Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 21.04.2014 N 963р





ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 21 апреля 2014 г. N 963р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРЕМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ДИСПЕТЧЕРСКОГО АППАРАТА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЗА СНИЖЕНИЕ НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ПОТЕРЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ДИРЕКЦИИ ТЯГИ

В целях повышения мотивации труда работников диспетчерского аппарата Центральной дирекции управления движением в рациональной организации рабочего времени работников локомотивных бригад Дирекции тяги:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации дополнительного премирования работников диспетчерского аппарата Центральной дирекции управления движением за снижение непроизводительных потерь рабочего времени работников локомотивных бригад Дирекции тяги (далее — Положение).

2. Начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить:

а) разработку и утверждение локальных нормативных актов о дополнительном премировании работников диспетчерского аппарата Центральной дирекции управления движением за снижение непроизводительных потерь рабочего времени работников локомотивных бригад на основании утвержденного Положения;

б) внесение изменений в положение о премировании за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности работников Диспетчерских центров управления перевозками и Центров управления тяговыми ресурсами в части:

исключения из перечня показателей премирования — показателя «Сокращение часов следования пассажирами локомотивных бригад к аналогичному периоду прошлого года» без изменения базового размера премии, установленного в положениях о премировании за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности;

внесения в перечень производственных упущений в работе основания и размера снижения премии за увеличение часов следования пассажирами и отдыха работников локомотивных бригад в пунктах оборота более 100% отработанного времени к аналогичному периоду прошлого года;

в) соблюдение норм трудового законодательства Российской Федерации при введении в действие локальных нормативных актов о премировании работников диспетчерского аппарата;

г) проведение разъяснительной работы среди причастных работников Центров управления тяговыми ресурсами и Диспетчерских центров управления перевозками о целях дополнительного премирования, порядке расчета, распределения и начисления премии.

3. Начальнику Департамента экономики Костенец И.А. предусматривать в бюджете затрат Центральной дирекции управления движением и Дирекции тяги соответствующие изменения в порядке, установленном в ОАО «РЖД».

4. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А. обеспечить своевременное согласование отчетных данных по установленным показателям дополнительного премирования работников Центральной дирекцией управления движением.

5. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить формирование данных по районам управления и диспетчерским участкам по показателям «Часы следования локомотивной бригады пассажиром», «Простой локомотивных бригад в ожидании следования пассажиром» по видам движения и «Стоянки локомотивов с работниками локомотивных бригад на промежуточных станциях» в ЕК АСУТР до 1 августа 2014 года.

6. Начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальнику Департамента по организации, оплате и мотивации труда Саратову С.Ю. по результатам работы II полугодия 2014 г.  провести оценку эффективности Положения.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Краснощека А.А.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов



УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 21.04.2014 г. N 963р


ПОЛОЖЕНИЕ



ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРЕМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ДИСПЕТЧЕРСКОГО АППАРАТА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЗА СНИЖЕНИЕ НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ПОТЕРЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ДИРЕКЦИИ ТЯГИ



Общие положения

1. Положение об организации дополнительного премирования работников диспетчерского аппарата Центральной дирекции управления движением за снижение непроизводительных потерь рабочего времени работников локомотивных бригад (далее — Положение) разработано в целях повышения мотивации труда работников Центральной дирекции управления движением в рациональной организации рабочего времени работников локомотивных бригад Дирекции тяги.

2. Положение разработано в соответствии с Положением о корпоративной системе премирования работников филиалов ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 20 июля 2010 г. N 1573р.

3. Положение устанавливает:

единый порядок организации дополнительного премирования работников Центральной дирекции управления движением;

условие, при котором производится корректировка бюджетов затрат между Дирекцией тяги и Центральной дирекцией управления движением.

4. Положение распространяется на следующих работников Центральной дирекции управления движением: диспетчера локомотивного, диспетчера локомотивного (старшего) Центра управления тяговыми ресурсами, диспетчера поездного, диспетчера локомотивного, диспетчера локомотивного (района управления) и старшего диспетчера (по управлению перевозками) (руководителя смены) Диспетчерского центра управления перевозками (далее — работники).

5. Дополнительное премирование работников относится к переменной части заработной платы и производится ежеквартально из фонда заработной платы Центральной дирекции управления движением.

6. Дополнительное премирование работников осуществляется при условии:

обеспечения в ЕК АСУТР достоверности в начислении оплаты и учете по установленным показателям премирования, подтверждаемого данными о начисленной заработной плате работников локомотивных бригад и документами первичного учета;

соблюдения условий, при которых снижение непроизводительного времени работников локомотивных бригад не приведет к нарушению регламентов проведения технологических операций и сбою движения поездов.

7. На основании настоящего Положения начальник Центральной дирекции управления движением утверждает с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации положение о дополнительном премировании работников для каждого Центра управления тяговыми ресурсами и Диспетчерского центра управления перевозками, в котором устанавливается порядок расчета, распределение дополнительного фонда и начисления дополнительной премии работникам диспетчерского аппарата.



Определение фонда заработной платы на дополнительное премирование работников за снижение непроизводительных потерь рабочего времени работников локомотивных бригад

8. Премирование работников за снижение непроизводительных потерь рабочего времени работников локомотивных бригад производится по показателям, установленным в приложении N 1.

Для целей премирования за снижение часов следования пассажиром в грузовом движении принимаются часы, оплаченные работникам локомотивных бригад в ЕК АСУТР, за время следования пассажирами по 18 и 72Х коду видов выплат и за время простоя в ожидании следования пассажирами — по 36 коду видов выплат Номенклатуры наименований и кодов видов выплат и удержаний из них работников ОАО «РЖД».

Часы следования пассажиром и ожидания следования пассажиром относятся к грузовому движению в случаях работы на локомотиве в грузовом движении:

после следования пассажиром;

до следования пассажиром, если после следования пассажиром приемка локомотива локомотивной бригадой не производилась <*>.

———————————

<*> Например, бригада возвращалась пассажиром в депо, где осуществлялось заступление на работу, после чего была отправлена на домашний отдых.

Для целей премирования за снижение часов стоянок локомотивов в грузовом движении на промежуточных станциях используются данные, сформированные в системе централизованной обработки маршрутов машиниста (ЦОММ).

9. Оценка выполнения показателей производится по каждой региональной дирекции управления движением независимо от результатов в целом по ОАО «РЖД», на основании данных автоматизированной системы ЕК АСУТР.

10. Размер фонда заработной платы на дополнительное премирование за снижение непроизводительных потерь рабочего времени работников локомотивных бригад (далее — премиальный фонд) определяется исходя из стоимости единицы измерения каждого показателя, установленной в таблице N 1.

11. Расчет части премиального фонда за показатель «Сокращение часов следования пассажиром в грузовом движении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года» определяется по каждой региональной дирекции управления движением по формуле:

Фпасс = (Тпасс     — Тпасс    ) х С х k  ,

пред        тек          по

где:

Тпаcс     (Тпасс   ) —  время следования  пассажиром  и простоя в ожидании

пред       тек

следования  пассажиром  работников  локомотивных  бригад,  занятых  в грузовом

движении, в учетном периоде предыдущего года (текущего года), ч.;

С — размер премиального фонда за 1 час снижения времени следования пассажиром в грузовом движении, установленный в таблице N 1;

k    — коэффициент корректировки премиального фонда, учитывающий изменение

по

времени  отдыха работников локомотивных бригад, занятых в грузовом движении, в

пунктах оборота более 100% отработанного времени.

Коэффициент  корректировки  k    применяется  при  превышении темпов роста

по

времени  отдыха работников локомотивных бригад, занятых в грузовом движении, в

пунктах оборота более 100% отработанного времени, над темпами снижения времени

следования  пассажиром  и  простоя в ожидании следования пассажиром работников

локомотивных  бригад,  занятых  в  грузовом  движении,  в  аналогичных учетных

периодах текущего и предыдущего года.

Значение k   определяется, как:

по

Интересно почитать:   Устав открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

k   = 1 — (Тпо    / Тпо     — 1),

по           тек      пред

где:

Тпо     (Тпо    ) — время отдыха работников локомотивных бригад, занятых в

пред     тек

грузовом  движении,  в  пунктах  оборота  более  100% отработанного времени, в

учетном периоде предыдущего года (текущего года), ч.;

Величина времени отдыха работников локомотивных бригад, занятых в грузовом движении, в пунктах оборота более 100% отработанного времени определяется из отчетности УТО-6ВЦ «Отчет об использовании рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад ОАО «РЖД».

Таблица N 1

Размер дополнительной премии за один час снижения непроизводительных затрат

Показатель

Единица

измерения

Размер

премиального

фонда,

руб.*

Сокращение часов стоянок локомотивов в

грузовом движении на промежуточных станциях

по сравнению с аналогичным периодом прошлого

года

1 час.

100 руб.

Сокращение часов следования пассажиром в

грузовом движении по сравнению с

аналогичным периодом прошлого года**

1 час.

———————————

* Без учета районных коэффициентов и надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

При индексации заработной платы размер дополнительной премии индексируется на установленную ОАО «РЖД» величину.

** Показатель включает в себя время следования пассажиром и простоя в ожидании следования пассажиром работников локомотивных бригад, занятых в грузовом движении.

12. Расчет части премиального фонда за показатель «Сокращение часов стоянок локомотивов в грузовом движении на промежуточных станциях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года» определяется по каждой региональной дирекции управления движением по формуле:

Фпр = (Тст     — Тст   ) х С,

пред      тек

где:

Тст      —  время стоянок локомотивов в грузовом движении на промежуточных

пред

станциях в учетном периоде предыдущего года, ч.;

Тст     —  время  стоянок локомотивов в грузовом движении на промежуточных

тек

станциях в учетном периоде текущего года, ч.;

С — размер премиального фонда за 1 час снижения часов стоянок локомотивов в грузовом движении на промежуточных станциях, установленный в таблице N 1.

13.  Суммарный премиальный фонд по каждой региональной дирекции управления

движением Ф   определяется по формуле:

SUM

Ф    = (Фпасс + Фпр) x k

SUM                    гр

где:

k   —  коэффициент корректировки премиального фонда, учитывающий изменение

гр

объема перевозок.

Значение k   определяется, как:

гр

k   = Vтек. / Vпред,

гр

где:

Vтек. — объем грузооборота учетного периода текущего года, млн.т-км. брутто;

Vпред — объем грузооборота учетного периода предыдущего года, млн.т-км. брутто.

Величина грузооборота определяется из отчетности ЦО-12 «Отчет о перевозке грузов, их пробегах и полученном за них доходе».

При увеличении грузооборота k   принимается равным единице.

гр

14. Общий премиальный фонд по Центральной дирекции управления движением формируется путем суммирования премиального фонда по каждой региональной дирекции управления движением.

15. При снижении непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад в пределах установленного задания на текущий год, корректировка бюджета затрат Центральной дирекции управления движением производится в следующем порядке:

а) в срок до 12 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом Центральная дирекция управления движением на основании согласованных с Дирекцией тяги итоговых данных о времени следования локомотивных бригад, занятых на работах в грузовом движении, в качестве пассажиров и стоянок локомотивов в грузовом движении на промежуточных станциях по форме приложения N 2 производит расчет потребного фонда заработной платы для целей дополнительного премирования;

б) в срок до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, Центральная дирекция управления движением согласует с Департаментом по организации, оплате и мотивации труда и направляет в Департамент экономики расчеты дополнительного фонда заработной платы за снижение непроизводительных потерь рабочего времени работников локомотивных бригад для целей премирования работников диспетчерского аппарата Центральной дирекции управления движением по форме приложения N 3 и информацию о сумме снижения размера премии работникам диспетчерского аппарата в случае увеличения времени следования локомотивных бригад, занятых на работах в грузовом движении, в качестве пассажиров и стоянок локомотивов в грузовом движении на промежуточных станциях по форме приложения N 4;

в) в срок до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, Департамент экономики в установленном в ОАО «РЖД» порядке производит корректировку бюджета затрат Центральной дирекции управления движением.

16. При снижении непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад на величину, превышающую установленное задание на текущий год, между Дирекцией тяги и Центральной дирекцией управления движением производится корректировка бюджета затрат в следующем порядке:

а) в срок до 12 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом Центральная дирекция управления движением согласует с Дирекцией тяги и Департаментом по организации, оплате и мотивации труда итоговые данные о времени следования локомотивных бригад, занятых на работах в грузовом движении, в качестве пассажиров и стоянок локомотивов в грузовом движении на промежуточных станциях по форме приложения N 2;

б) в срок до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, Центральная дирекция управления движением направляет в Департамент экономики двусторонне подписанные руководителями филиалов ОАО «РЖД» передаточные акты для корректировки средств, предусмотренных в бюджете затрат филиалов ОАО «РЖД» на оплату труда, с приложением расчета дополнительного фонда по форме приложения N 3 и информацию о сумме снижения размера текущей премии работникам диспетчерского аппарата в случае увеличения времени следования локомотивных бригад, занятых на работах в грузовом движении, в качестве пассажиров и стоянок локомотивов в грузовом движении на промежуточных станциях по форме приложения N 4;

в) в срок до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, Департамент экономики в установленном в ОАО «РЖД» порядке производит отражение консолидированных данных в бюджетах затрат Центральной дирекции управления движением и Дирекции тяги.

17. Корректировка средств на оплату труда, предусмотренных в бюджетах затрат Центральной дирекции управления движением и Дирекции тяги, не включается в базовую величину бюджета затрат филиалов будущих периодов.



Распределение премиального фонда между диспетчерами Центра управления тяговыми ресурсами и Диспетчерского центра управления перевозками

18. Премиальный фонд распределяется Центральной дирекцией управления движением между Центрами управления тяговыми ресурсами и Диспетчерскими центрами управления перевозками:

а) 5% премиального фонда по каждой региональной дирекции управления движением, добившейся улучшение показателя «Сокращение часов следования пассажиром в грузовом движении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», выделенного по полигонам обслуживания железных дорог, — Центрам управления тяговыми ресурсами.

Перечень полигонов железных дорог, закрепленных за Центрами управления тяговыми ресурсами, приведен в приложение N 5;

б) 95% фонда за показатель «Сокращение часов следования пассажиром в грузовом движении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года» — Диспетчерским центрам управления перевозками;

100% фонда за показатель «Сокращение часов стоянок локомотивов в грузовом движении на промежуточных станциях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года» — Диспетчерским центрам управления перевозками.

19. Распределение премиального фонда между работниками Диспетчерского центра управления перевозками представлено в таблице N 2.

Таблица N 2

Распределение премиального фонда работников Диспетчерских центров управления перевозками

Работники

Размер премиального фонда за:

сокращение часов

следования пассажиром

в грузовом движении

сокращение часов

стоянок локомотивов в

грузовом движении на

промежуточных станциях

Диспетчер локомотивный

Диспетчер локомотивный

(района управления)

Старший диспетчер (по

управлению перевозками)

(руководитель смены)

95%

x

Диспетчер поездной

100%

20. Порядок распределения премиального фонда между работниками Центра управления тяговыми ресурсами и Диспетчерского центра управления перевозками устанавливается нормативным документом Центральной дирекции управления движением в зависимости от достигнутых результатов по закрепленному участку.

21. Размер дополнительной премии не может превышать одного должностного оклада, установленного на последнее число отчетного квартала, с учетом фактически отработанного времени в отчетном периоде.



Расчет и начисление дополнительной премии

22. Начисление дополнительной премии работникам производится в третьем месяце, следующим за отчетным периодом.

23. Центральной дирекцией управления движением до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, телеграфным указанием доводится до Диспетчерских центров управления перевозками размер дополнительного фонда.

Результаты работы Диспетчерских центров управления перевозками рассматриваются Комиссией по вопросам премирования региональной дирекции управления движением. Решение комиссии оформляется протоколом.

24. Расчет дополнительной премии работников Центра управления тяговыми ресурсами производится отделом организации и оплаты труда Центральной дирекции управления движением.

Результаты работы Центров управления тяговыми ресурсами рассматриваются Комиссией по вопросам премирования Центральной дирекции управления движения. Решение комиссии оформляется протоколом.

25. В случае выявления у работника производственных упущений в работе, неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих трудовых обязанностей, требований нормативных актов ОАО «РЖД», наличия дисциплинарного взыскания размер премии может быть снижен или не начислен по решению Комиссии по вопросам премирования.

26. Начисление дополнительной премии работникам диспетчерского аппарата производится на основании приказа:

начальника Центральной дирекции управления движением — о дополнительном премировании работников Центров управления тяговыми ресурсами;

начальника региональной дирекции управления движением — о дополнительном премировании работников Диспетчерских центров управления перевозками.

27. Начисление дополнительной премии производится по коду вида выплат 106 «Дополнительная премия за снижение непроизводительного времени работников локомотивных бригад» Номенклатуры наименований и кодов видов выплат и удержаний из них работников ОАО «РЖД», о чем указывается в приказе.

Интересно почитать:   Приказ № 298-Т/7 от 16.12.2004 О внесении изменений в постановление ФЭК России от 9 января 2002г. №1/3 "Об установлении тарифов на перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и скоростных поездах



Приложение N 1

к Положению об организации

дополнительного премирования

работников диспетчерского аппарата

Центральной дирекции управления

движением за снижение

непроизводительных потерь рабочего

времени работников локомотивных

бригад Дирекции тяги


ПЕРЕЧЕНЬ



ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРЕМИРОВАНИЯ

Наименование должности

Показатели

Единица

измерения

Центр управления тяговыми ресурсами

Диспетчер локомотивный,

диспетчер локомотивный

(старший)

Сокращение часов следования пассажиром в

грузовом движении по сравнению с

аналогичным периодом прошлого года*

час

Диспетчерский центр управления перевозками

Диспетчер поездной

1. Сокращение часов следования

пассажиром в

грузовом движении по сравнению с

аналогичным периодом прошлого года*

час

2. Снижение количества часов стоянок

локомотивов в грузовом движении на

промежуточных станциях по сравнению с

аналогичным периодом прошлого года

час

Диспетчер локомотивный,

диспетчер локомотивный

(района управления),

старший диспетчер

(по управлению

перевозками)

(руководитель смены)

Сокращение часов следования пассажиром в

грузовом движении по сравнению с

аналогичным периодом прошлого года*

час


———————————

* Показатель включает в себя время следования пассажиром и простоя в ожидании следования пассажиром работников локомотивных бригад, занятых в грузовом движении.



Приложение N 2

к Положению об организации

дополнительного премирования

работников диспетчерского аппарата

Центральной дирекции управления

движением за снижение

непроизводительных потерь рабочего

времени работников локомотивных

бригад Дирекции тяги

Заместитель начальника Дирекции тяги

по экономике и финансам — филиала ОАО «РЖД»

_______________ /Инициалы и Фамилия/

Заместитель начальника Центральной дирекции управления

движением по экономике и финансам — филиала ОАО «РЖД»

______________ /Инициалы и Фамилия/

ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ

о времени следования локомотивных бригад, занятых на работах в грузовом движении, в качестве пассажиров и стоянок локомотивов в грузовом движении на промежуточных станциях для целей премирования работников диспетчерского аппарата Центральной дирекции управления движением

за __________квартал 20__ г.

Региональная

дирекция

управления

движением

Часы следования пассажиром в грузовом

движении, ч.

Часы стоянок локомотивов в

грузовом движении на

промежуточных станциях, ч.

Время отдыха работников

локомотивных бригад, занятых в

грузовом движении, в пунктах

оборота более 100% отработанного

времени, ч.

Изменение грузооборота, млн.т-

км.брутто

предыдущий

период

текущий

период

% роста

(снижения)

текущий к

предыдущему

периоду

«+» —

снижен

«-» —

увелич

предыдущий

период

текущий

период

«+» —

снижен

«-» —

увелич

предыдущий

период

текущий

период

% роста

(снижения)

текущий к

предыдущему

периоду

предыдущий

период

текущий

период

% роста

(снижения)

текущий к

предыдущему

периоду

ОКТ

КЛНГ

MOCK

ГОРЬК

СЕВ

С-КАВ

Ю-ВОСТ

ПРИВ

КБШ

СВЕРД

Ю-УР

3-СИБ

КРАС

В-СИБ

ЗАБ

Д-ВОСТ

ИТОГО:

X

Начальник отдела организации и оплаты труда                             Начальник отдела организации и оплаты труда

Дирекции тяги                                                           Центральной дирекции управления движением

_______________ /Инициалы и Фамилия/                                    _______________ /Инициалы и Фамилия/

Исполнитель

Контактный телефон



СОГЛАСОВАНО

Департамент по организации, оплате и мотивации труда

_______________ /Инициалы и Фамилия/

Приложение N 3

к Положению об организации

дополнительного премирования

работников диспетчерского аппарата

Центральной дирекции управления

движением за снижение

непроизводительных потерь рабочего

времени работников локомотивных

бригад Дирекции тяги

УТВЕРЖДЕНО

Заместитель начальника Центральной дирекции управления движением

по экономике и финансам — филиала ОАО «РЖД»

_______________ /Инициалы и Фамилия/

Заместитель начальника Дирекции тяги

по экономике и финансам — филиала ОАО «РЖД» <*>

_______________ /Инициалы и Фамилия/

РАСЧЕТ

дополнительного фонда заработной платы за снижение непроизводительных потерь рабочего времени работников локомотивных бригад

для целей премирования работников диспетчерского аппарата Центральной дирекции управления движением

за _____________20__г.

Стоимость снижения одного часа: 100,0 руб.

Региональная

дирекция

управления

движением

Часы следования пассажиром в грузовом

движении, ч.

Время отдыха работников локомотивных

бригад, занятых в грузовом движении, в

пунктах оборота более 100% отработанного

времени, ч.

Часы стоянок локомотивов в

грузовом движении на

промежуточных станциях, ч.

Расчетный дополнительный фонд

заработной платы, тыс.руб.

Изменение грузооборота,

млн. т-км. брутто

Дополнительный

фонд заработной

платы для целей

премирования,

тыс.руб.

предыдущий

период

текущий

период

% роста

(снижения)

«+» —

снижен

«-» —

увелич

предыдущий

период

текущий

период

% роста

(снижения)

k

по

предыдущий

период

текущий

период

«+» —

снижен

«-» —

увелич

за

снижение

времени

следования

пассажиром

за снижение

стоянок на

промежуточных

станциях

всего

предыдущий

период

текущий

период

k

гр

ОКТ

КЛНГ

MOCK

ГОРЬК

СЕВ

С-КАВ

Ю-ВОСТ

ПРИВ

КБШ

СВЕРД

Ю-УР

3-СИБ

КРАС

В-СИБ

ЗАБ

Д-ВОСТ

ИТОГО:

х

Начальник отдела организации и оплаты труда                             Начальник отдела организации и оплаты труда

Дирекции тяги <*>                                                       Центральной дирекции управления движением

_______________ /Инициалы и Фамилия/                                    _______________ /Инициалы и Фамилия/

Исполнитель

Контактный телефон

———————————



<*> Руководители Дирекции тяги согласуют форму в случае корректировки бюджет» затрат между филиалами в соответствии с п.16 Положения.



Приложение N 4

к Положению об организации

дополнительного премирования

работников диспетчерского аппарата

Центральной дирекции управления

движением за снижение

непроизводительных потерь рабочего

времени работников локомотивных

бригад Дирекции тяги

ИНФОРМАЦИЯ

о сумме снижения текущей премии работникам диспетчерского аппарата Центральной дирекции управления движением за увеличение часов следования пассажиром и отдыха работников локомотивных бригад в пунктах оборота более 100% отработанного времени за ___________ квартал 20__ г.

Региональная

дирекция

управления

движением

Часы следования пассажиром

в грузовом движении, ч.

Фонд

заработной

платы,

сэкономленный

за счет

снижения

премии, при

увеличении

часов,

тыс.руб.

Часы отдыха работников

локомотивных бригад в

пунктах оборота более 100%

отработанного времени, ч.

Фонд

заработной

платы,

сэкономленный

за счет

снижения

премии, при

увеличении

часов,

тыс.руб.

Общий фонд

заработной

платы,

сэкономленный

за счет

снижения

премии,

тыс.руб.

предыдущий

период

текущий

период

«+» —

снижен

«-» —

увелич

предыдущий

период

текущий

период

«+» —

снижен

«-» —

увелич

ОКТ

КЛНГ

MOCK

ГОРЬК

СЕВ

С-КАВ

Ю-ВОСТ

ПРИВ

КБШ

СВЕРД

Ю-УР

3-СИБ

КРАС

В-СИБ

ЗАБ

Д-ВОСТ

ИТОГО:

Начальник отдела организации и оплаты труда

Центральной дирекции управления движением

_______________ /Инициалы и Фамилия/

Исполнитель

Контактный телефон



Приложение N 5

к Положению об организации

дополнительного премирования

работников диспетчерского аппарата

Центральной дирекции управления

движением за снижение

непроизводительных потерь рабочего

времени работников локомотивных

бригад Дирекции тяги


ПЕРЕЧЕНЬ



ПОЛИГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ЦЕНТРАМИ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРЕМИРОВАНИЯ




Центр управления тяговыми ресурсами на восточном полигоне

Красноярская железная дорога

Восточно-Сибирская железная дорога

Забайкальская железная дорога

Дальневосточная железная дорога

Центр управления тяговыми ресурсами на южном полигоне

Северо-Кавказская железная дорога

Юго-Восточная железная дорога

Приволжская железная дорога

Центр управления тяговыми ресурсами на волжском полигоне

Куйбышевская железная дорога

Южно-Уральская железная дорога

Центр управления тяговыми ресурсами на урало-сибирском полигоне

Западно-Сибирская железная дорога

Свердловская железная дорога

Южно-Уральская железная дорога

Центр управления тяговыми ресурсами на северном полигоне

Северная железная дорога

Горьковская железная дорога

Октябрьская железная дорога

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности