Распоряжение ОАО РЖД от 25.04.2014 N 1032р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. N 1032р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА СВАРКУ РЕЛЬСОВ ТИПА Р65 С ПРИМЕНЕНИЕМ МОБИЛЬНЫХ РЕЛЬСОСВАРОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ ТИПА МРСА-1
В целях расширения парка моделей передвижных рельсосварочных машин, допущенных к производству работ по сварке рельсов типа Р65 на объектах инфраструктуры:
1. Утвердить и ввести в действие с 12 мая 2014 г. прилагаемые ТУ 0921-001-93926820-2014 «Рельсы железнодорожные типа Р65, сваренные электроконтактным способом на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» с применением мобильных рельсосварочных комплексов на комбинированном ходу типа МРСА-1 на базах машин модельного ряда КРАЗ и МАЗ» (далее — Технические условия).
2. Начальникам региональных дирекций инфраструктуры и по ремонту пути, директору ООО «Железнодорожное строительное общество» Башлыкову А.В. (по согласованию):
а) обеспечить тиражирование и рассылку Технических условий в необходимом количестве в подведомственные структурные подразделения и предприятия;
б) организовать до 12 мая 2014 г. изучение и провести проверку знаний Технических условий у причастных работников;
в) обеспечить выполнение работ в строгом соответствии с требованиями Технических условий.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры Борецкого А.А.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 25 апреля 2014 г. N 1032р
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р65, СВАРЕННЫЕ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНЫМ СПОСОБОМ НА ОБЪЕКТАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО «РЖД» С ПРИМЕНЕНИЕМ МОБИЛЬНЫХ РЕЛЬСОСВАРОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ ТИПА МРСА-1 НА БАЗАХ МАШИН МОДЕЛЬНОГО РЯДА КРАЗ И МАЗ
Технические условия
ТУ 0921-001-93926820-2014
(Вводятся впервые)
1.1 Настоящие технические условия распространяются на соединение между собой новых железнодорожных рельсов типа Р65, категорий Т1, ВС250Я, ВС250Ав, ДТ350 и ДТ350СС изготовленных в соответствии с ГОСТ Р 51685-2000, ТУ 0921-265-01124323-2011, ТУ 0921-239-01124323-2007, ТУ 0921251-01124323-2008, ТУ 0921-276-01124323-2012 и предназначенных для укладки в железнодорожные пути широкой колеи общего пользования, в том числе и железнодорожные пути для высокоскоростного движения.
Сварка старогодных рельсов выполняется в соответствии с требованиями ТУ ЦПТ-80/350.
1.2 Соединение между собой железнодорожных рельсов должно производиться сваркой электроконтактным способом пульсирующим оплавлением в пути в составе мобильных рельсосварочных комплексов на комбинированном ходу типа МРСА-1 на базах машин модельного рядя КРАЗ и МАЗ с применением сварочного оборудования типов К-900, К-355АРМ.
1.3 Соединения железнодорожных рельсов, сваренные электроконтактным способом (далее сварные стыки), предназначены для эксплуатации во всех климатических районах на суше (общеклиматическое исполнение) — «О».
2.1 Сварные соединения новых железнодорожных рельсов должны соответствовать требованиям настоящих технических условий, СТО РЖД 1.08.002-2009, ТУ 0921-275-01124323-2013, ТУ 0921-290-01124323-2012, ТУ 0921-302-01124323-2013, ТУ 0921-312-01124323-2013, «Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути», утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 г. N 2788р, Типовым технологическим процессам сварки новых, ремонта и сварки старогодных железнодорожных рельсов в рельсосварочных предприятиях сети железных дорог ОАО «РЖД», утв. ОАО «РЖД» 15.10.2010 г., «Технологии термической обработки сварных стыков рельсов в составе ПРСМ для промышленного применения (технологическая инструкция), утв. ОАО «РЖД» 21.11.2007 г., «Технологическим указаниям по восстановлению лопнувших и дефектных рельсовых плетей бесстыкового пути электроконтактной сваркой с натяжением рельсов», утв. ОАО «РЖД» 24.12.2008 г., «Типовым технологическим указаниям о восстановлении электроконтактной сваркой лопнувших и дефектных рельсовых плетей бесстыкового пути», утв. ОАО «РЖД» 22.12.2008 г. либо документам их замещающим.
2.2 Требования к прокатным рельсам и сварным стыкам
2.2.1 Рельсы, предназначенные для сварки должны удовлетворять требованиям ГОСТ Р 51685-2000, ТУ 0921-265-01124323-2011, ТУ 0921-239-01124323-2007, ТУ 0921-251-01124323-2008, ТУ 0921-27601124323-2012.
Запрещается сварка рельсов, не прошедших приемочного инспекционного контроля уполномоченными представителями ОАО «РЖД».
2.2.2 Рельсы, подлежащие сварке между собой в пути должны быть одного типа.
2.2.3 Сварные стыки рельсов должны иметь показатели прочности и пластичности не ниже значений, указанных в таблице 1, при положительных температурах окружающего воздуха в процессе испытаний.
2.2.4 Твердость металла головки термообработанных сварных стыков рельсов должна соответствовать твердости основного металла. Допускается снижение твердости металла головки сварных стыков рельсов относительно нижней границы прокатных рельсов на 15 %.
Таблица 1
Наименьшие приемочные значения показателей прочности и пластичности сварных рельсов типа Р65 при статическом поперечном трехточечном изгибе
Характеристика сварного соединения |
Разрушающая |
Стрела |
Подошва в растянутой зоне (нагружение на головку-пролет 1м) |
||
Сварное соединение из рельсов категории Т1. |
2000 |
27 |
Сварное соединение из рельсов категории ДТ350. |
2000 |
27 |
Сварное соединение из рельсов категории ВС250Я |
2100 |
30 |
Сварное соединение из рельсов категории ВС250Ав |
2100 |
30 |
Сварное соединение из рельсов категории ДТ350СС |
2100 |
27 |
Сварное соединение рельса категории Т1 с |
2000 |
27 |
Сварное соединение рельса категории ДТ350 с |
2000 |
27 |
Сварное соединение рельса категории ВС250Я с |
2100 |
30 |
Сварное соединение рельса категории ДТ350СС с |
2100 |
27 |
Головка в растянутой зоне (нагружение на подошву-пролет 1м) |
||
Сварное соединение из рельсов категории Т1. |
1750 |
23 |
Сварное соединение из рельсов категории ДТ350. |
1750 |
23 |
Сварное соединение из рельсов категории ВС250Я |
1750 |
25 |
Сварное соединение из рельсов категории ВС250Ав |
1750 |
25 |
Сварное соединение из рельсов категории ДТ350СС |
1800 |
23 |
Сварное соединение рельса категории Т1 с |
1750 |
23 |
Сварное соединение рельса категории ДТ350 с |
1750 |
23 |
Сварное соединение рельса категории ВС250Я с |
1750 |
25 |
Сварное соединение рельса категории ДТ350СС с |
1800 |
23 |
2.2.5 Обработанная поверхность сварных стыков рельсов должна быть чистой, без раковин, заусенцев, трещин и расслоений.
Поверхность катания и боковые грани головки сварного стыка должны быть прямолинейными. Допуск на прямолинейность по поверхности катания головки в вертикальной плоскости и по боковым граням головки в горизонтальной плоскости на длине 1 м после шлифования + 0,3 мм (+ 0,2 мм для скоростных и высокоскоростных железнодорожных путей).
Прогибы вниз (седловины) в сварных стыках не допускаются.
Местные неровности на поверхности катания головки после шлифования допускаются +/- 0,2 мм
2.3 Правила подготовки рельсов к сварке
2.3.1 Перед сваркой должно быть проверено наличие инспекторских приемочных клейм и другой маркировки рельсов.
2.3.2 Поступающие на сварку рельсы по прямолинейности в горизонтальной и вертикальной плоскостях и по концевой кривизне должны отвечать требованиям ГОСТ Р 51685-2000, ТУ 0921-265-01124323-2011, ТУ 0921-239-01124323-2007, ТУ 0921-251-01124323-2008, ТУ 0921-27601124323-2012.
2.3.3 Торцы готовых рельсов после обрезки должны быть перпендикулярными к продольной оси. Перекос не должен превышать 1 мм при измерении в любом направлении. Обрезку рельсов под сварку производят отрезными станками.
2.3.4 Торцы стыкуемых рельсов и контактирующие с зажимами сварочной машины поверхности на длину электродов (зажимных губок) должны быть зачищены до металлического блеска механическим способом. Зачистка должна вестись вдоль рельса. Риски и выхваты на зачищенных поверхностях не допускаются.
2.3.5 Вдавленные клейма на рельсе должны быть расположены на расстоянии не менее 100 мм от сварного шва. Выпуклые маркировочные знаки сошлифовывают на длину электродов сварочной машины.
2.4 Требования к процессам сварки рельсов
2.4.1 Сварка рельсов должна производиться электроконтактным стыковым способом пульсирующим оплавлением по режимам, утвержденным установленным порядком в ОАО «РЖД» (Приложения 1 и 2).
Сварочное оборудование типа К-900 должно применяться для сварки рельсов категорий Т1, ВС250Я, ВС250Ав, ДТ350 и ДТ350СС.
Сварочное оборудование типа К-355АРМ должно применяться для сварки рельсов категории Т1.
2.4.2 Порядок сварки рельсов и рельсовых плетей в пути должен соответствовать требованиям «Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути», утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 г. N 2788р.
2.4.3 При установке свариваемых рельсов под сварку их торцы совмещают по периметру так, чтобы поверхности катания головок рельсов и боковые рабочие грани были на одном уровне. Несовпадение по высоте должно быть смещено на подошву и не должно превышать 1,2 мм. Несовпадение по ширине головки должно быть смещено в сторону нерабочей грани и не должно превышать 1 мм.
2.5 Требования к процессам механической и термической обработки сварных стыков
2.5.1 В сварных стыках выдавленный металл (грат) должны быть удалены в горячем состоянии (светло-красный цвет) механизированным способом с допуском по профилю в пределах от +0,7 мм до +2,0 мм по профилю рельсов ножами с образованием ровной срезанной поверхности без локальных выступов.
2.5.2 После удаления выдавленного металла (грата) производят механическую обработку сварных стыков по всему периметру заподлицо с основным профилем вдоль рельса абразивным инструментом с крупной (125-63) зернистостью.
После абразивной обработки стык не должен иметь острых кромок. Размеры и допуски профиля рельса должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51685-2000 для рельсов типа Р65.
Цвета побежалости после абразивной обработки не являются браком.
2.5.3 После абразивной механической обработки по периметру в обязательном порядке производят дифференцированную термическую обработку сварного стыка с применением индукционного оборудования типа УИН-001-100/РТ-П посредством нагрева всего сечения с последующим ускоренным охлаждением головки потоком воздуха по режиму, утвержденному установленным порядком в ОАО «РЖД» (Приложение 3).
В случае выхода из строя индукционного оборудования, сварка рельсов запрещается.
Цвета побежалости после термической обработки не являются браком.
Нагрев сварных стыков для термической обработки начинают при температуре стыка не более 600°С.
2.5.4 Окончательное (чистовое) шлифование по поверхности катания и боковым граням головок сварных стыков рельсов производится после термической обработки абразивными кругами чашечного типа с применением станков типа СЧР, МР5 или их аналогов до норм, указанных в п. 2.2.5 настоящих технических условий.
2.6 Комплектность учетной документации должна соответствовать требованиям п. 4.7 СТО РЖД 1.08.002-2009.
2.7 Маркировка
2.7.1 Сварные стыки рельсов, отмечаются несмываемой белой краской по ГОСТ 10503 с нанесением краской двух пар вертикальных полос шириной 20 мм каждая, на шейке и верхней части подошвы рельса внутри колеи на расстоянии 250 мм с каждой стороны от середины стыка. Расстояние между полосами в паре не должно превышать 20 мм.
Каждый сварной стык должен иметь маркировочный номер, нанесенный белой несмываемой краской по ГОСТ 10503 на расстоянии не более 50 мм с правой стороны от крайней правой полосы.
Маркировочный номер сварного стыка должен состоять из пяти элементов наносимых краской в следующем порядке:
— буквы ЖСО;
— номер МРСА;
— номер сварного стыка по сменному рапорту и книге учета утвержденных форм;
— буква Т, являющаяся отметкой о проведении дифференцированной термической обработки;
— последние две цифры года сварки стыка рельсов.
Между элементами маркировочного номера той же краской наносятся точки.
Схема нанесения краской полос и маркировочного номера на сварной стык представлена на рис. 1.
См. Рис.1
3.1 При выполнении комплекса работ по сварке рельсов должны соблюдаться требования п. 5 СТО РЖД 1.08.002-2009.
3.2 Работы по сварке рельсов в пути комплексами МРСА-1 выполняются на закрытом для движения поездов и маневровой работы участке пути на весь период его ремонта и сварки.
Сварку плетей или восстановление выполняют в соответствии с «Инструкцией по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути», утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 г. N 2788р, «Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 г. N 2790р, «Технологическими указаниями по восстановлению лопнувших и дефектных рельсовых плетей бесстыкового пути электроконтактной сваркой с натяжением рельсов», утв. ОАО «РЖД» 24.12.2008 г., «Типовыми технологическими указаниями о восстановлении электроконтактной сваркой лопнувших и дефектных рельсовых плетей бесстыкового пути», утв. ОАО «РЖД» 22.12.2008 г.
4.1 Правила приемки сварных рельсов должны соответствовать требованиям п. 6 СТО РЖД 1.08.002-2009.
5.1 Качество сварных стыков рельсов необходимо контролировать в соответствии с требованиям п. 7 СТО РЖД 1.08.002-2009, «Инструкции по контролю качества сварки рельсов в РСП», утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 28.12.2012г. N 2728р или документов их замещающих.
5.2 Для контроля качества сварки рельсов в комплекса МРСА-1 на каждой сварочной головке сваривают по два образца на партию свариваемых рельсов из 50 стыков по режиму, принятому для данного типа машины, типа и категорий рельсов.
В случае неудовлетворительных результатов испытаний контрольных образцов сварка партии стыков из 50 шт. запрещена.
В случае отсутствия на месте работ пресса для испытаний контрольных образцов разрешается выполнять испытания не позднее 10 суток после их сварки.
В случае неудовлетворительных результатов, полученных при испытании контрольных образцов, которое проводилось в течение 10 суток из-за отсутствия на месте работ пресса, необходимо провести вырезку и испытание двух стыков рельсов, сваренных в пути в этот период на данной сварочной машине. В случае неудовлетворительных результатов испытаний данных сварных стыков бракуется вся партия, сваренная в этот период на данной машине.
6.1 Гарантийные обязательства изготовителя должны соблюдаться в соответствии с п. 9 СТО РЖД 1.08.002-2009.
Режим сварки пульсирующим оплавлением рельсов типа Р65
категории Т1 между собой,
категории ДТ350 между собой,
категории ВС250Я между собой,
категории ВС250Ав между собой,
категории ДТ350СС между собой,
категории ДТ350 с рельсом категории Т1,
категории ДТ350СС с рельсом категории Т1
категории ВС250Я с рельсом категории Т1,
категории ВС250Ав с рельсом категории Т1,
категории ДТ350 с рельсом категории ВС250Я,
категории ДТ350СС с рельсом категории ВС250Я,
категории ДТ350 с рельсом категории ВС250Ав,
категории ДТ350СС с рельсом категории ВС250Ав
категории ВС250Я с рельсом категории ВС250Ав,
категории ДТ350СС с рельсом категории ДТ350
на контактных машинах типа К-900
Наименование параметра |
Значение браковочного |
|
Давление осадки, МПа (атм) |
10-17(102- 168) |
|
Начальная скорость осадки, мм/с, не менее |
21 |
|
Скорость оплавления (средняя скорость), |
0,065 — 0,25 |
|
Скорость форсировки (конечная), мм/с |
0,7 — 2,5 |
|
Напряжение первичной |
первый период |
355 — 440 |
второй период |
250 — 360 |
|
Перемещение (путь, припуск), мм |
12-35 |
|
Величина осадки, мм |
11-18 |
|
Время осадки под током, с |
0,4 -2,5 |
|
Наличие проскальзывания |
не допускается |
|
Наличие короткого замыкания на форсировке |
не допускается |
Режим сварки пульсирующим оплавлением рельсов типа Р65 категории Т1 между собой на контактной машине типа К-355АРМ
Наименование параметра |
Значение браковочного |
|
Давление осадки, МПа (атм) |
9-12 |
|
Начальная скорость осадки, мм/с, не менее |
21 |
|
Скорость оплавления (средняя скорость), |
0,065 — 0,25 |
|
Скорость форсировки (конечная), мм/с |
0,7 -2,5 |
|
Напряжение первичной |
первый период |
345 — 440 |
второй период |
250 — 360 |
|
Перемещение (путь, припуск), мм |
12-40 |
|
Величина осадки, мм |
11-18 |
|
Время осадки под током, с |
0,4 — 2,5 |
|
Наличие проскальзывания |
не допускается |
|
Наличие короткого замыкания на форсировке |
не допускается |
Режим термической обработки сварного стыка рельсов типа Р65 на установках типа УИН-001-100/РТ-П в составе МРСА-1
Наименование параметра |
Значение |
Нагрев металла сварного стыка |
|
Потребляемая мощность преобразователя частоты из сети при нагреве, кВт, не |
100 |
Температура нагрева*, °С |
|
1) — для сварного стыка рельсов категории Т1 |
850-900 |
2) — для сварного стыка рельсов категории ВС250Я |
850-950 |
3) — для сварного стыка рельсов категории ВС250Ав |
850-950 |
4) — для сварного стыка рельсов категории ДТ350 (сталь Э76Ф) |
850-900 |
5) — для сварного стыка рельсов категории ДТ350 (сталь Э76ХФ) |
850-950 |
6) — для сварного стыка рельсов категории ДТ350СС (сталь Э76Ф) |
850-900 |
7) — для сварного стыка рельсов категории ДТ350СС (сталь Э76ХФ) |
850-950 |
8) — для сварного стыка рельса категории Т1 с рельсом категории ВС250Я |
850-950 |
9) — для сварного стыка рельса категории Т1 с рельсом категории |
850-950 |
10) — для сварного стыка рельса категории TI с рельсом категории ДТ350 |
850-900 |
11) — для сварного стыка рельса категории Т1 с рельсом категории ДТ350 |
850-950 |
12) — для сварного стыка рельса категории Т1 с рельсом категории |
850-900 |
13) — для сварного стыка рельса категории TI с рельсом категории |
850 — 950 |
14) — для сварного стыка рельса категории ВС250Я с рельсом категории |
850-950 |
15) — для сварного стыка рельса категории ДТ350 (сталь Э76Ф) с рельсом |
850-950 |
16) — для сварного стыка рельса категории ДТ350 (сталь Э76Ф) с рельсом |
850 — 950 |
17) — для сварного стыка рельса категории ДТ350 (сталь Э76ХФ) с рельсом |
850-950 |
18) — для сварного стыка рельса категории ДТ350 (сталь Э76ХФ) с рельсом |
850-950 |
19) — для сварного стыка рельса категории ДТ350 (сталь Э76ХФ) с рельсом |
850-950 |
20) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76Ф) с |
850-950 |
21) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76Ф) с |
850-950 |
22) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76ХФ) с |
850-950 |
23) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76ХФ) с |
850-950 |
24) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76Ф) с |
850-900 |
25) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76ХФ) с |
850-950 |
26) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76Ф) с |
850-950 |
27) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76ХФ) с |
850-950 |
28) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76ХФ) с |
850-950 |
Частота тока, кГц |
2,4 — 12 |
Время нагрева**, с, не менее |
180 |
Пауза между окончанием нагрева и началом охлаждения головки сварного стыка |
14 + 3 |
Охлаждение (закалка) металла головки сварного стыка потоком воздуха |
|
Время охлаждения*, с |
|
1) — для сварного стыка рельсов категории Т1 |
180-210 |
2) — для сварного стыка рельсов категории ВС250Я |
80-130 |
3) — для сварного стыка рельсов категории ВС250Ав |
80-130 |
4) — для сварного стыка рельсов категории ДТ350 (сталь Э76Ф) |
180-210 |
5) — для сварного стыка рельсов категории ДТ350 (сталь Э76ХФ) |
80- 130 |
6) — для сварного стыка рельсов категории ДТ350СС (сталь Э76Ф) |
180-210 |
7) — для сварного стыка рельсов категории ДТ350СС (сталь Э76ХФ) |
80- 130 |
8) — для сварного стыка рельса категории Т1 с рельсом категории ВС250Я |
125-130 |
9) — для сварного стыка рельса категории Т1 с рельсом категории |
125-130 |
10) — для сварного стыка рельса категории Т1 с рельсом категории ДТ350 |
180-210 |
11) — для сварного стыка рельса категории Т1 с рельсом категории ДТ350 |
125-130 |
12) — для сварного стыка рельса категории Т1 с рельсом категории |
180-210 |
13) — для сварного стыка рельса категории Т1 с рельсом категории |
125-130 |
14) — для сварного стыка рельса категории ВС250Я с рельсом категории |
80- 130 |
15) — для сварного стыка рельса категории ДТ350 (сталь Э76Ф) с рельсом |
125-130 |
16) — для сварного стыка рельса категории ДТ350 (сталь Э76Ф) с рельсом |
125-130 |
17) — для сварного стыка рельса категории ДТ350 (сталь Э76ХФ) с рельсом |
80- 130 |
18) — для сварного стыка рельса категории ДТ350 (сталь Э76ХФ) с рельсом |
80-130 |
19) — для сварного стыка рельса категории ДТ350 (сталь Э76ХФ) с рельсом |
125-130 |
20) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76Ф) с |
125-130 |
21) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76Ф) с |
125-130 |
22) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76ХФ) с |
80- 130 |
23) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76ХФ) с |
80- 130 |
24) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76Ф) с |
180-210 |
25) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76ХФ) с |
125-130 |
26) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76Ф) с |
125-130 |
27) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76ХФ) с |
80-130 |
28) — для сварного стыка рельса категории ДТ350СС (сталь Э76ХФ) е |
125- 130 |
Рабочее давление в системе подачи воздуха*, МПа |
0,5 — 0,8 |
* Параметры, фиксируемые автоматической системой диагностирования.
** Время нагрева не является браковочным параметром при автоматическом контроле температуры.
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫЕ ДАНЫ ССЫЛКИ В ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
N |
Обозначение |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
1 |
ГОСТ 10503-71 |
Краски масляные, готовые к применению. Технические |
2 |
ГОСТ Р 51685-2000 |
Рельсы железнодорожные. Общие технические условия. |
3 |
СТО РЖД 1.08.002-2009 |
Рельсы железнодорожные, сваренные электроконтактным |
4 |
ТУ 0921-265-01124323-2011 |
Рельсы железнодорожные типа Р65 |
5 |
ТУ 0921-251-01124323-2008 |
Рельсы железнодорожные типа Р65 |
6 |
ТУ 0921-239-01124323-2007 |
Рельсы железнодорожные типа Р65 |
7 |
ТУ 0921-276-01124323-2012 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи. Общие |
8 |
ТУ 0921-290-01124323-2012 |
Рельсы железнодорожные типа Р65 импортного |
9 |
ТУ 0921-275-01124323-2013 |
Рельсы железнодорожные типа Р65 импортного |
10 |
ТУ 0921-302-01124323-2013 |
Рельсы железнодорожные типа Р65 импортного |
11 |
ТУ 0921-312-01124323-2013 |
Рельсы железнодорожные типа Р65 категорий ДТ350 и |
Примечание — При пользовании настоящим документом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году, а также по ежегодно издаваемому указателю стандартов ОАО «РЖД». Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим документом следует руководствоваться замененным (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.