ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА-ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» И ОАО «ЖЕЛДОРРЕММАШ» ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМАЦИОННО-ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ ПО КАЧЕСТВУ РЕМОНТА (часть 9) от 27 июня 2012 г. N 1269р
Приложение N 1
к Временному Регламенту взаимодействия
Дирекции по ремонту тягового подвижного
состава-филиала ОАО «РЖД» и ОАО «Желдорреммаш»
по вопросам организации и проведения
рекламационно-претензионной работы по качеству ремонта
Гарантийные сроки на узлы, агрегаты и детали тягового подвижного состава
NN |
Наименование узлов, агрегатов, |
Пробег |
Сроки работы |
1 |
Электрические машины |
||
1.1 |
Тяговые двигатели электровозов после |
175 |
Не свыше 2 лет со дня ввода в |
1.2 |
То же после среднего ремонта |
120 |
Не свыше 1,5 лет со дня ввода в |
1.3 |
Тяговые двигатели тепловозов — после |
150 |
Не свыше 2 лет со дня ввода в |
1.4 |
То же после среднего ремонта |
120 |
Не свыше 1,5 лет со дня ввода в |
1.5 |
Главный генератор — после |
150 |
Не свыше 2 лет со дня ввода в |
1.6 |
То же после среднего ремонта |
120 |
Не свыше 1,5 лет со дня ввода в |
1.7 |
Вспомогательные электрические машины |
175 |
Не свыше 2 лет со дня ввода в |
1.8 |
То же после среднего ремонта |
120 |
Не свыше 1,5 лет со дня ввода в |
1.9 |
Якорные подшипники |
до |
Не свыше 2,5 лет со дня ввода в |
2 |
Дизели с частотой вращения |
120 |
Не свыше 1.5 лет ео дня ввода в |
3 |
Блоки дизелей до 1000 об/мин |
||
3.1 |
Отремонтированные |
250 |
Не свыше 3 лет со дня ввода в |
3.2 |
Новые |
500 |
Не свыше 5 лет со дня ввода в |
4 |
Коленчатые валы дизелей |
||
4.1 |
Тепловозов, отремонтированные |
250 |
Не свыше 3 лет со дня ввода в |
4.2 |
Восстановленные напылением |
250 |
Не свыше 3 лет со дня |
4.3 |
То же новые |
350 |
Не свыше 4 лет со дня ввода в |
5 |
Воздуходувки, турбовоздуходувки и |
120 |
Не свыше 1 года со дня ввода в |
6 |
Воздухоохладители, вентиляторы, |
120 |
Не свыше 1 года со дня ввода в |
7 |
Редукторы привода вспомогательного |
120 |
Не свыше 1,5 лет со дня ввода в |
8 |
Компрессоры |
150 |
Не свыше 1,5 лет со дня ввода в |
9 |
Электропроводка |
||
9.1 |
Тепловозы: |
||
9.1.1 |
Силовые и вспомогательные цепи после |
200 |
Не свыше 2 лет |
9.1.2 |
То же после ремонта CP |
100 |
Не свыше 1 года |
9.2 |
Электроподвижной состав: |
||
9.2.1 |
Низковольтные и высоковольтные цепи |
250 |
Не свыше 2,5 лет |
9.2.2 |
То же после ремонта CP |
150 |
Не свыше 1,5 лет |
9.3 |
Межкузовные и межсекционные |
150 |
То же |
10 |
Электроаппаратура отремонтированная |
120 |
То же |
11 |
Пневматическое и тормозное оборудование |
||
11.1 |
Воздухопроводы, главные резервуары; |
120 |
Не свыше 1,5 лет |
11.2 |
Воздухораспределители, рычажная |
120 |
То же |
11.3 |
Тормозные цилиндры, цилиндры |
120 |
То же |
12 |
Аккумуляторные батареи |
По ТУ завода-изготовителя |
|
13 |
Каркас и рама кузова тягового |
400 |
Не свыше 4 лет |
14 |
Деревянные части кузова |
300 |
Не свыше 3 лет |
15 |
Наружная окраска: |
||
15.1 |
Крыша, рама тележки, подкузовное и |
1 год |
|
15.2 |
Остальная поверхность |
Не свыше 1,5 лет |
|
16 |
Рамы тележек (в случае появления |
400 |
Не свыше 4 лет |
17 |
Наличники буксовые и рамные по |
150 |
|
18 |
Рессоры листовые и цилиндрические |
||
18.1 |
Новые |
300 |
Не свыше 3 лет |
18.2 |
Старые |
200 |
Не свыше 2 лет |
19 |
Межтележечное сочленение |
200 |
Не свыше 2 лет |
20 |
Колесные пары |
||
20.1 |
При ремонте со сменой или |
По прочности сопряжений колесных |
|
20.2 |
Колесные центры старые в случае |
До следующего ремонта TP-3, но |
|
20.3 |
При посадке бандажей по прочности |
||
20.3.1 |
За новые бандажи; |
400 |
|
20.3.2 |
За старые бандажи; |
200 |
|
20.4 |
В случае излома бандажа или |
300 |
Не свыше 3 лет |
20.5 |
Старых бандажей в случае излома или |
200 |
Не свыше 2,5 лет |
20.6 |
За состояние частей оси, которым в |
До следующего обыкновенного |
|
20.7 |
По остальным частям |
Доследующего полного |
|
20.8 |
За правильность сборки торцевого |
До текущего ремонта ТР-2 или |
|
20.9 |
Новое формирование, колесные пары: |
без выкатки колесной пары. По |
|
20.9.1 |
Тепловозов и электровозов |
по ГОСТ 11018-87 по ГОСТ 4835-80 |
|
21 |
Подшипники качения |
||
21.1 |
Буксовые опорные и редукторные |
До очередной ревизии I объема |
|
21.2 |
По прочности посадки внутренних |
До очередной ревизии II объема |
|
22 |
Зубчатые передачи колесных пар: |
||
22.1 |
Новые: |
||
22.1.1 |
Ведомые зубчатые колеса — по излому, |
800 |
|
22.1.2 |
То же пассажирских локомотивов |
900 |
|
22.1.3 |
Новые ведомые в случае использования |
600 |
|
22.1.4 |
Ведущие шестерни |
600 |
|
22.1.5 |
По прочности посадки: |
||
22.1.5 |
Ведущие шестерни |
До текущего ремонта ТРЗ |
|
22.1.5 |
Ведомые зубчатые |
По пункту 20.1. настоящего |
|
22.2 |
Отремонтированные: |
||
22.2.1 |
Ведомые редукторные тепловозов, |
250 |
Не свыше 2,5 лет |
22.2.2 |
То же ведущие |
200 |
То же |
22.3 |
По элементам и деталям упругих |
400 |
Не свыше 4 лет |
23 |
Корпус буксы и тягового редуктора по |
300 |
Не свыше 3 лет |
24 |
Контрольно-измерительные приборы |
Не свыше 1,5 лет |
|
25 |
Карданный привод тягового двигателя |
175 |
Не свыше 2 лет |
26 |
Тяговые трансформаторы электровозов |
200 |
Не свыше 2 лет |
27 |
Выпрямительные установки и выпрями- |
200 |
Не свыше 1,5 лет |
28 |
Передачи: гидравлическая, |
150 |
Не свыше 3 лет |
29 |
Устройство автоматического |
120 |
Не свыше 1,5 лет |
30 |
Гидромеханический привод |
90 |
Не свыше 1,5 дет » |
31 |
Главные (высоковольтные) вводы |
175 |
Не свыше 2 лет |
Примечание. Гарантийные сроки на узлы, агрегаты и детали локомотивов действуют по достижению первого из указанных показателей «пробегу или срока работы по времени».