Рубрики
Приказы и распоряжения

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА-ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» И ОАО «ЖЕЛДОРРЕММАШ» ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМАЦИОННО-ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ ПО КАЧЕСТВУ РЕМОНТА (часть 9) от 27 июня 2012 г. N 1269р


Приложение N 1

к Временному Регламенту взаимодействия

Дирекции по ремонту тягового подвижного

состава-филиала ОАО «РЖД» и ОАО «Желдорреммаш»

по вопросам организации и проведения

рекламационно-претензионной работы по качеству ремонта

Гарантийные сроки на узлы, агрегаты и детали тягового подвижного состава

NN

п/п

Наименование узлов, агрегатов,

деталей

Пробег

тыс.км

Сроки работы

1

Электрические машины

1.1

Тяговые двигатели электровозов после

капитального ремонта

175

Не свыше 2 лет со дня ввода в

эксплуатацию и не более 2,5 лет

со дня отгрузки с завода

1.2

То же после среднего ремонта

120

Не свыше 1,5 лет со дня ввода в

эксплуатацию и не более 2 лет со

дня отгрузки с завода

1.3

Тяговые двигатели тепловозов — после

капитального ремонта

150

Не свыше 2 лет со дня ввода в

эксплуатацию и не более 2,5 лет

со дня отгрузки с завода

1.4

То же после среднего ремонта

120

Не свыше 1,5 лет со дня ввода в

эксплуатацию и не более 2 лет со

дня отгрузки с завода

1.5

Главный генератор — после

капитального ремонта

150

Не свыше 2 лет со дня ввода в

эксплуатацию и не более 2,5 лет

со дня отгрузки с завода

1.6

То же после среднего ремонта

120

Не свыше 1,5 лет со дня ввода в

эксплуатацию и не более 2 лет со

дня отгрузки с завода

1.7

Вспомогательные электрические машины

переменного и постоянного тока

электровозов, тепловозов — после КР

175

Не свыше 2 лет со дня ввода в

эксплуатацию и не более 2,5 лет

со дня отгрузки с завода

1.8

То же после среднего ремонта

120

Не свыше 1,5 лет со дня ввода в

эксплуатацию и не более 2 лет со

дня отгрузки с завода

1.9

Якорные подшипники

до

очередной

ревизии

Не свыше 2,5 лет со дня ввода в

эксплуатацию и не более 3 лет

со ДНЯ отфузки с завода

2

Дизели с частотой вращения

коленчатого вала до 1000 об/мин

120

Не свыше 1.5 лет ео дня ввода в

эксплуатацию

3

Блоки дизелей до 1000 об/мин

3.1

Отремонтированные

250

Не свыше 3 лет со дня ввода в

эксплуатацию

3.2

Новые

500

Не свыше 5 лет со дня ввода в

эксплуатацию

4

Коленчатые валы дизелей

4.1

Тепловозов, отремонтированные

250

Не свыше 3 лет со дня ввода в

эксплуатацию

4.2

Восстановленные напылением

(нарушение целостности напыленного

слоя)

250

Не свыше 3 лет со дня

восстановления напылением

4.3

То же новые

350

Не свыше 4 лет со дня ввода в

эксплуатацию

5

Воздуходувки, турбовоздуходувки и

турбокомпрессоры, нагнетатели II

ступени, отремонтированные

120

Не свыше 1 года со дня ввода в

эксплуатацию

6

Воздухоохладители,      вентиляторы,

водяные    и    масляные     насосы,

теплообменники       и        секции

холодильников тепловозов

120

Не свыше 1 года со дня ввода в

эксплуатацию

7

Редукторы  привода  вспомогательного

оборудования

120

Не свыше 1,5 лет со дня ввода в

эксплуатацию и не более 2 лет со

дня отгрузки с завода

8

Компрессоры

150

Не свыше 1,5 лет со дня ввода в

эксплуатацию и не более 2 дет со

дня отгрузки с завода

9

Электропроводка

9.1

Тепловозы:

9.1.1

Силовые и вспомогательные цепи после

ремонта КР;

200

Не свыше 2 лет

9.1.2

То же после ремонта CP

100

Не свыше 1 года

9.2

Электроподвижной состав:

9.2.1

Низковольтные и высоковольтные  цепи

после ремонта КР;

250

Не свыше 2,5 лет

9.2.2

То же после ремонта CP

150

Не свыше 1,5 лет

9.3

Межкузовные и межсекционные

соединения

150

То же

10

Электроаппаратура отремонтированная

120

То же

11

Пневматическое и тормозное оборудование

11.1

Воздухопроводы, главные резервуары;

120

Не свыше 1,5 лет

11.2

Воздухораспределители, рычажная

передача

120

То же

11.3

Тормозные цилиндры, цилиндры

противоразгруэочного устройства

электровоза, разобщительные краны и

другие пневматические приборы (кроме

тормозных колодок)

120

То же

12

Аккумуляторные батареи

По ТУ завода-изготовителя

13

Каркас  и   рама   кузова   тягового

подвижного состава

400

Не свыше 4 лет

14

Деревянные части кузова

300

Не свыше 3 лет

15

Наружная окраска:

15.1

Крыша, рама тележки, подкузовное и

подвагонное оборудование;

1 год

15.2

Остальная поверхность

Не свыше 1,5 лет

16

Рамы  тележек  (в  случае  появления

трещин по сварному шву или в  местах

наплавки, выполненных на заводе)

400

Не свыше 4 лет

17

Наличники  буксовые  и   рамные   по

трещинам и обрывам

150

18

Рессоры листовые и цилиндрические

18.1

Новые

300

Не свыше 3 лет

18.2

Старые

200

Не свыше 2 лет

19

Межтележечное             сочленение

электровозов

200

Не свыше 2 лет

20

Колесные пары

20.1

При ремонте со сменой или

перепрессовкой элементов;

По прочности сопряжений колесных

центров, зубчатых колес и венцов

зубчатой передачи до замены

деталей колесной пары, плановой

перепрес-совки или опробования

на сдвиг, но не более 10 лет

20.2

Колесные центры старые в случае

появления трещин по сварному шву или

в местах наплавки, произведенной

заводом

До следующего ремонта TP-3, но

пробег не более 300 тыс. км

20.3

При посадке бандажей по прочности

сопряжения:

20.3.1

За новые бандажи;

400

20.3.2

За старые бандажи;

200

20.4

В случае излома бандажа или

появления трещин

300

Не свыше 3 лет

20.5

Старых бандажей в случае излома или

появления трещин;

200

Не свыше 2,5 лет

20.6

За состояние частей оси, которым в

соответствии с Инструкциями

производится дефектоскопирование при

обыкновенном освидетельствовании

До следующего обыкновенного

освидетельствования

20.7

По остальным частям

Доследующего полного

освидетельствования

20.8

За правильность сборки торцевого

крепления и состояния смазки (кроме

букс с приводом скоростемера)

До текущего ремонта ТР-2 или

вскрытия крышек букс для обточки

профиля катания бандажей

20.9

Новое формирование, колесные пары:

без выкатки колесной пары. По

прочности прессовых соединений

(сопряжении)

20.9.1

Тепловозов и электровозов

по ГОСТ 11018-87 по ГОСТ 4835-80

21

Подшипники качения

21.1

Буксовые опорные и редукторные

отремонтированные

До очередной ревизии I объема

или крышек букс

21.2

По прочности посадки внутренних

колец

До очередной ревизии II объема

22

Зубчатые передачи колесных пар:

22.1

Новые:

22.1.1

Ведомые зубчатые колеса — по излому,

появлению трещин и износу для

грузовых локомотивов

800

22.1.2

То же пассажирских локомотивов

900

22.1.3

Новые ведомые в случае использования

со старой ведущей шестерней

600

22.1.4

Ведущие шестерни

600

22.1.5

По прочности посадки:

22.1.5

.1

Ведущие шестерни

До текущего ремонта ТРЗ

22.1.5

.2

Ведомые зубчатые

По пункту 20.1. настоящего

Приложения

22.2

Отремонтированные:

22.2.1

Ведомые редукторные тепловозов,

электровозов по ослаблению посадки,

излому, появлению трещин и по износу

250

Не свыше 2,5 лет

22.2.2

То же ведущие

200

То же

22.3

По элементам и деталям упругих

зубчатых колес

400

Не свыше 4 лет

23

Корпус буксы и тягового редуктора по

излому и трещинам; буксовые поводки

300

Не свыше 3 лет

24

Контрольно-измерительные приборы

Не свыше 1,5 лет

25

Карданный привод тягового двигателя

с редуктором электровоза серии ЧС

175

Не свыше 2 лет

26

Тяговые трансформаторы электровозов

200

Не свыше 2 лет

27

Выпрямительные установки и  выпрями-

тельно-инверторные   преобразователи

электровозов

200

Не свыше 1,5 лет

28

Передачи:            гидравлическая,

гидромеханическая,      механическая

тепловозов

150

Не свыше 3 лет

29

Устройство автоматического

переключения скоростей

120

Не свыше 1,5 лет

30

Гидромеханический привод

(гидромоторы и гидронасосы)

90

Не свыше 1,5 дет »

31

Главные (высоковольтные) вводы

электровозов

175

Не свыше 2 лет

Интересно почитать:   МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ФЛЕКСИТАНКОВ "BLT FLEXITANK" В КОНТЕЙНЕРАХ ТИПОРАЗМЕРА 1C, 1СС (часть 1) от 21 марта 2012 г. N 551р

Примечание. Гарантийные сроки на узлы, агрегаты и детали локомотивов действуют по достижению первого из указанных показателей «пробегу или срока работы по времени».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности