Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 26.05.2014 N 1273р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 26 мая 2014 г. N 1273р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ТИПОВОГО ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СХЕМ ПЕРЕВОЗОК ВАГОНОВ

В целях организации функционального взаимодействия подразделений ОАО «РЖД», связанного с исполнением типового договора на оказание услуг по оптимизации логистических схем перевозок вагонов, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 27 февраля 2014 г. N 529р:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» при исполнении типового договора на оказание услуг по оптимизации логистических схем перевозок вагонов.

2. Генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Кунаевой Е.А., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальникам департаментов Гнедковой О.Э., Каменобродскому А.А., исполняющему обязанности начальника Центра по технологической координации Баскину Р.В. обеспечить по кругу ведения актуализацию локальных нормативных документов в соответствии с настоящим регламентом.

3. Внести изменения в типовой договор на оказание услуг по оптимизации логистических схем перевозок вагонов, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 27 февраля 2014 г. N 529р, изложив главу 9 приложения 1 к указанному распоряжению в следующей редакции:

«9. Срок действия договора. Настоящий Договор для присоединенного к нему Заказчика вступает в силу с 01 числа месяца, следующего после даты подписания его Заказчиком при условии соблюдения Заказчиком требований главы 3 настоящего Договора и действует по «__»______20__г. В случае невозможности соблюдения Заказчиком требований главы 3 настоящего Договора или подписания его Заказчиком позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до начала очередного месяца, срок вступления в силу договора устанавливается дополнительным соглашением Сторон».

4. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А., начальнику Главного вычислительного центра Лыкову Р.Ю. обеспечить до 1 июля 2014 г. корректировку программных средств для проведения расчетов данных согласно пунктам 9.2, 9.3, 9.4 и 10.3 регламента взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» при исполнении типового договора на оказание услуг по оптимизации логистических схем перевозок вагонов на основании утвержденных «Методики расчета показателя приведенных затрат на порожний пробег вагонов Заказчика, работающих под собственным управлением, приходящихся на одну груженую вагоноотправку» и «Методических положений по формированию показателей оценки экономической эффективности исполнения договоров на оказание услуг по оптимизации логистических схем перевозок вагонов».

5. Начальнику Департамента корпоративных коммуникаций Луневу М.М. обеспечить корректировку размещенного на официальном сайте ОАО «РЖД» типового договора на оказание услуг по оптимизации логистических схем перевозок вагонов в соответствии с пунктом 3 настоящего распоряжения.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента ОАО «РЖД» Краснощека А.А.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 26.05.2014 г. N 1273р




РЕГЛАМЕНТ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ТИПОВОГО ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СХЕМ ПЕРЕВОЗОК ВАГОНОВ




1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия между подразделениями ОАО «РЖД» при заключении и исполнении типового договора на оказание услуг по оптимизации логистических схем перевозок порожних приватных вагонов, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 27.02.2014 N 529р (далее — Договор).

1.2. В настоящем регламенте применяются термины и определения, используемые в Договоре, а также следующие сокращения:

ЦД — Центральная дирекция управления движением — филиал ОАО «РЖД»;

Д — Дирекции управления движением — структурные подразделения Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД»;

ЦФТО — Центр фирменного транспортного обслуживания — филиал ОАО «РЖД»;

ГВЦ — Главный вычислительный центр ОАО «РЖД»;

ЦФ — Департамент корпоративных финансов ОАО «РЖД»;

ЦН — Департамент управления делами ОАО «РЖД».

1.3. Основным принципом взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» является необходимость оказания Заказчикам услуг, в том числе договорной работы, по принципу «одного окна» через сбытовую структуру ОАО «РЖД».

1.4. Подразделением ОАО «РЖД», ответственным за заключение договоров в соответствии с типовой формой, предусмотренной распоряжением ОАО «РЖД» от 27.02.2014 N 529р, сопровождение указанных договоров и исполнение их от лица ОАО «РЖД» является ЦФТО.

1.5. Актуальные вопросы взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» и Заказчиков рассматриваются, при необходимости, в рамках Региональных и Межрегиональных координационных советов.

1.6. Действие настоящего Регламента распространяется на порожние приватные вагоны Заказчика, работающие в рамках Договора и включенные в реестр вагонов.




2. Порядок передачи Реестра вагонов Заказчика

2.1. Реестр вагонов, необходимых для исполнения Сводного заказа ведется Заказчиком.

2.2. В Реестр включаются Вагоны рабочего парка, годные для перевозки грузов.

2.3. В случае привлечения приватных вагонов различных собственников под оперирование Заказчиком, ГВЦ осуществляет их своевременную идентификацию в АСУ.

2.4. Сведения о вагонах Заказчик передает в ГВЦ в виде пономерного перечня вагонов (Реестр вагонов) в режиме АСУ — АСУ в реальном режиме времени.

2.5. В режиме АСУ — АСУ перечень вагонов реестра передается в смежные информационные системы ОАО «РЖД».




3. Порядок согласования Сводного заказа перевозок и показателей работы вагонов

3.1. Заказчик формирует Сводный заказ и Реестр заявок на предстоящий месяц (Приложение N 4 к Договору) на основе прогнозов предъявления грузов и расчета оптимальной модели перевозок с учетом количества рабочего парка Вагонов, оборота Вагонов, а также прочих условий и направляет его в ЦД и в ЦФТО на согласование на бумажном носителе не позднее 5 (пяти) календарных дней до начала следующего месяца.

3.2. Заказчик формирует и вместе со Сводным заказом и Реестром заявок не позднее 5 (пяти) календарных дней до начала следующего месяца передает на согласование в ЦД и ЦФТО Плановые показатели работы вагонов на бумажном носителе в соответствии с Приложением N 3 к Договору.

3.3. Сводный заказ, Реестр заявок и Плановые показатели работы вагонов Заказчика рассматриваются и согласовываются в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения:

— ЦД в части количественных и качественных показателей,

— ЦФТО в части объемов погрузки по дорогам назначения в соответствии с утвержденным планом перевозок ОАО «РЖД».

Утвержденный Сводный заказ и Плановые показатели работы вагонов Заказчика передаются Заказчику. В случае необходимости в Плановые показатели работы вагонов Заказчика вносятся согласованные Сторонами изменения и корректировки.

3.4. Согласованный Сводный заказ на месяц имеет статус технического плана и ограничивает возможность внесения корректировок в течение месяца.

3.5. В течение отчетного месяца, по инициативе Заказчика допускаются корректировки и дополнения в Сводный заказ в части их корреспонденций, объемов и других параметров только по согласованию с ЦД и ЦФТО в порядке, аналогичном пункту 3.3.

3.6. Реестр заявок может корректироваться строго в параметрах, определенных утвержденным техническим планом на месяц.

3.7. В Реестре заявок Заказчика может быть указана очередность обеспечения грузоотправителей Вагонами.

3.8. Заказчик обязан обеспечить содержание рабочего парка вагонов в количестве, обеспечивающем выполнение Сводного заказа и качественных показателей, а также производить своевременно оформление перевозочных документов на Вагоны.

3.9. В срок не позднее 5 (пяти) календарных дней до начала следующего месяца Заказчик передает ЦД Реестр заявок (Приложение N 4 к Договору).

3.10. Реестр заявок передается из информационных систем Заказчика в информационные системы ЦД (АСУ М) в режиме АСУ — АСУ в реальном режиме времени.

3.11. Реестр заявок может корректироваться строго в параметрах, определенных утвержденным техническим планом на месяц.

3.12. В Реестре заявок Заказчика может быть указана очередность обеспечения грузоотправителей Вагонами.

3.13. На основании полученных данных ЦД формирует:

— Объединенный сводный заказ;

— Объединенный Реестр заявок;

— Технические нормативы использования Консолидированного парка:

— объем погрузки — сумма объемов погрузки всех заказчиков;

— параметры выгрузки по плановым междорожным корреспонденциям      груженых вагонопотоков и наличию избытков груженых вагонов в адрес      дороги;

— регулировочные разрывы;

— междорожную графическую схему перемещения порожних вагонопотоков с      распределением по междорожным стыковым пунктам на принципах следования      их по кратчайшим направлениям с учетом пропускной способности и      минимального порожнего пробега;

— нормы передачи порожних вагонов по каждому стыковому пункту на      основе плана направления порожних вагонопотоков;

— размеры передачи груженых и порожних вагонов по железным дорогам;

— параметры рабочего парка грузовых вагонов по железным дорогам, в      т.ч. по структуре парка: порожний, транзитный, местный.

3.14. ЦД информирует Заказчиков о параметрах, указанных в пункте 3.13. настоящего Регламента и результатах выполнения за отчетный период.




4. Технология и порядок взаимодействия между ОАО «РЖД» и Заказчиками

4.1. На основании согласованного Сводного заказа на месяц, ЦД разрабатывает Технические нормативы работы с вагонами, вошедшими в Реестр вагонов, на предстоящий месяц и направляет их Д и ТЦФТО. Расчет технических нормативов производится ЦД в системе технического нормирования АС ТН.

4.2. Перевозка Консолидированного парка вагонов, кроме вагонов, задействованных в кольцевых маршрутах, осуществляется с применением Балансового метода управления порожними вагонами в соответствии с заданными нормативами технического плана. В процессе перевозки Вагоны обезличиваются и подаются под погрузку для выполнения Объединенного реестра заявок независимо от их принадлежности конкретному заказчику.

4.3. Подача Вагонов под Заявки осуществляется в соответствии с Объединенным Реестром заявок.

4.4. На основании информации о дислокации парка порожних Вагонов на сети ОАО «РЖД», их пригодности под погрузку, о прогнозируемой выгрузке Вагонов, Объединенного Реестра заявок ЦД ежесуточно разрабатывает и направляет на железные дороги задание по направлению порожних Вагонов на предстоящие сутки.

4.5. Д и региональные представители Заказчика ежедневно обеспечивают суточное планирование погрузки грузов в Консолидированном парке вагонов в соответствии с Реестром заявок на предстоящие сутки и установленным заданием по регулировке порожних Вагонов, утвержденным ОАО «РЖД».

4.6. Д ежесуточно информируют региональных представителей Заказчика о планируемом подводе и распределении на станции погрузки порожних Вагонов для обеспечения Объединенного реестра заявок.

4.7. В случае возникновения дефицита порожних вагонов в пределах железной дороги для обеспечения Объединенного реестра заявок, Д и региональные представители Заказчика принимают решение об очередности обеспечения заявок Клиентов.

4.8. При суточном планировании Д и региональные представители Заказчика производят корректировку графика подачи Вагонов по необеспеченным заявкам и определяют порядок восполнения допущенной неподачи.

Интересно почитать:   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОАО "РЖД" ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 140 от 17 февраля 2012 г. N 16




5. Оформление перевозочных документов на Вагоны Заказчика



5.1. Отправление порожних Вагонов, числящихся в Реестре вагонов, после выгрузки с железнодорожных станций ОАО «РЖД» осуществляется по оформленным Заказчиком электронным перевозочным документам в соответствии с заключенными договорами на ЭОД, а со станций железнодорожных администраций СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и третьих стран, а также назначением на станции указанных стран — по бумажным документам, оформленным установленным порядком.

Документы на порожний рейс Вагонов оформляются повагонной отправкой за исключением вагонов, следующих в кольцевых маршрутах. Документы на порожний рейс вагонов оформляются ЦФТО.

5.2. Все Вагоны, отправляемые со станций Российских железных дорог, направляются на станции погрузки, указанные в Реестре станций заадресовки порожних вагонов (Приложение N 11 к Договору) в адрес получателя ОАО «РЖД». В вагонном листе на порожние Вагоны проставляется код станции назначения — 0000.

5.3. Для отправления порожних Вагонов со станций, находящихся на территории СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, третьих стран, а также Калининградской ж.д.) и ОАО «АК «ЖДЯ», ООО «ЯЖДК», Заказчик передает грузополучателям инструкции по отправке порожних Вагонов.

Заадресовка порожних Вагонов после их выгрузки на станциях железнодорожных администрациях стран СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и третьих стран, а также Калининградской ж.д. осуществляется по накладным на бумажном носителе, за исключением тех железных дорог, с которыми имеется соглашение о перевозке порожних вагонов по электронным документам. Вагоны направляются на ближайшие к пунктам перехода согласованные технические станции (Приложение N 5 к Договору) в адрес получателя — ОАО «РЖД», по прибытии перевозочные документы раскредитовываются ЦФТО и Заказчик оформляет внутрироссийский электронный перевозочный документ.

5.4. Вагоны, курсирующие в замкнутых кольцевых маршрутах, после выгрузки направляются на станции погрузки в составе маршрута.

На Вагоны, курсирующие в кольцевых маршрутах, Заказчик оформляет перевозочные документы маршрутными или групповыми отправками, назначением на станции погрузки кольцевых маршрутов, с указанием электронном перевозочном документе и в вагонном листе станции назначения.

Пополнение кольцевых маршрутов Вагонами, из-за исключения из них Вагонов, требующих проведение плановых видов ремонта, осуществляется по мере необходимости.

5.5. Направление Вагонов на станции погрузки ОАО «АК ЖДЯ» осуществляется следующим порядком:

— при необходимости обеспечения заявок на погрузку по станциям ОАО «АК ЖДЯ», Вагоны доставляются на станцию Беркакит Дальневосточной ж.д.

— по прибытии Вагонов на станцию Беркакит Дальневосточной ж.д., ЦФТО осуществляется окончательное оформление перевозочных документов и расчет провозных платежей за перевозку по ОАО «РЖД».

Региональный представитель Заказчика осуществляет раскредитование электронных накладных на прибывшие Вагоны и производит оформление новых накладных на Вагоны назначением на станции погрузки ОАО «АК ЖДЯ» на бумажном носителе.

5.6. При направлении Вагонов под погрузку в обязательном порядке должны учитываться ограничения на дальность и длительность перевозок в зависимости от имеющегося у Вагона на момент распределения остаточного ресурса до планового ремонта.

В случае нецелесообразности отправления Вагона назначением на станцию, указанную в Приложении N 11 к Договору, из-за прогнозируемого его прибытия под погрузку как не годного по межремонтному нормативу (сроку или пробегу), такой Вагон направляется в ремонт, либо станцию, определенную Приложением N 6 к Договору, либо на объявленную ОАО «РЖД» иную станцию. При формировании перевозочных документов в АС ЭТРАН и в натурном листе указывается станция из списка, что является признаком того, что у вагона ограниченный межремонтный пробег. Данные Вагоны ЦД распределяет под погрузку на станциях, тяготеющих к региону дислокации и на ограниченное расстояние.

При наличии указанных Вагонов на дороге Д осуществляет их первоочередное распределение и направление для обеспечения заявок в пределах железной дороги отправления. В случае невозможности использования указанного Вагона под погрузку, информация о нем передается региональному представителю Заказчика для направления его в ремонт или отстой.

5.7. Вагоны, требующие проведения текущего или плановых видов ремонта исключаются из Реестра вагонов Заказчиком.

5.8. Подсыл Вагонов на станции погрузки, для обеспечения заявок по воинским перевозкам осуществляется общим порядком. При этом при прибытии Вагонов на станции погрузки в перевозочный документ в АС ЭТРАН вносится соответствующая отметка «Подсылка вагона по договору N__».

5.9. После завершения перевозки воинских грузов агент ЦФТО на станции назначения оформляет внутристанционную перевозку с проставлением отметки «Возврат вагона по договору N___» для осуществления вывода вагона из договора аренды. После чего Заказчик оформляет перевозочные документы на порожние вагоны в соответствии с п. 5.1. настоящего Регламента



5.10. По прибытии вагона на станцию погрузки приемосдатчик груза и багажа вписывает фактическую станцию назначения (станцию погрузки), грузополучателя и передает вагонный лист агенту ЦФТО станции погрузки. Агент ЦФТО на основании полученного от приемосдатчика груза и багажа вагонного листа производит окончательное оформление перевозочных документов и расчет.

5.11. Окончательный расчет провозных платежей за перевозку Вагонов, включенных в Реестр вагонов, производится ЦФТО по прибытии на станцию погрузки. Тариф за порожний рейс начисляется за кратчайшее тарифное расстояние от станции выгрузки (от пограничной станции) до станции назначения (станцию погрузки).




6. Порядок взаимодействия при нахождении на путях общего пользования Вагонов Заказчика, не используемых для обеспечения Сводного заказа

6.1. ЦД при нахождении на железнодорожных путях общего пользования Вагонов, не участвующих в перевозочном процессе и отсутствии их привязки к Объединенному реестру заявок, уведомляет Заказчика о необходимости распорядиться порожними Вагонами. При принятии Заказчиком решения о направлении Вагонов в отстой, Вагоны исключаются Заказчиком из Реестра вагонов с момента их отправления на станцию отстоя и передаются в управление Заказчика.

6.2. При получении такого уведомления, Заказчик в течение суток предоставляет в ЦД (или в Д) дополнительную Заявку. При отсутствии дополнительных Заявок, Заказчик в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления обязан распорядиться Вагоном (направление в отстой и т.д.), с целью недопущения длительного занятия путей общего пользования, затрудняющего эксплуатационную работу. При принятии Заказчиком решения о направлении Вагонов в отстой и т.д. или непринятии в установленный срок решения, Вагоны исключаются Заказчиком из Реестра вагонов и передаются в управление Заказчика.




7. Взаимодействие подразделений ОАО «РЖД» и Заказчика по сокращению простоя вагонов на станциях погрузки и выгрузки

7.1. В случае отказа получателя от использования Вагонов, прибывших в его адрес согласно Заявкам, уполномоченным работником Д данный факт оформляется в ЕАСАПР М актом общей формы ГУ-23 с указанием причины отказа, а также номеров накладных, по которым прибыли Вагоны. Акт общей формы ГУ-23 подписывается представителями перевозчика и получателя порожнего Вагона, и заверенная копия акта в суточный срок направляется Заказчику. О составлении акта общей формы Заказчик уведомляется по телефону или электронным средствам связи в соответствии с местными условиями. Перевозочные документы раскредитовываются в соответствии с п. 5.10. настоящего регламента.

Вагоны исключаются из Реестра вагонов Заказчиком с момента их отправления для погрузки данному получателю (при проведении финансовых расчетов).

При дальнейшем порядке работы с данным Вагоном Стороны руководствуются разделом 6 настоящего Регламента.

7.2. При приеме Вагонов после выгрузки с путей необщего пользования работники ОАО «РЖД» установленным порядком проверяют техническое и коммерческое состояние подвижного состава.

В случаях выявления повреждений, а так же неисправностей кузова, возникших при выгрузке или Вагонов с остатками груза, ОАО «РЖД» не принимает подвижной состав с путей необщего пользования до момента устранения грузополучателем груженого рейса выявленных недостатков за его счет, либо работниками вагонного хозяйства составляются акты ф. ГУ-23, ф. ВУ-23 и ф. ВУ-25 с указанием виновного в повреждении вагона предприятия.

В случае установления ОАО «РЖД» технической неисправности вагона или отказа получателя от использования порожних Вагонов, прибывших в его адрес согласно Заказу по причине технической неисправности, работниками вагонного хозяйства составляется акт ф. ВУ-23 с обязательным переводом Вагона в нерабочий парк (вводом в АСОУП сообщения 1353 с кодом соответствующей неисправности).

При обнаружении на станции назначения при передаче на подъездной путь поврежденного Вагона, ОАО «РЖД» составляются акты ф. ГУ-23, ф. ВУ-23 и ф. ВУ-25. Оригинал акта ф. ГУ-23 передается работникам ЦФТО.



7.3. В случае отказа получателя от использования, порожних Вагонов прибывших в его адрес согласно заявке (плану) по причине коммерческой непригодности данный факт оформляется работником Д актом общей формы ф. ГУ-23 в ЕАСАПР М с указанием причины отказа Клиента и кода коммерческой неисправности, а также номеров накладных, по которым прибыли Вагоны. Оригинал акта ф. ГУ-23 передается работникам ЦФТО. Акт общей формы ГУ-23 подписывается представителями перевозчика и получателя порожнего Вагона, заверенная копия акта предоставляется Заказчику.

Вагоны исключаются из Реестра вагонов Заказчиком с момента их отправления для погрузки данному получателю (при проведении финансовых взаиморасчетов) и передаются в управление Заказчика. Заказчик, с целью недопущения длительного занятия путей общего пользования, затрудняющего эксплуатационную работу, обязан в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления распорядиться Вагоном (направление в отстой и т.д.).

Интересно почитать:   РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 сентября 2016 г. N 2045р




8. Отправление вагонов в ремонт и из ремонта

8.1. Направление в плановые, неплановые, текущие виды ремонтов осуществляется силами Заказчика в соответствии с Регламентом взаимодействия ОАО «РЖД» и Заказчика при исполнении Договора (Приложение N 1) по отправке вагонов в/из ремонта:

8.1.1. при наличии в информационных системах ОАО «РЖД» данных о неисправности Вагонов (сообщения 1353 с кодом соответствующей неисправности);

8.1.2. при отсутствии Заявок для обеспечения Вагонами с малым остаточным ресурсом.

8.2. Вагоны исключаются Заказчиком из Реестра вагонов и передаются в управление Заказчика для направления в ремонт или отстой:

8.2.1. после перевода вагона в нерабочий парк и раскредитования перевозочных документов.

8.2.2. по факту выявления Заказчиком Вагонов с остаточным ресурсом, для которых отсутствуют Заказы для обеспечения.

Работник Заказчика в срок не более суток обязан, в соответствии с требуемым видом ремонта и с учетом всех критериев, осуществить привязку Вагона к ремонтному предприятию и заполнить заготовку накладной на порожний рейс Вагона в ремонт в электронном виде с применением ЭП. При направлении указанных Вагонов в отстой заполнение заготовки накладной на порожний рейс Вагона осуществляется в течение 12 часов.

8.3. С учетом сведений в электронной заготовке накладной, работник вагонного хозяйства вводит в систему АСОУП сообщения 1352, после чего предоставляет в станционный технологический центр (СТЦ) установленные документы (ВУ-23, ВУ-26) на пересылку Вагонов в ремонт или отстой.

8.4. Направление Вагонов из ремонта осуществляется силами Заказчика установленным порядком.

8.5. Оформление перевозки для устранения коммерческой непригодности Вагонов, находящихся в рабочем парке и не принятых к перевозке согласно п. 7.3., осуществляется Заказчиком в суточный срок с момента ввода акта общей формы в ЕАСПР М.




9. Порядок расчета за оказанные по Договору услуги

9.1. Порядок расчета показателей, приведенных в разделах 9 и 10 настоящего регламента, определяется утвержденными «Методикой расчета показателя приведенных затрат на порожний пробег вагонов Заказчика, работающих под собственным управлением, приходящихся на одну груженую вагоноотправку» и «Методическими положениями по формированию показателей оценки экономической эффективности исполнения договоров на оказание услуг по оптимизации логистических схем перевозок вагонов».



9.2. ГВЦ формирует данные о приведенных затратах на порожний пробег вагонов Заказчика, работающих под собственным управлением, приходящихся на одну груженую вагоноотправку за период 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу заключения договора.

В соответствии с приложением N 3 к типовому договору на оказание услуг по оптимизации логистических схем перевозок порожних приватных вагонов, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 27.02.2014 N 529р, значения затрат за период 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу заключения договора, принимаются в качестве плановых.

Согласование указанных плановых затрат со стороны ОАО «РЖД» осуществляется вице-президентом ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности.



9.3. ГВЦ ежемесячно в срок не позднее 1 (первого) рабочего дня месяца, следующего за отчетным, формирует данные по количеству порожних вагоноотправок и направляет в ЦФТО и ЦД.



9.4. ГВЦ ежемесячно в срок не позднее 1 (первого) рабочего дня месяца, следующего за отчетным, формирует данные по фактическому исполнению показателей работы вагонов Консолидированного парка — сумму приведенных затрат на порожний пробег вагонов, в соответствии с Приложением 7 к Договору и направляет их в ЦФТО и ЦД.

9.5. ЦФТО на основании полученных данных в срок не позднее 2 (второго) рабочего дня месяца, следующего за отчетным, формирует Акт об исполнения обязательств ОАО «РЖД» по оптимизации логических схем перевозок порожнего подвижного состава принадлежащего Заказчику по форме приложения N 7 к Договору и направляет Заказчику для его подписания.

9.6. Заказчик не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, передает подписанный с 2-х сторон Акт об исполнении обязательств ОАО «РЖД» по оптимизации логических схем перевозок порожнего подвижного состава принадлежащего Заказчику в ЦФТО.

9.7. ЦФТО на основании подписанного Акта в течение 3 рабочих дней с даты подписания Акта осуществляет формирование счетов и счетов-фактур.

9.8. ЦД совместно с ЦФТО ежемесячно (за 1 и 2 месяц квартала), не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, анализирует суммы превышения или экономии приведенных плановых затрат относительно приведенных фактических затрат на порожний пробег вагонов Заказчика (суммы рассчитанные в соответствии с п. 9.3.), формирует и направляет на согласование Заказчику промежуточный Протокол исполнения основных показателей по договору.

9.9. Заказчик в соответствии с пунктом 5.3. Договора ежеквартально производит расчет сумм, подлежащих возмещению, оформляет их Актом возмещения потерь Заказчика при исполнении обязательств ОАО «РЖД» по форме согласно Приложению N 10 к Договору. Подписанный акт Заказчик направляет в ЦФТО с приложением, при необходимости, подтверждающих документов.

9.10. ЦФТО осуществляет сверку полученного от Заказчика Акта возмещения потерь с согласованным Протоколом (п. 9.6) и при отсутствии расхождений в суточный срок подписывает поступивший акт со своей стороны и направляет один экземпляр Заказчику для оформления финансовых документов.

9.11. Подписанные Заказчиком Акты оказанных услуг (экземпляр ОАО «РЖД») хранится в ЦФТО. Копию подписанных актов ЦФТО направляет в суточный срок в ЦФ и ЦД.

9.12. ЦФТО в случаях, предусмотренных п. 4.3 типовой формы Договора, формирует два экземпляра корректировочного акта за отчетный месяц (в соответствии с Приложением N 12 Договора).

9.13. ЦФТО выставляет корректировочные счета-фактуры в течение 5 календарных дней с даты подписанного сторонами корректировочного акта (приложение N 12).

9.14. Подписанный Заказчиком корректировочный акт оказанных услуг (экземпляр ОАО «РЖД») хранится в ЦФТО. Копию подписанного акта ЦФТО в суточный срок направляет в ЦФ.

9.15. ЦФТО осуществляет планирование и учет поступления доходов и расчеты с Заказчиком в соответствии с разделами 4 и 5 Договора.




10. Организация работы при присоединении к Договору новых лиц

10.1. При получении уведомления заинтересованного лица о принятии оферты, заявленной в соответствии с приложением 2 распоряжения ОАО «РЖД» от 27.02.2014 N 529р и в соответствии с пунктом 1 статьи 438 ГК РФ содержащего согласие на присоединение к Договору в целом и копию заключенного с каждым из Заказчиков встречного договора аренды полувагонов, ЦФТО в суточный срок направляет в ЦД уведомление о предстоящем присоединении к Договору нового Заказчика.

10.2. ЦФТО принимает от нового Заказчика вместе с уведомлением следующий комплект документов:

— уставные документы, перечень которых определен приказом ОАО «РЖД» от 14.04.2006 N 110;

— копии заключенных с каждым из заказчиков встречных договоров, регулирующих взаимное использование Вагонов, включенных в Консолидированный парк вагонов.



10.3. ГВЦ обеспечивает расчет приведенных затрат на порожний пробег вагонов Заказчика, работающих под собственным управлением, приходящихся на одну груженую вагоноотправку за период предшествующих уведомлению 6 календарных месяцев.

10.4. В течение 7 календарных дней с даты получения уведомления ЦФТО обеспечивает процедуру согласования с причастными подразделениями и подписания Договора у первого вице-президента ОАО «РЖД» порядком, установленным приказом ОАО «РЖД» от 14.04.2006 N 110.

10.5. После проведения процедуры подписания и регистрации Договора, ЦН направляет копию Договора в причастные подразделения на исполнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности