Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 19.05.2014 N 1217р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 19 мая 2014 г. N 1217р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ НА СБОРКУ, УКЛАДКУ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ И РЕМОНТ ПУТИ С АНКЕРНЫМ РЕЛЬСОВЫМ СКРЕПЛЕНИЕМ ПАНДРОЛ-350 НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ

С учетом опытной эксплуатации в период 2012-2013 гг. пути с анкерным рельсовым скреплением Пандрол-350:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию на сборку, укладку и эксплуатацию пути с анкерным рельсовым скреплением Пандрол-350 на железобетонных шпалах, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 12 ноября 2012 года N 2270р.

2. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., Центральной дирекции по ремонту пути Пименову И.Я. в установленном порядке обеспечить изучение прилагаемых изменений с причастными работниками и их использование при текущем содержании пути и производстве ремонтно-путевых работ.

Старший вице-президент

ОАО «РЖД» В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 19.05.2014 г. N 1217р




ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В «ИНСТРУКЦИЮ НА СБОРКУ, УКЛАДКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПУТИ С АНКЕРНЫМ РЕЛЬСОВЫМ СКРЕПЛЕНИЕМ ПАНДРОЛ-350 НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ»

1. Пункт 3.5. изложить в следующей редакции: «Монтаж рельсошпальной решетки начинают с раскладки шпал по эпюре перпендикулярно оси пути. На шпалах клеммы должны быть установлены в монтажном положении. Правильное положение шпал проверяют по шнуру, который прикладывается к внутренним граням бокового изолятора. После проверки правильного положения шпал в подрельсовые зоны производят установку инвентарных рельсов. После установки инвентарных рельсов и полного устранения зазора между рельсом, амортизирующей прокладкой и шпалой клеммы переводятся в рабочее положение с использованием монтажного ключа или механизма».

2. Пункт 4.4. изложить в следующей редакции:

«Работы по принудительному вводу рельсовых плетей с применением гидравлического натяжного устройства выполняют после вывешивания рельсовых плетей на парные, заранее установленные на каждой 15-той шпале, полиэтиленовые пластины (или другие средства, снижающие сопротивления продольным перемещениям плети) или роликовые опоры (Приложение О).

При использовании нагревательных устройств с открытым огнем необходимо в местах их зарядки, во время розжига и регулирования пламени горелок снимать боковые и прижимные изоляторы вместе с клеммами. Снятые элементы располагать на расстоянии не менее 20 см от рабочих органов нагревательных устройств».

3. Пункт 5.8. изложить в следующей редакции:

«Признаками дефектности элементов скрепления Пандрол-350 являются:

а) для анкера: сколы, выкрашивание и трещины, не позволяющие зафиксировать клемму в рабочем положении;

б) для клеммы: изломы, разгиб, не позволяющие осуществить прижатие рельса к шпале установленным усилием;

в) для бокового и прижимного изоляторов: смятие, разрывы, изломы, видимые трещины, сколы, выкрашивание;

г) для прокладки: сквозные трещины по толщине прокладки, разрывы, уменьшение толщины прокладки на 20 % и более, а также иные повреждения элементов, не позволяющие дальнейшую эксплуатацию в пути. При обнаружении повреждений элементов узла скрепления необходимо организовать их замену».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 30.08.2005 N 1353р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности