит нормативное количество деталей и узлов, которое должно находиться на локомотиве.

Графа «Количество, факт» содержит фактическое количество деталей и узлов, которое находится на локомотиве при передаче.

Графа «подлежит» заполняется вручную представителем ремонтного предприятия (сервисной компании) и указывается необходимость пересылки в другое ремонтное предприятие.

Графа «для выполнения» заполняется вручную и содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, для производства которого пересылается локомотив.

Графа «Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании)» подписывается представителем ремонтного предприятия (сервисной компании).

Графа «Дата/время» содержит дату и время подписания формы ТУ-31л.

Графа «ТО-5б выполнено для» заполняется вручную и указывается причина выполнения ТО-5б (пересылка в ремонтное предприятие, пересылка по регулировке парка, передача инвентарного парка, пересылка для проведения испытаний).

Графа «Представитель балансодержателя локомотива» подписывается представителем балансодержателя локомотива.

Графа «Дата/время» содержит дату и время подписания формы ТУ-31л.

┌────────┐



Форма ТУ-31л ЭТД│0354843 │

└────────┘

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27.01.2014 г. N 160р

┌────────┐

АКТ N │        │

└────────┘

приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)

Настоящий акт составлен о том, что локомотив


Серия

Заводской

номер

Индекс

секции

Депо (предприятие) приписки

Факт проведения работ

_________________

_________________

_________________

_________________

┌─────────────────────────┐

принимается от ремонтного предприятия (сервисной компании)│наименование предприятия │

└─────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

после  выполнения    │      вид  ТО,  ремонта,  модернизации,  испытаний            │

└──────────────────────────────────────────────────────────────┘

Модернизация   произведена    в    соответствии    с    проектом    модернизации

┌─────────────────────────┐    ┌───────┐

│наименование модернизации│  N │       │

└─────────────────────────┘    └───────┘

Перечень  выполненных   конструктивных    изменений  и  модернизаций  внесен   в

технический паспорт локомотива.


Наименование выполненных работ при модернизации

Количество

Основной объем работ (по регламенту):

В том числе произведены замены:

Инв.номер

Количество

┌────────┐

В обозначение серии локомотива│ введен │индекс «К», который нанесен в обозначении

└────────┘

серии на кузове локомотива.

Показатели счетчиков электроэнергии/наличия дизельного топлива в баках


Наименование

Заводской номер/Индекс секции

Показания счетчиков электроэнергии, кВт*ч

Количество дизельного топлива, л

Плотность дизельного топлива, г/куб.см

Количество дизельного топлива, кг

┌────────────┐

Итого количество топлива на локомотиве, кг │            │

└────────────┘

Комплектность инвентаря, деталей и узлов:


N

п/п

Наименование инвентаря

Ед. изм.

Количество

Норма

Факт

N

п/п

Наименование детали и узла

Ед. изм.

Количество

Норма

Факт

При приемке не выявлено нарушений действующей нормативной документации по ремонту

(техническому обслуживанию, модернизации) (правил, инструкций и т.д.).

┌─────────────┐

Локомотив │  подлежит   │ пересылке в другое ремонтное предприятие для выполнения

└─────────────┘

┌────────────────┐

│вид ТО, ремонта │

└────────────────┘

Представитель ремонтного предприятия      ┌─────────────────┐       ┌───────────────┐

(сервисной компании)                      │       ФИО       │       │  Дата/время   │

└─────────────────┘       └───────────────┘

┌──────────────────────────────────┐

ТО-5б выполнено для  │                                  │

└──────────────────────────────────┘

Представитель балансодержателя            ┌─────────────────┐       ┌───────────────┐

локомотива                                │       ФИО       │       │  Дата/время   │

└─────────────────┘       └───────────────┘

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27.01.2014 г. N 160р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



по заполнению формы внутреннего первичного учета ТУ-31л ЭТД «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)»

1. Основные положения

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД ОТ 06.04.2009 N 68

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-31л ЭТД «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)» (далее — форма ТУ-31л ЭТД) в автоматизированной системе электронного технологического документооборота (далее — АС ЭТД) с применением электронной подписи (далее — ЭП).

Назначение формы ТУ-31л ЭТД состоит в оформлении факта приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании) после проведения технических обслуживаний, неплановых и плановых видов ремонта, модернизации, включая модернизацию МЛП, испытаний.

Форма ТУ-31л ЭТД составляется в АС ЭТД с использованием информации автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП).

Ответственными за ввод информации в форму ТУ-31л ЭТД является представитель ремонтного предприятия (сервисной компании).

Подписание формы ТУ-31л ЭТД осуществляется с помощью ЭП в АС ЭТД.

Оформление формы ТУ-31л ЭТД осуществляется поэтапно.

Этап 1. На первом этапе происходит формирование формы ТУ-31л ЭТД в АС ЭТД.

Этап 2. Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании) заполняет в АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.

Этап 3. Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании) ставит ЭП в соответствующей графе.

Этап 4. Представитель балансодержателя локомотива заполняет в АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.

Этап 5. Представитель балансодержателя локомотива ставит ЭП в соответствующей графе.

2. Порядок заполнения

Графа «АКТ N» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит порядковый номер акта.

Графа «Серия» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит серию локомотива.

Графа «Заводской номер» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит заводской номер локомотива (посекционно, если локомотив сцеплен из секций с разными заводскими номерами).

Графа «Индекс секции» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит индекс каждой секции локомотива.

Графа «Депо (предприятие) приписки» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование депо или предприятия приписки локомотива.

Графа «Факт проведения работ» заполняется автоматически в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит пометку о фактически проведенной работе для каждой секции локомотива.

Графа «Ремонтного предприятия (сервисной компании)» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование ремонтного предприятия (сервисной компании), от которого принимается локомотив.

Графа «После выполнения» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, модернизации, испытания (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г, неплановый ремонт, ТР-1, ТР-1 с обточкой, ТР-1 с выполнением ПСС-1, ТР-2, ТР-2 с обточкой, ТР-2 с выполнением ПСС-2, ТР-3, ТР-3 с выполнением ПСС-3, CР, CР с выполнением ПСС-4, КР, КР с выполнением ПСС-5, модернизации, модернизации МЛП, испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, испытаний на заводе-изготовителе), после выполнения которого локомотив принимается от ремонтного предприятия (сервисной компании).

Графа «Модернизация» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31 ЭТД. Содержит наименование модернизации. Заполняется при одном из значений графы «После выполнения» — модернизация, модернизация МЛП.

Графа «N__» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит номер проекта модернизации. Заполняется при одном из значений графы «После выполнения» — модернизация, модернизация МЛП.

Графа «Наименование выполненных работ при модернизации» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит основной объем выполненных работ. Заполняется при одном из значений графы «После выполнения» — модернизация, модернизация МЛП.

Графа «Количество» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит количество выполненных работ или замененного оборудования. Заполняется при одном из значений графы «После выполнения» — модернизация, модернизация МЛП.

Графа «Инв.номер» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит инвентарные номера установленного оборудования. Заполняется при одном из значений графы «После выполнения» — модернизация, модернизация МЛП.

Графа «Введен» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Указывается введение индекса «К» в серии локомотива. Заполняется при одном из значений графы «После выполнения» — модернизация, модернизация МЛП.

Графа «Заводской номер/Индекс секции» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит заводской номер и индекс секции локомотива.

Графа «Показание счетчиков электроэнергии, кВт*ч» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД в случае типа локомотива — электровоз. Содержит текущее показание счетчиков электроэнергии в киловатт-часах, в целых числах.

Графа «Количество дизельного топлива, л» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД в случае типа локомотива — тепловоз. Содержит текущее показание количества дизельного топлива в литрах, в целых числах.

Графа «Плотность дизельного топлива, г/куб.см» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД в случае типа локомотива — тепловоз. Содержит текущее значение плотности дизельного топлива в граммах на кубический сантиметр, с тремя знаками после запятой.

