Рубрики
Приказы и распоряжения

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА-ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» И ОАО «ЖЕЛДОРРЕММАШ» ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМАЦИОННО-ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ ПО КАЧЕСТВУ РЕМОНТА (часть 2) от 27 июня 2012 г. N 1269р


3. Гарантийная ответственность

3.1. Подрядчик гарантирует соответствие отремонтированного ТПС и его оборудования требованиям нормативно-технической документации на Ремонт и Модернизацию и их работоспособность в течение гарантийного срока согласно приложения N 1 к настоящему Регламенту, при соблюдении Заказчиком требований по их техническому обслуживанию и эксплуатации, изложенных в инструкциях и другой нормативной и технической документации, утвержденной Заказчиком.

3.2. Гарантийный срок в целом на ТПС устанавливаются Подрядчиком для: магистральных электровозов и тепловозов на пробег до 100 (ста) тыс. км, маневровых тепловозов — до второго текущего ремонта TР1 или 18 (восемнадцать) месяцев.

3.3. На покупное комплектующее оборудование и приборы, устанавливаемые на ТПС, и локомотивное оборудование, Подрядчиком устанавливаются гарантийные сроки аналогичные срокам предприятий- изготовителей на эти виды изделий с момента оформления Акта приемки объекта из ремонта.

3.4. Гарантийный срок для ТПС и локомотивного оборудования исчисляется с момента подписания Акта приемки из ремонта.

3.5. В случае устранения на территории Подрядчика дефектов гарантийного оборудования и узлов ТПС, возникших по вине Подрядчика, срок гарантии на отремонтированное оборудование и узлы исчисляется как на вновь отремонтированное оборудование.

4. Порядок проведения рекламационной работы

4.1. При обнаружении, каких-либо дефектов ТПС, узлов или агрегатов в пределах гарантийного срока из-за ненадлежащего качества ремонта, Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после обнаружения дефекта направляет телеграфное Уведомление о неисправности ТПС (узла, агрегата) о вызове представителя Подрядчика (далее — Уведомление), для определения причин возникновения дефектов и участия в составлении Акта-рекламации согласно приложения N 2 к настоящему Регламенту. В телеграфном Уведомлении должны быть указаны: серия и номер ТПС; наименование и номер агрегата или узла, вышедшего из строя; характер и предположительная причина повреждения; пробег и дата ремонта у Подрядчика; последствия вызванные дефектом (в случае нарушения безопасности движения); дата прибытия к Заказчику представителей Подрядчика с учетом 3 (трех) рабочих дней, необходимых для оформления командировочных документов и проездных билетов, а также времени для проезда пассажирским поездом от Подрядчика до Заказчика.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.07.2011 N 1593р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности