Распоряжение ОАО РЖД от 19.05.2014 N 1214р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. N 1214р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ, ПРИЕМОЧНЫХ И СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ОДИНОЧНЫХ И СДВОЕННЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ СЕРИИ ЭС2Г «ЛАСТОЧКА» НА ОКТЯБРЬСКОЙ, ГОРЬКОВСКОЙ И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
В целях организации проведения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний одиночных и сдвоенных электропоездов ЭС2Г «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы» на инфраструктуре ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2014 г. прилагаемое Положение об организации проведения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний одиночных и сдвоенных электропоездов ЭС2Г «Ласточка» на Октябрьской, Горьковской и Северо-Кавказской железных дорогах.
2. Генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Пегову Д.В., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., руководителям департаментов и управлений ОАО «РЖД», начальникам Октябрьской, Горьковской и Северо-Кавказской железных дорог, руководителям организаций, задействованных в испытаниях электропоездов, руководствоваться требованиями Положения, утвержденного настоящим распоряжением.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 19.05.2014 N 1214р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ, ПРИЕМОЧНЫХ И СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ОДИНОЧНЫХ И СДВОЕННЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭС2Г
1.1. Все виды предварительных, приемочных и сертификационных испытаний электропоездов ЭС2Г, производства компании ООО «Уральские Локомотивы», проводятся на основании распоряжения ОАО «РЖД».
На период проведения всего комплекса испытаний электропоездов ЭС2Г распоряжением ОАО «РЖД» назначается ответственный по координации проводимых мероприятий и контролю за их своевременным выполнением от центрального аппарата ОАО «РЖД». От подразделений дороги, научно-исследовательских институтов и испытательных центров, принимающих участие в испытаниях, назначаются руководители выполняемых работ. Руководство научными организациями и координацию их действий, в том числе выполнение сроков и перечня установленных работ при подготовке и во время проведения испытаний, осуществляет руководитель работ от ОАО «ВНИИЖТ». Единое руководство по взаимодействию всех участников испытаний, организации мероприятий по проведению технического обслуживания и экипировки электропоездов, допуску к их обслуживанию квалифицированного персонала возлагается на ответственного руководителя Дирекции скоростного сообщения (далее — ДОСС), назначаемого приказом по Дирекции.
1.2. Требования настоящего Положения обязательны для выполнения всеми работниками ОАО «РЖД», ООО «Уральские Локомотивы», институтов, испытательных центров и других организаций причастными к проведению испытаний, указанные работники должны быть проинструктированы по требованиям настоящего Положения.
1.3. Списочный состав специалистов ООО «Уральские Локомотивы», институтов, испытательных центров участвующих в испытаниях электропоездов ЭС2Г, устанавливается руководителем испытаний от соответствующей организации и передается в письменном виде ответственному руководителю ДОСС и ОАО «ВНИИЖТ» не позднее, чем за два дня до начала испытаний.
1.4. Перед проведением испытаний электропоездов ЭС2Г указаниями начальников Октябрьской, Горьковской и Северо-Кавказской железных дорог формируются рабочие группы из числа представителей причастных дирекций и служб, расположенных на полигонах железных дорог, устанавливаются мероприятия по организации проведения испытаний и обеспечению безопасности движения в период испытаний.
1.5. Предварительные, приемочные и сертификационные испытания проводятся в соответствии с программами, разработанными установленным порядком и согласованными с ООО «Уральские Локомотивы». Перечень испытаний, последовательность и сроки их проведения утверждены ОАО «РЖД» 04.04.2014 г. в «План-графике испытаний электропоездов серии ЭС2Г в 2014 г. » (далее — План-график).
1.6. Электропоезда ЭС2Г на время проведения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний базируются на ЭК ВНИИЖТ Щербинка.
1.7. Для выполнения работ в соответствии с План-графиком телеграфным указанием начальника соответствующей железной дороги или его заместителя устанавливается вариантный график движения электропоездов ЭС2Г и предоставляются необходимые «окна» в графике движении поездов.
1.8. Для проведения подготовительных работ к проводимым испытаниям, а также работ по осмотру электропоездов и их техническому обслуживанию во время проводимых испытаний по заявке ответственного руководителя ДОСС в депо ТЧ-4 Железнодорожная, ТЧ-3 Перерва Московской железной дороги, ТЧ-6 Крюково Октябрьской железной дороги, ТЧ-29 Северо-Кавказской железной дороги предоставляются необходимые ремонтные позиции.
1.9. Во время проведения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний электропоездов ЭС2Г компанией ООО «Уральские Локомотивы» и специалистами причастных институтов, испытательных центров производится запись параметров движения поезда, показаний бортовой системы управления с целью рассмотрения полученных результатов для выработки дальнейших действий.
1.10. В период проведения испытаний должен проводиться мониторинг режимов работы оборудования тяговых подстанций участков испытаний при всех режимах движения электропоезда.
II. Порядок проведения технического обслуживания и подготовки электропоездов ЭС2Г к проведению испытаний
2.1. Для каждого электропоезда ЭС2Г должны быть заведены «Журнал технического состояния локомотива, мотор-вагонного подвижного состава» формы ТУ-152 и «Книга записи ремонта локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, железнодорожных кранов» формы ТУ-28. На весь период испытаний данные журналы хранятся на электропоезде.
2.2. Для проведения любых работ на электропоезде ЭС2Г на территории депо ТЧ-4 Железнодорожная, ТЧ-3 Перерва Московской железной дороги, ТЧ-6 Крюково Октябрьской железной дороги, ТЧ-29 Северо-Кавказской железной дороги исполнители допускаются к выполнению работ только после проведения вводного инструктажа инженером по охране труда депо с оформлением соответствующей записи в «Журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте».
2.3. На каждом электропоезде, участвующем в испытаниях, для оформления проводимых работ должен быть заведен специальный журнал «Журнал регистрации выполнения работ на электропоезде ЭС2Г (далее — Специальный журнал), форма которого приведена в приложении N 1 к Положению. Обо всех проводимых работах руководитель работ, на конкретный день обязан произвести запись в Специальном журнале с указанием времени начала работ и фамилиями исполнителей, которые будут принимать участие в проведении работ, а также сделать запись об окончании работ. Выявленные неисправности подвижного состава во время испытаний должны быть продублированы в журналах форм ТУ-152, ТУ-28 и заверены подписью машиниста.
2.4. Работоспособность и техническое обслуживание систем и оборудования электропоездов ЭС2Г на всех этапах испытаний обеспечивается ООО «Уральские Локомотивы».
2.5. Перед каждым выходом электропоезда с места базирования на испытания, в том числе с путей необщего пользования моторвагонных депо, ООО «Уральские Локомотивы» подтверждают исправное состояние электропоезда ЭС2Г оформлением записи в журнале формы ТУ-152 и ТУ-28, заверенной подписью руководителя работ от ООО «Уральские Локомотивы» с указанием даты и времени. Запись оформляется по следующей форме: «Узлы, оборудование, устройства, системы электропоезда ЭС2Г состав N …. осмотрены и проверены, находятся в исправном состоянии. Электропоезд ЭС2Г состав N…. к выдаче на линию готов».
Представителями ООО «Уральские локомотивы» не реже одного раза в месяц составляется и заверяется с участием ответственных лиц от ОАО «РЖД» акт технического состояния моторвагонного подвижного состава, в соответствии с Приложением N 8 к «Правилам эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования», утвержденным приказом МПС РФ от 18.06.2003 г. N 26 (форма акта приведена в приложении N 4).
2.6. В соответствии с Планом-графиком проведения испытаний ООО «Уральские Локомотивы» с участием специалистов ДОСС выполняют техническое обслуживание электропоездов ЭС2Г в необходимом объеме. При проведении технического обслуживания электропоездов ЭС2Г в обязательном порядке должно быть произведено: полная полуавтоматическая проверка тормозов, проверка радиосвязи, системы безопасности «БЛОК», проверка состояния токоприемников, тягового асинхронного привода, преобразователей собственных нужд, механической части электропоезда, проверка состояния колесных пар.
Колесные пары должны удовлетворять следующим требованиям:
а) толщина гребня должна быть не менее 29 мм и не более 33 мм при измерении на расстоянии 13 мм от точки на круге катания колеса (см. рис. 1), высота гребня должна быть не менее 28 мм и не более 35 мм, прокат по кругу катания не более 5 мм;
б) разница диаметров колес по кругу катания:
— у одной колесной пары не более 1,2 мм;
— у колесных пар одной моторной тележки не более 5 мм;
— у колесных пар одной немоторной тележки не более 15 мм;
— у колесных пар одного моторного вагона не более 5 мм;
— у колесных пар одного немоторного вагона не более 30 мм;
— у колесных пар разных вагонов — без ограничений (в пределах допустимого износа);
в) диаметр поверхности катания не менее 840 мм, номинальный 920 мм, после последней обточки диаметр поверхности катания колес не менее 860 мм;
г) ширина обода 135+/-2 мм, наплыв на фаску с выходом за обод колеса не более 3 мм.
См. Рис. 1. — Параметры обода колеса.
Параметры моторных и немоторных колесных пар приведены на рисунках N N 2 и 3.
См. Рис. 2. — Моторная колесная пара.
См. Рис. 3. — Не моторная колесная пара.
2.7. После окончания работ по проведению технического обслуживания в журналах форм ТУ-152, ТУ-28 оформляются записи, аналогичные форме, приведенной в пункте 2.6 настоящего Положения с добавлением текста: «Полная полуавтоматическая проверка тормозов электропоезда проведена. Пневматическая система электропоезда исправна. Система безопасности, «БЛОК», радиостанция проверены и исправны. Техническое обслуживание выполнено». Ставятся и оформляются соответствующие штампы в журналах форм ТУ-152, ТУ-28, куда так же вносятся данные о параметрах токоприемников и колесных пар. Записи заверяются подписью ответственных представителей от ООО «Уральские Локомотивы» и ДОСС. В случае если во время технического обслуживания электропоезда ЭС2Г будут выявлены неисправности, не препятствующие его испытаниям и не приводящие к нарушению безопасности движения поездов, ответственный за проведение испытаний от ДОСС принимает решение о возможности выдачи электропоезда ЭС2Г на испытания.
2.8. В случае если в процессе выполнения опытных поездок будет выявлен ползун (выбоина) на поверхности катания колеса максимальная скорость движения электропоезда ЭС2Г не должна превышать значений приведенных в таблице N 1.
Таблица 1
Глубина ползуна |
Скорость |
||
немоторная |
моторная |
||
не более 1 |
установл. |
— |
|
более 1 до 2 |
— |
100 |
Следование до ближайшего пункта |
более 2 до 6 |
более 1 до 2 |
15 |
Следование до ближайшей станции, имеющей |
более 6 до 12 |
более 2 до 4 |
10 |
Следование до ближайшей станции, имеющей |
более 12 |
более 4 |
10 |
Следование при условии вывешивания или |
2.9. Специалисты ООО «Уральские локомотивы» и ее субпоставщиков должны завершить подготовку электропоезда не позднее, чем за 30 минут до установленного времени отправления с места базирования. Специалисты, согласно списочному составу, переданному ДОСС и ОАО «ВНИИЖТ» в соответствии с п. 1.3 Положения, должны прибывать в место базирования электропоезда в день начала испытаний, но не позднее времени отправления на линию.
2.10 Перед выездом электропоезда ЭС2Г с места базирования руководитель работ на конкретную дату (назначается телеграммой на основании заявки ДОСС) проводит всем специалистам и работникам, привлеченным к испытаниям целевой инструктаж по охране труда с оформлением записи в журнале, доводит до присутствующих план производства работ на данную поездку.
III. Порядок обслуживания электропоездов ЭС2Г локомотивными бригадами
3.1. К управлению электропоездами ЭС2Г допускаются локомотивные бригады, прошедшие специальное обучение в учебном центре ДОСС, а также имеющие письменное заключение машиниста-инструктора ДОСС о возможности самостоятельного управления электропоездом ЭС2Г.
3.2. Локомотивная бригада электропоезда ЭС2Г на период проведения комплекса предварительных, приемочных и сертификационных испытаний, должна быть сформирована из машиниста электропоезда, не ниже 3 класса квалификации, помощника машиниста электропоезда, имеющего права управления электропоездом.
3.3. При ведении электропоезда машинист и его помощник обязаны выполнять требования действующих нормативных документов по безопасности движения, а также требования настоящего Положения.
3.4. Старшим в локомотивной бригаде является машинист электропоезда, при следовании сдвоенных электропоездов — машинист головного электропоезда.
3.5. Перед выходом электропоезда ЭС2Г из пункта базирования локомотивная бригада обязана:
3.5.1. Прибыть на явку в установленное время.
3.5.2. Получить допуск к работе установленным порядком.
3.5.3. Привести электропоезд ЭС2Г в рабочее состояние, по журналам ТУ-152 и ТУ-28 убедиться в том, что электропоезд готов к испытаниям, укомплектован средствами пожаротушения и тормозными башмаками в количестве 4-х штук и своими силами провести установленные проверки:
— работу тормозной пневматической системы электропоезда и действия стояночного тормоза;
— работу звуковых сигналов, стеклоочистителей и стеклоомывателей, работу буферных огней и прожекторов;
— проконтролировать проведение проверки системы БЛОК и радиостанции согласно требованиям действующих нормативных документов по безопасности движения ОАО «РЖД»;
— проверить наличие на электропоезде ЭС2Г документации, необходимого противопожарного инвентаря, средств первой медицинской помощи, инструмента, средств закрепления и сигнализации;
— проверить заправку бункеров песком.
3.6. В процессе эксплуатации электропоезда ЭС2Г локомотивная бригада обязана:
3.6.1. Осуществлять контроль работы бортовых систем по показаниям приборов и комплексной бортовой системы управления (далее КБСУ). В случае выявления отклонений в работе бортовых систем немедленно информировать руководителя работ и ответственного представителя ООО «Уральские Локомотивы».
3.6.2. Принимать участие в устранении неисправностей бортовых систем.
3.6.3. Контролировать сохранность и исправность закрепленного за электропоездом инструмента и инвентаря.
3.6.4. Участвовать совместно со специалистами компании ООО «Уральские Локомотивы» в осмотрах электропоезда ЭС2Г в пунктах оборота и в устранении причин его неисправностей.
3.7. При ведении электропоезда ЭС2Г машинист и его помощник обязаны выполнять следующие дополнительные требования обеспечения безопасности движения поезда:
3.7.1. В случае получения информации о срабатывании устройств КТСМ машинист обязан произвести проверку нагрева буксы через КБСУ, если нагрев не подтвердился или нагрев соответствует рабочим параметрам буксы электропоезда ЭС2Г — продолжить движение. В случае обнаружения нагрева буксы свыше установленных норм локомотивная бригада обязана немедленно проинформировать об этом руководителя работ, ответственного представителя от ООО «Уральские Локомотивы» и действовать в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», установленных для случая получения информации о срабатывании устройств КТСМ «Тревога-2».
3.7.2. В случае, если в пути следования по необходимости были опущены токоприемники, то их подъем производить на прямом участке пути только по согласованию с ответственным представителем от ООО «Уральские Локомотивы» и по команде руководителя работ.
3.7.3. При выходе из строя систем или оборудования электропоезда ЭС2Г машинист немедленно докладывает об этом руководителю работ от ООО «Уральские Локомотивы» и ответственному за проведение испытаний и далее действует в соответствии с его указаниями, дублируемыми в письменном виде в журнале формы ТУ-152.
3.7.4. В случае получения информации о срабатывании устройств УКСПС машинист обязан действовать в соответствии действующими нормативными документами для данных случаев.
3.8. Для обеспечения безопасности пассажиров и работников железной дороги при пропуске электропоездов ЭС2Г дежурные по станциям обязаны выполнять «Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов», утвержденной МПС РФ от 19.07.1996 года N ЦРБ-393 и «Правилами эксплуатации объектов инфраструктуры ОАО «РЖД», подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростями более 140 до 250 км/ч включительно», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 13.02.2012 года N 283р, с дополнениями по распоряжению ОАО «РЖД» от 24.08.2012 г. N 1691р.
3.9. В период проведения опытных поездок электропоезда ЭС2Г в кабине управления электропоезда, кроме локомотивной бригады, может одновременно находиться, по согласованию с руководителем работ, не более 3-х лиц, участвующих в проведении испытаний.
3.10. Обо всех замечаниях в работе оборудования электропоезда ЭС2Г, выявленных во время поездки, поездная бригада обязана произвести запись в журналы формы ТУ-152 и ТУ-28.
3.11. При выявлении нахождения человека (группы людей) в габарите подвижного состава в пределах видимости по маршруту следования поезда машинист обязан применить экстренное торможение с одновременной подачей звуковых сигналов большой громкости. В случае транспортного происшествия, повлекшего причинение вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством на железнодорожном транспорте, машинист действует в соответствии с требованиями, установленными Положением о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством на железнодорожном транспорте, утвержденным приказом Минтранса России от 8 июля 2008 г. N 97, немедленно сообщает о случившемся по поездной радиосвязи дежурному по ближайшей станции, машинистам встречных поездов и после зарядки тормозной магистрали поезда продолжает движение.
В случае если существует риск транспортного происшествия с причинением вреда жизни или здоровью работников железнодорожного транспорта, машинист обязан действовать в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 6 ноября 2013 г. N 2374р «Об утверждении Положения об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Работник на пути».
IV. Порядок пропуска электропоездов ЭС2Г
4.1. В период проведения испытаний пропуск электропоездов ЭС2Г по путям ОАО «РЖД» производится в пределах одной железной дороги — по телеграфному указанию начальника железной дороги или его первого заместителя, в пределах двух и более железных дорог — по распоряжению ОАО «РЖД».
4.2. Пересылка электропоездов ЭС2Г в недействующем состоянии производится в соответствии с инструкцией «О порядке пересылки электропоездов «Desiro RUS» по путям ОАО «РЖД»», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 02.03.2012 г. N 441р.
Примечание редакции.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с оригиналом.
4.4. Необходимость выделении тепловоза прикрытия указывается ответственным за проведение испытаний от ДОСС в заявке на испытания.
4.5. При проведении испытаний электропоездов ЭС2Г все работники ОАО «РЖД», научных институтов, испытательных центров и ООО «Уральские Локомотивы», привлеченные к участию в проведении испытаний электропоезда ЭС2Г, обязаны выполнять требования действующих нормативных документов по безопасности движения и охране труда Российской Федерации с учетом требований настоящего Положения.
4.6. Испытательные поездки электропоезда ЭС2Г производятся со скоростями, предусмотренными соответствующими программами и методиками испытаний.
4.7. Порядок организации и проведения испытаний электропоезда ЭС2Г на участке Петушки — Владимир с повышением скорости движения до 160 км/ч:
4.7.1. Отправление электропоезда ЭС2Г должно производиться на свободный перегон (кроме случаев, предусмотренных программой испытаний).
4.7.2. Повышение скоростей движения производится в два этапа: от 121 до 140 км/ч и от 141 до 160 км/ч.
Каждый этап испытаний электропоезда ЭС2Г с повышением скоростей движения, разрешается проводить в следующем порядке:
— после завершения этапа испытаний со скоростями 121 — 140 км/ч и рассмотрения их результатов, ответственный представитель ОАО «ВНИИЖТ» заполняет уведомление по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Положению, о соответствии электропоезда допускаемым нормам в части воздействия на путь, токосъема, систем торможения, электромагнитной совместимости поезда с устройствами СЦБ, радиосвязи и другим показателям, которое передается ответственному за организацию испытаний руководителю Центрального аппарата ОАО «РЖД»;
— ответственный руководитель центрального аппарата ОАО «РЖД», на основе указанного уведомления подготавливает распоряжение ОАО «РЖД» об установлении допускаемых скоростей движения электропоезда ЭС2Г для проведения испытаний со скоростями 141 — 160 км/ч по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Положению.
4.8. Порядок организации и проведения испытаний электропоезда ЭС2Г на участках испытаний Горьковской и Октябрьской железных дорог со скоростью до 160 км/ч, после поэтапного повышения скоростей движения:
4.8.1. Ответственные за организацию испытаний на Горьковской и Октябрьской ж.д. обеспечивают рассылку копий распоряжения ОАО «РЖД» об установлении допускаемых скоростей движения электропоезда для проведения испытаний со скоростями 141 — 160 км/ч ответственным представителям участников испытаний и убеждаются в их получении;
4.8.2. Распоряжение ОАО «РЖД» об установлении допускаемых скоростей движения электропоезда для проведения испытаний со скоростями 141 — 160 км/ч, дает право машинисту испытываемого электропоезда ЭС2Г следовать по участкам испытаний Горьковской и Октябрьской железных дорог без издания соответствующего приказа по дорогам.
4.8.3. Электропоезд ЭС2Г следует по участкам испытаний Горьковской и Октябрьской железных дорог в скоростном режиме. Нажатие кнопок скоростного режима на станциях участка испытаний производится установленным порядком.
4.8.4. На период проведения испытаний разрешается производить проверку действия тормозов электропоезда ЭС2Г в пути следования на пути станции отправления, при скорости не менее 50 км/ч, при этом время снижения скорости на 10 км/ч должно быть не более 15 секунд с момента постановки тормозной рукоятки (крана машиниста) в тормозное положение.
4.8.5. По заявке ДОСС допускается пропуск электропоезда ЭС2Г по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора. В этом случае скорость движения электропоезда по перегонам должна соответствовать программе испытаний.
4.9. Во время испытаний электропоезда ЭС2Г на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, скорости движения не должны превышать 176 км/ч, в соответствии с утвержденной установленным порядком методикой испытаний. Испытательные поездки осуществляются в режиме «челнока».
4.10 При проведении контрольного пробега 5000 км электропоездами ЭС2Г должны быть выполнены следующие мероприятия:
4.10.1. Телеграфным указанием начальника соответствующей железной дороги или его первого заместителя назначаются, по заранее разработанным вариантным графикам, необходимое количество поездок электропоезда ЭС2Г в скоростном режиме, в соответствии с установленной на дороге скоростью для электропоездов серии ЭС1 «Ласточка».
4.10.2. Обеспечивается обязательное нахождение на электропоезде ЭС2Г двух работников дистанции электрификации и электроснабжения, имеющих право заземления контактной сети на участках пробега и допуск для осмотра крышевого оборудования, а также наличие на электропоезде двух заземляющих штанг.
ОАО «РЖД»
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ ЭС2Г N_____
Начат «__»_________ 201_г.
Окончен «__»_________ 201_г.
Дата |
Время |
Наименование |
Исполнитель |
Руководитель |
Подпись |
Время |
Подпись |
Уведомление N___
От «__»_________ 2014 г.
Ответственному от центрального аппарата ОАО «РЖД» за проведение испытаний электропоездов ЭС2Г
Проведенными испытательными поездками электропоезда ЭС2Г N____ «__» числа _________ месяца 2014 года по 1-му и 2-му главным путям участка Петушки — Владимир установлено, что критерии взаимодействия экипажа и пути, токосъема, электромагнитной совместимости с устройствами СЦБ и радиосвязи, эффективности систем торможения и другим показателям программы испытаний не превышают предельных параметров при скорости движения не более _________км/ч.
На основании полученных данных максимальная скорость движения электропоезда может быть повышена до __________км/ч.
Ответственный представитель
от ОАО «ВНИИЖТ»
______________/________/
«__»_________ 2014 г.
Согласовано:
наличие согласования от причастных институтов и фирм
(при необходимости).
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
«__»_______________г. Москва N___________
О возможности повышения скорости движения электропоезда ЭС2Г при испытательных поездках на Октябрьской и Горьковской железных дорогах
На основании полученного уведомления N ______ от «__»_________ 2014 г. за подписью представителя ОАО «ВНИИЖТ» ответственного за проведение испытаний электропоезда ЭС2Г _______________:
разрешаю повысить максимальную скорость движения электропоезда ЭС2Г при испытательных поездках на Октябрьской и Горьковской железных дорогах до ________ км/ч, но не более максимальной скорости установленной для электропоездов ЭС1, а также указанной скорости движения в выданном предупреждении.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Исп. ЦТех
Рассылка: ЦРБ, ЦД, ЦЛ, ДОСС, ЦДИ, ЦТЕХ, Н Моск., Горьк.ж.д., НГ Моск., Горьк. ж.д., ОАО «ВНИИАС»
Акт
технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава
Серия _______ серийный N _____, восьмизначный N _________
_____________
(год выпуска)
___________________ ____________
(место составления) (дата)
1. Габарит, длина по осям автосцепок, конструкционная скорость, скорость в недействующем (транспортном) состоянии, нагрузка на ось, минимальный радиус проходимых кривых, количество секций, единиц в сцепе.
2. Полное наименование и реквизиты предприятия владельца транспортного средства.
3. Колесные пары соответствуют требованиям ПТЭ, геометрические параметры колесных пар составляют:
Порядковый номер |
Толщина |
Толщина |
Крутизна |
Прокат, мм |
1 и т.д. |
4. Автосцепное устройство соответствует требованиям ПТЭ
Серийный номер или |
Автосцепка передняя |
Автосцепка задняя |
||
дата |
высота подвеса |
дата |
высота |
|
5. Устройства контроля параметров движения.
Наименование |
Заводской |
Год |
Дата, место |
Гос. |
6. Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности. (Дата последнего ремонта и ревизии.)
7. Тормозное оборудование (дата и место последнего ремонта и ревизии кранов машиниста).
Плотность |
Плотность |
Плотность |
Производитель- |
Проходимость |
8. Устройства радиосвязи (дата последней ревизии, сведения об исправности).
9. Устройства пожаротушения. (Тип, вид, количество, дата зарядки, перезарядки, сведения об исправности сигнализации и установки автоматического пожаротушения.)
10. Сведения об инвентаре транспортного средства. (N тормозных башмаков, сигнальные принадлежности, инструмент и т.д.)
11. Для электроподвижного состава (характеристики токоприемников).
12. Последние проведенные ремонты и технические обслуживания:
ТО-3 _________________________________________________________
(дата и место проведения пробег от ТО-3)
ТР-1 _________________________________________________________
(дата и место проведения пробег от ТР-1)
ТР-2 _________________________________________________________
(дата и место проведения пробег от ТР-2)
ТР-3 _________________________________________________________
(дата и место проведения пробег от ТР-3)
СР ___________________________________________________________
(дата и место проведения)
КР ___________________________________________________________
(дата и место проведения)
Транспортное средство соответствует Федеральному закону от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, государственным стандартам, техническим условиям завода-изготовителя.
Уполномоченное лицо
владельца локомотива,
моторвагонного подвижного состава _______________________________________
(наименование должности,
подпись, Ф.И.О.)
Уполномоченное лицо
предприятия, производившего
техническое обслуживание или
ремонт локомотива, моторвагонного
подвижного состава _______________________________________
(наименование должности,
подпись, Ф.И.О.)
М.П.