Графа «Количество дизельного топлива, кг» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе формирования формы ТУ-31л ЭТД в случае типа локомотива — тепловоз. Содержит количество дизельного топлива в килограммах на каждой секции локомотива, в целых числах.

Графа «Итого количество топлива на локомотиве, кг» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД в случае типа локомотива — тепловоз. Содержит итоговое количества дизельного топлива в литрах на локомотиве, в целых числах.

Графа «Наименование инвентаря» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование инвентаря, находящегося на локомотиве.

Графа «Ед. изм.» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование единицы измерения инвентаря.

Графа «Количество, норма» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит нормативное количество инвентаря, которое должно находиться на локомотиве.

Графа «Количество, факт» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит фактическое количество инвентаря, которое находится на локомотиве в момент передачи.

Графа «Наименование детали и узла» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование деталей и узлов.

Графа «Ед. изм.» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование единицы измерения деталей и узлов.

Графа «Количество, норма» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит нормативное количество деталей и узлов, которое должно находиться на локомотиве.

Графа «Количество, факт» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит фактическое количество деталей и узлов, которое находится на локомотиве при передаче.

Графа «подлежит» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Указывается необходимость пересылке в другое ремонтное предприятие.

Графа «для выполнения» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, для производства которого пересылается локомотив.

Графа «ТО-56 выполнено для» заполняется вручную в АС ЭТД и указывается причина выполнения ТО-56 (пересылка в ремонтное предприятие, пересылка по регулировке парка, передача инвентарного парка, пересылка для проведения испытаний).

Графа «Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании)» заполняется на третьем этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит ЭП представителя ремонтного предприятия (сервисной компании).

Графа «Дата/время» заполняется автоматически на третьем этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД в режиме реального времени. Содержит дату и время подписания формы ТУ-31л ЭТД.

Графа «Представитель балансодержателя локомотива» заполняется на пятом этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит ЭП представителя балансодержателя локомотива.

Графа «Дата/время» заполняется на пятом этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД в режиме реального времени. Содержит дату и время подписания формы ТУ-31л ЭТД.

┌────────┐



Форма ТУ-162 │0354806 │

└────────┘

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27.01.2014 г. N 160р

┌────────┐

АКТ N │        │

└────────┘

передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании)

Настоящий акт составлен о том, что локомотив


Серия

Заводской

номер

Индекс

секции

Депо (предприятие) приписки

Необходимость

проведения работ

_________________

_________________

_________________

_________________

┌────────────────────────────┐

передается ремонтному предприятию (сервисной компании) │  наименование предприятия  │

└────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

для   проведения   │      вид  ТО,  ремонта,  модернизации,  МЛП,  испытаний        │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────┐

в │  холодном / горячем   │ состоянии.

└───────────────────────┘

При сдаче и приемке локомотива установлено следующее:

Показатели счетчиков электроэнергии/наличия дизельного топлива в баках


Наименование

Заводской номер/Индекс секции

Показания счетчиков электроэнергии, кВт*ч

Количество дизельного топлива, л

Плотность дизельного топлива, г/куб.см

Количество дизельного топлива, кг

┌────────────┐

Итого количество топлива на локомотиве, кг │            │

└────────────┘

Недостающие инвентарь, детали и узлы:


N

п/п

Наименование инвентаря

Ед. изм.

Количество

Норма

Факт

┌───────────────┐

Дата постановки локомотива для проведения ремонта (сервисного       │   Дата/время  │

обслуживания, технического обслуживания, модернизации) по графику   └───────────────┘

Приемка локомотива для проведения ремонта (сервисного обслуживания,

технического обслуживания, МЛП, модернизации) осуществлена.

Представитель балансодержателя            ┌─────────────────┐       ┌───────────────┐

локомотива                                │       ФИО       │       │  Дата/время   │

└─────────────────┘       └───────────────┘

Представитель ремонтного предприятия      ┌─────────────────┐       ┌───────────────┐

(сервисной компании)                      │       ФИО       │       │  Дата/время   │

└─────────────────┘       └───────────────┘

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27.01.2014 г. N 160р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



по заполнению формы внутреннего первичного учета ТУ-162 «Акт передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании)»

1. Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-162 «Акт передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании)» (далее — форма ТУ-162) вручную. Форма ТУ-162 оформляется в трех экземплярах (1-й и 2-ой экземпляр для балансодержателя локомотива, 3-ий для ремонтного предприятия (сервисной компании). Заполненная и подписанная форма ТУ-162 хранится на бумажном носителе до следующего ремонта (срок установлен в соответствии с Перечнем документов, образующихся в деятельности ОАО «Российские железные дороги», с указанием сроков хранения, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 28 декабря 2007 года N 2474р).

Назначение формы ТУ-162 состоит в оформлении факта передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании) для проведения технических обслуживаний, неплановых и плановых видов ремонта, модернизации, включая модернизацию, МЛП, испытаний.

Ответственными за оформление формы ТУ-162 является представитель балансодержателя локомотива.

Оформление формы ТУ-162 осуществляется поэтапно.

Этап 1. Происходит заполнение формы ТУ-162 представителем балансодержателя.

Этап 2. Представитель балансодержателя локомотива подписывает ТУ-162 в соответствующей графе.

Этап 3. Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании) подписывает ТУ-162 в соответствующей графе.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.07.2007 N 1268р

2. Порядок заполнения

Графа «АКТ N» содержит порядковый номер акта.

Графа «Серия» содержит серию локомотива.

Графа «Заводской номер» содержит заводской номер локомотива (посекционно, если локомотив сцеплен из секций с разными заводскими номерами).

Графа «Индекс секции» содержит индекс каждой секции локомотива.

Графа «Депо (предприятие) приписки» содержит наименование депо или предприятия приписки локомотива.

Графа «Необходимость проведения работ» содержит пометку о необходимости проведения работ для каждой секции локомотива.

Графа «Ремонтному предприятию (сервисной компании)» содержит наименование ремонтного предприятия (сервисной компании), которому передается локомотив.

Графа «Для проведения» содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, модернизации, испытания (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г, неплановый ремонт, ТР-1, ТР-1 с обточкой, ТР-1 с выполнением ПСС-1, ТР-2, ТР-2 с обточкой, ТР-2 с выполнением ПСС-2, ТР-3, ТР-3 с выполнением ПСС-3, СР, СР с выполнением ПСС-4, КР, КР с выполнением ПСС-5, модернизации, модернизации МЛП, испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, испытаний на заводе-изготовителе), для выполнения которого локомотив передается ремонтному предприятию (сервисной компании).

Графа «Холодном / горячем» содержит состояние, в котором передается локомотив.

Графа «Показание счетчиков электроэнергии, кВт*ч» заполняется для электровозов и содержит текущее показание счетчиков электроэнергии в киловатт-часах, в целых числах.

Графа «Количество дизельного топлива, л» заполняется для тепловозов и содержит текущее показание количества дизельного топлива в литрах, в целых числах.

Графа «Плотность дизельного топлива, г/куб.см» заполняется для тепловозов и содержит текущее значение плотности дизельного топлива в граммах на кубический сантиметр, с тремя знаками после запятой.

Графа «Количество дизельного топлива, кг» заполняется для тепловозов и содержит количество дизельного топлива в килограммах на каждой секции локомотива, в целых числах.

Графа «Итого количество топлива на локомотиве, кг» заполняется для тепловозов и содержит итоговое количества дизельного топлива в литрах на локомотиве, в целых числах.

Графа «Наименование инвентаря» содержит наименование недостающего инвентаря, выявленного в ходе приемки локомотива.

Графа «Ед. изм.» содержит наименование единицы измерения недостающего инвентаря, выявленного в ходе приемки локомотива.

Графа «Количество, норма» содержит нормативное количество инвентаря, которое должно находиться на локомотиве.

Графа «Количество, факт» содержит фактическое количество инвентаря, которое находится на локомотиве при приемке.

Графа «Дата/время» содержит дату и время в соответствии с графиком постановки данного локомотива на ремонт (сервисное обслуживание, техническое обслуживание, МЛП, модернизацию).

Графа «Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании)». Содержит подпись представителя ремонтного предприятия (сервисной компании).

Графа «Дата/время». Содержит дату и время подписания формы ТУ-162.

Графа «Представитель балансодержателя локомотива». Содержит подпись представителя балансодержателя локомотива.

Графа «Дата/время». Содержит дату и время подписания формы ТУ-162.



┌────────┐



Форма ТУ-162 ЭТД│0354848 │

└────────┘

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27.01.2014 г. N 160р

┌────────┐

АКТ N │        │

└────────┘

передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании)

Настоящий акт составлен о том, что локомотив


Серия

Заводской

номер

Индекс

секции

Депо (предприятие) приписки

Необходимость

проведения работ

_________________

_________________

_________________

_________________

┌────────────────────────────┐

передается ремонтному предприятию (сервисной компании) │  наименование предприятия  │

└────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

для   проведения   │      вид  ТО,  ремонта,  модернизации,  МЛП,  испытаний        │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────┐

в │  холодном / горячем   │ состоянии.

└───────────────────────┘

При сдаче и приемке локомотива установлено следующее:

Показатели счетчиков электроэнергии/наличия дизельного топлива в баках


Наименование

Заводской номер/Индекс секции

Показания счетчиков электроэнергии, кВт*ч

Количество дизельного топлива, л

Плотность дизельного топлива, г/куб.см

Количество дизельного топлива, кг

┌────────────┐

Итого количество топлива на локомотиве, кг │            │

└────────────┘

Недостающие инвентарь:


N

п/п

Наименование инвентаря

Ед. изм.

Количество

Норма

Факт

┌───────────────┐

Дата постановки локомотива для проведения ремонта (сервисного       │   Дата/время  │

обслуживания, технического обслуживания, модернизации) по графику   └───────────────┘

Приемка локомотива для проведения ремонта (сервисного обслуживания,

технического обслуживания, МЛП, модернизации) осуществлена.

Представитель балансодержателя            ┌─────────────────┐       ┌───────────────┐

локомотива                                │       ФИО       │       │  Дата/время   │

└─────────────────┘       └───────────────┘

Представитель ремонтного предприятия      ┌─────────────────┐       ┌───────────────┐

(сервисной компании)                      │       ФИО       │       │  Дата/время   │

└─────────────────┘       └───────────────┘

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27.01.2014 г. N 160р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



по заполнению формы внутреннего первичного учета ТУ-162 ЭТД «Акт передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании)»

1. Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-162 ЭТД «Акт передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании)» (далее — форма ТУ-162 ЭТД) в автоматизированной системе электронного технологического документооборота (далее — АС ЭТД) с применением электронной подписи (далее — ЭП).

Назначение формы ТУ-162 ЭТД состоит в оформлении факта передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании) для проведения технических обслуживаний, неплановых и плановых видов ремонта, модернизации, включая модернизацию МЛП, испытаний.

Форма ТУ-162 ЭТД составляется в АС ЭТД с использованием информации автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП).

Ответственными за ввод информации в форму ТУ-162 ЭТД является представитель балансодержателя локомотива.

Подписание формы ТУ-162 ЭТД осуществляется с помощью ЭП в системе электронного документооборота.

Оформление формы ТУ-162 ЭТД осуществляется поэтапно.

Этап 1. На первом этапе происходит формирование формы ТУ-162 ЭТД в АС ЭТД.

Этап 2. Ответственный представитель балансодержателя локомотива заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.

Этап 3. Представитель балансодержателя локомотива ставит ЭП в соответствующей графе.

Этап 4. Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании) ставит ЭП в соответствующей графе.

2. Порядок заполнения

Графа «АКТ N» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления формы ТУ-162 ЭТД. Содержит порядковый номер акта.

Графа «Серия» заполняется автоматически в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-162 ЭТД. Содержит серию локомотива.

Графа «Заводской номер» заполняется автоматически в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-162 ЭТД. Содержит заводской номер локомотива (посекционно, если локомотив сцеплен из секций с разными заводскими номерами).

Графа «Индекс секции» заполняется автоматически в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-162 ЭТД. Содержит индекс каждой секции локомотива.

Графа «Депо (предприятие) приписки» заполняется автоматически в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-162 ЭТД. Содержит наименование депо или предприятия приписки локомотива.

Графа «Необходимость проведения работ» заполняется автоматически в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-162 ЭТД. Содержит пометку о необходимости проведения работ для каждой секции локомотива.

Графа «Ремонтному предприятию (сервисной компании)» заполняется автоматически в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-162 ЭТД. Содержит наименование ремонтного предприятия (сервисной компании), которому передается локомотив.

Графа «Для проведения» заполняется автоматически в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-162 ЭТД. Содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, модернизации, испытания (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г, неплановый ремонт, ТР-1, ТР-1 с обточкой, ТР-1 с выполнением ПСС-1, ТР-2, ТР-2 с обточкой, ТР-2 с выполнением ПСС-2, ТР-3, ТР-3 с выполнением ПСС-3, СР, СР с выполнением ПСС-4, КР, КР с выполнением ПСС-5, модернизации, модернизации МЛП, испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, испытаний на заводе- изготовителе), для выполнения которого локомотив передается ремонтному предприятию (сервисной компании).

Графа «Холодном / горячем» заполняется вручную на втором этапе оформления формы ТУ-162 ЭТД. Содержит состояние, в котором передается локомотив.

Графа «Заводской номер/Индекс секции» заполняется автоматически в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-162 ЭТД. Содержит заводской номер и индекс секции локомотива.

Графа «Показание счетчиков электроэнергии, кВт*ч» заполняется вручную в АС ЭТД в случае типа локомотива — электровоз. Содержит текущее показание счетчиков электроэнергии в киловатт-часах, в целых числах.

Графа «Количество дизельного топлива, л» заполняется вручную в АС ЭТД в случае типа локомотива — тепловоз. Содержит текущее показание количества дизельного топлива в литрах, в целых числах.

Графа «Плотность дизельного топлива, г/куб.см» заполняется вручную в АС ЭТД в случае типа локомотива — тепловоз. Содержит текущее значение плотности дизельного топлива в граммах на кубический сантиметр, с тремя знаками после запятой.

Графа «Количество дизельного топлива, кг» заполняется вручную в АС ЭТД в случае типа локомотива — тепловоз. Содержит количество дизельного топлива в килограммах на каждой секции локомотива, в целых числах.

Графа «Итого количество топлива на локомотиве, кг» заполняется вручную в АС ЭТД в случае типа локомотива — тепловоз. Содержит итоговое количества дизельного топлива в литрах на локомотиве, в целых числах.

Графа «Наименование инвентаря» заполняется вручную в АС ЭТД. Содержит наименование недостающего инвентаря, выявленного в ходе приемки локомотива.

Графа «Ед. изм.» заполняется вручную в АС ЭТД. Содержит наименование единицы измерения недостающего инвентаря, выявленного в ходе приемки локомотива.

Графа «Количество, норма» заполняется вручную в АС ЭТД. Содержит нормативное количество инвентаря, которое должно находиться на локомотиве.

Графа «Количество, факт» заполняется вручную в АС ЭТД. Содержит фактическое количество инвентаря, которое находится на локомотиве при приемке.

Графа «Дата/время» заполняется вручную в АС ЭТД. Содержит дату и время в соответствии с графиком постановки данного локомотива на ремонт (сервисное обслуживание, техническое обслуживание, МЛП, модернизацию).

Графа «Представитель балансодержателя локомотива» заполняется на первом этапе оформления формы ТУ-162 ЭТД. Содержит ЭП представителя балансодержателя локомотива.

Графа «Дата/время» заполняется в режиме реального времени. Содержит дату и время подписания формы ТУ-162 ЭТД.

Графа «Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании)» заполняется на втором этапе оформления формы ТУ-162 ЭТД. Содержит ЭП представителя ремонтного предприятия (сервисной компании).

Графа «Дата/время» заполняется в режиме реального времени. Содержит дату и время подписания формы ТУ-162 ЭТД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности