Распоряжение ОАО РЖД от 22.12.2014 N 3071р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. N 3071р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 540Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ВАГОНОВ ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» N 758-2013 ПКБ ЦВ
В целях приведения системы межремонтных нормативов вагонов пожарных и восстановительных поездов к требованиям действующих документов:
1. Внести в Положение о системе технического обслуживания и ремонта специальных вагонов филиалов ОАО «РЖД» N 758-2013 ПКБ ЦВ, утвержденное распоряжением от 28 февраля 2014 г. N 540р, прилагаемые изменения.
2. Директору Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства — филиала ОАО «РЖД» Иванову А.О. обеспечить ответственное хранение подлинника, организовать тиражирование и рассылку Извещения 32 ЦВ 38-2014 об изменении N 758-2013 ПКБ ЦВ в службы вагонного хозяйства региональных дирекций инфраструктуры в срок до 1 февраля 2015 г.
3. Начальнику Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Сакееву А.И. обеспечить изучение с причастными Извещения 32 ЦВ 38-2014 об изменении N 758-2013 ПКБ ЦВ в подведомственных подразделениях.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Сакеева А.И.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 22 декабря 2014 г. N 3071р
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 38-2014
ОБ ИЗМЕНЕНИИ N 758-2013 ПКБ ЦВ
Стр.4 п.1.2
Примечание редакции.
Данный абзац в оригинале документа приведен в виде зачеркнутого текста, т.е. предполагает исключение данного абзаца из п.1.2 изменяемого документа.
— Положения «Об организации работ по содержанию, эксплуатации и использованию пожарных поездов на железнодорожном транспорте Российской Федерации»
Стр.4 п.1.2
Изменения произвести подчисткой
Имеется
— Распоряжения от 12.09.2013 N 1955р «Об изменении периодичности проведения плановых видов ремонта подвижного состава пожарных поездов и восстановительных поездов»;
— Распоряжения от 27.12.2013 N 2907р «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 12 сентября 2013 г. N 1955р»
Должно быть
— Распоряжения от 23 сентября 2014 г. N 2238р «Об изменении распоряжений от 12 сентября 2013 г. N 1955р «Об изменении периодичности проведения плановых видов ремонта подвижного состава пожарных и восстановительных поездов» и от 27 декабря 2013 г. N 2907р «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 12 сентября 2013 г. N 1955р».
Копии исправить
Стр. 5 п.п. 1.4; 1.6; 2.1.16
Изменения произвести подчисткой
Имеется
…»Положением о продлении срока службы вагонов специального назначения».
Должно быть
…»Положением о продлении срока службы специальных вагонов грузового и пассажирского типа»…
Стр.5 п.1.5
Изменения произвести подчисткой
Имеется
Положение о продлении срока службы вагонов специального назначения…
Должно быть
«Положение о продлении срока службы специальных вагонов грузового и пассажирского типа»…
Стр.9 п.2.1.17 2-й абзац
Примечание редакции.
Данный абзац в оригинале документа приведен в виде зачеркнутого текста, т.е. предполагает исключение данного абзаца из п.2.1.17 изменяемого документа.
В соответствии с Распоряжением от 27 декабря 2013 г. N 2907р, установлен для вагонов пожарных и восстановительных поездов (на базе грузового и рефрижераторного подвижного состава) во внутригосударственном обращении, поступающих в плановые виды ремонта, начиная с 1 января 2014 г., норматив периодичности проведения очередного деповского ремонта пять лет, капитального — двадцать лет. При этом необходимо обеспечить замену в середине межремонтного периода (1 раз в 2,5 года) воздухораспределителей, авторежимов, концевых кранов, разобщительных рукавов на новые или отремонтированных в условиях автоконтрольных пунктов (AКП).
Пункты 2.1.18 и 2.1.19 вычеркнуть
Стр. 10
Имеется
2.1.20 На время ремонта железнодорожного подвижного состава пожарных поездов балансодержатель обеспечивает его замену из числа резервных вагон-насосных станций, вагон-перекачивающих станций, цистерн-водохранилищ и другого железнодорожного подвижного состава. Допускается осуществлять замену цистерн-водохранилищ на время их ремонта 4-х осными цистернами с нижним сливным прибором.
2.1.21 В случае отсутствия у балансодержателя резервной вагон-насосной станции пожарный поезд на время ее ремонта выводится приказом руководителя, согласованным с ФГП ВО ЖДТ России, из боевого расчета в установленном порядке.
Должно быть
2.1.20 На время ремонта железнодорожного подвижного состава пожарных поездов балансодержатель обеспечивает его замену из резерва. Допускается осуществлять замену цистерн-водохранилищ 4-х осными цистернами с нижним сливным прибором. В летний пожароопасный период по заявке ФГП ВО ЖДТ России в состав пожарных поездов могут вводиться дополнительные цистерны с нижним сливным прибором в установленном ОАО «РЖД» порядке.
В случае отсутствия у железной дороги резервной вагон-насосной станции пожарный поезд на время ее ремонта выводится приказом руководителя железной дороги, согласованным с филиалом ФГП ВО ЖДТ России, из боевого расчета в установленном порядке.
Стр. 10 п.2.1.24 2-й абзац
Примечание редакции.
Данный абзац в оригинале документа приведен в виде зачеркнутого текста, т.е. предполагает исключение данного абзаца из п.2.1.24 изменяемого документа.
…Нормативы периодичности проведения плановых видов ремонта восстановительных поездов, в соответствии с п. 2.1.17.
Стр. 13 — заменить
Примечание — в таблицу 2 введены в:
п. 1.2 — Восстановительных поездов,
п. 1.3 Пожарных поездов
Стр. 14 — заменить
Примечание — в таблицу 3 введены в:
п. 1.2 — Восстановительных поездов,
п. 1.3 Пожарных поездов
Стр. 15 п.3.1.5
Имеется
С 1 января 2014 года вагоны инвентарного парка и истекшими сроками службы допускаются к эксплуатации до первого планового вида ремонта.
Должно быть
С 1 января 2014 года вагоны инвентарного парка и истекшими сроками службы допускаются к эксплуатации до первого планового вида ремонта (п.1.13 «Правила содержания грузовых вагонов при системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов с учетом фактически выполненного объема работ»).
Стр. 19 — 20 — заменить
Стр. 13
3.1.1. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) капитальные ремонты и приведены в таблице 2.
НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ
Таблица 2
N |
Род грузового вагона |
Назначенный |
Капитальный |
Капитальный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО |
|||
1.1 |
Цистерны |
— |
4 |
4 |
1.2 |
Восстановительных |
— |
16 |
16 |
1.3 |
Пожарных поездов, |
— |
15 |
15 |
1.4 |
Крытые вагоны, |
— |
15 |
15 |
3.1.2. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов, устанавливаются по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, выраженной в годах, от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты.
Вагоны с продленным сроком службы после производства деповского ремонта (ДР), выполненного по результатам технического диагностирования, подлежат очередным плановым ремонтам только по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона.
Стр. 14
Нормативы периодичности проведения деповского ремонта по единичному критерию календарной продолжительности приведены в таблице 3.
НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ ПО ЕДИНИЧНОМУ КРИТЕРИЮ
Таблица 3
N |
Род грузового вагона |
Деповской ремонт по единичному критерию |
|||
Постройки |
ДР в период до |
ДР в период |
КР |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО |
||||
1.1 |
Цистерны |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.2 |
Восстановительных поездов |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.3 |
Пожарных поездов, |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.4 |
Крытые вагоны, |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.1.3. Отсчет межремонтного норматива начинается, соответственно, с момента изготовления, производства плановых видов ремонта или ремонта с продлением срока службы, документально оформленного в установленном порядке.
3.1.4. Использование вагона в рабочем парке с достигнутым межремонтным нормативом не допускается. Допускается использовать вагоны с истекшим сроком капитального ремонта до истечения межремонтного
Стр. 19
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
Таблица А.1
N |
Наименование |
Утверждение |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правила технической эксплуатации |
утверждены приказом Минтранса |
2 |
О введении новой системы |
приказ МПС РФ |
3 |
Об отмене распоряжений от 12 |
утверждено распоряжением N 2238р от |
4 |
Инструкция по техническому |
утверждена Советом по |
5 |
Вагоны пассажирские. Руководство |
утверждено распоряжением ОАО «РЖД» |
6 |
Правила содержания грузовых |
утверждены Советом по |
7 |
Положение о системе технического |
утверждено распоряжением ОАО «РЖД» |
8 |
Положение «Эксплуатация и |
утверждено распоряжением ОАО |
9 |
Положение о восстановительных |
утверждено распоряжением ОАО |
10 |
Положение о продлении срока |
Начальником Управления |